Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее 6+

Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее 6+

Кадры из фильма

  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна
  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна
  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна
  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна
  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна
  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна
  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна
  • Быстрее, выше, сильнее: Рианна

О фильме

В фильме зрители увидят истории легендарных российских спортсменов, которые завоевали золотые медали на мировых Олимпиадах.

«Асфальтоукладчик», «Королева брусьев» и «Русская торпеда» — так в народе называют борца Александра Карелина, гимнастку Светлану Хоркину и пловца Александра Попова. На их общем счету — девять золотых олимпийских медалей и больше тысячи побед на различных соревнованиях. Однако до наград и всеобщего признания спортсмены преодолели тернистый путь — от изматывающих тренировок, досадных поражений, жесткой конкуренции до полного отсутствия личной жизни.

Судьбы чемпионов, которых сыграют Сергей Бондарчук, Кристина Асмус и Евгений Пронин, превратились в три яркие новеллы о людях с поистине сильными характерами.

«Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» — первый российский фильм, который получил разрешение Международного олимпийского комитета на использование официальной символики.

Авторы сценария: Эмиль Никогосян, Александр Маркин.
: Артём Алексеенко.
: Вячеслав Лисневский.
Композитор: Дарин Сысоев.
В ролях: Кристина Асмус, Евгений Пронин, Сергей Бондарчук, Егор Корешков, Сергей Сосновский, Александр Робак, Дарья Екамасова и другие.
Продюсеры: Георгий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, Эмиль Никогосян, Сергей Стегний.
Производство: Enjoy Movies, 2016 г.

Быстрее, выше, сильнее!

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Люблю я нашу суетливую европейскую цивилизацию! Сначала для купеческого удобства были изобретены часы. Поселившись на башне городской ратуши, они прищёлкнули невидимым кнутом, и мы — понеслись, подобно элементарным частицам, помещённым физиками-экспериментаторами в синхрофазотрон.

«Ах, мои ушки! Ах, мои лапки! Я безбожно опаздываю! Что скажет Герцогиня! Королева отрубит мне голову!».

Три сестрицы-Мойры — Клото, Лахесис и Атропос, прядущие с древнегреческих времён нить человеческой Жизни, привычным жестом сдёргивают с нас утреннее тёплое одеяло, и, безжалостные, заставляют начать свой День:

И Первая велит начать
Его без промедленья,

Вторая просит: «Поглупей
Пусть будут приключенья!»

А Третья. прерывает нить
Сто раз в одно мгновенье.

Быстрее, быстрее!

Давайте честно ответим себе на несколько вопросов.

  1. Сравните этот год с предыдущим. У Вас появилось больше свободного времени? Или его, наоборот, стало меньше? На что Вам стало не хватать времени?
  2. Как Вы добираетесь до работы? Сколько времени у Вас уходит на это?
  3. Вообще, часто ли Вы опаздываете?
  4. Используете ли Вы какие-нибудь гаджеты или технические приспособления, призвание которых — экономить время? Если — да, то насколько это облегчило Вашу жизнь или, наоборот, осложнило её?
  5. Бывают ли у Вас такие моменты в течение дня, когда Вы чувствуете, что тратите время абсолютно впустую? На что Вы тратите время в такие моменты?

Наша жизнь стала быстрее. Стала ли она от этого качественней?

Ещё четверть века назад человечество пребывало в иллюзиях, свойственных 19-му столетию, много полагавшемуся на машины. Экономисты, социологи и футурологи верили в то, что в скором будущем рабочий день сократится, высвободив огромное количество времени для свободного досуга. И человек будет ходить, как говорили братья Стругацкие, от хрустальной распивочной до алмазной закусочной — больше ему ничего не останется делать в этом дивном новом мире. Но к сожалению, этого не случилось.

Окружённые машинами, мы почему-то стали работать ещё больше: и по объёму выполняемой работы и по времени. Кроме того, работа стала приносить больше стресса, чем в прежние годы.

Товарищи курсанты! Спите быстрее, через пять минут — подъём!

По сравнению с предыдущим поколением людей, живших так же как и мы — в городах, мы стали быстрее двигаться, быстрее разговаривать, меньше спать. Машины, которые должны были высвободить для нас благословенный досуг, так и не оправдали наших надежд. Теперь мы можем точно подсчитать убытки: эксперимент провалился, мы стремительно развивались. не туда. Наши отцы и деды, уже не говоря о прадедах, имели гораздо больше свободного времени.

А что при этом происходит с нашим здоровьем? «Синдром спешки» — вот что подарил нам в плане здоровья технический прогресс. Синдром спешки выражается в том, что мы перестали чувствовать нормальное для здорового организма течение времени. Это расстройство психики характерно для некоторых патологических состояний. Так же можно не чувствовать пространства, вкуса пищи, температуры окружающей среды. Так у человека могут исказиться все пространственно-временные и иные характеристики и он будет жить в своей отдельтной реальности, больше напоминающей Палату №6.

Прошёл год. Потом сразу. два

Поражённые синдромом спешки, мы пытаемся сделать всё большее количество дел за всё меньший промежуток времени. Как результат — хронический стресс. К чему приводит хронический стресс, современному человеку рассказывать не нужно: мышечные зажимы, нарушения либидо, нарушения сна, сосудистые нарушения.

Учёные предупреждают: если мы не начнём останавливаться, замедлять свой бег, то продолжительность жизни человека, а особенно её качество, начнут сокращаться. И это несмотря на достижения современной медицины и повышение качества быта в целом.

Парадокс состоит в том, что «достижения медицины» это всегда борьба с болезнями, с проблемами — прошлого. Да, болезни, одолевавшие человека в прошлом, мы худо-бедно научились и лечить, и предупреждать. Скажите, кто помнит при своей жизни эпидемии холеры или городские вспышки брюшного тифа? Правильно — условия жизни изменились. У нас теперь — совсем другие условия жизни. Но новые условия несут с собой и новые. болезни. А медицина не может перестроиться так быстро — она всё ещё учит лечить болезни прошлого. Мойте руки перед едой, спите с открытой форточкой. Ага, сейчас. Уберите сначала с дороги машины и выключите отбойный молоток.

А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда.

Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок

Быстрота нашей жизни наносит вред не только нашему здоровью. Знаете, какой я Вам открою секрет? Человеческое здоровье не задушишь, не убьёшь. Оно и не то переживало. Быстрота нашей жизни наносит вред нашей цивилизации в целом — быстрота эта делает нас глупыми, примитивными и менее цивилизованными, в конечном счёте.

Для большинства из нас давно уже стало понятно: БЫСТРЕЕ не означает КАЧЕСТВЕННЕЙ.

У нас нет времени на новости.

Для чего существуют архивы? Чтобы сравнивать прошлое с настоящим — и делать неутешительные выводы. Примерно для этого же и хранятся вещи в нашем шкафу.

Так вот, газетные статьи сегодня пишут намного короче, чем ещё 30 лет назад. Зато заголовки ээтих статей стали набираться более крупным шрифтом, да и текста в заголовках стало больше. Почему? Потому что у большинства людей нет ни времени, ни желания, ни умения читать сложные тексты. Маскимум, на что они способны — это прочитать крупно набранный заголовок статьи. А вообще, конечно, на что нужна газета? Правильно, чтобы заворачивать в неё рыбу!

У нас нет времени читать детям сказки

В своё время много шуму наделала книжка, выпущенная одним американским издательством. Книжка называлась «Сказки-минутки». В предисловии сообщалось: книга предназначена для тех многоуважаемых ЗАНЯТЫХ родителей, которые привыкли ЭКОНОМИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ. Каждая сказка в этой книжке была сокращена таким образом, чтобы её чтение занимало ровно одну минуту! Перестань нервничать, Читатель! Ты сам-то рассказываешь своим детям сказки на ночь?

У нас нет времени, чтобы слушать других людей

Когда-то по телевизору и по радио новости читали — дикторы. Грамотно, размеренно, чётко, хорошо поставленным голосом. Слово «Диктор» звучит теперь как дикий анахронизм, и у некоторых ассоциируется почему-то с тоталитарным режимом. Сейчас новости выпаливают, время — деньги. Ведь впереди — рекламный блок, что гораздо важнее.

Как только были изобретены телефонные автоответчики, к ним сразу же было придумано важное усовершенствование — прокрутка сообщений в ускоренном режиме. Ничего, что голос обращающегося к нам человека будет клоунским и смешным — у нас нет времени слушать запись человеческой речи на нормальной скорости!

У нас нет времени, чтобы наслаждаться произведениями искусства

Учёные подсчитали,что раньше, в картинной галерее человек тратил в среднем 10 секунд, рассматривая каждую картину. Теперь он тратит на просмотр каждой картины 3 секунды!

У нас нет времени на то, чтобы смотреть медленные спортивные игры

Самое смешное наблюдение учёных — это умирающий интерес американцев к их любимейшему бейсболу. Потерять интерес к национальному символу — это не шутка! Что же произошло? Американцев бейсбол начал тихо раз-дра-жать— он слишком медленный! В фаворитах теперь ходит баскетбол — он побыстрее.

Зато у нас есть время на то, чтобы часами сидеть в пробках.

Единственное, что замедлилось по сравнению с прежними временами — та к это скорость, с которой мы движемся по дорогам. Машинки-то у нас — звери, да только их скоростные возможности звучат как издевательство над горожанином, привыкшем каждый день по три часа стоять в пробках и передвигаться по городу со скоростью 15 км\ч..

Итак, на что же мы тратим своё свободное время? Сидим в пробке и слушаем голимую музыку, доносящуюся из соседнего приоткрытого окна. Чья-то рука, протянутая отнюдь не для рукопожатия, с бычком, зажатым между пальцами, помахивает в такт этой музыке, и мы понимаем: апокалипсис — это не откровение Иоанна Богослова. Это то, что происходит с нами здесь и сейчас.

Нужны новые формы. Новые формы нужны.
А если их нет, то лучше ничего не нужно.

Для ответа на вопрос «Как быть?», рекомендую вернуться к материалу Дракон нетерпеливости.

Елена Назаренко

© www.live-and-learn.ru — психологический портал центра «1000 идей»

Авторская разработка центра — методика работы с бессознательным с помощью психологических карт. Подробнее.

Быстрее, выше, сильнее

09.08.2013 в 09:44, просмотров: 1324

Сегодня в Ярославле состоится 36-я традиционная областная полицейская комбинированная эстафета.

В соревнованиях участвуют команды аппарата УМВД, территориальных органов внутренних дел области, Управления вневедомственной охраны, Рыбинского и Ярославского ОМОН, отдельного батальона ДПС ГИБДД, отдельного батальона ППС, отдельной роты ДПС ГИБДД (п. Петровск) и других подразделений органов внутренних дел.

В 12.00 построение на Советской площади. В соревнованиях принимают участие 18 команд.

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

  • Самое интересное
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Опрос

Цифровые сервисы в условиях режима самоизоляции – как нельзя кстати

Многие из них не просто скрашивают наше пребывание дома, но и помогают получить важные услуги, за которыми многие привыкли обращаться «физически». Такие есть, например, у Почты России. Знаете ли вы о них? Помогают ли они вам в нынешней обстановке?

Пользовался (-ась) цифровыми сервисами почты раньше, а сейчас они как нельзя кстати
Слышал (-а) о том, что есть мобильное приложение, но пользоваться не приходилось
Как раз жду заказ из интернет-магазина, когда придет – вызову курьера на дом
Кончилась подписка на любимый журнал – продлю через интернет
Постоянно отправляю заказные письма по работе, уже две недели как через приложение почты

Популярно в соцсетях

Наш канал в Яндекс Дзене Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Сетевое издание «МК в Ярославле» yar.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 57468

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО «Медийные коммуникации в Ярославле»

Адрес редакции: 150040, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 56, оф. 36

Телефон: +7(4852)59 94 01

Все права на материалы, опубликованные на сайте yar.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте yar.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Электронное обращение

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Электронное обращение

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты предприятия либо размещенное на официальном сайте предприятия в глобальной сети Интернет.

Способ подачи электронного обращения

Электронное обращение подается в республиканское унитарное предприятие «Бобруйский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее Бобруйский ЦСМС) путем заполнения формы в специальной рубрике на официальном сайте Бобруйского ЦСМС в глобальной компьютерной сети Интернет.
После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.
Электронные обращения, направленные в Бобруйский ЦСМС иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Порядок рассмотрения электронного обращения

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в Бобруйский ЦСМС, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, ¬установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (Госстандарт).

Александр Жуков будет участвовать в новосибирских праймериз

Первый вице-спикер Госдумы РФ и президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков примет участие в праймериз по отбору кандидатов от «Единой России» в новый состав российского парламента в Новосибирской области. Хотя кандидаты будут утверждаться только по итогам предварительного голосования 22 мая, некоторые единороссы уже сегодня уверены, что именно он возглавит новосибирский партсписок. В оппозиционных партиях не считают, что участие в выборах господина Жукова радикально изменит расклад сил.

Вчера первый вице-спикер Госдумы РФ, заместитель руководителя фракции «Единой России» в Госдуме РФ и президент ОКР Александр Жуков вошел в число участников праймериз в Новосибирской области. Соответствующее решение принял региональный оргкомитет по проведению предварительного голосования, оперативно рассмотревший вчера же представленные претендентом документы.

Как пояснил секретарь регионального отделения «Единой России» Валерий Ильенко, господин Жуков, который в действующем созыве представляет в нижней палате Федерального собрания единороссов Калининградской области, направлен в Новосибирск по решению федерального избирательного штаба партии. Оно, как утверждает первый вице-спикер Госдумы РФ, совпало с его «внутренним настроем». «Новосибирск всегда был мне интересен»,— заметил он на вчерашней встрече с активом местных единороссов. Кроме того, он неоднократно повторил мысль о том, что Новосибирская область может быть для всей России примером перехода с сырьевой экономики на экономику высоких технологий.

Александр Жуков намерен побороться за место в списке по федеральному избирательному округу. Правила праймериз предполагают обязательное участие в дебатах. По словам господина Ильенко, Александр Жуков, скорее всего, выступит на площадке в Искитиме 9 апреля и в Новосибирске 15 мая. Несмотря на то что на попадание в список уже набралось девять претендентов (в их числе действующий депутат Госдумы РФ Ирина Мануйлова), некоторые новосибирские единороссы не сомневаются в исходе предварительного голосования 22 мая. «Вы же наш лидер списка!» — вчера уверенно обратилась к господину Жукову член политсовета РО Екатерина Болдырева.

Напомним, что в 2011 году список новосибирских единороссов возглавил трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин. Но на этот раз он выдвинулся в одномандатном Искитимском избирательном округе №137.

«Наличие в списке любого ресурсного политика федерального уровня, конечно, усиливает позиции „Единой России“ на выборах. Вне всякого сомнения, Жуков — человек опытный в политической жизни и имеющий понимание, как надо успешно реализовывать выборные кампании»,— считает лидер новосибирских справороссов Анатолий Кубанов. Тем не менее в РО оппозиционных партий нет опасений в связи с появлением в рядах местных единороссов Александра Жукова. «Привлечение в Новосибирскую область столь значительной фигуры в политическом плане говорит о том, что местные единороссы не очень популярны. Но не факт, что и с Жуковым они вытянут список на нужный результат: в нашем регионе он ничем не отметился»,— заметил второй секретарь обкома КПРФ Ренат Сулейманов. По мнению координатора РО ЛДПР Евгения Лебедева, «у единороссов были кандидатуры и поудачнее, чем Жуков, чтобы возглавить список, тот же Александр Карелин, которого новосибирцам не надо особо представлять».

«Сам-то он (Александр Жуков.— „Ъ“), конечно, пройдет в Госдуму с первого места списка, а вот региональной парторганизации он ничего не принесет. Более того, ее результат может быть даже хуже ожидаемого из-за нарастающего негатива против российского спорта в связи с допинговыми скандалами и вполне возможного провала на летних Олимпийских играх в Бразилии»,— предупреждает политолог Дмитрий Пучкин.

В списках других партий в Новосибирской области также не исключено появление «варягов». Так, сегодня о своих планах поучаствовать в выборах в Госдуму РФ от «Родины» планирует рассказать в Новосибирске известный экономист Михаил Хазин.

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Здравствуйте, дорогие читатели. Этим блогом я продолжаю серию копипастов, которые призваны немного приоткрыть вам глаза на реальное положение дел в России. Ни к чему вас не обязываю, просто рекомендую к прочтению. Спасибо.

Быстрее. Выше. Сильнее.

Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я — «кегля». Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас — «кегли» выскакивать на дорогу перед вашей машиной.

Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: «Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит. » Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: «а когда уже начнут штрафовать пешеходов» проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть… Но все же пересилил себя, разобрался и понял — многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.

Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает «кегли» к вам под колеса.

Расскажу о себе. Еще недавно — года два назад — в метро я всегда ходил по эскалатору пешком — и вниз, и вверх. Даже на станции «Тимирязевская» я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить — всякая химиотерапия и прочее — не важно… просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким — так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак — это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.

Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся — чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все — и это нормально. У меня сестра — инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино — это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал… Проехать ни по одной улице она не сможет — ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом… Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда — они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало — почти нет.

Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу… я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу — например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся — потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: «вот, блин — страна инвалидов». Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: «Знаешь, а я бы там могла жить — совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской». Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве — и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде… мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот — я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить — это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там — не в России — так живет куча людей, их видно на улицах — за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.

Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда — всего то 150 тысяч человек. И причем тут вообще «кегли» — колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?

Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал — что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических — с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине… Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями — здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких «развалюх» как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут — думал я сперва.

А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть — но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке… во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие — бешеные они тут — они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок — я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут. ) — а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе… И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе — парне 29 лет — который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать — а сколько же на самом деле нас — таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?

Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: «Черт, как они со всем этим ходят?!» А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются «со всем этим», да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве. В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой — лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя — а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному — как это — подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.

Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей — чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди — они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду — они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те «кегли» о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. «Бытие определяет сознание», — заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как «устал идти пешком по дороге». Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.

Так вот — это правда — треть людей в городе может устать просто потому, что идет… потому что поднимается по лестницам… потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить — как это знать ЭТО) — что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома — ты рискуешь всем. Потому что упадешь — и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.

Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.

Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами — это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз — каждый третий сбитый пешеход, был сбит на «зебре». Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов — это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.

Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.

В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений — это признак импотенции организатора ОДД — я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по «их правилам». Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам «молодых и здоровых». В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений… «потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге». Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал — каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист — он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: «Ну вот бабули отдохнут!» Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников… Он правда не знает ничего об этом.

Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт — значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, — такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких — каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты — видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра — там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.

Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу — об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях… Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается — только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.

Закончу цитатой из книги «Белое на черном» Рубена Гальего. Прочитайте эту книгу, молодые и сильные… попробуйте нас понять.

Премьера фильма «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»: звезды и спортсмены встретились в кино

9 февраля в кинотеатре «Москва» прошла одна из самых громких премьер сезона. Выдающиеся российские спортсмены и те, кто воплотил их образы на экране, вместе посмотрели фильм «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» Артема Аксененко и оценили сходство.

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Фильм «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» — это сплетенные воедино истории выдающихся российских спортсменов — спортивной гимнастки Светланы Хоркиной, пловца Александра Попова и борца Александра Карелина, на счету которых в общей сложности 9 олимпийских медалей и 24 выигранных чемпионата. На камеру же брусья покоряла Кристина Асмус, водную гладь бассейна разрезал Евгений Пронин, а лучшие бойцовские качества демонстрировал на татами Сергей Бондарчук.

В отличие от реальных прототипов, не все главные герои картины смогли присутствовать на премьере — Асус была экстренно госпитализирована c инфекцией за несколько часов до мероприятия. Зато Бондарчук младший, не только собственной персоной появился на красной дорожке в этот вечер, но и привел с собой внушительную группу поддержки — отца, жену Тату, а также тещу и тестя. Последний, к слову, имеет непосредственное отношение к спорту — Михаил Мамиашвили уже много лет возглавляет Федерацию спортивной борьбы России и, видимо, лично готовил зятя к роли.

Больше всех за мужа переживала перед кинопоказом Тата Бондарчук, которая не скрывала свои эмоции в Instagram: «Страшно волнительно. Кино о великих! С Богом! Удачи, мой Серёжа, я знаю, что это значит для тебя, и как ты работал, какая это ответственность, и как ты её осознаешь. Уверена, что ты справился» (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. Woman.ru). Не было рядом с Сергеем в этот момент разве что мамы, которая за несколько дней до события улетела с подругами кататься на лыжах во Францию.

Экс-гимнастку, а ныне депутата Госдумы Светлану Хоркину на премьере сопровождал повзрослевший сын, а ее коллега Александр Карелин смотрел фильм с супругой.

Впервые за долгое время в свет вышли Константин Крюков и его жена Алина, облачившаяся в платье, подозрительно свободное для ее стройной фигуры.

Девушки, выбирая наряды для мероприятия, сделали ставку на разные оттенки красного, который, как известно, считается цветом победы — среди них оказались актриса и депутат Госдумы Мария Кожевникова, телеведущая Яна Чурикова, креативный директор Podium Market Fashion Group Полина Киценко и певица Алсу, исполнившая саундтрек к картине. Мужчины по случаю тоже не ударили в грязь лицом — Егор Корешков, Сергей Бондарчук и Константин Крюков определенно могу дать коллегам (и не только) мастер-класс «Как выбрать безупречный костюм». Многим бы очень пригодилась эта ценная информация.

Картина «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» выходит в широкий прокат 18 февраля 2016 года.

10 февраля 2016 · Текст: Юлия Пош · Фото: Евгений Смирнов

Быстрее, выше, сильнее!

Автор: -ИА- [13] Быстрее, выше, сильнее: РианнаБыстрее, выше, сильнее: Рианна
18.02.2012

Многие наверняка помнят, каким достаточно сложным и увлекательным был процесс подбора статов, к нему готовились заранее, перед взятием уровня, скрупулезно подсчитывали оставшиеся апы, с тем, чтобы не прогадать. Сегодня мы поговорим о вещах, которые напомнят то славное время и немного разомнут обленившееся от шифт-клика серое вещество. Речь пойдет о возможности дрессировки питомца (+60 статов), встраиваемого в дополнительный слот. Поскольку есть информация, что питомец довольно скоро станет полноценным элементом так называемого экзо-скелета или артефактом, а плюшевые игрушки для увеличения статов в сеттинге постъядерной игры вызывают раздражение, то давайте условимся для краткости называть его – “Девайс”.

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Для начала некоторые общие сведения. Стандартный Девайс увеличивает на (+20) три различных стата, всего – 60 статов

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Для бойцов, а рассматривать сегодня мы будем именно их, это Сила, Ловкость и Выносливость. Возможность “дрессировки” предполагает случайное распределение статов между этими тремя параметрами. В итоге вы можете получить примерно такое распределение:

Быстрее, выше, сильнее: Рианна

Главный вопрос – зачем? Почему нас не устраивает стандартный Девайс (+20 к каждому стату). Здесь надо оговориться, что для бойца, в большинстве случае, эффективность на поле боя определяется теми статами, что дают большие ОД (очки действия). А влияние каждого из трех статов на од выглядит следующим образом. Каждая единица стата дает:

Из этого многие делают довольно поспешный вывод, что единственно верный вариант Девайса, это его дрессировка до значений Силы, Ловкости и Выносливости 1, 1 и 58 соответственно (далее [1, 1, 58]).

Небольшое отступление:
Дрессировка до этих значений представляет собой игру в рулетку. Шанс посчитать достаточно просто: все возможные комбинации параметров представляют собой сумму 58 первых членов арифметической прогрессии с первым членом a1=1 и разностью d=1:
N=[2*a1+d*(n-1)]*n/2
Таким образом, вероятность получить Девайс с нужным значением равна 0,06%. Мягко говоря, шанс призрачный и чтобы получить желаемый результат приготовьтесь выложить порядка 350к меди при цене 200 мм за попытку. Тем, кто не согласен и получил [1, 1, 58] с первой попытки посоветую почитать теорию вероятности и ее определения.

Основная проблема, с которой столкнуться (но, не обязательно заметят) будущие дрессировщики, это то, что на базовые ОД косвенно влияет вес рюкзака, или же его загруженность, по всем известной формуле:
ОД=(0,2*СИЛА+0,4*ЛОВКОСТЬ+0,6*ВЫНОСЛИВОСТЬ)*(1-ВЕС/РЮКЗАК*0,6)

Это формула базовых ОД, итоговые ОД, с учетом перков, бонусов, чипов и прочего нам в данном случае не нужны.
Что важно понять из нее и что упускают из виду маньяки дрессировки?

Повышая выносливость Девайса вы увеличиваете количество статов влияющих на ОД с большим коэффициентом и, безусловно, первый множитель (0,2*СИЛА+0,4*ЛОВКОСТЬ+0,6*ВЫНОСЛИВОСТЬ) для [1, 1, 58] будет выше, чем для случая [20, 20, 20].

Однако, есть и второй множитель (1-ВЕС/РЮКЗАК*0,6), где на параметр РЮКЗАК влияет СИЛА и [20, 20, 20] дает большую цифру чем [1, 1, 58].
Очевидно, что при определенном соотношении ВЕС/РЮКЗАК (проценте загруженности персонажа) стандартный девайс[20, 20, 20] окажется равен по эффективности[1, 1, 58]. При дальнейшем увеличении этого соотношения [1, 1, 58] будет даже проигрывать стандартному Девайсу. Тоже верно и в обратном направлении – [1, 1, 58] будет таки увеличивать ОД по сравнению со стандартным, а вот насколько, и имеет ли это смысл, будет сказано ниже, а вернее, вы сами определите, стоит ли тратить деньги на дрессировку и последующее продление Девайса ради такой прибавки в ОД.

Для этого придется решать простую, хоть и не нетривиальную, задачу поиска оптимума с 4-мя факторами.
Кратко она выглядит так: при каком значении загруженности персонажа, силы и выносливости (без девайса) базовые ОД персонажа с Девайсами [20, 20, 20] и [1, 1, 58] равны. Проиллюстрируем это на графике:

Быстрее, выше, сильнее: Рианна
Цветными линиями показана граница равной эффективности (ОД) стандартного и дрессированного на выносливость Девайса при различных значениях выносливости, силы (в броне, но без Девайса, ловкость равна 90) и процента загруженности рюкзака. Как им пользоваться?
Возьмем стандартного сталкера 18 уровня со 150 силы и 600 выноса без Девайса. Видно, что равная эффективность достигается при загруженности в 27,4% или, если конкретнее, 19550 веса в рюкзаке (вообще, важен только процент загруженности, перки на рюкзак, профессия и прочее в данном случае не играют роли, все это косвенно входит в процент загруженности, точная масса в данном случае приведена для наглядности). Тут возможно три варианта:

  1. Если ваш загруз примерно равен этой цифре – дрессировка Девайса не имеет смысла
  2. Если ваш загруз больше – дрессированный Девайс будут отнимать ОД по сравнению со стандартным
  3. Если ваш загруз меньше – дрессированный Девайс будет прибавлять ОД по сравнению со стандартным

Если первые два варианта в пояснении не нуждаются, то с третьим немного посложнее. Графиков приводить не буду, просто небольшая таблица:

ВЕСЗАГРУЗ, %РАЗНИЦА В ОД
3000042,0-12
2500035,0-6
1955027,40
1500021,05
1200016,88
70009,813
30004,218

Что мы видим? Облегчая свой рюкзак до 15к, мы получаем прибавку в целых 5 ОД, еще до 12к8. Дальнейшее облегчение рюкзака, очевидно, ограничено весом брони, оружия, расходки и тому подобного. Что же, в месяц, не считая разовой дрессировки (помним про 0,06% и затраты меди), дадут нашему гипотетическому сталкеру – 5-8 ОД. Целесообразность этого определите сами, с учетом того, что хватит такого рюкзака лишь на пару непродолжительных ПвП боев.

Но это был сталкер, у которого, как известно, на процент загруженности серьезно влияет профессиональный штраф на рюкзак. Может быть у других профессий дела обстоят лучше? Так и есть, процент загруженности (21%) который дает хоть какой то эффект от дрессировки (5 ОД), для наемника означает вполне “боевой” вес примерно в 22к. Если начать уменьшать этот вес, то при естественном ограничении примерно в 15к мы получим процент загруженности 14,7% и соответственно прибавку в 12 ОД.
Как видим, даже убрав профессиональный минус на рюкзак, мы получим прибавку всего в 7 ОД.

Что еще можно отметить из анализа графика. При прочих равных граница равной эффективности ниже для больших значений выносливости, и почти линейно зависит от силы персонажа. Что это означает? Чем ниже ваша сила, тем ниже граница, тем меньший вес вы можете взять в бой, и тем меньше смысла в дрессировке Девайса.

Чтобы окончательно прояснить картину возьмем 20 наемника со 160 силы и 720 выносливости без Девайса , положим ему в рюкзак скромные 25к расходки, оружия, брони и прочего. Разница со стандартным и дрессированным Девайсом в пользу последнего – 2 ОД.

Перепечатка данного материала или его части в каком угодно виде запрещена ©2012, -ИА-, Roadside Picnic
Автор: -ИА- [13] Быстрее, выше, сильнее: РианнаБыстрее, выше, сильнее: Рианна
18.02.2012

Нет комментариев

    Оставить комментарий