Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

  • Ведущая, Актриса, Член жюри, Участница
  • Дата и место рождения: 9 декабря 1984 (35 лет), Москва, СССР (Россия)
  • Рост: 1,81 см

Участвовала 55

Ее коллеги по цеху

Екатерина Варнава в Инстаграме

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Видео 3

Российская кавээнщица, актриса, ведущая, участница шоу Comedy Woman на телеканале ТНТ.

Биография Екатерины Варнавы

Екатерина Владимировна Варнава родилась зимой 1984 года в семье военного офицера и врача-терапевта. Она росла в компании двух старших братьев Игоря и Алексея и провела детство в Германии, где проходил службу ее отец.

Через семь лет после рождения дочери родители вернулись в Россию, и Екатерина Варнава впервые столкнулась с дефицитом, царившим в Советском Союзе.

В детстве Екатерина Варнава увлекалась бальными танцами. Она мечтала выступать на серьезных международных соревнованиях, но в четырнадцать лет получила травму на тренировке. После того как врачи выяснили, что произошло смещение позвоночных дисков, они запретили Екатерине танцевать.

После неудачной попытки поступления на хореографическое отделение Университета культуры Екатерина Варнава по настоянию отца стала студенткой Московской финансово-юридической академии.

Творческий путь Екатерины Варнавы

В 2003 году она начала играть в составе команды КВН «Свои секреты», а через два года присоединилась к «Сборной Малых Народов». В 2006 году команда начала выступать в Высшей лиге КВН и приняла участие в фестивале «Голосящий КиВиН 2006» в Юрмале. Однако после неудачного дебюта в Сочи в 2007 году «Сборная Малых Народов» распалась, а Екатерина Варнава посвятила себя команде «Свои секреты».

Екатерина Варнава получила всероссийскую известность после выхода на телеэкран шоу Comedy Woman. Ей достался образ секс-бомбы, которая всегда появляется на сцене в узком корсете и умопомрачительных, вызывающих нарядах. Помимо прочего, Екатерина Варнава – хореограф этого шоу. Мария Кравченко, еще одна популярная участница проекта Comedy Woman, – лучшая подруга Екатерины Варнава. Девушки вместе учились в университете и играли в одной команде КВН «Свои секреты».

В 2010 году Екатерина Варнава приняла участие в откровенной фотосессии для мужского журнала Maxim. По ее собственным словам, она долго не могла решиться на этот шаг, ожидая непредсказуемой реакции родителей. Однако отец сдержал свои эмоции и просто принес в дом пять номеров журнала, аргументировав это тем, что «хоть кому-нибудь они не достанутся».

В 2012 году артистка дебютировала в кинематографическом проекте «8 первых свиданий». Ей досталась роль пластического хирурга, невесты главного героя.

В фильмографии звезды Comedy Woman есть роли в популярных сериалах «Сашатаня», «Студия 17», «Универ». В 2015 году она вместе с Даниилом Белых исполнила главную роль в комедии «Дабл трабл», где задействованы и Валерия Куликова; ученик студии Аллы Духовой «Тодес» Даниил Кузнец («Молодой дедушка»); Сергей Мезенцев («Реутов ТВ»); Владимир Тишко («Одноклассники», «Провокатор»), ведущие радио NRJ Юлия Морозова и Саймон, бывшая ведущая радио NRJ Елена Горностаева.

В 2012 году Катя выступала в роли ведущей программы «НТВ утром», а также вела музыкальный проект «Битва хоров» на канале «Россия 1» вместе с Валерием Меладзе и Натальей Стефаненко.

В том же амплуа в 2014 году выходила на площадку украинского телевизионного проекта «Кто сверху», а в 2015 году стала ведущей шоу на Первом канале «Танцуй!», в жюри которого вошли Алла Духова, Раду Поклитару, Дмитрий Хрусталев, Вячеслав Кулаев.

Осенью 2016 года Екатерину Варнава зрители увидели в составе участников проекта Первого канала «Ледниковый период 2016», в рамках которого ее наставником и партнером оказался известный фигурист Максим Маринин.

В 2017 году актриса стала одной из ведущих «женского» юмористического шоу «LOVE IS», где его коллегами по студии стали Марина Федункив, Наталья Еприкян, Мария Кравченко, Екатерина Скулкина, Надежда Сысоева, Наталия Медведева и Татьяна Морозова. Девушки приглашают к себе звезд российского шоу-бизнеса: известных актеров, певцов и музыкантов. Одним из первых гостей шоу стал поп-певец Сергей Лазарев.

В том же году Варнава снялась в комедийном фильме режиссера Константина Смирнова «Zомбоящик» вместе с Павлом Волей, Гариком Харламовым, Вадимом Галыгиным и другими звездами КВН и «Камеди Клаба».

В декабре 2017 года вышел первый выпуск программы «Орел и решка. Звездный сезон». Катя стала одной из «звездных» ведущих передачи, наряду с телеведущей и актрисой Анфисой Чеховой, певицей Светланой Лободой и актером Михаилом Башкатовым. Напарником Варнавы является украинский певец Коля Серга. В выпуске Екатерина и Коля отправились в один из самых красивых курортов ЮАР – Дурбан. Серга получил золотую карту, а Варнава – 100 долларов, на которые ей необходимо было прожить на протяжении выходных. Девушка провела незабываемые 2 дня в Дурбане, гуляя по берегу океана и посетив концерт музыкантов из племени зулусов.

C 16 апреля 2018-го стартовал новый этап шоу «Песни» – реалити, в ходе которого прошедшие все отборы 18 участников будут на протяжении семи недель находится под круглосуточным наблюдением в башне «Меркурий» в «Москва-Сити». Ведущей реалити-шоу стала Екатерина Варнава.

Личная жизнь Екатерины Варнавы

В 2011 году артистка, длительное время не решавшаяся покидать своих отца и маму, с которыми у нее сложились теплые и доверительные отношения, переехала в собственную квартиру. Перед ее глазами – идеальные отношения родителей, и Екатерина Варнава поставила цель — выйти замуж один раз и на всю жизнь.

В одном из интервью Варнава упоминала, что у нее некоторое время был роман с женатым мужчиной, и она понимала, что это неправильно. Отношения длились пару лет, после чего Екатерина поняла, что больше подобного не допустит. В 2012 году начала встречаться со своим коллегой по Comedy Woman шоуменом Дмитрием Хрусталевым. Ребята даже наметили соединить себя узами брака, но в 2014 году разошлись, оставшись при этом хорошими друзьями.

В 2015 году ухаживать за Екатериной стал участник проекта «Танцуй!» Константин Мякиньков, который впоследствии сделал своей возлюбленной предложение руки и сердца. Информацию о том, что звезда Comedy Woman официально стала невестой подтвердила в конце сентября 2016 года певица Анна Седокова, в клипе которой «Вселенная — это мы» и снялся незадолго до этого творческий тандем.

Фильмография Екатерины Варнавы

2017 Zомбоящик
2017 LOVE IS (сериал)
2015 Дабл трабл (Саша Ильясова, главная роль)
2013-2015 Сашатаня (посетитель офиса Саши)
2013 Студия 17 (Мила)
2012 8 первых свиданий (Илона, главная роль)
2008-2011 Универ (камео)

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль опубликовал инфографику, в которой объяснил гражданам страны о «новых стандартах жизни» после карантина.

Языковой омбудсмен пожаловалась на Офис президента и подала в отставку

Уполномоченная по защите госязыка Татьяна Монахова решила уйти в отставку.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Учёные расширили список симптомов коронавируса

Центр по контролю и профилактике заболеваний США после тщательного изучения расширил список симптомов коронавируса.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Ким Кардашьян заявила, что устала от своих детей

Популярная модель Ким Кардашьян написала в своих соцсетях, что устала от карантина и сидения дома с четырьмя маленькими детьми.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Американцы признались, что в Украине действуют их биолаборатории

Посольство США в Украине призналось, что в украинском государстве работают, подчиняющиеся Пентагону биологические лаборатории.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Стас Садальский сравнил доктора Мясникова с гадалкой

Стас Садальский заявил, что популярный в России доктор и телеведущий Александр Мясников не является выдающимся медиком.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Шмыгаль: Карантин может продлиться два года

Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль заявил, что карантин в стране может продлиться два года и будет иметь разные степени строгости.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Ольга Сумская во второй раз стала бабушкой

Популярная актриса Ольга Сумская в одной из социальных сетей сообщила, что снова стала бабушкой.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Экс-генпрокурор Шокин заявил, что результаты следствия по Майдану потрясут общество

Экс-генпрокурор Виктор Шокин дал интервью Дмитрию Гордону, рассказав, что расследовать дела о событиях на Майдане не удалось до конца.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

В Великобритании карантин продлят до конца 2020 года

Власти Великобритании сообщают, что различные карантинные ограничения будут продолжаться до конца 2020 года.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Замглавы МВД Украины заявил, что свщеннослужители, нарушившие карантин, ответят

Заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что священнослужители, в храмах которых зафиксировано нарушение карантина, будут привлечены к ответственности.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

В Украине количество заражений коронавирусом снизилось, но это на фоне неподачи информации из 7 областей

За последние сутки в Украине зафиксирован 261 случай заражения коронавирусом, в то время как 16 апреля подтвержден 501 случай.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Зеленский попросил главу Офиса президента ускорить закрытие рынков по всей стране

Владимир Зеленский дал поручение Андрею Ермаку ускорить процесс закрытия рынков по всей стране, так как в некоторых областях они по-прежнему работают.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

УПЦ МП опровергает инфицирование митрополита Онуфрия коронавирусом

Ряд украинских СМИ ссылаясь на источники в Киево-Печерской Лавре заявили о том, что предстоятель УПЦ МП митрополит Онуфрий тайно госпитализирован в больницу с вирусом covid-19.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Огонь приблизился до 1,6 км от саркофага на Чернобыльской атомной станции

Cлужба по чрезвычайным ситуациям Евросоюза сообщила, что пожары в Чернобыльской зоне усилились, и огонь подбирается к саркофагу ЧАЭС.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»
Добавить в «Избранное»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Против священника, который организовал крестный ход во время карантина, возбудили уголовное дело

В городе Самбор священник УГКЦ организовал среди прихожан проведение крестного хода.

Геращенко: арестованный генерал СБУ Шайтанов готовил покушение на Авакова

Замглавы МВД Украины Антон Геращенко заявил, что СБУ сообщила министру внутренних дел Арсену Авакову о том, что генерал-майор Шайтанов готовил покушение на главу МВД. Г

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Василиса Володина рассказала почему покинула шоу «Давай поженимся!»

Астролог и телеведущая Василиса Володина на время прекратила участие в съемках телешоу «Давай поженимся!», которое выходит на российском «Первом канале».

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

В Харькове ночью горел рынок Барабашово

Сегодня ночью в Харькове произошел пожар на рынке «Барабашово».

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

В США обвиняют Китай в создании Covid-19 в Ухане

Телеканал Fox News, который считается лояльным к Белому дому, озвучил версию о том, что Covid-19 в Уханьской лаборатории.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

После празднования Пасхи в Украине ожидается вторая волна коронавируса

В Министерстве здравоохранения Украины предупреждают о том, что после Пасхальных праздников в стране ожидается вторая волна эпидемии коронавируса.

Надежда Бабкина вышла из комы

Российские СМИ сообщают, что певица Надежда Бабкина вышла из состояния искусственной комы.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Зеленский пообещал миллион долларов тому, кто изобретет вакцину от коронавируса

Виктор Ляшко, который является главным санитарным врачом Украины, в интервью СМИ сообщил, что президент страны Владимир Зеленский пообещал вручить награду в миллион долларов тем украинским учёным, которые смогут изобрести вакцину от вируса covid-19.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Нацполиция Украины дала разъяснения по поводу ограничения передвижения граждан во время карантина

Временный запрет на выход из дома в ряде областей — это рекомендация, так как ограничение свободы передвижения возможно лишь в случае введения чрезвычайного положения.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

В Украине коронавирусом заразилось свыше 300 медиков

Неутешительная статистика в Украине.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

В Мелитополе совершил аварийную посадку истребитель МиГ-29

Вчера на военном аэродроме в Мелитополе истребитель МиГ-29 совершил аварийную посадку.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Жителям трёх областей Украины запретят покидать свои дома на выходных

Из-за расширения распространения вируса covid-19 на территории Западной Украины, власти Волыни, Закарпатья и Львовской области запретят гражданам покидать свои дома на протяжении времени с 13.00 субботы до 06.00 понедельника.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

В Украине 2203 случаев Covid-19 на 23522 протестированных

По сообщению Министерства охраны здоровья, 10 апреля в Украине зафиксировано 2203 случаев Covid-19.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Зеленский: пик заболевания ещё впереди

Президент Украины Владимир Зеленский во время совещания по борьбе с коронавирусом заявил, что пик эпидемии в Украине ещё только впереди.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Народный артист Украины заострил внимание на ограничениях прав граждан, предложенных канцлером Австрии

Пианист, народный артист Украины Алексей Ботвинов высказал мнение по поводу плана по выходу из карантина, предложенного канцлером Австрии Курцем.

Константин Баканов: Слова Райкина долетели до Говорухина

Обозреватель Sobesednik.ru – об инициативе депутата и режиссера законодательно защитить деятелей культуры.

Тучи, согнанные очередными «активистами» на сей раз против выставки Яна Фабра в Эрмитаже, могут рассеяться быстрее обычного. Госмашина, кажется, готова повернуться к деятелям культуры хотя бы полубоком.

Волна, поднятая Константином Райкиным по поводу госцензуры, имеет шанс дать результат, на который арт-сообщество особо не рассчитывало. После совещаний на околокультурные темы в высоких кабинетах Кириенко и Володина (в первом случае речь шла о «наездах» на культуру, во втором – о деньгах) состоялся круглый стол в Союзе театральных деятелей. Его глава Александр Калягин, правда, быстро убежал, озадачив всех утверждением, что спорить в общем-то не о чем – цензуры нет, но коллеги вспомнили и увольнение Бориса Мездрича в Новосибирске, и запреты рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда».

Дискуссия в СТД, впрочем, не имеет никакого значения, поскольку все решает «вертикаль». А «вертикаль» после пары совещаний, кажется, дала отмашку Госдуме начать шуршать на тему дополнительной защиты деятелей культуры если не от цензуры, которая «вертикали» еще может пригодиться, то от отмороженных «активистов», закрывающих мероприятия по своему ра­зумению.

Станислав Говорухин предложил поправки в УК и КоАП, ужесточающие ответственность за осквернение и воспрепятствование публичному исполнению произведений искусства. За первое такое нарушение председатель думского комитета по культуре предлагает штрафовать на 50–100 тыс. рублей, или наказывать работами до 120 часов, или сажать на 15 суток. Также в недрах комитета по культуре заговорили о том, чтобы законодательно прописать гарантии свободы творчества.

И хотя все это в российских законах уже давно написано (и про вандализм, и про недопустимость вмешательства государства в творчество), политическая культура сегодня в России такова, что слушают не того, кто требует соблюдения закона, а того, кто закручивает гайки. Тыкать в Конституцию бесполезно, клин вышибается только клином, а именно новыми запретами. Но впервые за последнее время запретить наконец могут тех, кто больше всего хочет запрещать.

Екатерина Варнава: «Это был последний случай, когда участницы Comedy Woman решили группой позагорать у моря…»

Участница Comedy Woman на ТНТ считает себя человеком драйвовым, но при этом панически боится плавать, ездить на велосипеде и обливается слезами, оказавшись на американских горках. О том, как и где возникли эти фобии, Екатерина рассказала в интервью «ТН».

— Бывает, что маленькие дети купаются и бегают по пляжу просто в трусиках, но у меня, сколько себя помню, всегда были купальники. Я до семи лет жила с родителями в Германии, где наряжать ребенка было проще, чем в Москве, — и мама от души пользовалась этой возможностью. У меня всегда было купальниковое изобилие: ярко-розовые, ярко-зеленые, то слитные, то плавочки и верх в виде спортивного топика или крохотных треугольничков. Но лет в двенадцать у меня буквально за одно лето стремительно выросла грудь, и вместе с ней появилась проблема с подбором купальников: если подходила верхняя часть, то

была безбожно велика нижняя. А после того как я резко поправилась, забросив серьезные занятия танцами, возникла другая неприятность: мне хотелось чего-то молодежного, пестрого, привлекающего внимание, но во всех магазинах все, что на меня налезало, было, как правило, темно-синего цвета в какую-нибудь крапинку. Я с вожделением смотрела на яркие купальники, в которые не могла втиснуться. Очень расстраивалась и слегка комплексовала. Спас Черкизовский рынок: там я нашла женщину, которая возила из Турции замечательные купальники нужного мне размера, подходящей расцветки, да еще продавала их за совсем небольшие деньги. И на несколько лет, пока не похудела, я стала ее постоянным клиентом.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

— Лет в двенадцать у меня буквально за одно лето стремительно выросла грудь, и вместе с ней появилась проблема с подбором купальников: если подходила верхняя часть, то была безбожно велика нижняя… Фото: Костя Рынков

— Сейчас вам тоже яркие нравятся?

— Точнее могу сказать, какие не нравятся: не люблю сильно навороченные купальники с рюшами, стразами, блестками — хотя не исключаю, что они могут мне пойти. А любимый цвет, наверное, розовый. Или такой оттенок красного, как у сплошного купальника, в котором я снялась для «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Надо обязательно приобрести ­такой же, и тогда у меня будет… раз, два, три-и-и… шесть купальников. У меня их было с десяток, но пару лет назад я снова сильно похудела и верх стал великоват, так что пришлось их все отложить и пополнить коллекцию новыми.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

— Я не люблю сильно навороченные купальники с рюшами, стразами, блестками — хотя не исключаю, что они могут мне пойти. А любимый цвет, наверное, розовый. Или такой вот оттенок красного. Надо будет обязательно приобрести такой же купальник. Фото: Костя Рынков

— Для вас купальник — важная часть отпускного гардероба? Много времени на пляже проводите?

— Безумно! Я обожаю загорать и, мне кажется, в этом ужасном виде спорта способна побить все рекорды. Знаю, что нельзя проводить на солнце столько времени, что коже очень вредна такая передозировка витамина D, но я могу лежать на пляже бесконечно. Только в последние годы стало тяжеловато выносить сильную жару, а раньше меня и +40 °С не смущали. Я от природы смуглая и никогда не сгорала — загар к моей коже прилипает моментально. Но как-то мы с подружками поехали по путевкам от института в Туапсе на десять дней. В последний день я решила хапнуть солнышка по максимуму и вообще не стала уходить с пляжа. Девчонки звали с собой, но я ответила, что поваляюсь. Я лежала под зонтиком на животе и уснула,

а тень переползла, и вся спина и ноги оказались на открытом солнце. Покидая вечером пляж, я поняла, что больно идти. Через час мне было больно еще и стоять, сидеть и лежать! А в пять утра мы сели в душный, жаркий поезд, где предстояло ехать около полутора суток, и я часов шесть просто простояла у окошка. То и дело бегала мочить простыню — заворачивалась в нее, чтобы хоть чуть-чуть охладить пылающую кожу. Все спали, а я, стоя, подвывала: «У-у, Господи, как больно!» Но это не охладило мою страсть, и в следующие выезды на море я упорно загорала до черноты. В этом смысле самой выдающейся была первая поездка на заграничный курорт. Мы с подружкой провели неделю в турецком all inclusive. Начало отдыха тоже было не без приключений. Мы заказали хороший номер, а нас накололи: поселили в один из худших в самом дальнем корпусе. Подумали, что этим двум тетерям и так сойдет. Но подруга оказалась не лыком шита, разобралась, и нам дали другую комнату, просто роскошную, с мебелью из красивого темного дерева. Так когда мы уезжали, я была примерно такого же цвета. А в Москве меня потом вообще за африканку приняли. Шла по Пушкинской мимо скинхедов и услышала вслед: «Смотри, какая черно…ая идет!»

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

— Как-то раз я загорела так, что меня приняли за африканку! Фото: Костя Рынков

— Загораете до черноты, а плаваете — до посинения?

— Я боюсь воды. Обожаю море, яхты, лодки — а вот плавать панически боюсь. Может быть, какой-то мой далекий предок тонул — и мне передалась генетическая память, не знаю. У самой не было никаких инцидентов на воде. В шесть лет я поехала с мамой и тетей в Феодосию, и тетя была серьезно настроена научить меня плавать. Она клала меня на воду рядом с берегом и говорила: «Плыви, плыви, плыви!» Но я была длинноногим ребенком и могла достать до дна. А если я могу идти, то какой

смысл плыть? И я тетю обманывала: делала рекомендованные ею движения руками, но шла или ползла на коленках. Сейчас могу красиво нырнуть, но плаваю недолго и по-собачьи. Хочу нанять профессионального тренера, чтобы он помог перебороть страх и научил плавать красивым правильным брассом. Это настоятельно рекомендовал мой тренер по фитнесу: у меня слабая спина и одних тренажеров и упражнений для нее недостаточно. К тому же, когда обостряются проблемы с позвоночником, я не могу заниматься, а из-за постоянных перелетов и нагрузок на съемках и гастролях это происходит регулярно. Но… я уже полгода назад позвонила тренеру по плаванию и договорилась с ним о занятиях — и все никак не могу до него доплыть! Совершенно нет времени.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

— Я боюсь воды. Обожаю море, яхты, лодки, а вот плавать панически боюсь. Может быть, какой-то мой далекий предок тонул — и мне передалась генетическая память, не знаю! Фото: Костя Рынков

— И когда оно появится?

— Давайте обнадежим тренера и мою спину и скажем, что осенью. Хотя, скорее всего, я их опять обману. В сентябре будем снимать новый сезон Comedy Woman (его начнут показывать со 2 октября), и интуиция подсказывает мне, что будет не до брасса.

Но несмотря на то что я боялась находиться в воде без плавсредств, в детстве с упоением каталась на «бананах» и «таблетках», отбивая себе грудную клетку и все, что только можно отбить. А когда на четвертом или пятом курсе работала аниматором в Турции, научилась ездить на водном мотоцикле. Я зазывала людей на нем покататься, а мне практически каждый раз говорили: «Давай ты меня прокатишь!» С истериками, слезами, но пришлось научиться. При всем при том, что из наземных видов транспорта умею водить лишь велосипед. Да и то… Буквально пару месяцев назад мой молодой человек купил мне велосипед, чтобы я наконец переборола детский страх. Когда была маленькой, лихо рассекала на четырехколесном велике. Потом у него открутили два колесика,­ и я не справилась с управлением: выехала на дорогу и попала под машину! К счастью, машина не ехала, а стояла. Но все равно, когда мою ногу зажало между нею и упавшим великом, я настолько испугалась, что с тех пор все попытки научить меня ездить заканчивались провалом. Но мой молодой человек очень настойчив. Мы поехали в парк «Музеон», он посадил меня на новый велосипед, сначала бежал рядом — держал, а потом отпустил. И я поехала! Он вообще считает, что страхи нужно перебарывать. В прошлом году, например, с этой целью затащил меня на американские горки.

— Нет, боюсь именно американских горок. В студенческие годы моя будущая коллега по Comedy Woman на ТНТ Маша Кравченко как певица и я со своим танцевальным коллективом «Дансер» представляли наш институт на фестивале в Ялте и там выбрались в парк аттракционов. Я была очень драйвовым человеком и хотела ехать на местах, где будет максимально страшно, то есть на самом первом сиденье или на последнем. Мы с Кравченко заняли последнее. Когда наш паровозик

вертикально поднялся вверх, Машка повернулась ко мне и сказала: «У меня отстегнулась эта штука, держалка…» Такого ужаса, как в те пять минут, что носился чертов паровозик, я никогда не испытывала! Я вцепилась в Машку мертвой хваткой. И до хрипа кричала: «Остановите!» Мне было бы проще, если бы отстегнулась я. Может, в старом механизме просто что-то щелкнуло и Кравченко все показалось — не знаю! Но шок был адский. С тех пор прошло много лет, но даже сейчас, когда я рассказываю, внутри холодеет. И мой молодой человек, зная эту историю, в прошлом году принялся уговаривать: «Пойдем прокатимся на маленькой нестрашной горке, ты себя переборешь и перестанешь бояться!» Ага. Все орали: «Вау! Эге-ге-ей!» А я рыдала и кричала: «Пожалуйста, остановите! Снимите меня отсюда!» Вышла вся в слезах, но, пожалуй, действительно ту историю с Кравченко вспоминаю поспокойнее. Однако тему с аттракционами закрыла для себя навсегда, решила: боюсь и боюсь.

— Как, оказывается, у вас много страхов. Глядя на вас, такую уверенную в себе, этого не скажешь.

— Многие люди, когда мы начинаем с ними общаться, признаются: «Господи, когда я тебя не знал, думал, что ты такая стервозина ужасная!» Именно поэтому со мной не так часто мужчины знакомятся — хоть в пабе, хоть в клубе, хоть на пляже: у меня выражение лица не располагает к тому, чтобы ко мне подойти, а может быть, даже наоборот, отпугивает.

И во времена моих многочисленных студенческих подработок мне это, надо сказать, помогало. Ведь я и официанткой тогда пыталась работать. Правда, недолго — один день. Понятно, что бывают разные люди и у них бывает разное настроение, а официант должен быть приветливым всегда. Но всему же есть предел! У посетителя, которого я обслуживала, видимо, был отвратительный характер и чудовищное настроение: он мне ужасно нахамил. Ну а я нахамила в ответ и ушла со скандалом. Я не выношу, когда со мной грубо разговаривают, сама со всеми общаюсь уважительно и с улыбкой. Без «пожалуйста» ни одна моя просьба не обходится — ни в ресторане, ни в трамвае, ни в магазине, нигде.

Еще я пыталась продавать книжки и энциклопедии в электричках и офисах, это оказалось тяжело и совсем не прибыльно. А вот продажа мобильных телефонов была вообще опасным делом. Тогда организации, торговавшие мобильными, нанимали курь­ерами студентов. А дальше могла возникнуть такая ситуация: курьеру давали много мобильных телефонов и поручали отвезти их в какую-нибудь организацию. Но в темном углу курьера поджидали грабители. Они отбирали мобильные, и бедный курьер попадал на деньги и потом работал бесплатно — отрабатывал. Я узнала об этом от одного пострадавшего и, чтобы не влипнуть, уволилась через три дня. Еще мы с подружками были танцовщицами гоу-гоу в ночных клубах. В конце первого курса я собрала девичий танцевальный коллектив — мы собирались ездить на студенческие фестивали и подрабатывать на дискотеках. Концертные костюмы накануне первого выступления шили вчетвером: мы с подружкой строчили на машинке в моей комнате, а мама с папой что-то шили на кухне. Помню, как папа долго засовывал нитку в иголку. Наверняка думал: «Что за срам!» — но шил, старался. У меня достаточно консервативные родители и меня воспитывали в строгости, но при этом верили дочери, знали, что есть у нее голова на плечах. Что я хоть и поеду выступать ночью на дискотеке, но ничего ужасного себе не позволю. Они только за безопасность переживали: все-таки мы ночью возвращались. Но мы всегда и во всех ситуациях выходили сухими из воды и до дома добирались без проблем.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

— Многие люди, когда мы начинаем с ними общаться, признаются: «Господи, когда я тебя не знал, думал, что ты такая стервозина ужасная!» Фото: Костя Рынков

— И что-то зарабатывать получалось?

— В качестве гоу-гоу я заработала на свой первый мобильный. Мы с подругой поехали на «Горбушку», купили мне великолепный сотовый телефон, и я им очень гордилась и ужасно его любила. Когда он зимой при температуре -20 °С замерз и перестал работать, для меня это была целая трагедия! Мне кажется, если бы он не сломался, я бы с ним до сих пор ходила. Ни одним из следующих мобильных я так не дорожила. Потом у меня было больше тридцати мобильных, и ни один не задерживался: я их разбивала, их крали, они ломались. Друзья говорят: «Катя, тебе нужно вшить датчик, а не хочешь датчик — ходи с дешевыми телефонами». Но я сейчас все равно купила большой смартфон одной известной фирмы, чтобы читать всякие «Твиттеры» и «Инстаграмы».

— Тот факт, что вы танцевали в клубах за деньги, не отбил охоту ходить на дискотеки просто так, для собственного развлечения?

— Нет. И однажды ночью я проклинала себя за это! Мы с девчонками поехали на майские праздники к подружке в деревню на несколько дней и решили сходить на дискотеку в соседнее село. Думаю, бывают сельские клубы, где люди мирно и весело проводят время, но нам не повезло: на тех танцах собрались пьяные товарищи, которые, наверное, считали себя слишком трезвыми и усиленно пили пиво и коктейли из жестяных банок. Мы решили, что немного потанцуем, но не станем привлекать к себе внимание, и главное, не будем говорить, что мы из Москвы, потому что неизвестно, как народ отреагирует. Буквально через 15 минут после того, как мы это обговорили, диджей­ сказал, что девочкам из Москвы посвящается песня группы «Руки вверх» «Студент», и две мои подруги начали плясать активнее всех — и всему клубу стало понятно, кому посвящается песня. Потом кто-то не там станцевал, кто-то не того задел, кто-то не так на кого-то посмотрел — и через 20 минут мы бежали из клуба по пустой темной дороге, а за нами гнались пьяные мужики, намеревавшиеся нас побить. Я, задыхаясь, кричала легкомысленным подружкам: «Я же просила вас танцевать незаметно!» И гнусно их обзывала. Казалось, что нас вот-вот догонят, дадут по башке, а может, и вообще убьют — и будем лежать с пробитой головой в канаве, а все потому, что моим дурындам захотелось зажигательно сплясать под группу «Руки вверх». Но сейчас это ужасно смешно вспоминать.

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

— У меня достаточно консервативные родители, и меня воспитывали в строгости, но при этом верили дочери, знали, что есть у нее голова на плечах… Фото: Костя Рынков

— А с кем-то из Comedy Woman вы ездите вместе в отпуск?

— С Натальей Андреевной. Нам комфорт­но вместе не только работать, но и отдыхать. Интересы во многом схожи: мы любим пройти энное количество километров, а потом сесть в кафе, выпить кофе, а потом еще погулять, зай­ти в магазинчик. И всегда есть о чем поговорить — о работе! Обсудить, что и как лучше сделать в новом сезоне. Мы с ней чудесно два года подряд проводили отпуск в Америке, а однажды решили махнуть в Милан — ударить шопингом по стрессу. У нас был дико напряженный период съемок, а в Италии как раз были распродажи. Сделали визы, забронировали билеты и должны были улететь через несколько дней. А закончив в пятницу ночью съемки, опять-таки чтобы слегка расслабиться, решили наутро погулять по Москве, попить кофе… В итоге мы часов восемь провели в центре, обошли все любимые и нелюбимые магазины, где нам попадалась то кофточка, то юбочка, то брюки, то сумочка… Вечером же, сидя за чашечкой кофе, поняли, что Милан отменяется: мы потратили все деньги!

— А этим летом куда в отпуск едете?

— Наверное, никуда не получится: сплошные гастроли и репетиции. Но, к счастью, все они в южных городах.

— В свободное время сразу бежите на пляж?

— Знаете, несколько лет назад, когда мы были на гастролях, кажется в Геленджике, как-то выбрались с девчонками на пляж — и все стали с интересом нас рассматривать. Одно дело — сцена, где мы работаем, другое — пляж, где мы наивно хотели отдохнуть, расслабиться. Это был последний случай, когда участницы Comedy Woman решили группой позагорать у моря. С тех пор, выступая на юге, мы просим организаторов находить гостиницы с бассейном. Ведь загорать в шезлонге у бассейна тоже прекрасно!

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»Екатерина Варнава

Родилась: 9 декабря 1984 года в Москве

Семья: отец — Владимир Петрович, военный; мать — Галина Степановна, врач-терапевт; старшие братья — Игорь и Алексей

Образование: окончила гуманитарный факультет МИСиС по специальности «юриспруденция»

Карьера: в 2003 году начала играть в команде КВН «Свои секреты», в 2005 году перешла в команду «Сборная малых народов». В 2008 году стала участницей и хореографом шоу «Made in Woman», в 2009-м — участницей и хореографом Comedy Woman на ТНТ. Снялась в фильмах «8 первых свиданий» и «Дабл трабл», сериале «Студия 17». В 2012 году стала одной из ведущих программы «Битва хоров» на телеканале Россия и «НТВ утром», в 2015 году — ведущей шоу Первого канала «Танцуй!»

У нас — настоящий цирк! М.Никулин — легко ли быть сыном Юрия Никулина

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Постсоветский цирк выживает, не надеясь на помощь государства.

В этом году Юрию Владимировичу Никулину исполнилось бы 85 лет. К этому юбилею Московский цирк Никулина на Цветном бульваре подготовил специальную программу «Берегите клоунов». В ней впервые за 20 лет прозвучат любимые репризы и клоунады знаменитых артистов — Юрия Никулина и Михаила Шуйдина. У генерального директора и художественного руководителя цирка — Максима Никулина тоже юбилей. Ему исполняется 50 лет. Из них более десяти он работает в цирке. До этого был журналистом — корреспондентом «Московского комсомольца», Всесоюзного радио «Маяк», собкором и комментатором программы «Время», ведущим останкинского «Утра».

— Было бы странно, говоря с сыном Юрия Никулина, не вспомнить о вашем знаменитом папе. Его авторитет не давит на вас непосильным грузом?

— Мне было бы трудно, если бы я пошел по его стопам. Но я выбрал другое ремесло, поэтому мне никто и не тычет, мол, тебе далеко до папы. Правда, иногда пытаются говорить: «Вот при Никулине в цирке была особая аура!». Нет ауры, нет отца, что теперь сделаешь? Но это не оттого, что я хуже, просто он — гений, а я нормальный человек. В общем-то, я никогда и не чувствовал нависший над головой отцовский авторитет. В детстве учился в обыкновенной школе, хулиганил, как все, бил окна, двойки получал. У педагогов был излюбленный прием: когда я становился неуправляем, они грозили, что напишут отцу на гастроли.

Тогда я брал себя в руки, но на самом деле понимал — они не напишут. Куда писать, если отец мотался по всей стране? Я подсчитал, что своих родителей видел один-два месяца в год. Родился я, когда отец был на съемках. Слава Богу, хоть мама оказалась рядом.

— Ваша новая программа рассчитана на взрослых или же на детей?

— Мы давно не делаем специальных программ для детей. Конечно, за исключением новогодних представлений. Даже в советские времена в цирке обязательно делались номера для пап и мам, чтобы они не скучали.

— Московский цирк Никулина на Цветном бульваре — частная компания. Значит, вы обходитесь без бюджетного финансирования или государство все-таки вам помогает?

— Мы не получаем никаких дотаций. Зарабатываем сами. Честно платим налоги — больше миллиона долларов в год. А сейчас государство повысило нам арендную плату за здание. В год мы должны заплатить 60 тысяч долларов. Если не заплатим, с нами расторгнут договор об аренде. Мы пока держимся, но государству это безразлично. Несколько лет назад я был в жюри фестиваля в Китае. На гала-концерт, а это было далеко от Пекина, приехал глава КНР. Там цирк считают частью национальной культуры. Когда я увидел такое внимание, мне стало обидно.

— А в ваш цирк руководители нашего государства не заглядывают?

— Владимир Путин у нас не был. Его дочки лет 5 назад приходили. Последний руководитель государства, который был на нашем представлении, — Леонид Брежнев. С его посещением связана отдельная история. В старом цирке, чтобы попасть в правительственную ложу, надо было подняться на несколько ступенек вверх, а потом спуститься вниз. И надо же было такому случиться, что, когда Брежнев спускался, по ошибке выключили свет. Он не вошел, а буквально упал в ложу. Был страшный скандал. Администратор лишился работы.

— А правда, что у вас существует специальная ложа для VIP-персон?

— Наше здание строилось при советской власти. Тогда было положено иметь директорскую и правительственную ложу. Когда советской власти не стало, правительственная ложа осталась неприкосновенной. Конец этому положил мой папа. Он позвонил в КГБ и сказал: «Мы — коммерческое предприятие, частная компания. Хотите сохранить свою ложу, платите деньги». Они жутко удивились и ответили, что в КГБ расходы на собственную ложу не предусмотрены. Тогда папа сказал: «Откройте ее, мы будем пускать людей». Сейчас эта ложа пользуется у нас спросом.

— Сколько она стоит?

— У этой ложи отдельный вход. Можно поставить охрану. Там есть ряд услуг. Можно накрыть стол — для этого есть маленький зальчик. Обычно эту ложу снимают на день рождения детей. Место в ложе стоит рублей 600-700. За дополнительную плату можно пригласить артистов.

— Значит, в вашем зале существует классовое расслоение?

— Я не вижу здесь никакой дискриминации. Все смотрят один и тот же спектакль. Видно у нас везде хорошо. А то, что люди получают разные зарплаты, я исправить не могу. У нас есть билеты и по 100 рублей (кстати, их хуже берут). Вы можете подойти к цирку и увидеть внизу бронированные лимузины. А некоторые зрители приходят к нам пешком, чтобы сэкономить деньги на метро. Но мне важно, чтобы все, кто пришел к нам, получили удовольствие.

— При советской власти мы были «впереди планеты всей» и в области балета, и в области цирка. Наш цирк, как и Большой театр, зарабатывал валюту. Имена цирковых звезд — Юрия Никулина, Олега Попова, Леонида Енгибарова, Ирины Бугримовой — знала вся страна. Сейчас ситуация изменилась. Может быть, талантов стало меньше?

— Цирк в советское время содержал весь Госконцерт. Тогда он был в фаворе. Им занимались на уровне ЦК. А сейчас все пущено на самотек. Здания разрушаются, и никого это не волнует. Талантами мы не обеднели. На всех престижных фестивалях наши артисты занимают призовые места. У нас есть очень хорошая группа клоунов «Микас», замечательные клоуны Костя Успенцев и Володя Дерябкин, Ильдар Мухамеджанов и Руслан Марчевский, выступающие в новом спектакле. Прекрасно работает с обезьянами Азиз Аскарян. Но раньше имена делались сознательно. Существовало Всесоюзное бюро пропаганды советского циркового искусства. Оно делало рекламу артистам. Снимались фильмы про цирк — «Укротительница тигров», «Полосатый рейс». А сейчас это никого не волнует. На телевидении цирк почти не показывают. Потому-то народ и не знает нынешних звезд.

— Максим Юрьевич, в одном из интервью вы говорили о том, что купили два цирка шапито. Где их можно увидеть?

— Они ездят по России. Одно шапито маленькое — на тысячу мест. А второе большое — на две тысячи. Там можно показать полноценную программу с воздушными номерами. Во многих российских городах люди не видели настоящего цирка. Правда, часто мы сталкиваемся с тем, что люди неохотно идут на наши представления, потому что под маркой московского цирка часто приезжают халтурщики — пьяный клоун, девушка 60 лет на проволоке и пенсионер-дрессировщик. Они могут назвать себя и Цирком Никулина. Наша задача показать зрителям настоящий цирк. Сейчас собираемся приобрести еще одно шапито.

— В цирке так много проблем, не жалеете, что ушли из журналистики?

— Я никогда не жалею ни о чем, что сделал.

— А ваша мама еще работает в цирке?

— Да. Мне с ней непросто. Ведь для нее я сын, а не директор. Недавно завершаю деловые переговоры, входит мама и говорит: «Хватит ерундой заниматься!»

— У вас подрастают сыновья. Они не хотят продолжить цирковую династию Никулиных?

— Артистами они быть не хотят. Как и я не хотел. Я — цирковой ребенок, но, как у нас говорят, не родился в опилках. У родителей была комната в Москве, и со мной сидела бабушка. Быт на гастролях такой, что и врагу не пожелаешь, поэтому они меня не таскали с собой. Мой старший сын учится на продюсера в Школе-студии МХАТ. Младший собирается идти по его стопам. Правда, к цирку они уже приобщились — старший летом поработал администратором в концертно-цирковой программе, младший — помощником администратора в шапито. Так что, возможно, династия и продолжится.

Герман Клименко рассказал о дальнейшей судьбе Youtube в России

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Советник российского президента по Интернету, глава компании LiveInternet, председатель совета Института развития Интернета Герман Клименко прокомментировал Life ситуацию с видеосервисом YouTube, который, по утверждению ряда СМИ, может уйти из России в 2017 году. Он отметил, что споры, которые сейчас ведутся вокруг ресурса, в большей степени относятся к кино. По мнению Клименко, россияне едва ли останутся без YouTube.

«По поводу кинотеатров: речь идёт о коммерции, а YouTube — это всё-таки история про простые вещи, про наш же сервис, про наши данные. То есть не думаю, что какие-то неприятности будут грозить нашим пользователям. Я думаю, в нашем контексте работать будет всё, но просто может быть принадлежать будет не американским компаниям, а российским», — пояснил он.

Он считает, что таким способом профессиональные авторы привлекают общественность к своим нуждам и решениям.

«Если вы помните историю про вечные блокировки доменов: есть авторы наши российские, есть зарубежные, есть продюсеры, менеджеры. Мы к ним не имеем отношения, какая разница кому мы платим 300 рублей за просмотр кино в театре», — отметил Клименко.

Советник президента назвал ситуацию «сложным вопросом».

«Главное — как в том рекламном ролике: ни одна рыбка при съёмках не пострадала. Думаю, что нашим пользователям страшно ничего не будет», — сказал он.

Тем временем в компании Google не стали комментировать вероятность ухода видеосервиса YouTube из России, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Я сразу скажу, что мы точно не будем комментировать, потому что непринятые законы мы никогда не комментируем», – заявила сотрудник пресс-службы Google Россия Екатерина Кондратьева.

Напомним, что внесенный на рассмотрение депутатов Госдумы закон об ограничении деятельности онлайн-кинотеатров с 1 июня 2017 года оставляет только 20% доли рынка на иностранное владение в компаниях-организаторах аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом. Это затронет ресурсы, российская аудитория которых в месяц составляет более 100 тысяч пользователей или более 20 тысяч юзеров в одном субъекте страны.

Дабл трабл. Х/ф Россия, 2015

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Видео Дабл трабл. Х/ф

Персоны

О проекте Дабл трабл. Х/ф

Главный герой Роман (Даниил Белых) ведет холостяцкий образ жизни. У него свое шоу на радио, в котором, как заправский психолог, он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них не оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены (Валерия Куликова), ехать ли ей к отцу, Роман отвечает: «На его месте я был бы рад». Он не знает, что в эфире – плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына (Даниил Кузнец). Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу (Екатерина Варнава), светскую львицу и хозяйку радиостанции. Не меньшее разочарование ждет Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…

«Дабл трабл» – ремейк корейского суперхита Scandal makers («Скандалисты»). Оригинальную версию фильма только в Южной Корее посмотрели больше 8 млн человек, которые обеспечили картине 40 млн долларов и статус самой кассовой комедии у себя на родине. Не меньший успех ждал картину и в других азиатских странах – Китае, Японии, Гонконге, Сингапуре и на Филиппинах, но до России «Скандалисты» так и не дошли.

Тимур Бекмамбетов, продюсер фильма:

«С этим проектом мы жили пять лет: диск с оригинальным фильмом попал к нам почти сразу после международной премьеры, но у нас ушло четыре года на переговоры с корейцами, которые с трепетом относятся к своему хиту, а также на серьезную адаптацию их истории».

Одну из главных ролей фильма – светской львицы и хозяйки радиостанции – сыграла звезда «Comedy Woman» Екатерина Варнава. Благодаря нестандартным хобби своей героини актрисе удалось примерить на себя весьма неожиданные образы – плейбоевского зайца, бойца кэндо и даже Сальвадора Дали.

«Моя героиня Саша как девушка самостоятельная предпочитает мужской стиль в одежде: широкие штаны, костюмы, бесформенные фраки, минимум каблуков, – поясняет Екатерина, – но вместе с тем она очень любит оригинальный досуг. Отсюда все эти необычные костюмы, которые стали для меня приятной неожиданностью, поскольку часто их идеи возникали у нашего режиссера за несколько дней, а иногда – и часов до съемок».

Впрочем, у режиссера фильма Эдуарда Оганесяна была своя, вполне определенная логика:

«Мы снимали сцену карнавала. Изначально Катя должна была быть Снежной королевой, чтобы от нее исходил холод и некая бесчувственность, но по темпераменту и внешности она все же более южная, так что этот образ ей не подошел. Тогда мы стали думать, какой еще образ может выразить мужественность нашей героини и ее привычку постоянно брать ситуацию в свою руки, в результате устроили голосование прямо на площадке. На вопрос «С кем из известных людей ассоциируется у вас Катя?» бОльшая часть съемочной группы ответила: «Сальвадор Дали». И нужно сказать, этот образ подошел актрисе идеально. Сработали ее выразительные глаза, нос, умение носить мужские костюмы, и конечно, усилили сходство с художником закрученные кверху усы».

Героиня Екатерины Варнавы не боится прыгнуть с парашютом или сразиться с противником на бамбуковых мечах – ради съемок этого эпизода Екатерине пришлось осваивать японскую фехтовальную технику кэндо под руководством профессионального инструктора.

«Мне показали некоторые приемы и трюки, – вспоминает актриса, – но времени на обучение было не так много. Боюсь, как я ни старалась повторить все эти удары, со стороны они выглядели не очень профессионально».

А вот певица Слава, которая не играла в кино со времен «Параграфа 78», на съемках «Дабл трабл» чувствовала себя в своей тарелке, ведь ей досталась роль самой себя.

«Я перестала сниматься в кино, поскольку знаю, что это долго и нудно: смена декораций, перестановка света, постоянные ожидания – все это совершенно не по мне, ведь я человек очень активный. Поэтому последние семь лет я отказывалась от всех предложений, но «Дабл трабл» заинтересовал меня необычной идеей, к тому же съемки заняли всего один день. При этом все прошло очень ярко, во многом благодаря моему необычному образу«.

Облегающий костюм Женщины-кошки из кожи и латекса, в котором певица пела на маскараде, пошили специально для съемок, но костюмеры по ошибке сделали его на размер меньше.

«Изначально было несколько вариантов моего костюма, в том числе костюм гейши, но я решила, что образ кошки мне ближе. Ощущения в этом костюме были очень интересные: я боялась, как бы он не треснул на самом интересном месте в самый интересный момент. Если кто не знает, я женщина-конфуз, так что старалась во время съемок не разойтись во всех отношениях».

Продюсер: Тимур Бекмамбетов
Режиссер: Эдуард Оганесян
Автор сценария: Эдуард Оганесян
Оператор: Юрий Никогосов
В ролях: Даниил Белых, Екатерина Варнава, Валерия Куликова, Даниил Кузнец, Слава

Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

«Крым. Фильм»

Режиссер Инна Денисова встречалась и со сторонниками аннексии, и с теми, кто покидает полуостров, где «сужается пространство души»

В день выхода широко разрекламированного телефильма Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину», где снимался Владимир Путин, на сайте Радио Свобода — премьера совсем иного фильма: частного свидетельства о том, как после захвата Крыма меняется жизнь людей, которые любят эту землю. Автор фильма — московский журналист Инна Денисова — провела детство в Симферополе, и, побывав прошлым летом на родине, заметила тревожные перемены. Инна Денисова говорила и со сторонниками аннексии, и с равнодушными, и с теми, кто решил, что жизнь на полуострове стала невыносимой.

О работе над фильмом Инна Денисова рассказала Радио Свобода:

— Инна, вы сняли фильм о том, как вы любили Крым, уже не существующий Крым вашего детства, и как его разлюбили, но уже совсем другой Крым, захваченный Россией.

— Если что-то твое забирают у тебя и портят — это не повод разлюбить. Это повод погоревать, погрустить. Но разлюбить — наверное, нет. У Крыма, по-моему, просто очередной не лучший период.

— Парадокс в том, что вы сохранили теплые воспоминания о советском Крыме, а сейчас вам кажется отвратительным то, что там пытаются восстановить Советский Союз.

— Есть такой парадокс, мы говорили о нем с подружками: вроде детство у нас было советское, с одинаковыми игрушками. При этом — очень счастливое. Наверное потому, что южное. Кусты роз во дворе, ореховые и вишневые деревья заслоняли нас от СССР. Который, правда, все равно вылезал откуда-то и умудрялся напугать. Например, в детсаду воспитательница предупредила: «Услышите длинный сигнал — значит, началась ядерная война». Мне было пять лет. Как назло, каждый день по радио передавали сигналы точного времени. Последний был длинным. Я ждала его, замирая от ужаса. В итоге, когда пытка стала невыносимой, стала выключать радио. А потом и вовсе перерезать шнуры ножницами. Несколько раз вскакивала ночами: снился растущий ядерный гриб. Спрашивала родственника, не можем ли мы сбросить на Америку бомбу первыми, раз они так хотят нас убить. А дальше жизнь начала очень быстро меняться. Эмигрировавшие тетя с дядей прислали мне тонконогую Барби, непохожую на советских кукол с пластмассовыми слоновьими ногами. Пионерский галстук я чуть не выменяла на банановую жвачку. Через год после вступления в пионеры — уже в московской школе — мы бунтовали, танцуя на этих галстуках. СССР таял, начиналась новая жизнь. Которая недолго продлилась, как выяснилось.

— Что вас пугает в сегодняшнем Крыму, откуда теперь исходит этот длинный сигнал?

— Пугают эксперименты над человеком. Манипуляции. Вспоминаю свою переписку с подругой год назад 27 февраля о захвате здания Верховного Совета неизвестными. Сначала людей напугали. И, таким образом, подтолкнули к «правильному» выбору. Который они, впрочем, действительно, сделали большинством голосов. Меня тогда заинтересовали причины выбора — не те, что на поверхности, а более глубокие. Поэтому сразу после референдума я поехала в Крым, чтобы сделать репортаж. Мои либеральные московские друзья в один голос кричали тогда: «Твои крымчане — латентные россияне, которым президент на танке цивилизационно ближе прав и свобод». А мне не хотелось судить. Я пыталась разобраться в особенностях менталитета. Учесть все фобии, корнями уходящие в советскую мифологию. Все мифы о злых «бандеровцах» и «предателях-татарах», забитых в сознание манипуляторами прежних лет. В общем, история с Крымом — печальный пример того, как политики, прикрываясь благородcтвом, делают с людьми то, что им выгодно.

— Большинство ваших собеседников, несмотря на ухудшение экономической ситуации, на падение доходов, связанное с тем, что мало туристов, все-таки вполне довольны и даже пребывают в восторге, и восторг их вполне не наигранный.

— Это и есть результат манипуляций. «У нас мог бы быть Донецк и Луганск», — хором повторяют счастливые крымчане. То, что первая кровь в Донецке пролилась в апреле, то есть через месяц после крымских событий, в голову почти никому не приходит. Спасти может только сила и сильный Путин: вот их вывод. Очарование мускулом — тоже коллективная постсоветская травма. Вчера я смотрела передачу по французскому телевидению. Французы спрашивали москвичей, как дела. Москвичи отвечали, что очень довольны. Притом что у всех сократились зарплаты и все перестали путешествовать. Наверное, если долго объяснять людям, что кругом враги, как мне объясняли в моем детсаду, — люди кинутся в ноги защитнику. И если в роли детсадовцев сегодняшние москвичи, то что говорить о крымчанах, с которыми еще проще? До причин крымской эйфории, напоминающей чары профессора Воланда в варьете, политологи доискивались весь прошлый год. Некоторые считали, что решающий фактор — экономический. Меня часто спрашивали: «Как думаешь, неужели крымчане сменили страну за 10 рублей?» Еще один фактор — ошибки украинской власти. В материале, который я делала прошлой весной для «Кольты», крымчанка делится мыслями о том, почему у Крыма не сложилось с Украиной. За 20 независимых лет крымчане так и не стали частью нации, оставаясь страной в стране. Потом и вовсе отстали от прогрессивных, не поддержав Майдан. Крымчане, как истинные южане, пугливы, консервативны и медленны. Следствием стало разобщение с Киевом, выплески злобы в соцсетях, несдержанность киевских радикальных политиков в словах — и немедленное использование российскими политиками ситуации в своих целях.

— А если бы вы до сих пор жили бы в Крыму, вы бы были за Украину или за Россию?

— Я не голосовала бы на таком референдуме, который состоялся после того, как неизвестные вежливые люди захватили Верховный совет. Выбрать на нем все равно можно было бы только одну страну. Другой вопрос, на чьей стороне мои личные симпатии. Я всегда на стороне пострадавших, хотя в этой истории и нет выигравших. Мне лично по-человечески симпатичен бунт свободолюбивых киевлян, их отчаянное стремление к нормальной жизни, их желание выдавить СССР из подсознания. Мне жаль, что маргиналы, всплывшие на этой волне, напугали крымчан открыто выраженной агрессией. Агрессия страшна в любом виде, будь она российской или украинской. Кошмарить Крым «отменой русского языка» явно не стоило. Почему двадцать лет никто из украинских политиков не предлагал Крыму любви и дружбы? Как это технично сделала российская власть, въехав на танке вежливо, опустив дуло и раскрыв объятия. Зачем в кинотеатрах региона с русскоязычным населением отменили русский дубляж фильмов? Почему не учитывали особенностей места, не относились к ним с уважением? Это, впрочем, все мысли вслух, которых нет в фильме.

— Ваши герои — в основном местные интеллигенты из театральной среды. Здесь тоже очень сильный раскол, есть люди, которые уезжают, как Галина Джикаева или Николай Лапунов, а есть очень яркий персонаж, режиссер местного драмтеатра, который обожает Путина и ненавидит новый театр Кирилла Серебренникова.

— Он про себя говорит: я строитель, у меня гены строителя хорошие. Такой БАМовец-передовик. «Инженер человеческих душ» в терминологии Сталина. Такой конфликт наше общество уже имело с советскими и антисоветскими писателями: очевидно, что искусство в такой ситуации тут же делится на официальное и неофициальное. Официальное пропагандирует, неофициальное уходит, чтобы не быть уничтоженным. Николай Лапунов, герой моего фильма — воплощение хрупкости и уязвимости человека с обостренным чувством эстетического восприятия, с красотой в качестве жизненного приоритета. Коля — человек, сделавший жизнь вокруг себя гармоничной. Он живет в саду, который вырастил сам, он разводит птиц и рыб, он собирает вручную корону из венецианского бисера. А Новиков, его антагонист, поставил себе памятник в фойе вверенного ему театра. Судьбы этих людей — повторение пройденного: Гиппиус с Мережсковским уедут, Твардовский с Фадеевым останутся жить в подходящей им среде.

— То есть в милитаристской среде, антимайдановской?

— Мне кажется, она сегодня в Крыму не столько милитаристская или антимайдановская, сколько унылая. И очень тупая. Со всеми знакомыми чертами советской реальности. Подружка сегодня звонила, говорит: Ленина реставрируют, лысину ему до блеска начистили. Там и летом было невозможно вздохнуть от количества государственной символики. Ее, впрочем, и в Москве сейчас не меньше: один триколор размером во всю фронтальную часть кинотеатра «Октябрь» чего стоит. На мой дом почему-то все время вешают государственный флаг, еще почему-то вместе с красным, с серпом и молотом. Сразу бы уж портрет Путина к балкону прибили. Разумеется, мне некомфортно в такой среде как минимум эстетически. Разумеется, я предпочла бы жить в окружении цветов и птиц, ужиная с друзьями на террасе при свечах.

— Галина Джикаева, одна из героинь вашего фильма, театральный режиссер, сказала, что пространство души в Крыму сужается.

— Галя — удивительный человек, знакомство с ней — подарок, и я не подозревала, что такие люди в Крыму водятся. Она воздух, человек тончайшей организации, фея. Галя ставила в Крыму «Эмигрантов» Мрожека, «Каменного ангела» Цветаевой, устраивала поэтические вечера. Как такому существу выжить и не задохнуться в сегодняшнем Крыму, где «Ночные волки» с разрешения властей устраивают на горе Гасфорта байк-шоу, где строят украинцев свастиками, дают автоматные очереди и ездят на настоящих танках? И смотреть это шоу люди приходят с детьми! А его потом транслирует центральный российский канал! Шоу, в котором нет никакой иной мысли, кроме насаждения агрессии и ненависти — как подобное вообще возможно? Вот уж где разжигание розни. На Галю больно было смотреть. Мы с Егором Максимовым с «Дождя», помогавшим мне делать фильм, очень расстроились после встречи с ней. Мы увидели человека глубокой внутренней культуры, истинно интеллигентного, нервы которого были на пределе. Галю в итоге вынудили уехать из Крыма, сделав ее фигурантом уголовного дела. Из всех историй фильма у нее, на мой взгляд, самая трагичная. Галя с ее изяществом очень шла тому прекрасному Крыму, который я продолжаю любить.

— Люди растеряны и сами не понимают, чего они хотят и что произошло. Там есть очень характерный персонаж, друг Олега Сенцова, арестованного ФСБ, который вроде бы поддерживает Олега, а с другой стороны, говорит, что никакой напряженности нет. Или уличный художник, который говорит, что все прекрасно, а потом признает, что весь его бизнес, связанный с туризмом, разрушен. То есть полный хаос в головах.

— Уличный художник, сменивший мнение «в прямом эфире», — большая удача. Очевидно, что человек пытается, возможно впервые, разобраться, что же случилось. Даниил, друг Олега Сенцова — другое. У него как раз есть четкая картина мира. Он типажно стопроцентный крымчанин, выразитель мнения большинства. Это хороший человек. С понятиями не в тюремном смысле слова, а в человеческом. То есть помогать другу будет любому, хоть предателю, хоть убийце. Не отказываться же от друга — русские своих не бросают. А еще это человек с синдромом пионера-героя: посадили — значит так надо. Если не враг народа — выпустят обязательно. Государство справедливо. Папа знает, как надо, он взрослый, а мы маленькие. Хрестоматийный пример психологии постсоветского обывателя. Арест режиссера Олега Сенцова и студента Александра Кольченко по очевидно сфабрикованному обвинению, с отсутствием состава преступления, я лично считаю настоящим произволом. По-моему все, кому небезразличен Крым, не должны относиться к их судьбам равнодушно.

— С вами многие не хотели разговаривать, поскольку видели, что вы представляете оппозиционный канал. Сложно было снимать этот фильм, много было проблем?

— В месте, где никто ни в чем не разбирается, все обычно случается очень легко. «Вы из Москвы? Конечно, давайте разговаривать. Конечно, проходите». Все радовались факту нашего российского гражданства и московской прописки, нашими взглядами уже не интересовались. Было несколько инцидентов с микрофоном «Дождя», когда кто-то вдруг кричал «они проукраинские». Меня веселило такое определение: то есть любая подача без хвалебно-патриотической интонации в понимании этих людей автоматически делается «проукраинской». Даже если нет ни слова об Украине. Сомневаюсь, впрочем, что эти люди вообще когда-либо смотрели телеканал «Дождь». Это все создание мифа сродни «бандеровцам».

— А с властями никаких проблем не было?

— На человека с камерой в Крыму сегодня смотрят нехорошо, с подозрением. В фильме есть момент, когда мы снимаем автобус «Народного ополчения», расписанный словами «взяли Крым, возьмем и Донбасс». Вся эта история с «Народным ополчением», невесть как набранным, не пойми из кого состоящим, вообще довольно пугающая. Так вот, мы снимаем этот прекрасный автобус, стоящий на центральной площади Симферополя — и откуда ни возьмись человек: «Что-то желаете, молодые люди?» Ничего, отвечаю, фотографируем. Он кивает вроде бы доброжелательно. Даже спрашивает: «Сами что-то написать хотите?» Но цель его появления очевидна: контролирует ситуацию. Люди с московским акцентом и российскими паспортами летом 2014 года не вызывали отрицательных эмоций. Наоборот, им радовались. Крымский оператор фильма на всякий случай убрал имя из титров. Это при том, что работал он бесплатно, за идею сделать портрет Крыма в текущем историческом периоде. Самое смешное, что фильм этот сделан вообще без единой копейки. На первом этапе мне помог телеканал «Дождь». Потом бесплатно работали все, от оператора до художника в студии. Мультипликатор — моя лучшая подруга. Режиссера монтажа — человек, сочувствующий Сенцову и искренне желающий помочь. Когда я училась на Высших режиссерских курсах, студенты все время спрашивали «где взять денег на дебют». Теперь вот мне ясно, что не надо нигде. Минкульт вон конкурсы проводит, огромные деньги дает на фильм о Крыме. Что-то мне подсказывает, что, обратись я к ним со своим скромным проектом, мне бы ничего не дали. Такой вот парадокс: у них есть деньги, но нет фильма. У меня нет денег, но есть фильм.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Нет комментариев

    Оставить комментарий

    Екатерина Варнава со скандалом ушла из студии шоу «Деньги или позор»