Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Дата рождения: 13.05.1969 г.

Роберт Бланшетт, уроженец Техаса и морской офицер в отставке, не предполагал, что когда-нибудь поселится в Мельбурне, и у него родится дочь, в жизни которой большую роль сыграет русская литература, а сама она создаст незабываемый экранный образ английской королевы. Но всё произошло именно так: Роберт познакомился с Джун, работавшей учительницей в Мельбурне; переехал в Австралию, занялся рекламой. Они стали счастливыми родителями троих детей, средней из которых была будущая звезда Голливуда.

Кэтрин Элиза Бланшетт родилась 14 мая 1969 в Мельбурне. Малышка Кейт увлечённо занималась музыкой, озорничала вместе с младшей сестрёнкой Женевьевой и старшим братом Бобом. Безоблачное детство омрачилось внезапной трагедией: от сердечного приступа умер отец. Десятилетняя Кейт глубоко переживала его смерть. Наступил печальный и тяжёлый период в их жизни: Джун осталась одна с тремя детьми, но она приложила огромные усилия к тому, чтобы они ни в чём не нуждались и получили хорошее образование.

Кейт поступила в Мельбурнский Методистский колледж для девушек. Увлёкшись драматическим искусством, стала лидером театрального кружка. Там она не только выступала как актриса, но и поставила как режиссёр инсценировку знаменитого романа Хораса Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?».

По окончании колледжа Кейт поступила в Мельбурнский университет, где углубилась в изучение экономики и изобразительного искусства. Однако она быстро охладела к университетским семинарам и бросила учёбу. Кейт мечтала увидеть мир и понять, чем ей больше всего на свете хотелось бы заниматься — поэтому девушка отправилась в путешествие: сначала в Англию, потом в Египет. Если весь мир она и не объехала, то, по крайней мере, окончательно выбрала свою судьбу, твёрдо решив стать актрисой.

Кейт поступила в Мельбурнский Национальный институт драматического искусства, который с блеском окончила в 1992 году. Однажды на студенческую постановку «Электры» Софокла пришёл Джеффри Раш: игра Кейт Бланшетт привлекла внимание знаменитого актёра.

Не один Джеффри Раш заметил талант молодой актрисы — она обратила на себя взоры всей австралийской театральной общественности. За свою роль в «Кафкианских танцах» (пьеса Тимоти Дейли) Кейт получила приз за «лучший дебют 1993 года». Роль в спектакле «Олеанна» (по пьесе Дэвида Мэмета) принесла ей награду в категории «лучшая актриса»: так Бланшетт стала первой в истории Австралии актрисой, получившей в один год обе престижные театральные награды.

Параллельно с игрой на сцене Бланшетт снималась в телесериалах; особой популярностью пользовались «Полицейские спасатели» — впоследствии (1994) по мотивам сериала был снят художественный фильм с одноименным названием, где Бланшетт сыграла одну из ролей.

Успех продолжал сопутствовать Кейт на театральной сцене: теперь она блестяще играла шекспировскую классику — Миранду в «Буре» и Офелию в «Гамлете» — на роль возлюбленной принца датского её пригласил Джеффри Раш.

В 1996 году Бланшетт снялась в короткометражном фильме «Парклендз» (реж. Кэтрин Миллард), где актрисе досталась драматическая роль Роузи, которая, возвратившись домой после смерти отца-полицейского, находит его дневники — и перед ней открываются тёмные страницы прошлого.

Карьера в кино начала набирать обороты. В 1997 году на экраны вышли сразу три фильма с участием Кейт Бланшетт — военная драма «Дорога в рай» (реж. Брюс Бересфорд), комедия «Слава Богу, он встретил Лиззи» (реж. Чери Ноулан) и костюмная драма Джиллиан Армстронг «Оскар и Люсинда», где партнёром Кейт выступил Ральф Файнс. В прокате картина не собрала большую кассу, но помогла актрисе получить одну из самых известных её ролей. Именно в «Оскаре и Люсинде» Кейт Бланшетт увидел Шехар Капур и сразу понял, что нашёл исполнительницу роли королевы Елизаветы для своего будущего фильма.

1997 год был для Кейт Бланшетт временем больших перемен и счастливых встреч. Её утвердили на роль Елизаветы I, она много играла в театре; работая над ролью Нины Заречной в чеховской «Чайке», она познакомилась со своим будущим мужем Эндрю Аптоном. Кейт вспоминала, что одной из причин, которые заставили её влюбиться в Эндрю, была его страстная увлечённость прозой Тургенева. Как тут не вспомнить о влиянии русской классики на судьбу австралийской актрисы!

Влюблённые поженились, и сразу после свадьбы счастливая молодая жена отправилась на съёмки «Елизаветы» (1998), где ей предстояло создать яркий и целостный образ Королевы-девственницы. Эта роль принесла Бланшетт поистине всемирную славу и признание — актриса получила множество кинонаград, в том числе «Золотой глобус», премию BAFTA (Британской академии кино и телевидения) и, наконец, номинацию на «Оскар»; хотя «Оскар» тогда «ушел» к другой, «Елизавета» стала настоящей актёрской победой Бланшетт. В «Елизавете», в большей степени, нежели в ранних фильмах, Кейт сумела раскрыть свой актёрский талант, показать те особенности исполнительской манеры, которые в разной степени, но с равной отчётливостью проявляются во всех её последующих ролях.

Она играет страстно и акцентированно, порою с эмоциональной аффектацией, но при этом весь ее облик излучает внутреннюю силу и спокойствие. Недаром ее персонажи, даже страдающие, мятущиеся, потерянные, производят впечатление людей значительных, внутренне стойких. Причем герои ее могут жить в любое время, в любой эпохе — внешность Бланшетт ( не говоря об актерском даре перевоплощения) позволяет ей быть убедительной как в роли королевы, так и участницы Сопротивления.

Бланшетт всегда везло с партнёрами: в «Елизавете» она вновь встретилась с Джеффри Рашем (в этом же фильме снимался Джон Гилгуд), в «Идеальном муже» (экранизации пьесы О. Уайльда, реж. Оливье Паркер, 1999) играла с Джулианн Мур и Рупертом Эвереттом, в «Человеке, который плакал» (реж. Салли Поттер, 2000) — с Олегом Янковским, в «Корабельных новостях» (реж. Лассе Халльстрём, 2001) и в «Заметках о скандале» (реж. Ричард Эйр, 2006) — с Джуди Денч, в «Пропавшей» (реж Рон Ховард, 2003) — с Томми Ли Джонсом+

Когда Энтони Мингелла приглашал Кейт на эпизод в свой фильм «Талантливый мистер Рипли» (1999), он боялся, что актриса откажется играть маленькую роль, но она согласилась — на радостях Мингелла дописал несколько сцен с участием её героини Мередит, сделав роль Бланшетт больше, а она, в свою очередь, создала полнокровный, запоминающийся образ.

В детективном триллере Сэма Раими «Дар» (2000) Бланшетт играет роль Энни Уилсон — матери, воспитывающей троих детей после трагической смерти мужа и обладающей способностью «видеть» прошлое и предсказывать будущее. Бланшетт создала трогательный образ бесстрашной женщины, которая, добиваясь справедливости, не боится ничего, несмотря на то, что ей есть кого и что терять.

Если в этом фильме дар ее героини помогает раскрыть преступление, то в криминальной комедии Барри Левинсона «Бандиты» (2001) она становится боевой подругой двух грабителей банков — героев Билли Боба Торнтона и Брюса Уиллиса. Бланшетт прекрасно вписалась в иронично-абсурдистскую атмосферу фильма; комедийный дар актрисы делает ее неотразимой и в смешных, полных разнообразнейших подтекстов диалогах, и в карнавально-гротескных ситуациях картины. История получилась легкой и веселой, но и достаточно глубокой, чтобы зритель задумался об особенностях человеческой природы, психологии и поведения.

В жизни Кейт между тем наступила эпоха «Властелина колец». Бланшетт снялась во всех фильмах трилогии, сыграв Галадриель — королеву эльфов. После выхода первой части знаменитого блокбастера Питера Джексона «Властелин колец. Братство кольца» (2001), в мире не осталось ни одного человека от Оттавы до Ташкента, кто хотя бы раз в жизни не видел милых удлинённых ушек Галадриель. Саму Бланшетт они тоже очаровали — и после съёмок она оставила себе на память отлитую в бронзе их копию.

В 2001 году Бланшетт воплотила не только персонаж Толкиена, но и создала два совершенно различных драматических образа — в «Шарлотте Грей» (реж. Джиллиан Армстронг) и «Корабельных новостях». Джеффри Раш как-то сказал о Бланшетт: «То, с какой тщательностью Кейт выбирает роли, свидетельствует о том, что она хочет быть настоящей актрисой, а не просто «звездой».

Подтверждает его слова и следующая работа Бланшетт в полной драматизма и отчаяния картине Тома Тыквера «Рай» (2002). Она как никто другой подходила на роль Филиппы, в жизни которой столь неожиданно и «неуместно» вспыхивает чувство.Актриса проникновенно сыграла короткое, но захватывающе-сильное счастье любви обреченного человека, утратившего и веру, и надежду.

Сложный женский образ достался Бланшетт и в фильме Джоэля Шумахера «Вероника Гуэрин» («Однажды в Ирландии», 2003) — истории убийства ирландской журналистки, в 1996 году потрясшем Европу. Если в картине Тыквера героиня Бланшетт подложила бомбу в офис наркодилера, то Вероника знала и писала о наркобизнесе больше, чем должна была, за что поплатилась жизнью. В 2003 году на экраны вышел фильм Джима Джармуша «Кофе и сигареты», где Бланшетт сыграла актрису в одной из новелл.

2004 стал годом очередного триумфа Бланшетт: она исполнила роль великой Кэтрин Хепберн в фильме Мартина Скорсезе «Авиатор». Этот образ стал едва ли не самым ярким в эпическом полотне о жизни Говарда Хьюза. Актерское мастерство Бланшетт позволило ей пройти буквально по лезвию бритвы. В ее исполнении Хепберн — живой, сложный человек. Трогательная женственность смело оттенена почти мужскими решительностью, суровостью, умом, юмором, не лишенным сарказма. В то же время Бланшетт смогла жесткую реальность характера окутать флером киномифа — зрители увидели на экране одну из великих звезд Голливуда, изысканную, стильную, манящую. И публика, и Киноакадемия остались ей благодарны за это: полученный за роль «Оскар» — лучшее тому подтверждение.

Сегодня Бланшетт — одна из самых востребованных актрис Голливуда: она снялась у Алехандро Гонсалеса Иньяриту в»Вавилоне» (2006) и у Стивена Содерберга в «Хорошем немце» (2006). «Вавилон» был тепло принят критиками и зрителями на Каннском кинофестивале, где Иньяриту получил приз как «лучший режиссёр»; картина удостоена «Золотого глобуса» как «лучший фильм года» и выдвинута в той же номинации на «Оскар».

Заметным событием в мире кино стали и «Заметки о скандале», попавшие в официальную конкурсную программу Берлинского МКФ 2007. За роль в этом фильме Бланшетт была номинирована на «Золотой глобус» и на «Оскар» за «лучшую роль второго плана». «Золотой глобус» в этот раз Кейт не достался, а шансы на получение премии американской Киноакадемии очень велики.

Карьера актрисы развивается весьма успешно — об этом свидетельствуют не только кинопремии и номинации, но прежде всего интересные, разноплановые роли, которые достаются Бланшетт в последние годы; судя по её текущим проектам и уже подписанным контрактам, ситуация, к счастью, не изменится и в будущем.

В 2007 на экраны выйдет фильм «Меня здесь нет», где Бланшетт воплотит одну из ипостасей Боба Дилана. И вновь сыграет у Шехара Капура королеву Елизавету I в фильме «Золотой век».

Несмотря на частые съёмки, Кейт успевает вести спокойную семейную жизнь, воспитывать двух сыновей, перечитывать любимые книги, среди которых «Ночь нежна» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Съёмки в экранизации одного из произведений Фицджеральда входят в планы Кейт Бланшетт — режиссёр картины «Забавный случай с Бенджамином Баттоном» — Дэвид Финчер.

Однажды актриса сказала: «Я не думаю, что любая моя роль должна перевернуть вселенную. Я просто делаю то, что мне нравится».

Вуди Аллен, биография, новости, фото

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Имя: Вуди Аллен (Woody Allen)

День рождения: 1 декабря 1935 (84 года)

Место рождения: Нью-Йорк, США

Рост: 165 см

Вес: 63 кг

Восточный гороскоп: Кабан

Карьера: Иностранные актеры 667 место

Фото: Вуди Аллен

  • Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке
  • Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке
  • Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке
  • Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке
  • Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Биография Вуди Аллен

Детство

Детство мальчик провел в Бруклине. Семья жила бедно, в доме даже не было книг, кроме Торы и ещё нескольких бесплатных религиозных изданий, полученных в местной синагоге. Мартин был гравером, но денег, которые он приносил, не хватало, и матери приходилось подрабатывать в цветочной лавке.

У мальчика было отменное чувство юмора, он умел показывать фокусы и неплохо играл в баскетбол. Но школу он яростно ненавидел. Небольшого роста, рыжий и нескладный очкарик был предметом насмешек со стороны однокашников. После рождения сестры в маленькой квартире Конингсбергов стало совсем тесно, и ему негде было заниматься.

Начало

Несколько лет юноша выступал в ночных клубах, радуясь небольшим деньгам, которые он с гордостью приносил домой. В 17 лет Аллан сменил имя, что также не понравилось родителям. Но юного стендапера Вуди Аллена полюбили зрители, его шутки были легкими и очень смешными. Также Вуди писал скетчи для уже прославленных комиков, таких, как Боб Хоуп и Бадди Хэкетт.

Однажды приятель посоветовал ему отправить несколько рассказов в журналы, и издатели согласились их принять. Рассказы Вуди напечатали популярные «Эвергрин» и «Нью-йоркер». Вскоре блестящий слог, ирония и чувство стиля быстро принесли Вуди славу талантливого литератора.

Мечты сбываются

Enfant terrible фабрики грез

Следующей вехой в творчестве режиссера стала лента «Разбирая Гарри». Шокируя американский средний класс с его обывательской серостью, в 1977 году лента заслужила едкие комментарии критиков, которые в очередной раз упрекнули режиссера в спекуляции на его собственной истории.

Сюжет разворачивается вокруг поездки героя картины в университет, из которого его когда-то с треском выгнали, а теперь присвоили ему почетную степень. Гарри писатель, он успешен и знаменит. Но вдруг призраки прошлого встали перед ним, высветив и самому Гарри, и зрителям его фобии: страх женщины, тоска по любви и ужас перед смертью. Дорога, по которой едет Гарри – это шов, скрепляющий невиданную прежде, так называемую, нелинейную режиссуру, прием, впервые примененный Алленом. Фильм создан по принципу коллажа, паззлы которого – осколки надежд главного героя. В картине снимались Джуди Дэвис, Деми Мур, Элизабет Шу. Роль Гарри, конечно, исполнил Вуди Аллен.

В картинах «Звездная пыль», «Зелиг», «Пурпурная роза Каира», «Ханна и ее сестры», «Дни радио», «Преступления и ошибки» режиссер отразил свои отнюдь не оптимистические настроения.

Главный герой его фильмов – это традиционно сам режиссер, дерзкий, насмешливо поглядывающий на окружающих сквозь толстые стекла очков, но слабый и даже беспомощный, если приглядеться. Он прячет за язвительным сарказмом страх перед будущим, он отчаянно тоскует по безвозвратно ушедшему прошлому. Изящные истории, состоящие из переплетений романтических, смешных и трагических мгновений человеческой жизни, стали фирменным почерком мастера.

В этот период фавориткой Вуди становится Миа Фэрроу, сменившая Луизу Лассер и Дайан Китон. В картинах Вуди с удовольствием снимались Джина Роулендс, Шарлотта Рэмплинг, Джефф Дэниелс, Майкл Кейн и великолепный Макс Фон Сюдов.

«Знаменитость», вышедшая следом, с молодым Ди Каприо, и знаменитыми Джо Мантенья и Джуди Дэвис, стала ещё одной историей о неудачнике от режиссера, который находясь на самом пике славы, никак не мог понять, победитель он или проигравший.

В течение нескольких следующих лет режиссер представил несколько комедий, среди которых ленты «Сладкий и гадкий», «Мелкие мошенники» и «Кое-что ещё». Картины больше понравились зрителям и критикам, они не ломали шаблоны, установленные, кстати, самим Алленом, были легкими и изящными.

«Матч Пойнт» 2005 года не являлся ни комедией, ни гимном любимому Нью-Йорку, ни историей из жизни режиссера. Остро инсценированный социальный детектив с элементами психодрамы явно был не той картиной, которую ждала публика от Аллена. Мастер снова шокировал обывателей, вскрыв проблемы общества. В фильме сыграли Джонатан Рис-Майерс и Брайан Кокс, а юной Скарлетт Йоханссон выпал шанс сделать роскошную карьеру.

Картины 2007-2014 года, такие как «Вики Кристина Барселона», «Полночь в Париже», «Магия лунного света» относятся к европейскому периоду творчества мастера, подвергнувшегося позорным обвинениям в педофилии. Психологические и очень красивые, выдержанные в тональности нереальности происходящего, они не являются комедийными в общепризнанном понимании этого слова.

Несмотря на то, что герои Аллена постоянно попадают в комические ситуации, от просмотра этих фильмов в душе зрителя остается грусть, словно послевкусие от бокала дорогого вина. Актеры, сотрудничавшие с режиссёром, например, Оуэн Уилсон, Эмма Стоун, Колин Ферт и Пенелопа Крус отмечали его почти жертвенную самоотдачу, а также доброе и благодарное отношение к ним.

Личная жизнь Вуди Аллена

С тех пор как ему исполнилось 50, он по нескольку раз в день измеряет давление и температуру тела. Аллен панически боится умереть и регулярно проходит обследования в лучших клиниках. Каждый день режиссёр посещает психоаналитиков. Он признается, что ему так и не удалось встретить врача, который бы помог ему избавиться от навязчивого желания взять кухонный нож и бегать с ним по улицам за прохожими.

Режиссер был женат несколько раз. Первой его женой стала Харлин Розен в 1956 году. Брак продлился шесть лет, впоследствии женщина говорила, что не ожидала, что Вуди настолько деспотичен и неуживчив. Она подала в суд на Аллена, оценив моральный ущерб, который он нанес ей своим поведением в кругленькую сумму, и выиграла процесс.

Грязная история

В 2016 году после показа в Каннах «Светской жизни» Ронан и Дилан написали в своих инстаграмах и твиттерах новые обвинения приемного отца в их растлении. Скандал разделил Голливуд на тех, кто поддерживает режиссера, и на тех, кто встал на сторону Мии и ее детей. Поддержку оказали его бывшие жены и Дайан Китон, а также Хавьер Бардем, Шон Пенн, Оуэн Уилсон, Мартин Скорсезе и Скарлетт Йоханссон.

Сейчас рядом с Вуди, которому в 2017 году исполнилось 82 года, постоянно находится его верная жена Сун-И. Ее любовь и поддержка многое значат для режиссера, который не раз говорил о своей благодарности жене.

Спектакль недели: «Служанки» с Кейт Бланшетт

С 6 по 16 августа в Линкольн-центре

Сиднейская театральная компания вновь прибыла на гастроли в Нью-Йорк: на этот раз она привезла спектакль «Служанки» (The Maids) c Кейт Бланшетт, Изабель Юппер и Элизабет Дебики. Он поставлен по пьесе французского драматурга Жана Жене, которая рассказывает историю двух совсем незнаменитых, но весьма впечатляющих (в плохом смысле) героинь — сестер Папен. Устроившись на работу, девушки Клер (Кейт Бланшетт) и Соланж (Изабель Юппер) жестоко убили и человека, который их нанял, и его дочь.

Ничего светлого и радужного от Жана Жене, впрочем, ждать и не стоит: этот французский писатель, поэт и драматург славится повествованиями о социальном дне, а главными героями его книг постоянно становятся в оры, убийцы, проститутки, сутенеры и контрабандисты. Творчество Жене вызывает споры, и пьеса «Служанки» 1947 года в том числе. Это сложное произведение на сцену перенес Бенедикт Эндрюс, один из лучших театральных режиссеров Австралии.

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

У Сиднейской театральной компании блестящая репутация в Нью-Йорке, особенно после того, как в 2012 году они показали свою постановку по «Дяде Ване» Чехова. Этот «великолепный», по мнению газеты The New York Times, спектакль стал хитом фестиваля Линкольн-центра. Этим летом в Нью-Йорке покажут не только «Служанок», но и другие спектакли Сиднейской театральной компании. Кейт Бланшетт, правда, вне конкуренции — посмотреть на голливудскую звезду в «храме нарциссизма, излишеств и паранойи», как описывает постановку издание Huffington Post, можно с 6 по 16 августа.

Мама троих сыновей актриса Кейт Бланшетт удочерила девочку (ФОТО)

7 марта 2015 , 11:12 [ «Аргументы Недели» ]

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

В семье актрисы Кейт Бланшетт и театрального режиссера Эндрю Аптона появилась дочка. 45-летняя звезда Голливуда с супругом воспитывают троих сыновей. А недавно они удочери маленькую девочку-сироту.

У 13-летнего Дэшиела, 10-летнего Романа и 7-летнего Игнатиуса появилась крошечная сестричка по имени Вивиан. Кейт Бланшетт — очень заботливая мама, она уделяет все свободное время детям.

Один из поклонников обладательницы «Оскара» сфотографировал ее с дочкой на руках в аэропорту Сиднея.
Представитель Кейт Бланшетт уточнил, как зовут приемную дочь актрисы — Эдит Вивиан Патрисия Аптон.

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Поддержите нас — единственный источник разума в это непростое время

Кейт Бланшетт хочет посвятить этот год приемной дочери

Актриса намерена сделать перерыв в съемках, чтобы заняться новым членом семьи

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Кейт Бланшетт в интервью журналу Harper’s Bazaar рассказала, что собирается на один год приостановить съемки в кино, чтобы полностью посвятить себя семье, которая в этом году у нее стала больше на одного человека. В марте Кейт в четвертый раз стала мамой, удочерив малышку Эдит. Со своим мужем, сценаристом и режиссером Эндрю Аптоном, они уже воспитывают троих собственных сыновей — 14-летнего Дэшилла, 11-летнего Романа и 8-летнего Игнатиуса. И вот в марте у них появилась маленькая Эдит.

Кейт призналась, что об удочерении девочки они — пара, которая вместе уже почти двадцать лет — думали очень давно. И когда процесс оформления документов начался, актриса ощущала себя так, как будто снова впервые становится мамой. «Я не планирую много работать в 2016 году. Хочу посвятить себя детям — моим трем биологическим мальчикам и девочке, мамой которой я стала», — поделилалсь актриса планами на этот год.

Бланшетт призналась, что решила удочерить девочку именно в Америке, а не в ее родной Австралии, поскольку в США законы об усыновлении больше направлены на благо приемных детей. «Сейчас мы столкнемся с проблемой появления еще большего количества сирот из-за сирийского кризиса, и это — проблема для всего мира», — высказалась актриса.

Руни Мара (Rooney Mara) / Биография

Патрисия Руни Мара (англ. Patricia Rooney Mara, род. 17 апреля 1985, Бедфорд, Нью-Йорк, США) — американская актриса, прославившаяся ролью Нэнси в ремейке классического фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов», а также ролью Лизбэт Саландер в фильме «Девушка с татуировкой дракона». Младшая сестра актрисы Кейт Мара.

Биография
Мара родилась и выросла в городе Бедфорд, штат Нью-Йорк в округе Уэстчестер, пригороде Нью-Йорка. Она дочь Тимоти Кристофера Мары — вице-президента спортивной команды New York Giants — и Кэтлин МакНалти. У девушки есть два брата Дэниэл и Конор и сестра — актриса Кейт.
У Мары ирландские и итальянские корни — её предки владели огромными территориями в графстве Даун. Мара — правнучка основателя футбольного клуба «Питсбург Стилерз», Арта Руни-Младшего, и основателя команды «New York Giants» Тима Мара. Её прадед Уэллингтон Мара, был владельцем команды «Giants», которая позже перешла к её дяде, Джону Мара. С 1972 года, её прадед Тим Руни управлял стадионом и трассой для гонок «Yonkers Raceway» в городе Йонкерс, штат Ню-Йорк. Является внучатой племянницей Дэниэла Руни, владельца команды «Steelers», посла Ирландии в США и со-основателя благотворительного фонда «The Ireland Funds».
Закончила школу Fox Lane в 2003 году, после чего отправилась в путешествие по Эквадору, Перу и Боливии в рамках программы «Traveling School» по изучению окружающей среды. В 2010 окончила школу индивидуального обучения «Gallatin School» (где изучала психологию, международное социальное право и непрофилирующие предметы) при Нью-Йоркском университете.

Faces Of Kibera
Мара управляет благотворительным фондом «Faces of Kibera», поставляя еду, одежду и лекарства жителям трущоб Кибера на окраине Найроби, столицы Кении, где проживает 1 млн человек на квадратную милю. Цель фонда — построить приют на территории размером в 6 акров. Для благотворительных аукционов используются предметы команд «Pittsburgh Steelers» и «New York Giants», в том числе продаваемых и на сайте eBay.
Мара посещала этот регион в качестве волонтёра в 2006 в возрасте 21 года, желая помочь сиротам, родители которых, в большинстве случаев, умерли от СПИДа и заболеваний, связанных с ВИЧ-инфекцией. «Этим людям нужна помощь, но никто из них её не получает», говорит актриса в своём интервью журналу «Interview» в 2009 году. В тот момент она ещё не снималась в качестве актрисы, поэтому сейчас девушке немного сложно совмещать её деятельность и работу, но, по словам Мары, «она не может заниматься чем-то одним».

Личная жизнь
Переехала в Лос-Анджелес в начале 2007 года, где временно жила со своей сестрой. Актриса рассказала, что это очень сблизило их, и теперь они часто встречаются, чтобы обсудить работу и различные проекты. В интервью для New York Post описала американский футбол, как «клей, который укрепляет семью». Сказала, что Джина Роулэндс — актриса, которая вдохновляет её.

Роберта Де Ниро омолодят для фильма о мафии

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Для нового фильма Мартина Скорсезе «Ирландец» актера Роберта Де Ниро омолодят с помощью технологии, использованной в «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

«Мы сейчас работаем с Марти [Скорсезе] над «Ирландцем». Там есть эпизоды, более ранние по времени, для которых мы экспериментируем с моей внешностью — по примеру «Бенджамина Баттона». Причем это касается и других актеров, не только меня», — рассказал Де Ниро.

По словам актера, съемки фильма должны начаться до конца 2015 года. «Ирландец» основан на книге Чарльза Брэндта «Я слышал, вы красите дома», посвященной киллеру мафии Фрэнку Ширану, также работавшему на коррумпированного профсоюзного босса Джимми Хоффу.

Кроме Де Ниро, в фильме появятся Аль Пачино, Джо Пеши и Бобби Каннавале. Это будет девятая полнометражная картина Скорсезе с участием Де Ниро — вместе они сделали такие фильмы, как «Таксист», «Бешеный бык», «Казино» и «Славные парни».

«Загадочная история Бенджамина Баттона» Дэвида Финчера вышла в 2008 году. В этой экранизации рассказа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда герой Брэда Питта рождается стариком, а взрослея, постепенно молодеет. Для того, чтобы воплотить сюжет, Финчер задействовал передовые на тот момент технологии спецэффектов и CGI.

Giorgio Armani показал рекламный ролик с Кейт Бланшетт

Кейт Бланшетт с приемной дочерью в Нью-Йорке

Итальянский модный дом Giorgio Armani представил рекламный ролик нового аромата Armani Sì Fragrance. В главной роли там снялась австралийская актриса Кейт Бланшетт, сообщает The Vanity Fair.

В ролике актриса призывает других женщин говорить себе «Да». Видеоряд сопровождается композицией Mika Any Other World. В начале ролика она выходит на сцену в сверкающем золотом платье и произносит: «Nothing is more powerful than a Sì» («Нет ничего сильнее, чем «да»).

Режиссером стала итальянка Мэсси Таджедин (Massy Tadjedin), ранее она работала над фильмами «Лео», «Пиджак» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Съемки проходили при участии оператора-постановщика Дариуса Хонджи (Darius Khondji), который снимал клипы для Мадонны и рекламу для компании Nissan.

Кейт Бланшетт известна по фильмам «Елизавета», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Талантливый мистер Рипли». Она обладательница многочисленных наград — в том числе двух премий «Оскар» (за роли в картинах «Авиатор» и «Жасмин»), трех «Золотых глобусов» и трех премий BAFTA.

Нет комментариев

    Оставить комментарий