Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

С 1992 в карьере Бандераса начинается новый этап – его приглашают сниматься в Голливуд. Роль кубинского эмигранта-музыканта в фильме Короли мамбо ( The Mambo Kings , 1992) была расценена как удача, и все же неизвестному в США и плохо говорящему по-английски актеру пришлось стартовать с позиции аутсайдера. Однако уже эпизодическая (и далеко не самая выигрышная) роль гомосексуалиста, любовника умирающего от СПИДа главного героя в фильме Филадельфия ( Philadelphia , 1993) делает Бандераса популярным в США, а после роли вампира Арманда в хорроре Н.Джордана Интервью с вампиром ( Interview with the Vampire , 1994) критики однозначно признают его новой звездой американского экрана. В 1995 Бандерас снимается в пяти голливудских картинах, три из которых ( Убийцы – Assasins , Никогда не разговаривай с незнакомцами – Never Talk to Strangers , Отчаянный – Desperado ) становятся крупными событиями киногода. Играя легендарного борца с мафией ( Отчаянный ) или мафиози ( Четыре комнаты – Four Rooms ), киллера ( Убийцы ) или его жертву ( Никогда не разговаривай с незнакомцами ), Бандерас всегда выглядел импозантной, экзотической фигурой. В комедии Двое – это слишком ( Two Much , 1996) партнершей Бандераса выступила голливудская примадонна Мелани Гриффит, которая вскоре стала его женой (после его развода с испанской актрисой Анной Леса) и родила ему дочь.

Новым значительным успехом Бандераса стала его роль «рассказчика Че» в мюзикле А.Паркера Эвита ( Evita , 1996), где актер в дуэте с Мадонной раскрыл свои незаурядные способности певца и танцовщика. В дальнейшем его популярность стали использовать для крупнобюджетных голливудских боевиков, где он играл Зорро ( Маска Зорро – Mask of Zorro , 1998), арабского шейха, попавшего к викингам ( 13-й воин – The 13 th Warrior ) или археолога, стоящего на пороге открытия ( Тело – The Body , 2001). За последний фильм гонорар Бандераса составил 12 млн. долл., он самый известный и удачливый испаноязычный киноактер за всю историю мирового кино. В 1999 Бандерас попробовал свои силы в режиссуре, поставив фильм Шальные в Алабаме ( Crazy in Alabama ).

Другие фильмы с его участием: Искусственные ресницы ( Pestanos Postizas , 1982); Закрытое дело ( Casa Cerrado , 1985); Какими они были ( Asi Como Habian Sido ), Закон желания ( Law of Desire ), Удовольствие убивать ( The Pleasure of Killing , 1987); Батон Руж ( Baton Rouge , 1988); Если тебе скажут, что я пала ( If They Tell You I Fell , 1989); Против ветра ( Contra el Vento , 1990); Белая голубка ( The White Dove , 1991); Женщина под дождем ( A Woman in the Rain , 1992); Стреляй ! ( Shoot ), Дом духов ( The House of the Spirits , 1993); Рапсодия Майами ( Miami Rhapsody), О любви и тенях ( Of Love and Shadows , 1994); Парень с Белой реки ( The White River Kid ), Сыграй это с нажимом ( Play It to the Bone , 1999); Дети-шпионы ( Spy Kids ), Первородный грех ( Original Sin ), Фрида Кало ( Frida Kalo , 2001).

Джим Кэрри превратил новости в комедию

Актер Джим Кэрри, который позавчера на пару с Эваном МакГрегором получил во Франции почетное рыцарское звание за заслуги в кинематографе, устроил комедийное шоу на новостной программе во Франции. В Когда ведущая телеканала TF1 Клэр Шазаль обратилась к Кэрри с вопросом о его новом фильме В«Я люблю тебя, Филлип МоррисВ», в котором Джим играет гомосексуалиста, то обнаружила актера сидящим подле нее, а не в кресле для гостей. Актер смотрел на Шазаль В«как загипнотизированныйВ», сообщает издание Independent. В«Не знаю, понимают ли люди, насколько вы прекрасны, — сказал актер в прямом эфире 53-летней Клэр. – С такого расстояния вы просто великолепны. Чтобы все это увидели, нужно больше камер и светаВ». Когда ведущая спросила об Эване МакГрегоре, который по сюжету фильма был возлюбленным Джима, то актер ответил: В«Он выглядит хуже, чем выВ». В конце интервью, когда в кадре находилась только Шазаль, Керри вновь бросился к ней и стал посылать зрителям воздушные поцелуи. Кстати, вчера во время церемонии вручения рыцарского звания Джим страстно поцеловал МакГрегора. В При перепечатке ссылка на www.mkreview.ru обязательна »

Пирс Броснан до сих пор влюблен в жену

Ирландский актер и продюсер, звезда В«Агента 007В» и В«Маммы МииВ» Пирс Броснан признался, что до сих пор влюблен в свою жену Кили Смит, как в тот день, когда впервые с ней познакомился 16 лет тому назад. Пирс Броснан начал встречаться с американской журналистской Кили Смит в 1994 году, поженились в 2001-м. К тому моменты у пары уже рос сын Дилан Томас, родившийся в 1997 году, а впоследствии появился на свет еще один мальчик Пэрис. Идея женитьбы второй раз была для Пирса глубоко продуманным шагом. Дело в том, что в 1991 году у него на руках умерла от рака его первая жена австралийская актриса Кассандра Харрис. Тогда актер, который очень тяжело переживал утрату, поклялся больше никогда не вступать в брак. Спустя 10 лет он все-таки нарушил свое обещание и нисколько об этом не жалеет. По его словам, они с Кили очень дополняют друг друга. В«Все, за что Кили берется – безупречно, она хороша и как жена, и как мать, и как друг, и как партнер. Я точно знаю что я должен ей сказать: мы идем вместе через огонь и воду, и – Бог даст, — будем делать это вместе до конца наших днейВ». В настоящее время пара отстраивает свой В«дом мечтыВ» на пляже в Малибу, Калифорния. По словам Пирса, эта стройка – самый большой стресс в его жизни. В«Это можно сравнить с хаосом, вызванным ценами, но это самая большая и красивая задача в моей жизни. Я думаю, что мой возраст и физически, и эмоционально вынуждает меня видеть в этом сложную задачу, — говорит 56-летний актер. – Мне иногда не хватает выносливостиВ». В При перепечатке ссылка на www.mkreview.ru обязательна »

Джуд Лоу впервые встретился с дочерью

Британский актер Джуд Лоу на днях снизошел, наконец, до знакомства с собственной дочерью, которая родилась пять месяцев назад. Напомним, у Джуда Лоу уже есть двое собственных детей и один усыновленный. Матерью его дочери Софии является 24-летняя модель Саманта Берк, с которой у Лоу был короткий роман, не продлившийся и месяца. Пара познакомилась в ночном клубе в период, когда актер снимался в В«Шерлоке ХолмсеВ». Результатом короткой интрижки стала беременность Саманты, которая 22 сентября родила дочь. За пять месяцев Джуд Лоу даже не испытывал интереса познакомиться с дочерью, правда ежемесячно оказывал бывшей подруге материальную поддержку. Перед родами 37-летний актер и модель в присутствии своих юристов составили договор о материальной поддержке. Согласно договору, до момента исполнения дочери 18-ти лет Джуд обязан перечислить ей в общей сложности $4 млн. Кроме того, ежемесячно он будет откладывать по $7,5 тыс на медстраховку и образование ребенка. Саманта с Софией проживают в Майами, куда Джуд Лоу летал со своим адвокатом, чтобы обсудить вопросы воспитания общего ребенка. До секс-символа Британии, видимо, дошло, что рано или поздно девочка начнет пользоваться интернетом, и тогда вопрос, кто ее отец, перестанет быть тайной. Самому же Джуду ничего хорошего в этой ситуации не светит. В настоящее время актер воспитывает трех детей от бывшей жены Сэйди Фрост, старшего из которых Джуд усыновил. Также ходят слухи, что Лоу готовится к свадьбе с Сиенной Миллер, с которой они расстались несколько лет назад после скандальной измены Лоу с няней своих детей. При перепечатке ссылка на www.mkreview.ru обязательна »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Актер Робин Уильямс идет на поправку

Знаменитый голливудский актер Робин Уильямс поправляется после операции на сердце в клинике в Кливленде, штат Огайо. Напомним, 57-летний Робин почувствовал себя плохо, находясь во Флориде, где он должен был выступить со своим моноспектаклем «Оружие саморазрушения» ( «Weapons of Self-Destruction»). Оказалось, что у актера проблемы с сердцем. Было решено делать операцию. Длилась она три с половиной часа и завершилась успешно. «Операция мистера Уильмса прошла чрезвычайно успешно. — Рассказал в своем заявлении представитель актера. — Ожидается, что он полностью восстановится. Целью процедуры было восстановление сердечного ритма, замена аортального и восстановление митрального клапанов. Сердце у него сильное, так что уже скоро он сможет заниматься любой работой без каких Портал «Глазами женщин» »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Новости. Вин Дизель поражен гостеприимством россиян

Популярный актер Вин Дизель представил в российской столице свой новый фильм &Форсаж-4&. Пробыв в Белокаменной несколько дней, посетив несколько ночных клубов и поучаствовав в парочке шоу, голливудский актер заявил, что влюбился в Москву. По словам Дизеля, он в восторге от гостеприимства и открытости россиян. Премьера продолжения культовой картины про стритрейсеров состоялась 23 марта в московском кинотеатре &Пушкинский&. Поклонникам пришлось прождать актера больше часа, но прибывший на мероприятие Вин тут же рассыпался в извинениях. На вопросы о секрете своего успеха Дизель заявил, что главное — верить в себя: &В детстве я был скромным и застенчивым, но потом понял, что так вести себя нельзя. Надо брать от жизни все. Когда до меня это дошло, все вокруг изменилось. Теперь вот снимаюсь в кино и раздаю автографы. Так что, парень, у тебя тоже есть шансы. Главное — поверить в себя!&. &Я буквально потрясен вашей открытостью и гостеприимством. Домой я увезу самые лучшие и самые теплые воспоминания о России&, — признавался Дизель, пока раздавал автографы поклонникам. Со сцены &Пушкинского& в этот день представляли &Форсаж& и другие участники съемочной группы: режиссер Джастин Лин, актрисы Джордана Брюстер и Мишель Родригес, а также актер Пол Уокер, пишет Glomu.ru. Джастин Лин рассказал, что съемки стали для него &настоящим вызовом&, ведь ему предстояло &вновь соединить всю актерскую команду, которую зрители помнят по первой части «Форсажа»&. &Наш фильм не претендует на интеллектуальность и элитарность, — рассказала Мишель Родригес. — Но я не считаю, что это плохо, пусть люди придут, купят попкорна и просто на некоторое время забудут о своих проблемах, насладятся отличными спецэффектами. Я уверена, таких людей будет много&.
Читать отзывы. kleo.ru »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Уилл Смит — самый прибыльный актер

Авторитетное американское издание опубликовало список самых прибыльных актеров. На верхушке рейтинга оказался актер, сыгравший главную роль в недавно вышедшем фильме «Семь жизней». Passion.ru . Люди »

Сто лет назад родился великий актер театра и кино Ростислав Плятт

Талант Плятта поистине безграничен — на экране и на сцене он творил настоящее актерское чудо — зрители плакали, смеялись, сопереживали — никто не оставался равнодушным. Beenergy »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Новости. Анастасию Хабенскую похоронят в Москве

Сегодня, 5 декабря, в Москве состоятся похороны Анастасии Хабенской. Супруга известного актера Константина Хабенского скончалась 3 декабря в Лос-Анджелесе после долгой болезни. Сам Хабенский, по словам друзей, сейчас замкнулся в себе, и состояние его душевного здоровья вызывает серьезные опасения. Накануне Хабенский находился в Лос-Анджелесе. Известно также, что актер несколько дней не покидал стен арендованного им в Лос-Анджелесе дома, где он провел последние дни с любимой женой. Актер настолько замкнулся в себе, что через раз отвечает на звонки даже самых близких друзей и родственников. Друзья актера в один голос говорят, что боятся за душевное состояние знаменитости. По их мнению, главное, чтобы Константин сейчас не сломался и продолжал работать и жить дальше уже ради сына. &Они по-настоящему любили друг друга, — написал популярный ведущий Сергей Стиллавин в своем блоге. — Это была настоящая пара. И становится горько оттого, что в который раз забрали человека, который обязан жить. Без которого мир стал хуже. Даже если мир ничего знал о том, каким этот человек был&. Похороны Анастасии пройдут 5 декабря в Москве, сообщает &Сегодня& со ссылкой на журналиста Вахтанга Кипиани. По некоторым данным, сам актер хочет, чтобы с Настей простились только самые близкие люди. Убитый горем актер долгое время не мог решить, где хоронить супругу. Как сообщает life.ru, вариантов было два — США или Россия. В Америке живет мама Анастасии. Остальные родные, и прежде всего Константин, живут в Москве. Напомним, что с осени прошлого года Хабенский вел отчаянную борьбу за жизнь супруги, у которой была обнаружена опухоль мозга. Актер постоянно ездил в Лос-Анджелес, а потом возвращался в Россию для съемок в новых фильмах, гонорар от которых шел на оплату дорогостоящего лечения.
Читать отзывы. kleo.ru »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Актер Константин Крюков развелся с женой

Прошло всего лишь два года с того момента, как молодой актер Константин Крюков, известный главным образом по роли Джоконды в фильме Федора Бондарчука «9 рота», связал себя узами брака. За это время у него появилась маленькая дочка, однако это не помешало ему подать заявление о разводе. Портал «Глазами женщин» »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Новости. Кевин Костнер в шестой раз станет папой

Знаменитый актер Кевин Костнер может получить звание самого многодетного отца в Голливуде. Сейчас оскароносец готовится к появлению на свет шестого отпрыска. По слухам, будет мальчик. 53-летний актер Кевин Костнер и его супруга Кристина Баумгартнер уже имеют полуторагодовалого сына Кейдена Уайта. Однако представитель семьи подтвердил, что Кристина снова ждет ребенка. Как сказал друг пары, &Кевин и Кристина в восторге. Они чувствуют себя сейчас невероятно счастливыми, поскольку в их жизни все прекрасно. У Кевина действительно все хорошо с женой, и ему доставляет удовольствие быть отцом и семейным человеком. У них изумительный дом в Санта-Барбаре с видом на океан, просторный, так что там будет где поиграть их детям&. Несколько месяцев назад Костнер заявил, что готов сняться в сиквеле фильма &Телохранитель&. А в качестве идеальной партнерши на съемках он видит певицу Джессику Симпсон. Напомним, фильм &Телохранитель& с участием Уитни Хьюстон вышел в 1992 году и сразу стал бестселлером. До сих пор это одна из самых кассовых мелодрам в истории кино. У Костнера также есть трое детей от брака с Синди Сильва и четвертый ребенок, появившийся на свет во время отношений с Бриджит Руни. Костнер и Баумгартнер сочетались браком в сентябре 2004 года. В недавнем интервью американскому журналу Parade актер признался, что даже не предполагал, что женится второй раз. &Многие годы я просто боялся сделать Кристине предложение, — рассказал Костнер. — Она хотела детей, но я опасался что не смогу стать хорошим отцом. Наконец она заявила мне: &Я мечтаю о ребенке. Если ты хочешь быть со мной, то должен понять, что это часть моей жизни&. И тогда я подумал: почему я должен потерять красивую женщину, готовую быть со мной до последнего вздоха? Из-за моих нелепых страхов? И я решил, что ни за что не потеряю свою любовь&.
Читать отзывы. kleo.ru »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Новости. Звезды бондианы посетили Москву

В российскую столицу нагрянул супершпион. В преддверии премьеры 22-го по счету фильма о приключениях Джеймса Бонда в Москву приехал актер Дэниел Крейг. На встрече с журналистами звезда поведал, что новый фильм бондианы будет еще больше насыщен трюками, чем предыдущий, а также признался, что ему пришлось попотеть. В российский прокат фильм &Квант милосердия&, который станет 22-й лентой о Бонде, выйдет 6 ноября. Однако съемочная группа во главе с продюсером Барбарой Брокколи прибыла сейчас. &За месяц до премьеры мы решили приехать в Москву, так как заинтересованы в российском рынке проката и считаем его одним из самых перспективных и развивающихся в мире, — пояснила госпожа Брокколи. — Для нас представлять свою картину в России — настоящая честь&. Кроме главной звезды фильма и продюсера в Москву прилетели также режиссер картины Марк Форстер, &девушка Бонда& Ольга Куриленко и один из &злодеев& — актер Анатоль Таубман. По словам Крейга, работать над новым фильмом было намного сложнее, чем над &Казино «Рояль»&. &У меня было ощущение, что съемки не прерывались. Мне потребовалось множество усилий и энергии&, — признался актер. Действительно, за время работы над фильмом Крейг получил массу травм и даже перенес пластическую операцию. Кстати, в новой картине будет в два раза больше трюков, чем в предыдущей бондиане. &В таком фильме чего только не бывает, поэтому нужно быть готовым ко всему. Поэтому я начал тренировки за три месяца до начала съемок. Трюки были очень сложными и опасными. Надеюсь, от этого фильм только выиграет&, — поведал актер. Но при этом, по словам режиссера, лента получилась довольно глубокой. &Мы не просто хотели показать историю о Бонде, машинах и женщинах, мы хотели показать историю человека, который остался совершенно один, показать его душу, — подчеркнул он. И добавил: — Поэтому я многие сцены решил снимать в пустыне, потому что пустыня символизирует одиночество&.
Читать отзывы. kleo.ru »

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Актер Кристиан Бейл провел в полиции 4 часа

Арестованный накануне полицией Лондона киноактер Кристиан Бейл был отпущен на поруки после того, как провел в полицейском участке четыре часа. Напомним, что 20 июля мать и сестра актера обратились к представителям полиции с просьбой повлиять на ситуацию. Они утверждали, что Бейл угрожал им физическим насилием. Портал «Глазами женщин» »

Актер с большой буквы

Георгий Вицин в конце жизни признался, что только к 80 годам понял: «Отсутствие чувства юмора – это болезнь…» Сударушка »

Антонио Бандерас (Antonio Banderas)

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой
Антонио Бандерас, в испанском варианте его имя произносится как Хосе Антонио Домингес Бандера, появился на свет в Испании 10 августа 1960 года в заурядной семье — отец был сотрудником полиции, мать преподавала в местной школе. По молодости Антонио хотел стать профессиональным футболистом, в школьные годы именно футбол был его самым любимым занятием, и кстати он подавал большие надежды. но со временем предпочтения подростка помнялись после того, как в возрасте 14-ти лет он увидел мюзикл «Волосы» в исполнении актеров местного театра Малаги. Это его поразило, он поступил в школу актерского мастерства и вступил в одну из театральных трупп города.

Первое появление Бандераса на большом экране состоялось в 1982 году — Педро Альмадовар доверил ему роль в своей картине «Лабиринт Страстей» (Laberinto de pasiones),первый заработок юного актера составил почти 100 тысяч песет. Актер и дальше снимался во многих испанских лентах, но как раз фильмы Альмадовара помогли ему в профессиональном росте. Таким образом, в 1985 году стимул его актерской карьере дала картина Альмадовара «Матадор», потом было еще несколько картин этого дуэта.

В начале 90-х годов прошлого века Бандерас решил попробовать свои силы за границей — первая лента, давшая ему начальную известность в других странах, была «Короли Мамбо» (The Mambo Kings). Первой серьезной ролью в Америке стала игра любовника героя Тома Хэнкса в легендарной «Филадельфии». После этого на экраны выходит «Интервью с Вампиром» с Томом Крузом и Брэдом Питтом, «4 комнаты» эксцентричного Квентина Тарантино и «Отчаянный» режиссера Роберта Родригеса, который наконец-то дал Бандерасу желанную популярность во всем мире.

За 5 лет Антонио снялся в более чем десяти кинолентах, наиболее кассовыми из которых были «Эвита с Мадонной», «Маска Зорро» с Кэтрин-Зетой Джонс. «Бей в Кость» и «13 Воин», от которых ждали большого успеха — провалились в прокате и были заклеймены кинокритиками. Прошло время и он появляется на съемочной площадке вместе с Мадонной, но не поддается ее обаянию в столице Испании, где она творила свою картину «В постели с Мадонной». затем была совместная работа над «Эвитой» о культовой фигуре аргентинской истории Эве Перон, что вызвало негодование в Аргентине, Мадонну невзлюбили за это, там Бандерас играет роль кумира молодежи 60-х годво — Че Гевары.

В 1995 году на съемочной площадке фильма Двое — Это Слишком Two Much испанского режиссера Фернандо Труэба разгорелся роман между Бандерасом и Мелани Гриффит — актриса бросила ради него Дона Джонсона, а сам Антонио развелся со своей женой, с которой был вместе с 1988 года. Уже через год возлюбленные сыграли свадьбу, а еще через некоторое время у них родилась дочь.

В 1999 году Бандерас решил попробовать свои силы в качестве режиссера, сняв свою жену в фильме «Crazy in Alabama». Фильм был встречен критиками довольно неоднозначно — Бандерас был явно далек от проблем США 60-х годов, о которых рассказывалось в картине, а потому его дебют режиссера провалился

Актерская же карьера Бандераса продолжала идти вверх по лестнице — совместная работа Бандераса с режиссером Робертом Родригесом, давшая когда-то миру кинохит «Десперадо», имела более успешное продолжение — трилогия о «Детях Шпионах» заслужила любовь зрителей во всем мире — пользуясь этим Родригес решил создавать по одному фильму про детей-агентов в год, до тех пор, пока главные герои не перерастут свои экранные образы.

В 2003 году Родригес режиссирует две картины с участием Бандераса, ставшие логическими заключениями в своих трилогиях — «Дети Шпионов-3» и «Десперадо-2,Однажды в Мексике» стали оодними из самых успешных и прибыльных картин того года.

В настоящее время Антонио Бандерас взял небольшой творческий перерыв, но время придет и он снова блеснет своим талантом н радость поклонникам.

Антонио Бандерас

Кадры дня

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Antonio Banderas

Испанский актёр, режиссёр, танцор и певец.

Полное имя — Хосе Антонио Домингес Бандерас (José Antonio Domínguez Banderas).

Родился на юге Испании 10 августа 1960 года в семье школьной учительницы Аны Бандерас и Хосе Домингеса, офицера испанской гражданской гвардии. В детстве хорошо играл в футбол и мечтал стать профессиональным футболистом. Но после перелома ноги и просмотра мюзикла «Волосы» в исполнении труппы местного театра Малаги Антонио поступил в актёрскую школу и присоединился к одному из театральных коллективов города.

Дебют Бандераса на большом экране состоялся в 1982 году — Педро Альмодовар пригласил его в свой фильм «Лабиринт страстей». Актёр продолжал сниматься в большом количестве испанских фильмов разного масштаба, но именно ленты Альмодовара способствовали его значительному профессиональному росту. В 1985 году очередной толчок карьере Бандераса придала лента Альмодовара «Матадор», а вскоре вышли ещё несколько их совместных картин.

К началу 1990-х годов Бандерас решил пробивать себе дорогу за пределами испанского кинематографа — первый фильм, снискавший некоторую известность в других странах, был «Короли мамбо» (1992). Первым же серьёзным шагом в Голливуде стала роль любовника героя Тома Хэнкса в оскароносной «Филадельфии». Затем было «Интервью с вампиром» с Томом Крузом и Брэдом Питтом, «Четыре комнаты» Квентина Тарантино и «Отчаянный» Роберта Родригеса, принесший Бандерасу долгожданную популярность во всем мире.

С 1995 по 1999 год Антонио снялся более чем в 10 картинах, наиболее популярными из которых были «Эвита» с Мадонной и «Маска Зорро» с Кэтрин Зета-Джонс. За оба фильма он был номинирован на «Золотой глобус». «Бей в кость» и «Тринадцатый воин» провалились в коммерческом и художественном аспектах.

В 1999 году Бандерас решил попробовать себя в качестве режиссёра, сняв свою супругу Мелани Гриффит в фильме «Женщина без правил». Фильм был встречен критиками довольно сдержанно — Бандерас был явно далёк от проблем Америки 1960-х годов, освещавшихся в картине.

Актёрская же карьера Бандераса продолжала набирать обороты — сотрудничество Бандераса с Робертом Родригесом, вылившееся в своё время в мегапопулярного «Десперадо», имело не менее успешное продолжение. Трилогия о «Детях шпионов» пользовалась большой любовью зрителей по всему миру, и Родригес решил выпускать по одной ленте про маленьких агентов в год, до тех пор, пока главные актёры не вырастут из экранных образов.

Озвучка Бандерасом Кота в сапогах в мультфильмах «Шрек 2», «Шрек Третий» и «Шрек навсегда» сделали персонажа весьма популярным. В 2003 году Родригес снял две ленты с участием Бандераса, ставшие заключительными работами каждая в своей трилогии — «Дети шпионов 3» и «Однажды в Мексике» стали одними из самых долгожданных картин года. В 2006 году Бандерас выступил в роли режиссёра, сняв в родной Малаге фильм «Летний дождь».

В 2011 году вышедший триллер «Кожа, в которой я живу» ознаменовал возобновление сотрудничества Бандераса с Педро Амальдоваром. Оба не работали вместе с 1990 года. По данным агентства Associated Press производительность Бандераса «является одной из самых высоких за последнее время». В этом же году он вновь озвучил Кота в сапогах в спин-оффе мультфильма «Шрек» «Кот в сапогах». В озвучке также приняла участие Сальма Хайек, работая вместе с Бандерасом уже в шестой раз.

В 1995 году на съёмочной площадке фильма «Двое — это слишком» разгорелся роман между Бандерасом и Мелани Гриффит — актриса бросила ради него Дона Джонсона, а сам Антонио расстался со своей женой Аной Леса, с которой был вместе с 1988 года. Уже через год возлюбленные сыграли свадьбу, и в том же году у них родилась дочь Стелла дель Кармен Бандерас Гриффит.

Актёр поддерживает Испанскую социалистическую рабочую партию. В мае 2010 года Бандерас получил звание почётного доктора от Малагского университета. Является поклонником футбольного клуба «Малага».

Огненная стихия в примерах. Антонио Бандерас

Любое знание, если оно не применяется на практике, мертво и бесполезно. Поэтому для лучшего понимания энергии стихий в астрологии, предлагаю вам примеры из жизни людей с выраженным Огнем (статья о стихии Огня здесь ). Изучая базы данных знаменитостей, я нашла несколько знаменитостей с преобладанием этого элемента в гороскопе. Отбирала я лишь тех, у кого большинство личностных планет и Асцендент, МС попадали в знаки Овна, Льва и Стрельца.

Ярким представителем огненной стихии является известный актер Антонио Бандерас (родился 10.08.1960 г.Малага (Испания) в 21:00). В его натальной карте Солнце, Меркурий, Уран расположены в знаке Льва, Луна в Овне, Юпитер и МС в Стрельце.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисойАнтонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисойАнтонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Этот факт плюс испанское происхождение закрепило за Бандерасом амплуа героя-мачо. Он Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисойснялся в роли легендарного Зорро («Маска Зорро»), защитника обездоленных и униженных, и эта роль была буквально создана для него. Как написал один интернет-источник:

Глядя на его гороскоп, можно с уверенностью утверждать, что это было легко сыграть Антонио Бандерасу, потому что эти черты присущи и ему лично. Страстность, внутренний «огонь» и динамизм проявляются в каждой роли Бандераса.

Стремление быть в центре внимания, желание прославиться подтолкнуло Антонио к занятиям футболом. Его мечте стать знаменитым футболистом помешала травма, что неудивительно при таком выделенном Огне в гороскопе. Стремительность, нетерпение, гиперактивность людей этой стихии часто приводят к травмам, операциям, шрамам. Врачи сказали, что после перелома ноги про футбол надо забыть навсегда. И это стало величайшей трагедией для юного Бандераса, так как огненный человек стресс и непреодолимые препятствия переносит очень эмоционально и тяжело. Вспомним из статьи Стихия Огня («Божья искра») , что после неудачи «огненный» человек дольше других находится в перевозбужденном состоянии, и его невозможно уговорить быть благоразумным. Только после того, как он подберет себе новую задачу, он ненадолго успокоится . И еще. Для восстановления сил «огненному» человеку необходима связь с другими людьми того же типа, т. к. вдохновляющие устремления и цели помогают ему быть в состоянии воодушевленной активности, от этого зависит состояние его здоровья . Антонио Бандерасу повезло, рядом оказался его брат, который нашел и подходящие слова и способ направить в мирное русло бешеный темперамент и активность несостоявшегося футболиста. Вот как описывает этот эпизод сам Бандерас в одном интервью:

«Я лежал в гипсе на крыше и был близок к самоубийству. А Франциско лежал рядом и что-то бубнил о том, какая хорошая драматическая студия у нас в городе открылась, надо туда записаться, все девушки будут моими, а потом я поеду в Голливуд, буду ездить на длинном белом лимузине и в меня будут влюбляться самые красивые кинозвезды. Господи, разве мне могло в голову тогда прийти, что все именно так и будет?».

Да, сбылось предсказание-напутствие брата: у него есть и слава, и деньги, и любовь прекрасной половины человечества. Таблоиды рассказывают, что даже сама Мадонна пыталась заполучить Бандераса в свою постель. Но он, как истинный представитель огненной стихии, не пожелал брать то, что само и без борьбы шло в руки. Огонь – это всегда завоеватель, в отношениях ему нужно проявить природное свойство янской энергии: захват, подчинение. Легкая добыча для него – это всегда проигрыш и разочарование.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисойЕстественно, что носитель почти нарицательной фамилии Бандерас является много лет секс-символом и предметом обожания для многих женщин. Но вот уже много лет его сердце принадлежит голливудской актрисе Мелани Гриффит. Актер утверждает, что это была страстная любовь с первого взгляда, которой они оба, на тот момент, будучи несвободны, не могли противостоять. «С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но появилась еще и нежная привязанность», — делится актер.

Как характерно для стихии Огня описывает свои отношения с женой Антонио Бандерас:

«Наша с Мелани любовь похожа на большой костер. Чтобы он не потух, надо постоянно подбрасывать в него новые поленья, чтобы жизнь ежедневно искрила. Нужно влюбляться друг в друга снова и снова».

Интересно, но и у Мелани Гриффит в гороскопе много планет расположено в этой горячей и темпераментной стихии: Солнце, Уран, Плутон, Сатурн. Поэтому отношения в паре часто сопровождают скандалы по поводу подозрительности и ревности Мелани.

Одну из таких сцен, которую актриса устроила Бандерасу на съемках фильма «Маска Зорро», записали звукооператоры — супруги так орали друг на друга в актерском вагончике Бандераса, что их было слышно на всю округу. Запись скандала попала в прессу. И хотя супруги упорно убеждают всех в том, что это только злые сплетни, знание сути стихии Огня и ее поведения в партнерских отношениях подтверждает возможность, как и ревности у солнечного Льва Мелани, так и бурного выяснения отношений в союзе двух Огней. Мы с вами поверим и в довольно откровенный рассказ супруги Антонио:

«Он великолепен в постели. Иногда мы занимаемся любовью три-четыре раза в день. И он очень любит делать мне сюрпризы. Однажды он неожиданно увез меня в Париж на один день только для того, чтобы заняться там любовью. В другой раз он привез меня на Гавайи. Я пошла в душ, а когда вернулась, вся спальня была заставлена ароматизированными свечами, а на кровати лежало бриллиантовое колье, вплетенное в красивое цветочное ожерелье, которое он сделал сам. Потрясающе!».

Как романтично и театрально он выстраивает отношения! Конечно, с таким спутником не заскучает ни одна женщина.

Сам Антонио тоже страшно ревнив, в чем открыто признается, и очень тяжело переносит скандалы, касающиеся его жены. Иногда очередной материал в прессе приводит Бандераса в бешенство, и актер покидает дом и пару дней живет в гостинице. Потом горячий испанец остывает и возвращается к очагу.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисойОднако Антонио Бандерас не только страстный мужчина, темпераментный актер, но и с недавнего времени еще и режиссер. Он работал над картинами «Летний дождь», «Женщина без правил», «Соло». Ему мало просто хорошо играть под чужим руководством, как истинный Лев, Бандерас желает творить.

Снимая свою жену в фильме «Женщина без правил», он проявлял требовательность и бескомпромиссность. «И если я халтурила, не выкладывалась на сто процентов, он мне сразу об этом говорил», — рассказывает Мелани Гриффит об их совместной работе. Воодушевленность идеей, энтузиазм, творческая активность, эмоциональность Антонио восхищают его жену и коллегу по актерскому цеху:

«Я увидела энтузиазм Антонио как артиста. Вся съемочная группа знала, что мы хорошо отработали ту или иную сцену, потому что Антонио кричал, прыгал, бегал по площадке, если все получалось так, как он хотел».

Итак, я постаралась найди подходящие примеры из жизни неподражаемого Антонио Бандераса, которые бы помогли четче ощутить энергию Огня и проиллюстрировать тот факт, что он максимально полно воплотил в жизнь формулу успеха «огненного» человека — это «выиграть по-крупному», стать по-настоящему известным, купаться в лучах славы и всеобщего признания .

(с) Людмила Смирнова

Антонио Бандерас и Мелани Гриффит: самый громкий развод года

Когда в 1995 году замужняя номинантка на премию «Оскар» сошлась с женатым испанским актером, который моложе ее на три года, их роману отводили максимум шесть месяцев. Антонио и Мелани прожили вместе 18 лет, но в начале июня и эта голливудская сказка подошла к концу.

Упреждающий удар

5 июня 2014 года. Dolby Theatre, Лос-Анджелес

Стоя у дверей зрительного зала, где совсем скоро должна была начаться церемония вручения AFI Life Achievement Award, Мелани покусывала от нетерпения то идеально накрашенные губы, то наманикюренные ногти. Она понимала, что со стороны напоминает робкую дебютантку деревенской дискотеки, но кипящий в крови адреналин все равно не позволил бы ей усидеть на месте.

Наконец внизу среди смокингов и вечерних туалетов мелькнуло белое платье актрисы Евы Лонгории. Машинально улыбаясь направо и налево, Мелани ринулась к подруге. Ей казалось, она взорвется, если сейчас же не поделится с кем-то своей новостью, не услышит слова одобрения и поддержки. Еве хватило одного взгляда на Мелани, чтобы без лишних вопросов последовать за ней в дамскую комнату.

— Что-то случилось, Мел?

— Да, — Мелани набрала в грудь побольше воздуха. — Все документы готовы. Завтра я подаю на развод.

Не найдя, что сказать, Ева всплеснула руками. Сама она разводилась дважды, но даже представить не могла, что значит проходить через эту про­цедуру после 18 лет брака, имея общего ребенка, пусть и такого взрослого, как 17-летняя Стелла.

— Я больше так не могу, — чувствуя непреодолимую потребность крутить что-то в руках, Мелани принялась открывать и закрывать краны. — Не хочу сидеть и ждать, когда его поймают со спу­щенными штанами. Я устала днем и ночью думать, когда это случится — до того, как он меня бросит, или после.

— У тебя есть доказательства? — уточнила деловитая Ева.

— Нет, но… — простонала Мелани. — До сих пор я верила, что истории про его женщин сфабрикованы. Ты же знаешь, как он умеет уговаривать! Сейчас я склонна верить своим глазам. Я стала ему настолько безразлична, что он уже не считает нужным скрываться!

Ева задумчиво кивнула, хотя слова подруги ее не убедили. Оба — и Мелани, и Антонио — были чудовищно ревнивы и часто перегибали палку, но каждый, разумеется, признавал этот грех только за другим. «Антонио гораздо ревнивее, чем я, — говорила Мелани. — Он просто бешеный, и мне это льстит. Но вместе с тем иногда обижает, особенно когда он слишком долго не может слезть с этой темы. Ведь я никогда не давала ему реальных поводов. Я даже не предполагала, что могу быть настолько верной». За все годы брака Мелани лишь однажды была в отсутствие мужа на ужине с другим мужчиной — актером Гэбриелом Бирном, чтобы обсудить детали благотворительного проекта в помощь детям Индии. Они думали, что встреча старинных приятелей в публичном месте не даст простора для домыслов. Но термоядерная реакция Антонио на снимки в прессе заставила Мел отказаться от любых несанкционированных выходов в свет с друзьями мужского пола из страха, что в следующий раз он кого-нибудь убьет.

— Может быть, ему просто нечего скрывать? — словно цепляясь за соломинку, спросила Ева.

Мелани только недоверчиво фырк­нула, что можно было перевести как «ты сама-то в это веришь?». И подруга была вынуждена с ней согласиться. В последнее время Антонио действительно вел себя по меньшей мере безот­ветственно. Впервые за много лет он навлек на себя серьезные подозрения в мае 2012 года, когда в Сеть просочилось видео его страстных танцев с индийской актрисой Малликой Шерават на одной из вечеринок Каннского кинофестиваля. Уже на следующий день Мелани появилась на улицах Лос-Анджелеса без обручального кольца. «Она всегда знала, как затянуть на нем ошейник, — шептались голливудские сплетники. — То, что ее в тот день так много фотографировали, вряд ли стоит считать совпадением. В конце концов она его простила, но ему пришлось попотеть».

Вскоре ему пришлось напрячься еще сильнее. Безымянная бразильская модель поделилась с журналистами, что в отсутствие Мелани ее муж превращает семейный особняк в районе Хэнкок Парк в гнездо разврата: «Я сама не видела, но подруги рассказывают, что на рассвете площадка вокруг бассейна Бандераса обычно усеяна голыми женщинами и пустыми бутылками из-под шампанского…»

Антонио не без труда сумел убедить Мелани, что в эпоху мобильных телефонов со встроенными камерами его предполагаемые «оргии» уже давно гремели бы по всему Интернету. «Меньше всего он хочет развода, — утверждали близкие к семье люди. — Несмотря на проблемы, он любит Мелани и готов на все, чтобы не потерять ее». До марта текущего года, когда супруги в последний раз появились на публике вместе, рука об руку, в доме воцарились относительный мир и покой. Но в мае на Каннском фестивале актер, приехавший без жены, вдруг ударился в холостяцкий загул. Обнимался на красной дорожке с моделями, отплясывал фламенко с партнершей по фильму «Неудержимые 3» Натали Берн и катался на яхте с загадочной брюнеткой, оставляя многочисленные фото- и видеоследы своих похождений. Создавалось ощущение, что в какой-то момент для него и вправду перестало иметь значение, что думает и чувствует Мелани.

— Ты могла бы ездить с ним, — предложила Ева.

— Я достаточно поездила в свое ­время. — Мелани достала из сумочки сигарету. — Читать то, что я надзираю за каждым его шагом, мне тоже надоело. Да и зачем, если я больше не могу соревноваться с молодыми? Каждый раз, когда я где-то появляюсь, «Твиттер» лопается от обсуждений, как ужасно я выгляжу.

— Глупости. — Ева мягко развернула подругу к зеркалу. — Посмотри.

Мелани послушно посмотрела на свое отражение. Длинное черное платье без рукавов тесно облегало фигуру, которой не всякая женщина вдвое моложе может похвастаться. В прошлом году пластический хирург хорошо поработал над шеей и линией декольте. Но лицо… С профессиональным макияжем при неярком освещении оно смотрелось вполне достойно, но все-таки выдавало возраст, словно цифра 57 была отпечатана на лбу.

— Мне страшно, Ева, — бросила Мелани, отворачиваясь. — Я слишком старая, чтобы найти себе кого-то еще.

Я смирилась с тем, что больше не нужна Голливуду, в конце концов, в жизни много интересного и помимо кино.

Но, боюсь, мужчинам я тоже уже не нужна. Зачем мне еще один муж, который будет терпеть меня из милости и трубить о своем благородстве на каждом углу?

— Мне кажется, ты слишком увлек­лась чтением между строк. — Ева отобрала у подруги смятую сигарету и выкинула ее в мусорное ведро. — Антонио не говорит о тебе ничего плохого.

— Антонио держит меня за идиотку, — мрачно сказала Гриффит. — Послушать его, так все годы совместной жизни он только и делал, что решал мои проблемы.

— Оставь его в покое, — отмахнулась Ева. — У Пепе (новый бойфренд Евы — Хосе Антонио Бастон, президент крупного латиноамериканского­ медиахолдинга Televisa. — Прим. «ТН») полно солидных неженатых приятелей, которые почтут за честь познакомиться с тобой. Хочешь, я составлю для тебя список?

В зал они возвращались держась за ру­ки, словно одноклассницы со школьной переменки. Хихикая, Ева вполголоса расписыва­ла Мелани горячего ла­тинского парня, которого они ей найдут, планировала двойные свидания в лучших ресторанах и на роскошных курортах. Мелани не верила ни единому слову, но фантазии приободрили и рассмешили ее. Более того, на один вечер она перестала чувствовать себя человеком, готовым шагнуть из самолета на высоте три тысячи метров без всякой уверенности, что парашют исправен и раскроется, как только она сдернет с пальца обручальное кольцо…

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Мелани: Антонио гораздо ревнивее, чем я. Он просто бешеный. Но ведь я никогда не давала ему реальных поводов. Я даже не предполагала, что могу быть настолько верной. 1999. Фото: Rex/Fotodom

Кредит доверия

Август 2014 года. Лондон

Машина с шофером несла Антонио по вечернему городу к ресторану Nobu, где Сильвестр Сталлоне устраивал вечеринку для актерского ансамбля «Неудержимых 3». Прижавшись лбом к стеклу, актер рассеянно смотрел на нарядно освещенные мосты и вспоминал, как предвкушал возвращение в Америку, к Мелани, в старые добрые времена, когда «после каждой разлуки наступал новый медовый месяц». Тогда он звонил жене со съемочных площадок по несколько раз на дню, не мог дождаться возможности лишний раз услышать ее голос, а сейчас разговоры больше походили на изощренную пытку, потому что Мелани воспринимала чуть ли не каждое его слово как попытку оскорбить и унизить ее.

Когда, почему все у них пошло не так? «Их отношения всегда были бурными и вместе с тем очень взрослыми и надежными, — говорили друзья пары. — Но за годы брака они пережили так много кризисов, что накопили раздражение и усталость. И однажды какая-то капля переполнила чашу». Услышав это рассуждение, Антонио не нашел бы, что возразить. У них с Мел больше не хватало страсти ни на ссоры, ни на примирения — последние годы они существовали в стабильном состоянии партизанской войны, которая изматывала обоих.

Если бы от Антонио потребовали назвать точную дату начала диверсий, он, наверное, указал бы 2009 год, когда Мелани во второй раз за время их совместной жизни крепко подсела на болеутоляющие препараты. В первый раз, девятью годами ранее, она «повредила колено, катаясь на горных лыжах, начала пить таблетки и не смогла остановиться». Антонио, которому любая зависимость казалась дикостью, никак не мог взять в толк, почему нельзя просто перестать принимать эти препараты, особенно если уже ничего не болит. Из любви к нему Мелани попробовала. «У меня начались судороги, поднялась температура, пот лил ручьями, — вспоминала она. — Антонио держал меня в объятиях и шептал: «Я здесь, с тобой. Когда ты поймешь, что готова принять помощь, скажи мне, и я помогу чем смогу». Подобно большинству наркоманов, Мелани предпочла употреб­лять тайно и врать, что выздоравливает естественным путем, а в клинику легла только после того, как муж пригрозил ей разводом. «Я бы действительно ушел от нее тогда, если бы не увидел, что она сама хочет вылечиться», — признавался позже Антонио.

Когда Мелани наступила на те же грабли, он не был уже так снисходителен. Жена рассказывала ему, что генетически и по натуре предрасположена к зависимостям: она начала выпивать в десять лет. «Я пила вино, как другие дети — газировку, — говорила она. — Лечила себя от душевной боли и неуверенности. Я никогда не чувствовала, что меня любят такой, какая я есть. Алкоголь и кокаин заполняли пустоту внутри, компенсировали мне то, что я недополучила». Антонио Бандерас задавал ей вполне закономерный, на его взгляд, вопрос: «Чего тебе не хватает сейчас? Что причиняет тебе такие невыносимые страдания: любящий муж, прекрасные дети, благополучный дом и обеспеченная жизнь?»

Вопрос шофера, не желает ли мистер, чтобы он включил радио, выдернул Бандераса из воспоминаний. Актер рассеянно покачал головой, посмотрел на часы, и цепочка мыслей утащила его обратно.

Конечно, он понимал, что ее гложет. Не дурак. Мелани была в отчаянии от того, что ей больше не предлагают ролей в кино. Ее раздражало, что весь смысл ее жизни свелся к домохозяйству и воспитанию детей, пугала подступающая старость. Идея, что рано или поздно Антонио уйдет от нее к ­молодой, превращалась из навязчивой в маниакальную. Он, в свою очередь,­ не понимал, чем заслужил такое недоверие. Ведь он хотел «любить ее такой, какая она есть»: даже в какой-то момент наложил вето на пластическую хирургию из опасений, что однажды не сможет узнать женщину, которой принадлежало его сердце. «Эта безумная погоня за вечной молодостью и красотой — ужасная вещь, — заявлял он в интервью. — Я запретил Мелани что-то еще в себе кромсать и перекраивать, если она хочет сохранить наш брак». Но и это доказательство «безусловной любви» стало для нее источником несчастья. Запрет пришлось снять, чтобы она не перебила в доме все зеркала…

Поняв, что Мелани снова попала в зависимость, Антонио быстро пришел к выводу, что у него не осталось ни сил, ни аргументов для борьбы. И самоустранился, опасаясь, что сорвется, наговорит лишнего, из лучших побуждений толкнет жену на какую-нибудь фатальную глупость. Он находился в Лондоне, когда дочери Дакота и Стелла провели с матерью серьезную беседу. «Они сказали, что мне нужна помощь, — рассказывала Мелани. — Я услышала от них, как выгляжу со стороны, глазами людей, которых люблю. Мне-то казалось, что все нормально. И не потому, что я настолько глупа, а потому, что зависимость искажает восприятие реальности». Антонио вернулся, когда она уже лежала в клинике. «Мы проходили терапию всей семьей, — сказал он журналистам, не забыв похвалить супругу. — Она блестяще справилась. Я не подозревал, что она такая сильная. Мелани сражалась как львица».

Мелани комплимент не оценила: «Мне жаль это признавать, но семейная терапия существовала только в воображении Антонио. Он поддерживал меня насколько мог, просто здоровому человеку сло­жно понять больного, особенно когда дело касается зависимостей. Я бы хотела, чтобы он хоть раз сходил со мной на собрание анонимных алкоголиков, но это ему слишком чуждо. Не думайте, что это упрек. Он мог бы принять больше участия, хотя я благодарна уже за то, что он все вытерпел».

Антонио воспринял это именно как упрек — а еще как вопиющее нарушение семейного этикета. Он тоже был не в восторге от того, что Мелани обсуждает с детьми наркотики и даже поощряет их экспериментировать под ее присмотром, но на публике всегда хвалил ее за «открытость и честность». «Дети хорошо чувствуют притворство, — объяснял он. — Когда они видят одно, а слышат другое, в их душах зарождается тьма, которую они потом понесут в свои семьи и передадут своим детям». Антонио был свято убежден, что перед журналистами надо держаться единым фронтом, какие бы внутрисемейные ­баталии ­ни разыгрывались за закрытыми дверями. Внезапное стремление Мелани публично противоречить всему, что он говорит о ней в интервью, казалось ему проявлением неуважения. Даже предательством.

Ему часто задавали вопрос, за что он полюбил Мелани, с которой познакомился на съемках фильма «Двое — это слишком». «Я встретил милую, забавную женщину с хрупкой, ранимой душой, очарование которой дополнялось умом и щедростью. Посмотрев на нее с детьми, я понял, что она прекрасная мать. Влечение между партнерами в кино — не редкость, обычно оно мимолетно и поверхностно, но что-то мешало мне стереть ее из памяти после того, как закончились съемки», — рассказывал он. А Мелани, как оказалось, запомнилось другое: «Первым делом он спросил, сколько мне лет. Это был самый грубый вопрос, с которого когда-либо начиналось мое знакомство с мужчиной. Тем не менее Антонио сразу показался мне сложным и не­обычным человеком. А еще он псевдоинтеллектуал, что очень интересно». Кому же понравится слышать о себе что-то с приставкой «псевдо»?

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Антонио: дети называют меня Папонио и уважают за то, что я никогда не ору. Я предпочитаю сесть и спокойно поговорить, поэтому они идут со своими проблемами ко мне. Антонио, Мелани, дети: Дакота, Александр и Стелла (2005). Фото: Global Look Press

«Начав встречаться с Мелани, я получил в нагрузку десятилетнего мальчика и шестилетнюю девочку, — вспоминал актер. — А вскоре у нас родилась Стелла. С непривычки я смотрел на полный дом детей и думал: «О Господи!» Но когда старшие убедились, что я останусь с ними надолго, они приняли меня и позволили заработать отцовский авторитет. Они называют меня Папонио и уважают за то, что я никогда не ору. Я предпочитаю сесть и спокойно поговорить, поэтому они идут со своими проблемами ко мне, вместо того чтобы прятаться и врать». У Мелани сейчас же нашлась другая версия: «Они идут к нему, потому что я — тот вредный родитель, который насаждает дисциплину и ответственность. А он — понимающий и снисходительный домашний философ».

А ее попытки объяснить миру, какой он безнадежный Отелло, в то время как она сама ревнует его к фонарным столбам? Парадоксально, но Антонио давно оставил попытки быть с ней абсолютно честным, потому что за все проведенные вместе годы она так и не научилась ему верить. «Я всегда сочувствовал мужчинам, которые не могут позволить себе сказать при жене, что находят какую-нибудь актрису или певицу сексуальной. Я считаю, что имею право прийти на вечеринку и обратить внимание на красивых женщин, точно так же, как моя жена может с удовольствием посмотреть на красивого парня. Пока все понимают, где проходят границы дозволенного, я не вижу в этом ничего оскорбительного для второй ­половины», — рассуждал Бандерас.

Два года назад Антонио наступил на горло собственной гордости и извинился перед Мелани за то, что танцевал и разговаривал с другими женщинами. Больше он этого делать не собирался. «Антонио нравится женское общество, он не против поболтать или потанцевать, но никто и никогда не видел, чтобы он заходил дальше, — в один голос твердили его друзья, включая Натали Берн. — Мелани всегда была его самой большой, единственной любовью. Когда он разговаривает с другими жен­щинами, речь обязательно заходит о том, как сильно он любит свою жену».

Но что делать, если она это не ценит, а предпочитает вспоминать плохое, ­тыкать его носом в недостатки и промашки на глазах у всего мира? Раньше Антонио верил, что они с Мелани на­учились понимать друг друга без слов, а в последние годы все больше убеждался, что они вообще друг друга не понимают. Он устал вглядываться в темный тоннель, пытаясь разглядеть в дальнем конце свет. Что-то подсказывало ему, что, в отличие от их прошлых кризисов, на сей раз света уже не будет точно.

За несколько недель Мелани погуляла по Лос-Анджелесу с тремя разными мужчинами, которых ей наверняка сосватала ее разбитная подружка Ева. Антонио так скрипнул зубами, что шофер вздрогнул, решив, что задел что-то подвеской. На фотографиях он видел совсем другую женщину: празднично, молодо одетую, кокетливую, улыбчивую. Похоже, Мел вспоминала о муже только в кабинете пластического хирурга, когда в несколько приемов сводила с плеча татуировку с именем «Антонио». И скорее всего, не самым добрым словом.

Антонио глубоко вздохнул. Наверное, будет правильно сразу закончить со всем этим. Он не станет оспаривать опеку над дочерью, которой в любом случае совсем скоро исполнится 18 лет. Оставит бывшей жене $40 млн, дом в Лос-Анджелесе и, может быть, еще в Аспене. А сам поселится в нью-йоркской квартире, как давно хотел. И найдет себе женщину — но уж не для того, ­чтобы ходить с ней по забегаловкам в сопровождении толпы репортеров.

Машина припарковалась рядом с ог­ром­­ным джипом Сталлоне. Слай стоял тут же — в такой ослепительной рубашке, что Антонио невольно улыбнулся.

— Здорово, — Слай одарил приятеля фирменной кособокой улыбкой. — Как ты?

— В порядке. — Антонио встряхнул основательно пожатую руку, чтобы восстановить кровообращение. — Я вот что хочу тебя спросить: ты никогда не думал, что брак — не­естественное состояние для мужчины?

— Ты шутишь? — расхохотался Сталлоне. — Я и сейчас так думаю. Если мужик не охотник, то какой же он мужик? —

Он наклонился и понизил голос до конспиративного шепота. — Только жене моей не говори.

Антонио сочувственно кивнул. Для него проблема впечатлительных жен осталась в прошлом, но почему-то праздновать обретенную свободу совсем не хотелось…

Антонио Бандерас: испанский мачо Голливуда

Любвеобильный красавец в кино, в жизни Антонио Бандерас давно перестал придерживаться этого имиджа. Он вообще из тех актеров, которые легко выходят из роли, не позволяя публике отождествлять себя с сыгранными персонажами.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Роковой любовник в кино — и смешливый в разговоре; уверенный красавец в фильмах — и очень спокойный, с мягкими манерами, просто симпатичный человек. Неужели «Маска Зорро», «Интервью с вампиром» — это все он? Кажется, ему гораздо больше подходит Кот в сапогах, которого он озвучил в «Шреке-2» и с которым приехал в Канны, — мягкий, как плюшевая игрушка, но заводной и упрямый, когда того потребуют обстоятельства. Впрочем, сейчас и не сразу вспомнишь, что известность ему принесла роль молодого, слегка закомплексованного, аккуратно стриженного интеллигента в очках из «Женщин на грани нервного срыва» Педро Альмодовара. Фильм, с которым он впервые попал в Голливуд. Картина была номинирована на «Оскар» как лучший иностранный фильм.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой Антонио Бандерас фотография

Антонио родился 10 августа 1960 года в испанском городе Малаге в семье рабочего и учительницы. В 14-летнем возрасте Бандерас начал свою актерскую карьеру в маленьком театре Малаги, хотя его детской мечтой всегда было желание стать игроком испанской Примьеры (футбольной лиги). Сделать окончательный выбор в пользу кино ему помогла, как ни кощунственно, травма ноги. Поэтому Бандерас перепробовал огромное количество профессий: распространял газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды на очередных рекламных съемках Антонио подумал: «Я неплохо смотрюсь по телевизору! Вот бы в кино сняться». С этого момента его жизнь перевернулась с ног на голову — у него появилась цель.

В надежде на чудо в 1986 году Бандерас отправляется в Мадрид, где поступает в Академическую школу драматического искусства. Через три года, закончив учебу на «отлично», он дебютировал в Национальном театре Мадрида. Во время одного из спектаклей молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар (Pedro Almodovar). А дальше все было почти как в сказке. Альмодовар взял молодого актера сниматься в кино. В 1982 году состоялся кинодебют Бандераса в фильме «Лабиринт страстей». После этого Антонио Бандерас продолжает сниматься в фильмах Альмодовара, которые приносят ему популярность в Испании.

На американском экране Бандерас впервые появляется в 1991 году как нечаянный объект привязанности Мадонны в фильме «В постели с Мадонной» («Truth or Dare»). Говорят, что после знакомства с Антонио Мадонна очень долго добивалась его любви, но, увы, безрезультатно. Знойный испанец «отказал в интиме» Мадонне в прямом смысле этого слова, с тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает актера.

В следующем году Антонио Бандерас снимается в его первом американском фильме «Короли мамбы». Несмотря на не очень хорошее английское произношение, Бандерас смог получить хорошие отзывы у критиков, а в 1993 году актеру удалось завоевать признание у американской публики после фильма «Филадельфия». Благодаря успеху фильма Антонио получает популярность и в следующем году снимается в фильме «Интервью с вампиром: Дневники вампира», деля экран с Томом Крузом и Брэдом Питтом. Его Арманд — вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств.

Кроме того, Бандерас очень музыкален. Поэтому не случаен тот факт, что он предстает перед нами то в роли кубинского композитора («Короли мамбо»), то виртуозного гитариста («Десперадо»). Наверное, обладая неплохим голосом, он смог бы сделать успешную карьеру певца. Но Антонио предпочел кино и не ошибся, поскольку получил возможность удачно сочетать актерское дарование с вокальными данными и сниматься на равных с такими звездами поп-сцены, как, например, Мадонна («Эвита»).

Впервые он встретил свою будущую жену Мелани на вручении премии «Оскар» и сразу влюбился. И только в 1995 году на съемках фильма «Двое — слишком много» он знакомится с Гриффит (Melanie Griffith), и у них сразу завязались близкие отношения. Бандерас — третий муж Мелани Гриффит (которая была замужем четырежды: два (!) раза за Доном Джонсоном), имеющей репутацию весьма экспрессивной особы.

«С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но появилась еще и нежная привязанность»,- откровенничает испанец. И вот, несмотря на протесты родителей — правоверных католиков — и возмущение испанских поклонников, в мае 1996 года один из самых дорогих актеров Голливуда женился на мультимиллионерше Мелани. А уже 24 сентября Антонио стал папой — на свет появилась Стелла дел Кармен Бандерас Гриффит. С тех пор и до сегодняшнего дня Антонио Бандерас и Мелани Гриффит живут в мире и согласии, балансируя между Старым и Новым Светом.

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:331
Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой
Женщины маршала Буденного
Посетило:207
Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:177
Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Антонио без ума от своей родной дочки. Впрочем, не менее ласков он и с дочерью Мелани от брака с Доном Джонсоном, которая тоже живет с ними. В Голливуде его называют «заботливый папаша». И это действительно так. Чтобы проводить больше времени с детьми, Антонио даже временно отказался от съемок. Они совершают долгие прогулки, вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.

Антонио Бандерас — любимец многих женщин, секс-символ Голливуда. С точки зрения поклонниц, наличие жены — его самый большой недостаток. Но именно с этим «пороком» актер, несмотря ни на какие слухи, пока не готов расстаться.

Антонио, безусловно, личность многогранная: актер, режиссер, композитор, продюсер. И этот список еще не завершен. Испанская компания «Puig Group» представила новый аромат, шестой по счету под брэндом Антонио Бандераса. Парфюм называется «Spirit». Антонио уже представил новинку в секторе испанского масс-маркета, а весной этого года планирует презентацию «Antonio Banderas Spirit» в США и Латинской Америке. Наиболее подходящими словами для описания этих духов будут интенсивность и провокация. Стоит отметить, что испанские профессионалы и потребители благосклонно восприняли новую инициативу мировой звезды Бандераса и считают, что его чрезвычайная популярность в кино хорошо отразится на продажах «именной» парфюмерии.

«Бандерас», что по-испански означает «знамена», звучит победно. Красивый, кареглазый, хорошо владеющий своим телом, темпераментный Антонио Бандерас легко вписывается в рамки жанров американского кино. Внешние данные и уверенность в себе, помноженные на профессионализм, приобретенный в Европе, — залог его сегодняшнего успеха и популярности у американских зрителей. Сам Антонио заявляет: «У меня такое впечатление, что меня раскрыли вдруг, как будто я появился ниоткуда. Мне не нравится ярлык молодой звезды, который мне навешивают. Я снялся в 43 фильмах. И вовсе не так молод». Но это было несколько лет назад, сейчас на его счету уже около 60 картин.

Мелани Гриффит: Я рассталась с мужем, я свободна — что еще нужно для счастья?

На кинофестивале в Локарно номинантка «Оскара», звезда фильмов Брайана Де Пальмы , Майка Николса , Джонатан Демми и Вуди Аллена представляла короткометражку молодого режиссера Рэйчел МакДоналд «Жажда», в которой очень убедительно сыграла алкоголичку.

— Что вдруг заставило вас согласиться на роль в короткометражном фильме?

— Я прочитала сценарий, встретилась с режиссером, и мне стало интересно, как она с ним справится, что скажет своим фильмом как художник. Мои надежды не только полностью оправдались, реальность превзошла мои ожидания. Эта девушка — настоящий художник, и для меня было удовольствием с нею работать. Этот опыт напомнил мне работу с большими парнями, с большими режиссерами, через которых я прошла, а я много работала и прошла через многих. Особое удовольствие для меня состоит в том, что она — женщина. Не подумайте, я ничего не имею против мужчин! Как вы понимаете, я люблю мужчин! Но у женщин на все совершенно особая точка зрения. А в рассказывании киноисторий это выражается в том, что они получаются у них гораздо более прочувствованными. У мужчин все-таки в большей степени торжествует рациональный подход.

— С женщиной-режиссером вы чувствовали себя более защищенной?

— Ну, я и с мужчинами себя защищенной чувствовала. И, наверное, могла бы и с женщиной ощутить себя дискомфортно. Но с Рэйчел все было прекрасно, она меня очень впечатлила.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

В 1981 году на съемках телефильма «Она теперь в армии» Гриффит познакомилась со своим вторым мужем, актером Стивеном Бауэром. Фото: Fotobank.ru

— У вас довольно смелая роль — немолодая особа легкого поведения. Почему вы ее выбрали?

— Прежде всего, потому что мне было что играть! Это сейчас такая редкость в сценариях — и в кино, и на телевидении. Да даже в бродвейских постановках бывает, что нет персонажей, которых хотелось бы играть, хотя я играю на Бродвее в прекрасных спектаклях. Но чтобы был персонаж, в которого мне захотелось бы всадить зубы, схватить его и не отпускать, превратить в живого человека — такое случается очень редко. К тому же я как бывшая алкоголичка хорошо знала материал и могла это использовать. Сейчас я уже не пью, но когда-то пила, и хотела сыграть это в кино. Да, иногда я использую в своей работе те свои качества или тот опыт, которые мне самой очень не по душе и от которых я хочу избавиться. Таким образом я хочу изгнать из своей души, из своего тела все, что мне мешает. Вместе с этой героиней, Сью, я могу избавиться от этой болезни. Знаете, когда я пила, я называла себя Порочной Вики. Я никому еще этого не говорила! Я придумывала себе героиню — она как будто выходила из меня, как будто бы это она пила, а не я, понимаете? И когда я играла Сью, я играла именно это свое «альтер эго». Я играла то чувство тихого отчаяния, через которое сама прошла. Сью в фильме знакомится с молодым парнем, и его красота, молодость, благородство служат для нее каким-то катализатором. Теперь она сможет раскрыться и расцвести, попытаться что-то исправить. Во всяком случае, я на это надеюсь.

Что вообще заставляет вас выбирать такие отчаянные роли?

— Я читаю сценарий, и меня начинает корежить: «Неужели мне придется все это делать?». Если корежит, это хорошо. Сама не знаю почему. Если мне страшно, если я чувствую, что мне придется идти по канату и велика возможность сорваться и упасть, вот тогда я точно знаю, что хочу эту роль.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

За Дона Джонсона Мелани выходила замуж дважды. Их общая дочь Дакота решила пойти по стопам звездных родителей и теперь сама снимается в кино. Фото: Fotobank.ru

— А чего бы вы точно не стали делать?

— Не стала бы сниматься в порно. Но это легкий ответ. Вот у меня в Голливуде с юности репутация дикого ребенка, алкоголички и наркоманки. И хотя я не пью уже пять лет, когда мне предложили эту роль, я поняла, что обязательно должна ее сыграть, во всей жестокой правде предъявив на экране жизнь алкоголика — не для кого-нибудь, а для самой себя! Я сумела остановиться на самом пороге, но прекрасно понимаю, что легко могла бы дойти до ручки, как Сью. Наверное, это глупо звучит.

— Вам нравится смотреть на себя на экране?

— Не нравится, я никогда не хожу на свои фильмы, только на премьеры, на которых обязана быть. Но фильм «Жажда» я смотрела дважды, и в первый раз я была шокирована, я просто не могла смотреть на экран! «О Боже, какая я старая!» — только такие глупости и лезли мне в голову. А потом я посмотрела его во второй раз и уже не могла сдержать слез. Мне удалось отделить свое изображение от себя, я увидела историю и преисполнилась гордости за фильм, в котором снялась.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Стелла Бандерас с папой и мамой. Увы, теперь девушка имеет право называть себя ребенком из неполной семьи. Фото: Fotobank.ru

— Как вы чувствуете себя сейчас, после личных потрясений последнего времени?

— Чувствую себя совершенно свободной. Могу делать все что хочу! В отличие от многих актеров, которые сосредоточены на своей карьере, я на ней отнюдь не зациклена! Кое-кто из моих коллег только и думает, чтобы, не дай Бог, не сняться в чем-то не том, и снимаются исключительно в том, что приносит деньги. Но все это такая фигня! Прежней студийной системы уже не существует, но Голливуд остается Голливудом, и я очень рада тому, что могу позволить себе все, что хочу. Мне нравится сниматься в «маленьких», низкобюджетных фильмах — я уже парочку таких сделала и буду продолжать в том же духе. И мне наплевать, что мне не платят! (Все это актриса говорит, поблескивая многочисленными бриллиантами в ушах и на пальцах. — Авт.). Для меня не деньги важны, мне главное — быть настоящей актрисой, рассказывать интересные истории.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Александру, сыну артистки от брака со Стивеном Бауэром, через год стукнет 30. Фото: All Over Press

— Какое-то время вы, кажется, совсем не снимались.

— Сейчас я получаю больше приглашений, чем раньше. Многие просто считали, что я ушла из актерской профессии и не хочу больше сниматься. А я действительно не хотела! Я была очень занята ролью жены Антонио Бандераса, растила нашу дочь Стеллу. Другие мои дети уже постарше, но мне так нравится просто быть мамой! И еще: я снялась в фильме Антонио «Сумасшедшие в Алабаме », когда мне стукнул 41 год. Тогда в Голливуде считалось, что это полный финиш, что ты уже старая и никому не нужна. Не получать ролей, когда тебе их очень хочется, было по-настоящему стыдно. Когда мне и моим подругам того же возраста все-таки давали какую-то роль, мы радовались как девчонки. Сейчас многое изменилось, сейчас многое зависит от тебя: жизнь — это твоя дорога. Но от всей этой голливудской ерунды надо спасаться!

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

С мужчинами Гриффит не везло не только в жизни, но и на экране. В «Лолите», например, муж (Джереми Айронс) изменял ей с падчерицей (Доминик Суэйн). Фото: кадр из фильма.

— Что вы думаете о выражении «50 — это новые 30»?

— Оно мне нравится! Когда мне стукнуло 50, мои дети вместе с Антонио как раз написали песню под названием «50 — это новые 30». Это было так мило! А сейчас мне 57, но считайте, что 37.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

В картине «Дикая штучка» актриса удачно вписалась в образ роковой брюнетки. Фото: кадр из фильма.

— Вы снимались у знаменитых режиссеров. Есть любимые?

— Не могу сказать, что предпочитаю кого-то из них. Я вспоминаю с удовольствием каждую работу. Каждую люблю. Каждая была отдельной и исключительной.

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Комедия «Работающая девушка», в которой партнером Гриффит был сам Харрисон Форд, принесла ей «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар». Фото: кадр из фильма.

— Чего вы сейчас хотели бы в своей жизни?

— Больше работать с детьми! Я и так много с ними работаю в детских больницах. Вообще у меня множество всяких идей. Хотела бы и писать сценарии, и поставить собственный фильм. И одновременно думаю о том, почему бы мне не уехать куда -нибудь в Азию и стать там монахом или по крайней мере преподавать йогу? Я обо многих самых разных вещах думаю, но если быть ближе к конкретике, то в январе я буду играть в новом бродвейском шоу и только что снялась у еще одной женщины-режиссера, Зои Кассаветис. Но сейчас у меня нет какой-то страшной зависимости от кино или театра. Для меня это просто развлечение. И ищу я сейчас просто хорошие роли, от которых могу получить удовольствие. Мои дети почти взрослые, я развожусь, я свободна — что еще нужно для счастья и радости? К тому же я впервые в Швейцарии , в таких дивных местах! Приценилась уже к апартаментам в пятизвездочном отеле «Вилла Орселина» в Локарно, но цены кусаются!

— Ваш новый фильм называется «Автомата», он снят в Испании. Довольны им?

— Я считаю его великолепным! Во всяком случае выглядит он именно так. Антонио играет в нем просто потрясающе! Обожаю его режиссера Габи Ибаньеса — он удивительный. Надеюсь, это кино по-настоящему выстрелит, ведь мы все очень серьезно над ним работали. И я желаю ему всего лучшего!

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Триллер «Подставное тело» снял Брайан Де Пальма — его считают последователем Хичкока, у которого когда-то снималась мать Мелани (в кадре с актером Крэйгом Уоссоном). Фото: кадр из фильма.

— Кстати, ваша дочь, Дакота Джонсон, на глазах становится популярной актрисой.

— Она только что снялась в эротической драме «Пятьдесят оттенков серого» по знаменитой одноименной книге. Я фильма еще не видела и, честно говоря, не думаю, что буду в состоянии когда-нибудь его посмотреть. Я приезжала к ней на съемки, когда они снимали «нормальные» сцены, но декорацию Комнаты Боли я все же обследовала. Что могу сказать? Дакота — просто удивительная актриса. Удивительная! Это так прекрасно, что она взяла всех нас, своих родственников-актеров — мать, отца, бабушку, — и задвинула куда подальше: вот я какая! Она и на съемки нам не позволяет приезжать. Я, конечно, веду себя как ее пресс-агент, ведь ее карьера идет в гору — вот даже с Джонни Деппом снялась! 

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

В «Знаменитости» Вуди Аллена актриса сыграла кинозвезду, соблазняющую журналиста в исполнении Кеннета Брана. Фото: кадр из фильма.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Мелани Гриффит родилась 9 августа 1957 в Нью- Йорке ( США ) в семье актрисы Типпи Хедрен и бизнесмена Питера Гриффита. Родители расстались, когда Мелани было 4 года. Хедрен с дочкой отправилась в Голливуд, где стала музой Альфреда Хичкока, снявшего ее в «Птицах» и «Марни». В 14 лет Мелани влюбилась в 22-летнего Дона Джонсона, снимавшегося с ее матерью, и с ее позволения начала с ним жить, а в 18 вышла замуж и развелась, впрочем, в том же году. В 1975 году дебютировала в фильме «Ночные движения». На волне успеха Мелани увлеклась наркотиками и алкоголем, в связи с чем ее стали снимать только на ТВ , где она встретила актера Стивена Бауэра , за которым была замужем и с 1982 по 1987 год. Бауэр убедил Мелани лечиться и окончить актерские курсы по системе Станиславского , после чего ее карьера резко пошла на взлет. В 1989 году Гриффит вновь вышла замуж за Дона Джонсона, замужество длилось на этот раз 7 лет и закончилось по причине романа, а позже и брака с Антонио Бандерасом. Брак длился 18 лет. Недавно Мелани подала на развод. У Гриффит трое детей — Александр Бауэр (1985 года рождения), Дакота Джонсон (1989) и Стелла Бандерас (1996).

Антонио Бандерас о новых фильмах и том, почему его дочь не хочет быть актрисой

Cвою любовь к Бандерасу Мелани подтвердила штампом, и не только в паспорте.Cвою любовь к Бандерасу Мелани подтвердила штампом, и не только в паспорте. Фото: Fotobank.ru

5 лучших фильмов Мелани ГРИФФИТ:

Нет комментариев

    Оставить комментарий