Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Домен доступен для приобретения

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

ninn.ru

Домен доступен для приобретения заинтересованным физическим лицом или компанией.

1. Стоимость доменного имени. Большинство доменных имен, принадлежащих нам, имеют стоимость 25 000 руб. Однако, многие ценные имена имеют стоимость 165 000 руб., 330 000 руб., и выше. Уточняйте стоимость.

2. Почему стоимость именно такая? Доменные имена средней ценности выкупаются нами на аукционах регистраторов и у предыдущих владельцев по цене до 20 000 руб. Ценные имена выкупаются по более высокой рыночной стоимости. Наценка на перепродаваемые доменные имена составляет, в среднем, не более 25-28%. Обратите внимание, что стоимости проходов аукционных доменов за период 2018-2019 гг. выросли в 4-6 раз, в связи с появлением агрегаторов ставок на освобождающиеся домены, и, как следствие, повышением активной конкуренции, повышением уровня прозрачности рынка и ценообразования, притоком новых крупных участников рынка и десятков небольших участников рынка.

3. Происхождение доменного имени. Доменное имя ninn.ru выкуплено на аукционе компании reg.ru, либо у предыдущего владельца в ходе частных торгов. Домен находится в инвестиционном портфолио, и может быть переоформлен на заинтересованное физическое лицо или компанию.

4. Как купить домен? Чтобы уточнить стоимость доменного имени, либо выразить готовность его приобрести, отправьте запрос через форму «Запрос домена».

5. Зачем покупать хороший домен? Хорошее доменное имя увеличивает престиж компании, улучшает запоминаемость адреса компании в интернете, повышает лояльность клиентов, увеличивает поток заказов, способствует увеличению среднего чека. Хорошее доменное имя — это критичный элемент позиционирования и продвижения компании, либо эксперта в интернете, важный элемент построения репутации.

6. Уже приобрели наши домены, и воспользовались преимуществами, описанными в п. 5. : OOO Неовент, системы промышленной вентиляции (домен neovent.ru), АО «Птицефабрика Роскар» (домен роскар.рф), ГК Владар, крупнопанельное домостроение (домен vladar.ru), ThematicMedia/ХабраХабр, одна из крупнейших IT-компаний (домен megabrain.ru), РАМБЛЕР, интернет-холдинг (домен finoteka.ru), ООО «Инвест Профит», услуги и сервисы для автобизнеса (домен upool.ru), С.В. Прокопенко, депутат Законодательного собрания Краснодарского края (домен прокопенко.рф) и сотни других компаний и физических лиц.

Также вы можете:

– связаться с сертифицированным доменным брокером компании reg.ru для уточнения условий по доменному имени;

– связаться с сертифицированным доменным брокером компании nic.ru (РуЦентр) для уточнения условий по доменному имени;

– просмотреть Whois данного доменного имени;

– поставить домен на мониторинг.

RosaFest 2016

Похоже после 8 лет организации громких фестивалей в Альпах (Avosnowfest и ActionCamp во Франции, Swhisky и LaaFest в Швейцарии, SnowPasta и Mafia Camp в Италии) команда Ивент Академии решила протестировать лучший горнолыжный курорт России на прочность. Самый масштабный кэмп на Роза Хутор пройдёт с 30 января по 06 февраля 2016 года в стиле «Ангелы и Демоны гор».

Выходишь катнуть по лёгкому пухлому белому снегу с чистыми мыслями, ангелы в твоей голове поют песенки, ты хочешь творить добро. Но как только дело доходит до вечеринок, тут же внутри вспыхивает огонь, и ты превращаешься в демона в баре и на танцполе. Ангелы и демоны схлестнуться в равном бою.

У тебя есть ровно неделя, чтобы определиться на чьей ты стороне! Подготовь свой образ (костюм, аксессуар или реквизит) и врывайся на сноу-квест, 4 спортивных контеста, 6 вечеринок фестиваля, прими участие в костюмированных фото и видеосессиях во время катания, попади в отчётный фильм или забери главный приз со сцены из рук известных музыкантов!

В чём уникальность Rosa Fest?

Это 6 вечеринок в необычных местах! Самое масштабное BBQ на склоне в альпийских традициях c LIVE выступлением звезды международной Raggamaffin сцены MC Steppa Style, Crazy Ice Disko на льду, Raggae & Dancehall в аквапарке, Freestyle Party в баре-шале, Sky party в горном ущелье и вечерина в лучшем клубе Красной Поляны с выступлением DJ Tactics (Flammable Beats) и воздушным акробатическим шоу! Контесты на любой вкус с отличным призовым фондом. Это FreeridePowderCam, Freestyle show, Chinese Downhill, сноу-квест по всей территории курорта, фото-контест с битвой за кастомный сноуборд. Общее количество призов на сумму более 500 000 рублей: скипаcсы, горнолыжное оборудование, хели-ски, одежда и аксессуары, банджи-прыжки с моста в ущелье, скидочные карты на всякое разное, полёты на параплане, сертификаты на летний кайт-кэмп и денежный призовой фонд. Большая Неолимпийская Гонка. Тот, кто пройдёт этот сноу-квест, сможет разгадать все тайны курорта. Но это не так уж и просто, его готовят профессионалы с большим стажем!

Все места с проживанием в кэмпе уже выкуплены, мы занимаем три отеля в Горной Олимпийской деревне (Роза Плато): Rider’s Lodge, Rosa Ski inn, Высота 1170 м. Но пока что можно приобрести отдельно аккредитацию на фестиваль на сайте Spotway.ru или по телефону +7 (919) 105-10-52. Стоимость браслета участника 3000 Р на 6 дней, 2000 Р на 3 дня.

Аккредитация предоставляет: бесплатное участие во всех контестах, бесплатный проход на все вечеринки, порция вкусняхи на BBQ, ежедневный розыгрыш призов, welcome шоты. Скидки до 50% на услуги и сервисы, такие как кальяны, массаж, обучение и аренда оборудования, аквапарк, баню и SPA.

Программа мероприятий ждёт тебя каждый день и каждую ночь. Постарайся, пожалуйста, выспаться заранее, до приезда на фестиваль. Вдруг демоны перетащат на свою сторону.

ИГ сообщило об убийстве в Алеппо одного из своих лидеров

Один из полевых командиров террористической организации «Исламское государство» (ИГ; запрещена в России) Абу Мухаммед аль-Аднани убит в сирийском городе Алеппо, сообщает Би-би-си со ссылкой на связанные с террористами СМИ. В сообщении, которое они распространяют, указано, что полевой командир был убит, «когда следил за операцией по отражению военных атак на Алеппо». Не уточняется, был он убит ударом с воздуха или же в ходе наземной операции.

Абу Мухаммед Аль-Аднани считался вторым по значимости лицом в иерархии ИГ после Абу Бакра аль-Багдади и был известен тем, что выступал в качестве так называемого «официального представителя» организации.

Обстановка в Сирии остается напряженной. Представители Министерства обороны РФ и Пентагона в ближайшее время проведут консультации о перспективах взаимодействия в этой стране. Им предстоит обсудить вопросы, связанные с разграничением «умеренной оппозиции» и боевиков, а также критическую ситуацию в Алеппо.

Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «Сирийские связные».

Oops! That page can’t be found.

It looks like nothing was found at this location. Maybe try one of the links below or a search?

Свежие записи

Most Used Categories

  • Общество (11 504)
  • Происшествия (6 546)
  • Спорт (2 748)
  • Культура (1 526)
  • Отдых (1 369)
  • Экономика (1 147)
  • Бизнес (938)
  • Коронавирус (595)
  • Территория культуры (425)
  • Жить в южной столице (359)

Архивы

Try looking in the monthly archives. 🙂

Метки

Россия Кубань

Государственный Интернет-Канал «Россия»

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Кубань»

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при наличии активной индексируемой гиперссылки на сайт ГТРК «Кубань».

Россия.Кубань: новости Краснодара, новости Кубани

Look beyond the numbers.

Grow your social media presence with Iconosquare,
the most powerful analytics, management & scheduling platform for brands and agencies.

No credit card required.

Join 25,000+ agencies and businesses using Iconosquare today!

Advanced analytics, easy to understand.

Maximize your social media performance by making insightful, data-driven decisions based on intelligible analytics. A customized dashboard quickly visualizes the metrics most important to you, and scheduled reports help you stay on top of your game.

Analytics for promoted Instagram content is available on selected plans.

Multi-profile management from one dashboard.

Add multiple social profiles for different brands and companies and take care of your social media presence from one place, with increased efficiency.

Powerful scheduler that saves you time.

Publish your content automatically. Built-in features, such as Best Time to Post, Geolocation, User Tagging, and more, ensure that your content reaches the right people at the right time.

Insightful industry benchmarks.

Keep a close eye on selected competitors and understand how your performance stacks up to the rest of your industry across metrics like follower growth, engagement, reach, and more.

Available for over 100 industries.

As seen on .

Iconosquare is loved by users
worldwide

“Iconosquare helps you monitor your content performance and channel growth, as well as schedule posts! The Instagram Story analytics feature is crucial if you have IG Stories as part of your channel strategy.”

Joan Zhang, Social Media Specialist, Air New Zealand

“Iconosquare has facilitated me in planning and has aided in the increase of our engagement through the analytics and insights which have been fundamental to the approach of our activity.”

Rebecca Shipton, Social Media Executive, Gymshark

“With Iconosquare, we’re able to easily track our performance in full detail. It’s become an essential tool for us to grow and engage with our audience.”

Diana Choi, Digital Marketing Executive, Hypebeast

“You help me understand the results of our social media with detailed analytics and the ability to execute a more efficient post for our company’s social media.”

Joel Chan, Marketing, American Force Wheels

“The accessibility and easy navigation on Iconosquare makes my reporting of growth metrics to clients seamless!”

Jazmin Gac, Community Management Coordinator at Krupp Group Public Relations

“I love it all! Great insights into our performance that informs our content strategy. Charts / visual representations are very helpful.”

Felicia McKinney, CEO & Publisher at Foundr Magazine

Available for your smartphone.

All the power of Iconosquare in your pocket. Schedule, publish and monitor your accounts with ease.

Grow your brand presence on social media.

Try Iconosquare free for 14 days. No credit card required.

The most powerful social media analytics, management & scheduling platform for brands and agencies.

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

Увлекательный байопик про российского физика

Главный герой моноспектакля — реальный человек, IT-предприниматель Давид Ян; текст основан на глубинных интервью драматурга Евгения Казачкова с героем. Хотя режиссер Семен Александровский занимается передовым экспериментальным театром, на сей раз у него получился объект театрального искусства для максимально широкой публики. По сути, «Топливо» — это документальный стендап про отношения с родителями и выбор профессии, «дело жизни» и технологии будущего.

Место проведения

  • Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Центр им. Мейерхольда

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Рецензия «Афиши» на спектакль

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    В течение полутора часов артист Максим Фомин читает монолог российского физика-теоретика (по образованию), а по роду занятий — программиста, создателя компании ABBYY и организатора первых масштабных флешмобов в России Давида Яна. К документальному тексту из разных интервью, собранному Евгением Казачковым в пьесу-монолог, актер подходит как исследователь конкретного человеческого сознания весьма высокого уровня организации, которое способно решать задачи, связанные с искажением социокоммуникативного пространства. Произнося «я», актер нигде не сливается с героем, а лишь пытается пройти путь его сознания и увлекает за собой зрителей в экстремальное путешествие — в том числе и за грань разумного: иногда с героем случается не только раздвоение, но и растроение личности, которое передается с помощью видеопроекций. Для российского театра подобные опыты — езда в незнаемое, и именно их, судя по всему, режиссер Семен Александровский решил избрать своей актерской темой. На данный момент — весьма удачно.

    Лучшие отзывы о спектакле «Топливо»

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Спектакль Семена Александровского «Топливо», как это ни странно, не про Давида Яна — бизнесмена, человека и парохода, не про то, как учиться на физтехе в Долгопрудном, и даже не про то, как в России строить высокотехнологичный бизнес.
    Он про космос, мечту, философию жизни и смерти, про то, как не сойти с ума, живя и работая на высочайших скоростях, про то, как не сравнивать себя с другими, а только с самим собой, вчера, сегодня, завтра.
    Это очень крутой, минималистичный, лаконичный в плане дополнительных выразительных средств, спектакль. Это такой стенд-ап театр. Зал, актёр (Максим Фомин), черный задник, белый экран. И это настоящий театр. Тот самый, волшебный, колдовской и шаманский, после которого выходишь, захлёбываясь эмоциями, и идёшь не домой, спать, а в ближайший ресторанчик — говорит-говорить-говорить с другими очевидцами того действа, что сейчас произошло.
    Говорить, пытаясь понять, как же так произошло, что парень в джинсах на сцене рассказал тебе только что историю про тебя самого, про твою ненормальную жизнь с реинкарнацией Гагарина, про людей, которые горят идеей оставить что-то необыкновенное после себя, чуть побольше, чем ипотека, кружки из Икеи и профиль в Фэйсбук. Чуть побольше.

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    В мире, проявляющемся через призму взгляда Давида Яна, всемирно известного предпринимателя, физика, программиста, удивительным образом сочетаются четкость текста, ясность актерского посыла и минималистичный стиль постановки.
    Все стороны этого треугольника под названием «Топливо» работают слаженно. Ни один из элементов не подчиняет себе два оставшихся, что действительно очень непросто при работе с монодраматическим
    форматом. Трудность состоит в самой специфике текста такого рода. Мы из зала вынуждены наблюдать на протяжении часа за речью одного исполнителя, что многих артистов соблазняет возможностью показать себя, пользуясь отведенным временем и предложенным текстом. Один из вариантов реакции режиссера – скука и активные попытки «раскрасить» монолог видеопроекциями, освещением или музыкальным оформлением.
    Некачественная монодрама, в свою очередь, начинает представлять собой «поток сознания», текст ради текста, «без конца и без края», то есть, без структуры.
    Здесь – совершенно иной случай. Пьеса оставляет пространство для режиссерского видения: Семен Александровский транслирует двойника героя на экран, что расширяет пространство сцены и, одновременно, пространство понимания. Исполнитель, только что произносивший текст от лица Яна, в следующей же сцене становится таким же наблюдателем, как и зрители. С одной стороны, это воспринимается как многоуровневая саморефлексия героя (лицо на проекции иронически улыбается в ответ на реплики своего «живого» отражения): прошлое и настоящее находятся в непрерывном диалоге. А с другой стороны, нарушение канона драматургического представления. Актер перестает быть актером и наблюдает вместе со зрительным залом. И в одно мгновенье «играющим» становится портрет на заднем плане. «Говорящая голова», по сравнению с которой герой мал настолько же, насколько и зритель. Или документальные кадры флешмобов.
    В то же время, такое визуальное решение не мешает актеру Максиму Фомину находиться в постоянном контакте с залом. Он органично существует в обстоятельствах предлагаемого двуемирия, становясь связующим звеном между наблюдателями и объектом наблюдения, непосредственно рассказанной историей «поиска бессмертия».
    История же, в свою очередь, не стремится стать преобладающей силой в спектакле. Автор Евгений Казачков подготавливает читателя и интерпретатора к тому, что текст готов выходить за рамки самого себя. Это и предложенные в пьесе видеофрагменты, и самодостаточность каждого рассказанного эпизода, и документальный характер материала, послужившего основой пьесы (интервью). Черты «объективности», присущие «Топливу» как тексту, становятся катализатором «субъективности». Провоцируют вариативность понимания, а не запирают в игрушках литературных форм художественной выразительности.
    Таким образом, спектакль не превращается в площадку для спора режиссерского решения, актерской игры и слова. Наоборот, они поддерживают, дополняют друг друга. Результат – цельность, ясность, динамика. И зрительный зал — веселый, а через две минуты задумчивый. Но, главное, нисколько о такой эмоциональной «синусоиде» не жалеющий, а доверяющий. И ожидающий ответа на вопрос: возможно или нет, в самом деле, человеку обрести бессмертие.

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    Фестиваль Tinkoff Rosafest 2019: масштабный квест и вечеринки со звездами

    СПЕКТАКЛЬ – МАНУАЛ О ТОМ, КАК ПРОКАЧАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

    На «Топливе» я был четыре раза. Первый – в январе в театре Док. С самого начала в животе моём неистово защекоталось, потому что я ужасно обожаю слушать очевидные вещи, которые всю сознательную жизнь в себе носишь, взращиваешь, лелеешь, но красиво и без пафоса сформулировать никак не можешь. А тут каждое слово, все ломаные предложения с их странными оборотами и инверсиями, обрываниями, повторениями слов и целых фрагментов, ожили и запорхали по утробе. Так всегда бывает, когда предвкушаешь нечто счастливое.
    Но как только я вышел из Дока, оказалось, что все мои бабочки улетучились и кроме общего впечатления «боже как чудно и интересно» в голове не осталось ничего. План был таков – ждать следующего раза, прийти с диктофончиком и записать. Записать. Всё: от и до!

    Второй раз спектакль я смотрел в центре Мейерхольда и устройство для записи было заранее стопроцентно заряжено. Гештальт закрылся, но уже после, я, как ни странно, вскоре вновь был замечен дорогим Мирозданием на Топливе, на том же месте. А потом ещё. Это всё потому что там вещи говорились мои любимые, очевидные. Как мне оно надо проговаривались.
    И вот сейчас сижу, вновь переслушиваю эти вещи и разбираю на цитаты. Выкладываю выловленных бабочек, закалываю булавочками, так сказать, пожинаю плоды.

    У спектакля есть приставка «моно», что указывает на присутствие в нем единственного актёра, единственного действующего лица, первого лица. По сути это история жизни, инсценированный рассказ, основой которого стали интервью со всемирно известным IT-предпринимателем Давидом Яном – основателем компании ABBYY, разработчиком системы электронных словарей Lingvo и программы FineReader. Тут следует не проводить никаких аналогий с Джобсом, его пламенными речами и пабликами мотивации о пути к успеху а-ля «типичный миллиардер». Нет-нет-нет. Вас никто не будет навязчиво убеждать, что вы особенный, о том, что ничего невозможного нет. Целеполагание, мотивация, упорство, желание быть лучшим – какая нелепость. При неправильном использовании это и вовсе путь в никуда, верная дорога свихнуться. Потому что всё решает ТОПЛИВО.

    Постараюсь особо не спойлерить, но фишка такая: в детстве маленький Давид столкнулся с фактом безвозвратности жизни, её быстротечностью и ещё с одним неприятным фактом – люди умирают. Как только любому разумному человеку в голову стукнет (если, конечно, стукнет) идея о собственной небесконечности, он невольно начинает искать выход, тропинку, чтобы как-то эту систему обойти. Способов,по правде сказать, не так уж много и высока вероятность по глупости куда-нибудь не туда свернуть. Давид выбирает путь физика-волшебника, через тернии поступает в мегакрутой вуз в союзе и как все в этом вузе мечтает о Нобелевской премии. Потому что, по сути, это апофеоз (=путь к бессмертию) жизни учёного. Ну или, по крайней мере, жизнь нужно прожить так, чтобы твоим именем назвали частицу.
    В какой-то момент наступает период рутинной работы в лаборатории, где герой под руководством своего научрука Гантмахера – дяди из учебника, ставит эксперименты. Последний следит за Давидом и постоянно твердит о том, что успех проделанной работы – это «пичок» (маленький пик).
    «Если зависимость одного параметра от другого имеет гладкую картину, рост или убывание, то в этом нет никакого эффекта. А вот если бы вдруг она повела себя нелинейным образом, то это был бы «пичок». Куча теоретиков начала бы изучать от чего так. И если под этим какое-то новое явление физическое, то, конечно, это открытие. Это уже серьёзно совсем»

    И вот, проводя сутки в лаборатории, вновь и вновь оттачивая искусство эксперимента, в один момент Давид понимает, что пичок – вещь очень непредсказуемая. Он может объявиться в следующем месяце, а можно прождать его всю жизнь. И ставка весьма и весьма высока – это до смерти провести единственную жизнь в лаборатории, «просеивая песок», не увидеть этой самой жизни, всё ради пичка, «алмазной песчинки», которая не понятно – появится или нет.

    Ставка обнуляется лишь в том случае, когда некий абстрактный пичок перестаёт быть целью. Когда целью начинает быть сам процесс.
    Потому что есть среди нас бегуны на длинные дистанции. И если человеку нравится просеивать песок и он умеет это делать, он должен это делать. Есть среди нас, конечно, и спринтеры, кем, собственно, оказался Давид и до него это вдруг дошло.

    «В какой-то момент жизни ты понимаешь: или тебе нравится процесс, или результат. То что мне мешало называется просто лень, я всю жизнь с ней боролся, чтобы куда-то двигаться, но куда? зачем вообще мы всё это делаем, зачем куда-то бежим, боремся с ленью, работаем. Приманкой является тщеславие, комплекс Нобелевской премии, но Нобелевская премия не является целью жизни: ведь одно дело когда оценщиком является кто-то, другое дело, когда ты сам себе Нобелевский комитет. Только те, кто в определённый момент жизни понимают, что весь этот процесс он и есть смысл, вот они не выбрасываются из окон, не сходят с ума, не морозят себя в берёзовой роще»

    Здесь-то и возникает это самое понятие о ТОПЛИВЕ, как о неком двигателе «здесь и сейчас», заглушающем мучительное и обманчивое «зачем всё это?»

    «Тело-то постоянно требует сладостей, но при этом мозгу нравится, когда другим достаются сладости. И вот это уже ТОПЛИВОМ становится. И ты постоянно в борьбе. Там мочилово просто происходит между тем, что хочется лениться и хочется это, хочется на дискотеку и хочется это. И если ты этого не будешь делать, то у тебя не будет пищи, чтобы дать другим.»

    На самом деле, эти, казалось бы, прописные истины имеют свойство быстро выпадать из головы. Иначе бы счастливых людей было куда больше. Надо чаще вспоминать об этом и «прокачивать» реальность.

    ПРАКТИКУЕМ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»

    Флеш-мобы. Они то и дело появляются и всё это забавно сперва, но не очень понятно. И только потом, в конце, оказывается, что флэш-моб выступает своего рода примером, моделью. Флэш-моб как способ приблизиться к реальности, эдакая практика осознанности, если хотите. Это так же, как в детстве, когда хочешь изучить, почему механизм тикает и пытаешься забвенно что-то раскурочить, разобрать, поломать. Потому что – что такое флэш-моб? Флэш-моб – это действия, связанные с искажением социокоммуникотивного пространства. То есть задача флешмоба не эпатировать, не делать что-то очень нарочито, а исказить что-то небольшое.
    Существует целая теория флэш-мобов, где описаны всякие нюансы их проведения. Например, когда ты участвуешь во флэш-мобе, ты никогда до последнего момента не должен знать – кто из людей, окружающих тебя случайный прохожий, а кто такой же участник действа, как и ты.
    Все правила направлены на то, чтобы максимально обострить неизвестность и усилить драйв, а всё это в свою очередь, чтобы «уловить мимолётность уходящего мгновенья». И вот когда ты, например, уже стоишь, прилипнув к большой гусенице из незнакомых друг с другом человек на Красной площади и с чувством неописуемого кайфа ждёшь, когда же приедет милиция и заберёт вас; или когда падаешь на ступеньки в музее в позу восходящих людей с другими неизвестными тебе, или когда нюхаешь ценники, или ещё бог чего несусветного с такими же как ты ловцами мгновений вытворяешь, возникает оно, то самое – ТОПЛИВО.

    «И вот эта иррациональность, вот эта невозможность остановить время, остановить мгновение , порезать, порвать плёнку. Нужно просто научиться получать удовольствие от этого. Наслаждаться этим ускользающим неповторимым мгновением, которое никогда больше не вернётся, никогда. Нужно просто увидеть в глазах людей какую-то искру, это самое лучшее ТОПЛИВО для всего и не важно спринтер ты, или на длинные дистанции. И мы можем его друг другу дать прямо здесь и сейчас»

    «Ока-инфо» №4 (455) от 3 февраля 2012 года

    ПЯТНИЦА | 3 ФЕВРАЛЯ 2012 ОБЩЕСТВЕННО–ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА • ТИРАЖ 9000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ • 16 ПОЛОС РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА 12 К НАМ ПРИЕХАЛ На этой неделе губернатор Подмосковья Борис Громов впервые посетил Липицкое поселение. Руководитель региона побывал в. Показать больше

    ПЯТНИЦА | 3 ФЕВРАЛЯ 2012 ОБЩЕСТВЕННО–ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА • ТИРАЖ 9000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ • 16 ПОЛОС РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА 12 К НАМ ПРИЕХАЛ На этой неделе губернатор Подмосковья Борис Громов впервые посетил Липицкое поселение. Руководитель региона побывал в отремонтированной школе села Липицы и местном Доме культуры. О подробностях визита губернатора читайте на СТРАНИЦЕ 2 ИГРЫ РАЗУМА 36 часов интеллектуальной борьбы с Анатолием Вассерманом. В Пущине прошёл очередной турнир игры «Что? Где? Когда?». Кто победил в продолжительном «Окском марафоне 2012»? Подробности от участника игры СТРАНИЦА 5 реклама В каком поселении Серпуховского района вы бы хотели себе дачу? В А Ш Е М Н Е Н И Е в голосовании приняли участие 160 человек Липицкое 29,3% Данковское 23,1% Дашковское 11,9% Калиновское 10% Васильевское 9,4% Не хочу дачу 8,1% Оболенск 4,4% Пролетарский 3,8% ОБУЧЕНИЕ С этого года Серпуховский район включился в проект дистанционного образования детей-инвалидов. Базой для отработки передовой технолог Спрятать

    Произведение удалено автором

    Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

    Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

    © Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

  • Нет комментариев

      Оставить комментарий