Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Архив новостей 2020 года

Средства по уходу за проблемной кожей

Сегодня в продаже:
Evinal

Каллиграф ChanelПенка для умывания «Evinal» успокаивающая, для проблемной, склонной к сухости кожи, 150 мл

Мягкая пенка «Evinal» для ежедневного умывания специально разработана для проблемной кожи, склонной к сухости и раздражению. Обладающая противовоспалительными.

Узнать более подробную информацию о товаре

Green Mama

Каллиграф ChanelГель «Green Mama» дневной, защитный, для проблемной кожи, 100 мл

Гель обладает ярко выраженным противовоспалительным действием. Благодаря высокому содержанию фитоэкстрактов, он регулирует жировой баланс, увлажняет, насыщает.

Узнать более подробную информацию о товаре

L’Oreal

Каллиграф ChanelГель для умывания L’Oreal «Pure Zone», для жирной, смешанной, проблемной кожи, 200 мл

Гель для умывания L’Oreal «Pure Zone» — глубокое очищение пор. Не пенящийся ультралегкий очищающий гель, рекомендуемый для проблемной кожи глубоко.

Узнать более подробную информацию о товаре

Payot

Каллиграф ChanelКрем «Payot» регулирующий, для жирной, комбинированной и проблемной кожи, 40 мл

Регулирующий крем «Payot» встает на защиту клеток от разрушения, выводя токсины и очищая кожу. Он отлично справляется с восстановлением и поддержанием.

Узнать более подробную информацию о товаре

Pharmaact

Каллиграф ChanelГель для бритья «Pharmaact», для чувствительной и проблемной кожи, 220 мл

Гель для бритья «Pharmaact» с заживляющим эффектом подходит для чувствительной и проблемной кожи, легко раздражаемой при бритье. Благодаря входящему в.

Узнать более подробную информацию о товаре

Ren

Каллиграф ChanelСредство «Ren», биоактивное, очищающее, с глиной, для проблемной кожи, 150 мл

Биоактивное очищающее средство «Ren» с глиной предназначено для проблемной кожи. Очищающее антибактериальное средство направленное на то , чтобы помочь.

Узнать более подробную информацию о товаре

Skinlite

Каллиграф ChanelПластыри косметические «Skinlite» на гелевой основе, для проблемной кожи, 24 шт

Пластыри косметические «Skinlite» на гелевой основе для проблемной кожи включают специальную формулу гидрогеля, которая помогает уменьшить воспалительные.

Узнать более подробную информацию о товаре

Teana

Каллиграф ChanelЭнергетический матирующий тоник-спрей «Teana», для жирной, комбинированной и проблемной кожи, 125 мл

Энергетический матирующий тоник-спрей «Teana» с лактоферрином и экстрактом морского мха предназначен для жирной, комбинированной и проблемной кожи. Утреннюю.

Лучшие пригласительные на модные дефиле — ФОТО

Chanel, Dolce&Gabbana, Alexandr Mqueen и многие другие

Каллиграф Chanel

Дизайнеры ведущих домов моды тщательно продумывают дефиле задолго до показа. Визитной карточкой и мини-презентацией будущей коллекции, как правило, считается пригласительный, который вручную подписывает известный каллиграф Николя Ушенир. Специалист по шрифтам Николя работает на десятки модных домов и для каждого разработал индивидуальный почерк. На сокровенном пропуске в мир высокой моды Ушенир выводит имя гостя с приставкой «Mademoiselle»или «Monsieur».

Впрочем, удовольствие прочесть свое имя, написанное вручную, — не единственное достоинство таких пригласительных. Заключая в открытки с приглашением на показ загадку коллекции, дизайнеры создают настоящие произведения искусства, которые становятся предметом обсуждения. Этот сезон не стал исключением.

Карл Лагерфельдт привык интриговать, представляя коллекции, а для очередного показа Chanel, уже по традиции, выбрал необычную локацию. Модели дефилировали среди декораций оживленной парижской улицы с транспарантами. Превью для дефиле-манифеста стали открытки со снимком графитной стены, где табличка гласила, что гостей приглашают на бульвар «Chanel».

Бельгийский кутюрье Dries van Noten, в свою очередь, позвал гостей на лесные лужайки. В новой коллекции Нотен создал настроение сказки, вдохновляясь пьесой Шекспира «Сон в летнюю ночь», а приглашениями на показ послужили кусочки мха в прозрачных футлярах.

Английский дизайнер Stella McCartney сделала по-настоящему щедрый подарок всем гостям дефиле. В комплекте к открытке прилагался маленький вкладыш в форме парфюмерной бутылочки, который легко раскладывался в полноценную майку из новой коллекции.

Яркими пригласительными на показ новой коллекции в Лондоне Вивьен Вествуд выразила свою поддержку отсоединению Шотландии от Англии. Глава дома Alexandr MсQueen Сара Бертон разработала сложные открытки-оригами в японском стиле как превью для коллекции, где источником вдохновения стал японский футуризм.

На лаконичных пригласительных от Saint Laurent в этом сезоне помещен снимок известного фотографа-провокатора Роберта Хайнекена, которому Эди Слиман посвятил весенне-летнюю линию. Николя Гескьер запаковал именные билеты на показ Louis Vuitton в конверты из тонкой красной кожи как знакового материала модного дома, известного прежде всего cвоими кожаными сумками.

Смотрите лучшие пригласительные на модные показы в нашей галерее.

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

lady.tochka.net

Почерк моды

Каллиграф Chanel

Chanel, Dior, Louis Vuitton и другие модные дома любой показ начинают с приглашения, написанного от руки и всегда неповторимым почерком.

Каллиграф у всех известных модных брендов один – Николя Ушенир.

Он работает с ведущими модными домами более 10 лет и не только надписывает приглашения, но и создает логотипы, разрабатывает шрифты, пользуясь огромной популярностью и влиянием, однако оставаясь при этом инсайдером, которого мы никогда не увидим на обложках глянцевых изданий.

Dior, Balmain, Miu Miu, Louis Vuitton, Balenciaga и многие другие fashion-марки регулярно прибегают к услугам Николя Ушенира, и для каждой он создает неповторимый стиль, трудясь в буквальном смысле не покладая рук.

Перед очередной неделей моды ему порой приходится надписывать свыше 15 000 приглашений. «Спокойствие, способность к постоянному исследованию и умение видеть те черты, которые делают каждый бренд особенным, – вот что может сделать особенной вашу подпись для него», — говорит Николя.

Он также разрабатывает так называемые «графические карты» для каждого модного дома – буклеты, описывающие уникальный стиль бренда: от шрифта до общей атмосферы. Каллиграф уверяет, что ему совсем не сложно писать постоянно: «Это не только моя работа, но и главная страсть».

ФАКТЫ:

Каллиграф Chanel1. Николя Ушенир считается лучшим каллиграфом Парижа.

2. Глаголица и кириллица – это вариант славянской каллиграфии. При внимательном рассмотрении можно заметить поразительное сходство этих алфавитов со сложными формами индийской и даже китайской каллиграфии. Интересно, что на глаголице печатались газеты в некоторых поселениях Италии вплоть до Второй мировой войны.

3. Шумеры и китайцы, никогда не встречавшиеся, применяли одно и то же письмо – иероглифы (именно так ученые называют шумерскую клинопись). Так что вопрос, какой народ первым создал каллиграфию, может быть спорным.

4. Стив Джобс, основатель Apple, бросил учиться в колледже после первого же семестра, однако занятия по каллиграфии посещал исправно. По его признанию, если бы он этого не делал, Macintosh никогда не имел бы разнообразных гарнитур или пропорциональных шрифтов.

Каллиграф Chanel5. В Турции 300 лет (начиная с 1517 года) существовал запрет на книгопечатание. Считалось, что священный Коран можно переписывать только от руки. В наказание провинившихся ждала смертная казнь. Именно поэтому в Турции так развито искусство каллиграфии. В Музее каллиграфии (Hat Sanatları Müzesi) хранятся рукописи, украшенные драгоценными камнями; есть образцы письма по стеклу и камню.

6. Левосторонний, то есть зеркальный, почерк в психологии называется почерком Леонардо. Великий художник Леонардо да Винчи вел записи именно в такой манере, что значительно осложняет их расшифровку.

Поделитесь ссылкой, сделайте нас чуть ближе к мечте!

Каллиграф Chanel

Французский бренд с полувековой историей Darphin объявляет о творческой коллаборации с известным художником и каллиграфом Николя Ушниром.

В мире искусства Николя известен своим новаторским подходом к изобретению новых шрифтов, что каждый раз гарантирует нетипичную интерпретацию того или иного проекта. Ему, как никому другому, удается совершенно оригинальным образом передать необходимую атмосферу, создать необыкновенный стиль, привнести особое настроение. Собственно, именно это качество позволило уловить общие тезисы в философии как самого Николя, так и марки Darphin.

Николя Ушнир: «Письмо воплощает искренний взгляд на красоту, поскольку, когда мы пишем, мы выражаем свои чувства. По определению, каллиграфия — это искусство написания букв. Но для меня это не просто способ создать что-то красивое. Это попытка понять принципы мастерства и то, что стоит за определением красоты. И в этом смысле создание каллиграфических надписей неотличимо от составления формул средств ухода за кожей. И для того, и для другого необходима искренняя страсть к своему делу».

Первым результатом сотрудничества Николя Ушнира и французского эксперта в вопросах поддержания молодости стал обновленный образ Института красоты Darphin. Среди поэтичных трудов художника в стенах Института Красоты можно встретить легендарные компоненты продуктов ухода в нетипичном представлении художника, знаменитые достопримечательности Парижа, среди которых Пале-Рояль, Вандомская площадь и площадь Фюрстенберг, нарисованные тушью, и, конечно, портрет Пьера Дарфана — физиотерапевта по образованию и основателя знаменитого Института Красоты наряду с одноименной маркой по призванию. Особое внимание привлекает подпись каллиграфа — вместо привычных каждому замысловатых переплетений символов и знаков работы украшены чернильными пятнами, которые автор объясняет следующим образом: «Красота без изъянов — это так скучно».

О мужчинах

Алан Рикман. Память.

Каллиграф Chanel

Если бы не роковой день 14 января 2016 года, сегодня он со всего мира получал бы поздравления с выходом на экран нового фильма — Алиса в Зазеркалье (2016) Тима Бёртона, российская премьера которого состоялась 26 мая. Ему оставалось меньше двух месяцев до его 70-летия. Он удивительным образом балансировал в каждой роли: в его героях — как в положительных , так и в злодеях — чудесным образом сочетались симпатия и антагонизм, отчего персонажи получались живыми, настоящими. Он был профессиональным каллиграфом, талантливы акварелистом, настоящим другом и безупречным профессионалом. Его уход для многих стал личным горем и невосполнимой потерей. Особенно для мира кино и театра, его коллег, друзей и близких.

Алан Сидни Патрик Рикман.

Он родился 21 февраля 1946 года в Эктоне (район Лондона, Великобритания). Он стал вторым из четырех детей четы Рикманов. Отец работал на фабрике, мама — вела дом. Отца не стало, когда Алану было всего 8, и маме пришлось самой поднимать всех четверых. Она попыталась второй раз выйти замуж, но. «В ее жизни было крайне мало любви», — вспоминал позже Алан в одном из интервью: брак с отчимом продлился всего три года.

Каллиграф Chanel

Алан неплохо учился, в начальной школе придерживались методики Монтессори, а в средней — в Летиморе, Рикман увлекся театром.

Каллиграф Chanel

По окончании школы Алан поступил в колледж Искусств и Дизайна в Челси, а после — в Королевский колледж искусств, где обучался графическому дизайну. Впрочем, и сам Алан считал, что актерство — это баловство, и на заре своей карьеры работал графическим дизайнером в компании Notting Hill Herald, а после — вместе с несколькими друзьями открыл собственную дизайн-студию и довольно продолжительное время вполне себе процветал. К слову, его старший брат Дэвид продолжил работать именно в этой области.

Каллиграф Chanel

Но в определенный момент Алан понял, что пришло время выбирать: или заниматься театром профессионально (получив соответствующее образование), или исключить его из своей жизни. И написал заявление в Королевскую Академию Драматического искусства. Куда его приняли, и где он провел два года.

В конце 1970-х он часто появлялся на независимых и экспериментальных театральных сценах Лондона, а первой ролью стал Виконт де Вальмонт в постановке «Опасные связи». В 1978 году оказался на ТВ в роли Тибальта в телеверсии Ромео и Джульетта (1978).

А в кино его дебют состоялся благодаря фильму Крепкий орешек (1988) с Брюсом Уиллисом в главной роли.

Он в одночасье завоевал любовь и зрителей, и режиссеров, и коллег по цеху, став для многих не просто другом, но и настоящим учителем. «Ему удалось создать совершенно особенное — свое — амплуа актера«, — говорил о нем Бен Стиллер.

Его появление на экране стало залогом качественного кино, а его работоспособность и та серьезность, с которой он подходил к каждой роли, служили примером для многих. Он никогда не позволял себе относиться к своим молодым коллегам по сцене или съемочной площадке, как к «зеленым юнцам», но всегда вниматильно выслушивал, обсуждал, советовал. «Он, наверное, первый человек, который отнесся ко мне, как, если не к равному, то как к полноценному актеру, старавшемуся хорошо делать свою работу», — вспоминал в своем трибьюте Дэниел Рэдклифф.

Каллиграф Chanel

Новость о том, что Алан Рикман покинул этот мир даже для людей, которые были в курсе его болезни, оказалась громом среди ясного неба. «Когда он смеялся, все вокруг озарялось его светом«, — прокомментировала печальное известие его близкий друг и давняя партнерша по сцене Хелен Миррен.

Каллиграф Chanel

Каждый, как мог, выразил свое почтение великому актеру: в день похорон по всему миру люди вышли на площади и зажгли свои «волшебные палочки».

Каллиграф Chanel

Создатели Simpson по-своему воздали должное любимому актеру. и Дэвиду Боуи, который покинул этот мир всего за несколько дней до Алана. Создатели сериала выпустили серию, где присутствует персонаж Рикмана из саги Гарри Поттер профессор Сириус Снейп и декламирует на тему любви (голосом Бенедикта Камбербэтча), а за кадром звучит песня неподражаемого Боуи All the Young Dudes.

Платформа 9 3/4 и прежде была культовым местом на вокзале Кингз-Кросс, а после 14 января здесь нашлось место и мемориалу Алана.

Каллиграф Chanel
Каллиграф Chanel
Каллиграф Chanel
Каллиграф Chanel

К 70-летию актера близкие и друзья планировали приготовить подарок — издать творческие работы и письма почитателей таланта Алана Рикмана. Идею не отбросили, но решили напечатать всего один экземпляр памятного сборника и преподнести его любимой Риме Хортон, с которой актер прожил вместе 39 лет и которая лишь за несколько месяцев до его ухода официально стала Миссис Рикман.

Дизайн @

Михаил Танский 21 июня 2011

Принципы построения интерфейса нового Nokia N9

Нокия выпустила свой первый смартфон без физических кнопок и сделала сайт, рассказывающих о принципах построения его интерфейса.

Каллиграф Chanel

Алексей Блинов 20 июня 2011

Официальный сайт Новой Зеландии

Официальный сайт Новой Зеландии пополняет копилку сайтов, интересно использующих скроллинг. Крутите вниз и любуйтесь.

Каллиграф Chanel

А как вам http://gopal.ru/meister? Скролинг страниц такой не встречал нигде. Пойдет в коллекцию?

Нужно иметь в виду, что на большинстве нетбуков это все катастрофически тормозит.

Подскажите, а кто автор?

Максим Ильяхов 20 июня 2011

Реклама, политинформация, обложки газет и интерфейсы фильма « Дитя человеческое»

Николай Товеровский 20 июня 2011

Следы самолётов

Отличная инфографика, показывающая траектории движения самолётов.
Каллиграф Chanel

Но почему инфографика? Это же просто фотоснимки с длинной выдержкой.

Игорь Лысенко 17 июня 2011

Спичрайтер Тони Блера об английском языке и многом другом

Крайне интересное выступление Фила Коллинса, спичрайтера Тони Блера. Фил рассказывает о работе премьера, но также и много интересного рассказыват о пользовании языком, связи языка и мира и т. д.

Очень интересная часть — ответы на вопросы ( в конце).

Илья Бирман 17 июня 2011

Айклауд и золотое сечение

Айклауд точно ждёт успех: оказывается, в его иконке используется золотое сечение!

Каллиграф Chanel

Слава Мороз 16 июня 2011

Angry Birds вживую

для своей рекламы организовали экшн в Барселоне.

Николай Товеровский 16 июня 2011

Илья сделал

Каллиграф Chanel

Таня Мисютина 15 июня 2011

Невероятной красоты трёхмерные модели внутриклеточных процессов создаёт гарвардская научная команда « »: http://multimedia.mcb.harvard.edu/ Чтобы посмотреть другие фрагменты нажмите « Click to close». Навигация на сайте, надо признать, не самая очевидная

Подсмотрено в блоге « Imaginary Foundation»: http://blog.imaginaryfoundation.com/

Каллиграф Chanel

Илья Бирман 14 июня 2011

Поменяться логотипами

Очередной эксперимент над конкурирующими брендами:

Каллиграф Chanel

Каллиграф Chanel

Большинство исполнены очень коряво.

Кирилл Беляев 12 июня 2011

Итак, у вас есть потрясающая идея для ?

Здесь можно узнать, что же делать дальше: http://vitamintalent.com/…—

Каллиграф Chanel

Рамиль Шайхутдинов 10 июня 2011

Macbook, iPhone или iPad? Когда и что выбрать.

Каллиграф Chanel

Не представляю, как я раньше жил без такого мануала. Теперь моя жизнь изменилась! Спасибо! Буду ждать продолжения об уместном использовании вилки, ложки и ножа.

Илья, инструкция к ложке уже давно есть )

Спасибо. Давно размышлял на эту тему)

Таня Мисютина 10 июня 2011

Курт Воннегут визуализирует сюжетные линии

Фрагмент лекции Курта Воннегута, где он изображает самые популярные литературные сюжеты в виде двумерных графиков.

Интересно добавить на доску Шекспира, русских классиков, пару произведений с нелинейным сюжетом и из сумасшедших современных авторов.

Сергей Король 9 июня 2011

Рукописная газета The Musalman

Интересный видеорассказ о последней в мире рукописной газете, выпускаемой в Индии.

А. Г. 8 июня 2011

Элементы стиля

Strunk, William, Jr. The Elements of Style
http://www.bartleby.com/141/

Самое краткое и ёмкое пособие по краткости и ёмкости текста на английском языке.

В онлайне. Все дизайнеры и редакторы должны прочитать, если ещё не читали.

Мечтаю о переводе этой книги на русский, а ещё лучше — об аналоге написанном русским автором.

Алексей Комиссаров 8 июня 2011

Page Layers: Конвертер ( URL) в послойный PSD

Просто введите URL и получите послойный PSD файл.
Страница разработчика http://www.ralfebert.de/…/pagelayers

Каллиграф Chanel

Николай Товеровский 5 июня 2011

MobileNotifier позволяет избавится от модальных окон в Айфоне

Приложение доступно только для джейлбрейкнутрых телефонов.

Используя твик приложение добавляет в систему специальную немодальную панель, которая появляется при возникновении событий.

При клике на панель поверх всего появляется интерфейс для ответа.
Каллиграф Chanel

На видео все моменты показаны подробно.

С тех по, как я купил Айфон, меня мучает вопрос с этими окнами. Почему Эппл не избавился от них?

Самое время посмотреть на это последний раз – сегодня презентация iOS 5, где такие уведомления встроят в саму систему.

Илья Бирман 3 июня 2011

ТЕД, №8

Давненько я не вывешивал « Три выступления с ТЕДа». Сегодня — выпуск ( см. также ссылку ТЕД в конце записи).

Morgan Spurlock: The greatest TED Talk ever sold
http://www.ted.com/…_ted_talk_ever_sold.html
Веселье про то, как найти спонсора ваще для всего, в том числе самого этого выступления.

Sean Carroll: Distant time and the hint of a multiverse
http://www.ted.com/…_the_hint_of_a_multiverse.html
Про чёрные дыры и тёмную энергию, очень интересно. Узнал, что вселенная увеличивается с ускорением ( в школе ещё говорили, что неизвестно, с ускорением или с замедлением, и если с замедлением, то в момент она начнёт схлопываться обратно).

Mark Bezos: A life lesson from a volunteer firefighter
http://www.ted.com/…_a_volunteer_firefighter.html
Просто про жизнь, коротенькое и хорошее.

Про вселенную очень хорошо и доступно пишет Стивен Хокинг. Например его книги «Кратчайшая история времени» и «The universe in a nutshell».

Николай Товеровский 3 июня 2011

На одной картинке показано оба состояния дивана.
Каллиграф Chanel

Мебельным интернет-магазинам есть о чем задуматься.

Владимир Епифанов 2 июня 2011

Интерфейс Виндоуз 8

Микрософт решила перенести плиточный интерфейс из Windows Phone 7 в настольные компьютеры. Эта попытка кроме всего прочего интересна тем, что Стив Джобс на одной из последних презентаций заявил, что Эппл долго пытались перенести на настольные компьютеры и убедилась, что « трогательное» управление плохо подходит для устройств.

Connaissances

Каллиграф Chanel

Бренд Connaissances — это детище известного арабского каллиграфа, художника и дизайнера Хасана Масуди, который создал его в 2005 году. Права на торговую марку принадлежат компании Parfums & Connaissances. Первые же ароматы бренда были восторженно встречены публикой, которая оценила очарование и роскошь утонченных композиций. Западные критики пророчили небывалое будущее бренду и их прогнозы стали действительностью. Потребители в восторге от качества продукции бренда, а критики отзываются о ней весьма положительно. Парфюмерия Connaissances проникнута мотивами Востока, его очарованием, загадочностью и таинственностью. Манящие ароматы построены на сложном сплетении нот, которое ассоциируется с витиеватой арабской вязью, непостижимо загадочной, сложной и тонкой. Разработкой дизайна флаконов и коробок лично занимается Хасан Масуди, который желает контролировать все этапы создания ароматов. На сегодня бренд выпускает женскую и мужскую парфюмерию, которая отличается роскошными мотивами сказочного Востока, подчеркнутым благородством и изяществом.

Товары в женской парфюмерии отсутствуют

Каллиграф Chanel

БУТИКОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JEAN PAUL GAULTIER

В 2014 году, вслед за своими более расторопными коллегами марка Givenchy запустила свою бутиковую коллекцию, получившую название L’Atelier de Givenchy. Ароматы, как часто и водится в этом жанре, затрагивают тематику ингредиентов — здесь есть роза, амбра, гуаяк и многие другие. Критики и парфманьяки, избалованные сложными и многогранными переливами бутиковых коллекций таких марок Guerlain и Chanel встретили ее довольно-таки прохладно, без фанатизма. Забегая вперед скажу, что в чем-то я с ними согласна, но в чем-то и нет. Вся коллекция посвящена материалам и фэшн-произведениями дома Givenchy. Мы по традиции разделили все доступные нам ароматы линейки на более восточную и более европейскую части, и сегодня расскажем вам о той половине, где горячие, амбровые, древесные ароматы.

PARFUMS DE MARLY ОБЗОР ПАРФЮМЕРИИ

Parfums de Marly — французский бренд нишевой парфюмерии. В основе бренда лежит приверженность великолепию и роскоши Франции 18 столетия — времени правления короля Людовика XV. Людовик XV славился своей любовью к конским забегам, которые регулярно проводились в его дворце в Марли, а также своим пристрастием к разнообразным ароматам. Сам Людовик требовал каждый день новых ароматов, которыми опрыскивали одежду и покои короля, и даже добавляли в фонтаны. При его дворе служили лучшие парфюмеры эпохи, а свиту Людовика называли не иначе, как «ароматной». Сегодня Parfums de Marly возрождает память о тех роскошных и беззаботных временах, о богатстве, блеске и красоте придворных дам и кавалеров, о дикой природе прекрасных аристократичных животных. Parfums de Marly — это солидные ароматы, призванные передать благородство, спокойную уверенность в себе, основательность и безупречный вкус. Ароматы коллекции носят название знаменитых пород легендарных скаковых лошадей, столь почитаемых при дворе французского короля. «В XVIII веке лошади и духи были славой и гордостью Франции. В те времена Версаль славился своими конюшнями, в которых содержались прекрасные породистые скакуны» — говорит создатель марки Жульен Шпрехер.

ОБЗОР ПАРФЮМЕРИИ БРЕНДА NORAN

Марка Noran (или Norana, допускается оба варианта написания) родом из Арабских Эмиратов по легенде начала свою историю с 1929 года. Однако, помятуя, что именно происходило на территории современных ОАЭ в то время, данное утверждение не кажется таким уж честным. Специализируется бренд на производстве аналогов самых популярных ароматов. Популярность бренд обрёл пару лет назад, с выпуском аромата Suzana, клона Baccara Rouge, чертовски похожего на первоисточник, только более сладко-сахарного.

ОБЗОР АРОМАТОВ BLU MEDITERRANEO ОТ ACQUA DI PARMA

Бренд Acqua Di Parma начал свою историю ещё в начале прошлого столетия и бы, по сути, одним из первых итальянских парфюмерных дом, обретший популярность за пределами родины. В конце 90х годов марка пережила свое второе рождение, один за другим стали выходить разные ароматы, которые объединены духом и культурой своей страны, и, при этом, могут порадовать любителей самых разных направлений. Сегодня речь пойдёт о свежих, цитрусовых, колониевых ароматах, что входят или могли бы входить в линейку Blue Mediterraneo, посвящённую Средиземноморью.

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..

РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ

Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.

ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.

Jaquet Droz

28 июля 1721 года на маленькой ферме Cюр ле Пон («на мосту») в Ла-шо-де-Фоне родился мальчик Пьер. Его отец, фермер Авраам Жаке Дро, как и многие жители горной юры, слыл неплохим часовым мастером. В начале 18 столетия жизнь в высокогорных долинах целиком и полностью зависела от времени года: летом крестьяне пасли скот и возделывали землю, а зимой — во избежание депрессий и суицидов — собирали часы из собственноручно выточенных деталей.

Поскольку европейская знать уже тогда была падка на тикающие «игрушки», сельские ремесленники неплохо зарабатывали и достигли приличных высот в микромеханическом искусстве. Когда Пьер пошел в школу, местный викарий посоветовал его отцу отправить сына в Базельский университет учиться на богослова. Поступив на философский факультет, молодой человек начал посещать классы академика Даниэля Бернулли, всемирно известного математика и физика. Он-то и привил Пьеру Жаке Дро интерес к точным наукам. К 17 годам Пьер успел окончить факультет теологии университета Невшателя и вернулся в отчий дом, где серьезно заинтересовался часовым делом и окончательно отказался от перспектив церковной карьеры.

С 1738 по 1747 годы молодой человек прошел отличную практику в мастерской Джошуа Роберта и его сыновей Давида и Луи-Бенджамена и открыл собственное дело. Начал он с того, что построил серию «дедушкиных» напольных часов с оригинальными механизмами исключительно высокого качества. Природная изобретательность, подстегиваемая жаждой поиска нового, позволила ему оснащать лучшие из своих часов музыкальными модулями и движущимися фигурками. Разумеется, такие изделия не остались незамеченными состоятельными клиентами. Стараясь максимально угодить влиятельным заказчикам, Жаке Дро поехал в Париж, чтобы найти лучших мастеров бронзового литья и изготовителей корпусов, которые бы могли поставлять ему лучшие вместилища для его хитроумных устройств.

25 октября 1750 года, уже будучи авторитетным кабинотье, Пьер Жаке Дро женился на Марианне Сандоз, дочери одного из местных изготовителей корпусов Авраама Луи Сандоза. Приятными последствиями этого союза стали дочь Джулия, родившаяся год спустя, и сын Анри-Луи, появившийся на свет 13 октября 1752 года. Бизнес и семейные отношения складывались как нельзя удачно, но, увы, так продолжалось недолго: в 1755 году Марианна скончалась после рождения их второй дочери Шарлотты, которая пережила мать всего на несколько месяцев. Безутешный Пьер так и не смог оправиться от этого двойного удара и больше никогда не женился, сублимировав всю нерастраченную семейную нежность в часовую инженерию. Ответственность за воспитание Джулии и Анри-Луи легла на плечи его сестры и родителей покойной жены.

Радости мадридского двора
Вскоре в судьбе мастера произошло одно событие, позволившее фамилии Дро прозвучать почти по всей Европе. Друг Пьера, эмальер Луи Бенуа, устроил ему встречу с губернатором Княжества Невшатель Милордом Марешалом (он же шотландский аристократ Лорд Кейт, попавший на дипломатическую службу с благословения Фридриха II Великого), который посоветовал мастеру попытать счастья за границей — в частности, в Испании, где у Марешала были неплохие контакты в королевском окружении. Заручившись рекомендательным письмом Марешала к некоему Ясинто Ховерту — благородному дону, приближенному к королевскому двору, — Дро отправился в Испанию искать аудиенции испанского монарха Фердинанда VI. Вместе с ним в путешествие отправились его свекор Авраам Луи Сандоз и молодой работник Жак Жеврил.

Трое мужчин покинули Ла-Шо-де-Фон 4 апреля 1758 года в экипаже, построенном специально для перевозки шести «презентационных» напольных часов и автоматонов. Две недели спустя в Лионе они купили одежду и мечи, которые, по их мнению, надлежало иметь при себе во время аудиенции во дворце. На всем пути следования швейцарская «делегация» собирала толпы зевак — вплоть до самого Мадрида, путь до которого занял у нее ровно 49 дней.

В ожидании высокого приема прошло пять долгих месяцев. Королева была серьезно больна, король тоже чувствовал себя неважно, и им было не до любезностей с чужестранцами. Все это время Дро и его спутники жили дома у Ясинто Ховерта: Пьер с Жаком поддерживали работоспособность хронометрических устройств, а Авраам Луи . реставрировал мебель гостеприимного хозяина.

Когда же наконец Фердинанд VI снизошел до пришельцев, их ждал невообразимый успех. Королевская свита безостановочно сыпала комплиментами; особенно их поразил механизм, подзаводившийся вследствие разницы коэффициентов температурного расширения металлов, из которых были изготовлены детали спуска. Говорят, один из королевских часовщиков даже произнес историческую фразу «Этой силы хватит, чтобы поднять целый дом!». Явное преувеличение, свидетельствующее, однако, о степени восхищения зрителей и выдающемся уровне мастерства швейцарского Левши (здесь уместно вспомнить про опыты, увы, покойного члена АНСI Стивена Филлипса). Не меньший эффект вызвали часы, отбивавшие время по запросу без нажатия на какую-либо кнопку или слайдер, и фигура в черном, отзванивавшая колокольчиком произнесенные числа. Понравилась королевской чете и маленькая собачка, заливисто лаявшая, стоило кому-нибудь попытаться дотронуться до корзинки с фруктами рядом с ней. Причем лай этот был настолько реалистичен, что все «благородные» псы в зале тут же начинали вторить механической игрушке.

Все содержимое экипажа было немедленно куплено и распределено по дворцам в Мадриде и Вильявисьосе, а счастливый Пьер Жаке Дро стал богаче на 2000 золотых монет.

23 января, отгуляв новогодние праздники с осевшими в Мадриде земляками, Жаке Дро и Авраам Луи отправились домой, оставив Жеврила присматривать за дворцовыми механизмами. Все вырученные в Испании деньги Жаке Дро вложил в дело. Заработав репутацию искусного и изобретательного часового мастера, он отныне не знал отбоя от клиентов. Любопытный факт: отстранившись когда-то от воспитания собственных детей, он теперь опекал, как приемного сына, своего подмастерья Жана-Фредерика Лешо, оставшегося сиротой после смерти матери. В 1767 году, стремясь наверстать упущенное счастье отцовства, Пьер настоял, чтобы его родной сын Анри-Луи отправился в Нанси изучать науки и искусства. По окончании учебы тот вернулся в отцовскую мастерскую и стал третьим членом самого, пожалуй, продвинутого кабинотьерского коллектива во всей Швейцарии.

Покорение мира
На волне успеха процветающая компания продолжила радовать королей. Сперва в 1775 году в Париже были навещены Людовик XVI и его супруга Мария-Антуанетта, а затем, после четырехгодичного перерыва, стартовало настоящее европейское турне по дворцам Англии, Нидерландов, Фландрии и — снова Франции. Звездами турне были три упомянутых выше андроида, выполнявших свои функции лучше иных живых прототипов.

Пьер Жаке Дро был не только талантливым инженером, но и предприимчивым дельцом — нечасто встречающееся сочетание в часовом сообществе. В 1774 году он открыл мастерскую в Лондоне, слывшем тогда центром наук и торговли. Руководителем филиала назначили Анри-Луи, который, к слову, уже заседал во многих научных сообществах Лондона и Парижа, а также. числился офицером в военизированной службе охраны порядка Ла-Шо-де-Фона. Огромная нагрузка (а ведь помимо этого Анри-Луи был еще и распорядителем разъездных «шоу») заставила в конце концов Дро-младшего оставить лондонскую вотчину на попечение Жана-Фредерика Лешо. Последний отлично справлялся с задачей пропаганды невшательского часового мастерства и при помощи британской торговой фирмы Cox&Son нашел выходы на азиатские рынки: Китай, восточную Индию и Японию. Любопытная подробность: многие изделия Jaquet Droz&Leschot несли на себе клеймо «сделано в Англии», хотя на самом деле до последнего винтика изготавливались в Ла Шо-де-Фоне. Причина проста: в то время английская механика любого предназначения считалась самой качественной и надежной (примерно как сегодня — швейцарские хронометры). Часто часы маркировались лишь мануфактурным лейблом в виде инициалов J и D и двух звездочек между ними либо «секретным» клеймом в виде трилистника, по которому посвященный клиент мог узнать почти всю биографию своего нового приобретения.

Вал заказов заставил Пьера Жаке Дро искать себе помощников, вследствие чего под его началом собрались лучшие часовые ремесленники Юрских гор. Так, например, в 1783 году управление мастерской в Лондоне было поручено новому партнеру Анри Майарде, который отслеживал весь производственный процесс от А до Я. Сам же Дро занимался, в основном, административными вопросами и организацией продаж, показав себя высоким профессионалом и в этих областях. В1784 году — за год до Vacheron Constantin — ему удалось то, чего ранее не удавалось никому: открыть мануфактуру в Женеве. По сравнению с суровыми невшательскими зимами и постоянным лондонским смогом климат Женевского озера исключительно благоприятно сказывался на творческих фантазиях часовщиков из Ла-Шо-де-Фона, и скоро компания разродилась впечатляющей коллекцией высокосложных хронометрических приборов.

Штаб-квартира Jaquet Droz&Leschot обосновалась в здании под названием Dental («Зубной») на углу улиц Молар и Рю дю Рон — это была самая маленькая, но и самая передовая из трех мастерских Дро. Городские власти по достоинству оценили вклад Анри-Луи Жаке Дро и Жана-Фредерика Лешо в экономику Женевы, и оба мастера получили звания почетных горожан. Плюс к этому Анри-Луи помог муниципалитету открыть часовую школу, специализировавшуюся на репетирных механизмах, и вступил в местное Сообщество искусств. Там он проявил себя ко всему прочему и изрядным гуманистом, заботящимся о технике безопасности ремесленников и их взаимовыгодных связях. Благодаря ему многие безработные эмальеры Женевы наладили деловые контакты с лучшими парижскими часовщиками и ювелирами, а некоторых он даже пытался трудоустроить на фабрики по производству пуговиц! Также Анри-Луи занимался экономичными горнами, станками с педальным приводом, способами омоложения старых парковых деревьев, кукурузными жерновами, благотворительными акциями в пользу молодых подмастерьев и много чем еще. И это помимо музыкального сочинительства и страсти к бытописанию городов, в которых ему доводилось бывать. Словом, младший Дро был чрезвычайно разносторонним человеком, и это, несомненно, способствовало его деловому успеху.

Доходы росли с каждым месяцем. Согласно финансовому отчету от 20 мая 1786 года, состояние Анри-Луи оценивалось в 171877 французских ливров. В1788 году, вскоре после рождения дочери Сесиль, он купил для семьи роскошный дом в Шамбеси — небольшой французской деревушке недалеко от Женевы.

Каллиграф Chanel

К лету 1789 года совокупный капитал двух молодых людей (без учета Дро-отца) составлял огромную по тем временам сумму 278 461 ливр. Однако пик имеет тенденцию круто переходить в спад, и этот переход, увы, случился уже в 1790 году, когда важный лондонский клиент фирмы был внезапно признан банкротом, а один из дилеров не оплатил большую партию часов, предназначавшихся д ля китайского рынка. Эти события привели к пересмотру всех партнерских отношений и производственных планов и в итоге фатально сказались на состоянии здоровья Пьера Жаке Дро. Он переехал из Женевы к родственникам в Бьен и умер там 28 ноября 1790 года. Увы, Анри-Луи ненадолго пережил отца, скоропостижно скончавшись в Неаполе во время путешествия по Италии 15 ноября 1791 года. Ему было всего 39 лет.

Так Жан-Фредерик Лешо остался единственным владельцем терпящего бедствие предприятия. Проблем ему добавлял европейский экономический кризис, вызванный Французской революцией 1789 года (многие клиента фирмы, в том числе Людовик XVI и Мария-Антуанетта, попали на гильотину), и участившиеся конфликты с партнерами. Теперь Лешо предпочитал продавать товар мелкими партиями и вести расчеты исключительно наличными. Но и это не сильно помогало: Наполеон воевал со всей Европой сразу, аристократия и богатый средний класс беднели, и к концу 19 века рынок роскоши рухнул. Это был конец эпохи Жаке Дро, чье славное имя почти на два столетия оказалось на дне пронафталиненного сундука Истории.

Под крылом Swatch Group
Новейшая история бренда Jaquet Droz началась в конце 1980-х в составе корпорации Investcorp, в которую также входили Breguet, Chaumet и Omega. Марка специализировалась на выпуске единичных экземпляров по индивидуальным заказам и была известна лишь очень узкому кругу посвященных лиц. Собственно, у JD было три основных клиента, одним из которых являлся щедрый король Марокко Хасан II. Когда в 1999 году он скончался, Jaquet Droz оказался на голодном пайке. Тогда стало ясно, что без комплексного пересмотра производственной и маркетинговой политики бренд не выживет. Вскоре с легкой руки Николаса Хайека сперва Breguet, а затем и Jaquet Droz вошли в состав Группы Swatch. Руководить наследием великого мастера был назначен молодой экономист и искусствовед Мануэль Эмш, сын «железной леди» Арлетт-Эльзы Эмш, входящей в состав директоров Группы Swatch.

Нет комментариев

    Оставить комментарий