Лучшая драматическая роль!

Лучшая драматическая роль!

Главная

Короли Уэссекса

Эгберт, Этельвульф, Этельбальд, Этельберт, Этельред, Альфред Великий, Эдуард,Этельстан, Эдмунд Великолепный, Эдред, Эдвиг, Эдгар Миролюбивый, Эдуард, Этельред, Эдмунд «Железнобокий», Свейн, Кнут Великий, Гаральд, Гарткнут, Эдуард «Исповедник», Гаральд II

Норманская династия

Вильгельм I Завоеватель, Вильгельм II Рыжий, Генрих I Боклерк, Этьен, Матильда

Плантагенены

Генрих II, Ричард «Львиное сердце», Джон «Безземельный», Генрих III, Эдуард I, Эдуард II, Эдуард III, Ричард II, Плантагенеты, Генрих IV, Генрих V, Генрих VI, Эдуард IV, Эдуард V, Ричард III

Тюдоры

Генрих VII Тюдор, Генрих VIII, Эдуард VI, Джейн Грей, Мэри I Кровавая, Елизавета I

Стюарты

Иаков I, Карл I, Революция, Оливер Кромвель, Ричард Кромвель, Династия Стюартов, Карл II, Иаков II, Вильгельм III и Мария Оранские, Анна

Ганноверская династия

Георг I, Георг II, Георг III, Георг IV, Вильгельм IV, Виктория, Эдуард VII, Георг V, Эдуард VIII, Георг VI, Елизавета II

У драмы «Горбатая гора» — четыре «Золотых глобуса»

16 января в Лос-Анджелесе состоялась 63-я торжественная церемония вручения престижной кинематографической премии «Золотой глобус», присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы.

Предпочтение в этом году отдано авторскому кинематографу. Наибольшее количество наград получил победитель 62-го Венецианского кинофестиваля, фаворит оскаровской гонки фильм Энга Ли о ковбоях-гомосексуалистах «Горбатая гора» с Хитом Леджером и Джейком Гилленхаалем в главных ролях. Драма Энга Ли победила в четырёх номинациях из семи, в которых была представлена. Картина отмечена как лучшая драма и лучшая режиссёрская работа, а также премирована за лучший сценарий и лучшую музыкальную композицию.

В номинации «лучшая режиссёрская работа» конкуренцию Энгу Ли составляли: Вуди Аллен с фильмом «Матч Пойнт», Джордж Клуни с картиной «Спокойной ночи и удачи», Питер Джексон с римейком «Кинг Кинг», Фернандо Мейреллес с фильмом «Преданный садовник» и Стивен Спилберг со своей новой картиной «Мюнхен: Возмездие»).

Три награды досталось музыкальному байопику «Переступить черту» о жизни идола мирового рок-н-ролла Джонни Кеша. Фильм признан лучшим мюзиклом, а исполнившие главные роли актёры Хоакин Феникс и Риз Уизерспун победили в номинациях лучшая мужская и лучшая женская роль в комедии или мюзикле.

Почётная премия Сесила ДеМилля за личный вклад в кинематограф вручена Энтони Хопкинсу.

Полный список победителей:

Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле:
Хоакин ФениксПереступить черту»)

Лучшая женская роль в комедии или мюзикле:
Риз УизерспунПереступить черту»)

Лучшая оринальная композиция:
«A Love That Will Never Grow Old» («Горбатая гора»)

Лучший фильм на иностранном языке:
«Рай сегодня» (Палестина)

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

Лучшие фильмы второй половины января 2016 года

Лучшая драматическая роль!

Лучшая драматическая роль!

Дорогие киноманы! В первые праздничные дни нового года мы в едином порыве с мировой кинематографической общественностью смогли оценить фильмы, номинированные и премированные на «Золотом глобусе 2016: «Выживший» — лучший драматический фильм, лучшая драматическая мужская роль Леонардо ДиКаприо, лучший режиссер А.Г.Иньярриту; «Омерзительная восьмерка» — лучший саундтрек Эннио Морриконе, «Стив Джобс» — лучший сценарий Аарон Соркин, лучшая женская роль второго плана Кейт Уинслет; «Крид: Наследие Роки» — лучшая мужская роль второго плана Сильвестр Сталлоне. Среди фильмов второй половины января также есть призеры «Золотого глобуса» в разных категориях, номинированные уже и на «Оскар 2016»: «Девушка из Дании», «Игра на понижение», «Джой».

Новый 2016-й год только наступил, а голливудские боссы уже спешат погрузить нас в атмосферу безысходности, безнадежности и невероятности постапокалиптического мира. 21 января на экраны выходит фильм «5-ая волна» режиссера Дж. Блэйксона («Спуск 2»), который расскажет нам очередную историю уничтожения и захвата Земли гостями из других миров. Однако, здесь не будет треног, огромных, размером с материк, дискообразных кораблей, одним выстрелом уничтожающих целые крупные города. В этот раз человечество отправят в небытие с помощью сил нашей же природы, с помощью так называемых «волн». Первая «волна» ввергла все во мглу, вторая принесла смерть и опустошение, а когда у оставшихся в живых появилась надежда, то пришла третья. Четвертая уже не могла что-то кардинально изменить, но после ее прихода оставшимся горсткам людей стало ясно, что теперь никому нельзя верить. А на подходе уже пятая волна.

«5-ая волна» является экранизацией одноименного романа Рика Янси. За сценарий фантастического триллера отвечает номинант на премию «Оскар» за сценарий к фильму «Эрин Брокович» Сюзанна Грант и сценарист Джефф Пинкнер, приложивший руку к созданию знаменитого сериала «Остаться в живых». В качестве одного из продюсеров картины выступил актер Тоби Магуайр. Композитором стал Генри Джекман, написавший музыку к прошлогоднему хиту «Kingsman: Секретная служба». Главную роль в фильме исполнила юная Хлоя Грейс Морец. В картине также снимались Лив Шрайбер, Майка Монро, Мария Белло, Ник Робинсон и другие актеры.

Пустившись в отчаянные поиски своей любви, шестнадцатилетний Джей Кавендиш почувствовал на своей шкуре всю гостеприимность Дикого Запада. Пытаясь найти свою прекрасную Роуз, он попадает в засаду. На этом бы его история и закончилась, если бы не таинственный незнакомец, пристреливший злодеев. Узнав историю и цель паренька, незнакомец неожиданно предлагает свою помощь, от которой молодой Джей не мог отказаться. Однако, может ли он ему доверять? Так как не прошло и пары дней, как стало известно, что за голову его возлюбленной положена награда.

Понемногу, потихоньку, а жанр вестерн вновь становится популярным. Только на экраны вышла новая картина Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», как уже 21 января мы вновь сможем погрузиться в безумный мир Дикого Запада, в этот раз представленного в фильме «Строго на запад» режиссера и сценариста Джона Маклина. И хоть картина не может похвалиться наличием таких маститых актеров, как Сэмюэль Л. Джексон или Курт Рассел, однако одно лицо вы точно узнаете — лицо ныне популярного Майкла Фассбендера, сыгравшего того самого незнакомца. Роль юного Джея досталась актеру Коди Смит-МакФи, сыгравшему ранее в постапокалиптической драме «Дорога». Во второстепенных ролях можно увидеть Бена Мендельсона, Джеффри Томаса, Стюарта Мартина и других.

Копенгаген, середина 20-х годов 20 столетия. Эйнар и Герда Вегенера, он признанный художник-пейзажист, она художница-портретистка, которая ищет признания. Они жили в благополучном браке. Но однажды произошло событие, которое навсегда изменило их жизнь. В тот день Герда попросила попозировать Эйнара в женском платье и чулках вместо отсутствующей натурщицы. Сначала это выглядело как игра. Работы Герды приносят ей известность и признание, Эйнар играючи создает образ Лили и выходит в свет. Но постепенно Лили начинает поглощать Эйнара и он понимает, что является не тем, кем хочет быть на самом деле.

Фильм снят на основе одноименного романа Дэвида Эберсхоффа о датском художнике-пейзажисте Эйнаре Вегенере, одном из первых мужчин, сделавших операцию по хирургической коррекции пола.

Проект много лет находился в разработке, пока его не подобрал Том Хупер. Роль Эйнара исполнил прошлогодний обладатель премии «Оскар» Эдди Редмэйн. Готовясь к съемкам, Эдди два года изучал трансгендерное сообщество. Но главным вдохновением его стала Лана Вачовски, которая знала историю Лили и Герды. В начале проекта на роль Вегенера претендовала Николь Кидман, которая также выступала продюсером. Но в 2014 году она оставляет проект. Первой на роль Герды Вегенер претендовала Шарлиз Терон, которая покинула проект в 2008 году.

Позже претендентами были Гвинет Пэлтроу, Ума Турман, Марион Котийяр, Рэйчел Уайз, пока в 2014 году окончательно на роль не была утверждена Алисия Викандер. Правда Хуперу пришлось отложить съемки на пять месяцев из-за занятости Алисии в картине «Свет в океане». Чтобы лучше понять свою героиню, она обратилась за помощью к своему отцу, профессиональному психиатру. Можно сказать что это дало свои результаты, Эдди Редмэйн и Алисия Викандер получили номинации на премию «Оскар». Композитором картины выступил обладатель премии «Оскар» Александр Деспла. Осталось совсем немного и мы узнаем сможет ли Эдди получить свой второй «Оскар» и встать в один ряд со Спенсером Трэйси и Томом Хэнксом, которые получили два «Оскара» подряд, и сможет ли Алисия Викандер получить свой «Оскар» с первого раза.

Первоначальным жанром фильма «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» была драма. И у автора этих строк появилось закономерный вопрос: » Как это Майкл Бэй и без взрывов?». Но первые ролики сразу дали понять, что Бэй не отказался от своего стиля, и экшн с пафосом будет чуть ли не в каждом кадре. Так или иначе, картина поведает историю, которая основана на реальных событиях. Связана она с нападением на американское консульство в Ливии, произошедшее в 2012 году, когда был убит американский посол. И да, это полностью американская история, о героях в рядах солдат американской армии, поэтому главную ставку фильм делает на американского зрителя. Но российского зрителя в кинотеатры должен привлекать неплохой актерский состав во главе с Джоном Красински, суровое музыкальное сопровождение от Лорна Бэлфа, и, конечно же, имя режиссера. Ведь подобное кино лучше Бэя вряд ли кто-то снимет, так что любителям качественного экшена, красивой картинки, пафосных речей и серии игр «Call of Duty» фильм к просмотру обязателен, такое нельзя пропускать. На больших экранах с 28 января.

2016 — год Огненной Обезьяны по восточному календарю — обещает быть щедрым на анимационные фильмы, среди которых как оригинальные проекты, так и продолжения полюбившихся франшиз, в том числе и «Кунг-фу Панды». Специфическая дилогия, которая в необычном и красочном формате приоткрыла зрителю страсть к древнему боевому искусству загадочного Китая. Овладев кунг-фу необычным методом, панда По своеобразным способом покорила таких великих противников как непризнанный мастер Тай Лунг и отрешенный правителяьДолины Лорд Шэнь. Миф о том, что По является последним представителем своего рода развеялся после неожиданной встречи с настоящим отцом Ли Шанем, с которым они отправились в таинственную деревню панд. Перед воином Дракона стоит непростая задача — обучить своих собратьев всему тому, чему его научил Великий Мастер Шифу.

Время поджимает, так как над ними нависла новая угроза в лице злого духа Кая, который способен в одночасье украсть все способности прославленных воинов.

Довольно предсказуемый и избитый сюжетный ход, который повествует о воссоединении потерянного героя с семьей. Однако, резюмируя вышедшие истории, можно с уверенностью сказать, что, как минимум, нас ждут новые и яркие образы, забавные диалоги и юмор, фееричные и захватывающие бои, очередное погружение в мир утонченного и таинственного Китая. К тому же, в активе третьей части почти вся съемочная группа, которая трудилась над первыми двумя мультфильмами, в том числе и постановщик Дженнифер Ю. Дата мировой премьеры не случайна, так как приближается один из главных и продолжительных праздников всей Юго-Восточной Азии, Китайский Новый год, что обещает картине внушительные кассовые сборы. В отечественном кинопрокате премьера «Кунг-фу Панда 3» состоится 28 января, после чего пандамания продолжится…

Не беремся рекомендовать вам, вопреки номинациям на главную кинопремию мира, финансовый триллер «Игра на понижение» и новую версию американской мечты от Дэвида О.Расселла «Джой». Обсуждение американского экономического кризиса 2008 года и обвала рынка ипотечных кредитов в «Игре на понижение» тема познавательная, поданная режиссером Адамом МакКэем в ироничном ключе, но слишком специфическая, фильм изобилует специальной терминологией, а от целого «оркестра» известных актеров в памяти после просмотра не остается ни единого яркого запоминающегося соло. «Джой» и вовсе самый слабый и скучный фильм Рассела, Дженнифер Лоуренс очаровывает своей женственностью, но не более, а Брэдли Купер и Роберт Де Ниро почти статисты. Возможно, лучше посмотреть на последнего в угарной комедии, не без пошлости, но очень энергичной, с рейтингом R «Дедушка легкого поведения» о том, что в правильной, на годы вперед распланированной жизни иногда слишком мало самой жизни.

Авторы: Dean24, Hasanov, SF Freddy, TREADSTONE, Constance

Ди Каприо получил «Золотой глобус» за роль в фильме «Выживший»

В США состоялась церемония вручения премии «Золотой глобус». Леонардо Ди Каприо признан лучшим драматическим актером.

В Лос-Анджелесе прошла 73-я церемония вручения наград «Золотой глобус». Заветные статуэтки одной из самых значительных кинопремий Голливуда вручили в гостинице Beverly Hilton, передает «ТВ Центр».

Впервые в своей карьере «Золотой глобус» получил Сильвестр Сталонне за роль второго плана в ленте «Крид: Наследие Рокки». Лучшей актрисой в этой номинации стала Кейт Уинслет за работу в фильме «Стив Джобс». Обладателем статуэтки стал и Мэтт Деймон как лучший комедийный актёр за роль в «Марсианине». Лучшим фильмом стал «Выживший», а исполнитель главной роли в нём Леонардо Ди Каприо, стал лучшим драматическим актёром.

Премия «Золотой глобус» вручается по итогам прошедшего года в 25 категориях: 14 из них охватывают кинематограф, 11 — телевидение. Считается, что её лауреаты являются наиболее вероятными претендентами на «Оскар».

Фильмы с Бредом Питом: список лучших

Фильмы с Бредом Питом – практически всегда гарантия того, что они запомнятся зрителям. Даже в раннем периоде его творчества наряду с малоизвестными картинами встречаются очень интересные ленты. Какие из них обязательно стоит посмотреть? Лучшие фильмы с Бредом Питом – вспомним его наиболее интересные работы в кино.

Лучшая драматическая роль!

Начало актерской карьеры

В 1987 году на экраны вышел криминальный боевик «Нейтральная полоса». Он относится к начальному периоду творчества актера. Пит сыграл в нем небольшую роль официанта. По сюжету картины, офицер полиции внедряется в банду угонщиков дорогих автомобилей. После того как главный герой влюбляется в сестру главаря преступной группировки, перед ним встает сложная проблема нравственного выбора.

Фильм «Нейтральная полоса», несмотря на то что Бред Пит сыграл в нем роль второго плана, стал хорошей школой для актера и познакомил с Чарли Шином.

Драма «Темная сторона солнца»

В 1988 году Пит сыграл роль страдающего редкой болезнью юноши Рика Клейтона. Герпетиформный дерматит – так называет свое заболевание главный герой картины. Его кожа не переносит лучей солнца и электрического света. Из-за этого дома и на улице он вынужден носить защитную кожаную одежду, полностью закрывающую тело и лицо.

Лучшая драматическая роль!

Заболевание лишило юношу общения с ровесниками, поэтому Рик ведет замкнутый образ жизни. Он наблюдатель, который лишен обычных людских радостей. В жизни Рика есть только одна отдушина – езда на мотоцикле. Однажды в городок, где живет главный герой, приезжает театральная труппа. Рик попадает на ее выступление и влюбляется в молодую актрису. Он решает отказаться от лекарств и снять защитную одежду, чтобы насладиться наконец обычными радостями: почувствовать тепло солнечных лучей, побродить по пляжу и окунуться в море. Для этого у Рика есть всего три дня.

«Темная сторона солнца» – фильм о большой любви, конец которой трагичен, но история, рассказанная в нем, в итоге не оставляет тягостного впечатления.

Трилогия про друзей Оушена

С 2001 по 2007 год актер принял участие в трех фильмах Стивена Содеберга, рассказывающих о приключениях приятелей Дэнни Оушена. Все они сняты в жанре криминальной комедии.

Первая картина, «Одиннадцать друзей Оушена», посвящена истории ограбления трех казино, которые организует Дэнни с друзьями. Бред Пит сыграл в ней Роберта Райана. За эту роль актер получил 30 миллионов долларов – больше, чем Джордж Клуни и Мэтт Дэймон.

Лучшая драматическая роль!

В продолжении Оушен вновь собирает свою команду, чтобы провернуть серию ограблений в европейских столицах. К этому его под страхом смерти вынуждает Терри Бенедикт, чье казино Дэнни обчистил несколько лет назад. Положение осложняется тем, что компания друзей попала под пристальное внимание Европола.

Заключительная часть трилогии, фильм «Тринадцать друзей Оушена», вышла в 2007 году. Вновь Дэнни собирает свою преданную команду. На этот раз их цель – месть за друга. Чтобы исполнить задуманное, приятелям придется просить помощи у злейшего врага – Терри Бенедикта, который войдет в итоге в число друзей Дэнни. Фильм «Тринадцать друзей Оушена», как и предыдущие части трилогии, был положительно принят критиками.

Лучшая драматическая роль актера

Еще в «Темной стороне солнца» Бред Пит замечательно справился с ролью смертельно больного юноши. Но самая лучшая работа актера в драматическом жанре – фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона». В основе сюжета картины – одноименный рассказ Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

В конце Первой мировой войны семье Баттонов рождается мальчик. Его появление на свет шокировало и напугало родителей – ребенок имел облик глубокого старика. Мальчика назвали Бенджамином. Его отец не смог смириться с рождением сына с такой внешностью и подбросил Бенджамина в дом престарелых. Все были уверены, что странный младенец не выживает, но он, к удивлению окружающих, начал молодеть. Как оказалось, жизнь Бенджамина идет наоборот – от старости к младенчеству. Он рос, становился моложе, познавал мир и однажды познакомился с внучкой одной из обитательниц дома престарелых. Дэйзи стала лучшим другом Бенджамина. Они встретились спустя годы, когда Бенджамин сравнялся с ней возрастом. Вскоре у молодой пары родилась дочь. Для Бенджамина счастье было недолгим – он с каждым днем становился все младше. Однажды он покинул семью, чтобы дать Дэйзи возможность построить нормальную семью и вырастить дочь. Все последующие годы он провел, путешествуя по миру. В один день Дейзи позвонили и сообщили, что Бенджамин нашелся. Он вновь оказался в доме престарелых, откуда начал свой удивительный жизненный путь много лет назад.

Лучшая драматическая роль!

Фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» входит в число лучших картин мирового кинематографа. Он получил положительные рецензии критиков и был номинирован на множество премий.

Лучшие остросюжетные картины актера

Фильмы с Бредом Питом могут быть интересны любителям разных кинематографических жанров. Немало в фильмографии актера и качественных триллеров.

Одна из лучших работ Пита в жанре остросюжетных фильмов. Он играет детектива Дэвида Миллза, который вместе с напарником расследует дело о преступлениях серийного убийцы, взявшего на себя роль орудия Бога.

Культовая картина – экранизация книги Чака Поланика. Режиссером этого фильма и триллера «Семь» является Дэвид Финчер. Пит сыграл роль продавца мыла со своеобразной психологией, который знакомится с главным героем картины в сложный период его жизни.

Самые интересные работы Бреда Пита последних лет

Трое мелких уголовников грабят подпольное казино. Его владелец нанимает для расследования дела и наказания виновных элитного киллера Джеки Когана. Нужно отметить, что картина направлена на довольно узкую категорию ценителей независимого кино, поскольку поднимает серьезные проблемы современного общества. Это не развлекательная лента для массового зрителя, поэтому любителям динамичных экшенов фильм вряд ли придется по душе.

Лучшая драматическая роль!

В 2013 году Бред Пит принял участие в съемках блокбастера о зомби-апокалипсисе, наступившем на Земле. Он играет следователя ООН Джерри Лейна, которого власти отправляют на американскую военную базу в Южной Корее, откуда пришло первое сообщение о появлении зомби. Но тогда на это никто не обратил внимания. Пит одновременно является продюсером картины. Из-за плохих результатов просмотра в фокус-группах фильм, который задумывался как трилогия, было решено закончить на позитивной ноте. Но позднее Пит не исключил возможности своего участия в съемках продолжения.

В 2013 году актер сыграл в картине «12 лет рабства» второстепенную роль канадского рабочего, ярого противника рабства. Именно благодаря его помощи главный герой получает долгожданную свободу и воссоединяется с семьей. Как и в предыдущем фильме, Бред Пит стал одним из продюсеров ленты.

Фильм «Советник» – триллер 2013 года, в котором актер сыграл одну из второстепенных ролей. Его герой – участник наркокартеля. Кроме Бреда Пита, в фильме можно увидеть Майкла Фассбендера, Пенелопу Крус, Камерон Диас и Хавьера Бардема.

Лучшая драматическая роль!

Еще одна интересная работа актера последних лет – военная драма «Ярость», рассказывающая историю экипажа американского танка «Sherman» на полях Второй мировой войны. Пит сыграл сержанта Дона Коллиера, возглавившего танковое подразделение после гибели командира. Картина интересна тем, что для ее создания использовались образцы военного обмундирования тех лет, предоставленные съемочной группе коллекционерами и танки того периода. Фильм получил высокие оценки критиков.

Лучшая драматическая роль!

Новые фильмы с Бредом Питом

В 2015 году на экраны выйдут две картины с участием актера: драмы «Лазурный берег» и «Игра на понижение». Еще два фильма с участием Бреда Пита находятся пока в стадии подбора актеров – «Машина войны» и «Война миров Z 2». Предполагается, что они выйдут на экраны в 2016-2017 году.

Заключение

Фильмы с Бредом Питом нравятся не только поклонникам актера, но и просто ценителям качественных кинокартин. В его работах нет проходных лент. Бред Пит всегда снимается только в тех фильмах, сюжет которых ему интересен.

Лучшая драматическая роль!

Лучшая драматическая роль!

— Юля, можно узнать, как вы шли к своей Катерине?

— Эту роль режиссер ТЮЗа Генриетта Наумовна Яновская доверила мне, когда я только пришла сюда в 1995 году после окончания театрального института. Для меня это было полной неожиданностью. Катерину я всегда представляла почему-то высокой, черной и непременно с косой: такой классической героиней Островского. В отличие от меня мои партнеры по спектаклю были уже опытными актерами, они хорошо знали «язык» Яновской, понимая ее буквально с полуслова. Поэтому на репетициях мне было очень сложно, я просто чувствовала себя иностранкой: словно я говорила на своем, детском еще языке, а они все — на взрослом. Особенно тяжело мне достался финальный монолог Катерины. Его мне надо было произнести в состоянии, которое Генриетта Наумовна называет «выше боли», то есть передать последнюю степень отчаяния моей героини. И на прогоне спектакля неожиданно выяснилось, что у меня пропал голос. А прогон отменять нельзя, через два-три дня должна была состояться премьера. И я играла свою роль с закрытым ртом, а меня озвучивала Генриетта Наумовна. Это надо было видеть, слышать, как она из зала голосом «проживала» Катерину. Я поняла, что должна сделать все для того, чтобы не подвести и восстановить свой голос. К премьере я уже была здорова.

— Говорят, что очень известный актер, сыграв князя Мышкина в «Идиоте», потом был вынужден восстанавливать свое психическое здоровье. Вы не боялись, что Катерина тоже подействует на вас подобным образом?

— Я переживала различные сложные кризисные ситуации — во время репетиций, перед самым выпуском спектакля, когда сутки напролет жила только своей ролью, Катерина во мне постоянно присутствовала. Это мне очень мешало. Доходило до того, что каждый вечер, ложась спать, говорила себе: «Я не Катерина, я — Юля Свежакова, артистка, играющая ее роль».

— Как вы считаете, Генриетте Яновской как главному режиссеру с вами работать легко?

— Думаю, что очень нелегко. Но, наверное, это и хорошо, потому что считаю: каждый режиссер вместе с артистом должен расти, чему способствует постоянный внутренний поиск. Если ему с актером будет легко и удобно, то этого движения вперед не произойдет. В театре я уже почти десять лет, но мне по-прежнему здесь интересно все. За каждым словом Генриетты Наумовны, например, ощущается огромный жизненный объем, который она глаза в глаза пытается передать молодым артистам, она умеет очень точно подвести актера к цели. Наверное, ей сначала было сложно до меня достучаться, я закрывалась, как бы изнутри защищалась. Ведь в институте не учат той степени личностной и эмоциональной открытости, которой она добивается.

— В каком институте вы учились?

— Я закончила РАТИ (бывший ГИТИС), училась на курсе Владимира Наумовича Левертова. Как и многие актеры, студенткой стала только со второй попытки. Но считаю это судьбой, потому что попала к такому педагогу, о котором можно только мечтать.

— Откуда приехали покорять Москву?

— Родилась в Оренбурге, а потом наша семья переехала в Кирово-Чепецк. Мама там работала режиссером в самодеятельном любительском театре-студии. Когда я первый год не поступила в институт, то, вернувшись домой, набрала в студию группу ребят-старшеклассников, буквально с улицы, и поставила спектакль «Остров сокровищ». Они все называли меня по имени и отчеству, и когда я слышала обращение Юлия Юрьевна, то еле сдерживала улыбку: я же была старше их на какой-то год или два.

— Чье влияние оказало на выбор вами профессии актрисы?

— Это было мамино влияние. С трех лет постоянно бывала у нее на репетициях, меня наши артисты нянчили, я спала за кулисами. В четыре года уже сама принимала участие в спектаклях. Так что этот выбор был для меня вполне осознанным.

— Родители по-прежнему в Кирово-Чепецке?

— Нет. Папа, который всю жизнь работал врачом, уже умер, а мама сейчас живет со мной в Москве, помогает растить моего сына Диму, которому уже двенадцать лет.

— Кроме ТЮЗа, у вас были и другие предложения?

— Один актер ТЮЗа, увидев меня в дипломном спектакле, предложил Яновской попробовать меня в «Иванове» в роли Шурочки. Уже во время репетиций мне стало ясно, что я хочу работать только в этом театре и только с этим режиссером. В роли Шурочки, правда, на сцену выйти так и не удалось. Но зато вскоре меня распределили на роль Катерины.

— Как вас встретили в труппе?

— Я для себя уяснила одну вещь: хочешь работать — работай, все остальное — суета, иначе надо просто уходить из театра. Это стало моим принципом.

— У вас спортивная, подтянутая фигура. Вы спортом занимались?

— Всегда любила художественную гимнастику, легкую атлетику, лыжи, коньки, занималась этим очень серьезно, потому что знала: если хочу стать актрисой, надо держать форму, к тому же спорт вырабатывает характер, помогает воспитывать волю. Все это помогает и в моей актерской профессии. Одно время, например, я занималась верховой ездой, и мне это очень пригодилось, когда снималась в фильме «Дети Арбата».

— Вы продолжаете играть и в спектакле «Черный монах», где занят, кстати, один из моих любимых актеров Сергей Маковецкий. Вы с ним сразу нашли общий язык?

— Сережа партнер просто замечательный. Меня в этот спектакль ввели, и он мне много помогал, поддерживал. Ввод для меня проходил непросто и болезненно, актеры уже сыгрались, между ними сложились уже определенные сценические отношения. Я же была «человеком со стороны». Поэтому, конечно, у меня были и «слезы», и «нервы». А он каждый раз говорил: «Спокойно, сегодня спектакль прошел хорошо, что ты суетишься, не суетись после спектакля, веди себя достойно». За это отношение я ему очень и очень благодарна, потому что услышать слова дружеской поддержки от, не побоюсь этого слова, суперзвезды, — дорогого стоит.

— Юля, а у вас были кумиры среди актеров?

— Не люблю слово «кумир», хотя и сама как-то номинировалась на премию «Кумир», на которую претендовали достаточно известные артисты. Но я была влюблена в Игоря Костолевского, Вячеслава Тихонова, Василия Ланового.

— Кого вы считаете своими учителями?

— Прежде всего маму, Владимира Наумовича Левертова, Генриетту Наумовну Яновскую, гениального, непредсказуемого режиссера Каму Гинкаса. Именно благодаря им совершились главные моменты в моей жизни.

— Вы верите в то, что с помощью искусства человек может стать лучше?

— Если бы я так не считала, то в театре бы не работала. Театр заставляет реагировать душу человека. Ему может нравиться или не нравиться форма, концепция спектакля, но то, что в нем обязательно что-то произойдет в душе, завибрируют какие-то струны, — это несомненно. В последнее время я испытываю такое странное чувство, когда выхожу на сцену и очень долго приходится зрителей «включать» в спектакль, «раскачивать» зал. Люди стали такими «защищенными», что трудно до них достучаться. Но когда это удается, ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым.

— Вы не только театральная актриса, но еще и снимающаяся в кино. Сколько уже в вашей копилке киноролей?

— Да я их как-то не считала. Есть фильмы, где играю главные роли, а есть, где у меня небольшие эпизоды. Все началось с картины «Барак», где я сыграла роль Ольги Воронцовой. Моя героиня пережила ленинградскую блокаду, детский дом, это сильная, волевая личность. Играть ее было сложно, как, впрочем, все, что ты делаешь впервые: у меня до этого не было опыта съемок в кино. Незабываемой оказалась работа на канале «Культура» — телевизионный фильм «Сладкий сон мой». Здесь моим партнером оказался изумительный актер Николай Петрович Караченцов — человек-фейерверк. Я была буквально потрясена его искрящейся энергией. Очень хочется надеяться на то, что мне еще удастся встретиться с ним на съемочной площадке. В картине Николай Петрович играет роль мудрого врача-психотерапевта, к которому на прием попадает моя героиня. Она понимает, что в ее жизни он останется единственной настоящей любовью. В телесериал «Звездочет» я тоже попала после удачных проб. Здесь моя героиня Анна — разведчица, цельный, сильный, интересный человек. Вообще мне везет: что ни героиня, то самый настоящий подарок. К тому же эту картину целый месяц снимали в Праге. В «Звездочете» много трюков, так что мне пришлось вспомнить свою спортивную подготовку. По роли мне приходилось стрелять, водить машину, на ходу выскакивать из нее, вылезать на крышу машины и т.п. Конечно, самые ответственные, трудные трюки выполняли профессиональные каскадеры, но и мне тоже досталось, хотя ни в какие экстремальные ситуации я не попадала. Я очень прошу вас отметить продюсеров картины Анатолия и Оксану Сивушовых, которые сами с большим интересом относились к тому, как снимается фильм, практически постоянно находились на съемочной площадке.

— Что можете сказать о своем участии в «Детях Арбата»?

— Это самая настоящая песня в моей жизни. С режиссером картины Андреем Андреевичем Эшпаем мы познакомились, когда я еще снималась в «Звездочете». И едва я вернулась со съемок из Праги, только успела внести чемодан, как раздался телефонный звонок. Андрей Андреевич предложил мне небольшую роль в его картине. Я даже не стала спрашивать, какую он предлагает мне роль, кого надо будет играть, не стала говорить, что приехала с температурой. Только ответила: «Конечно, Андрей Андреевич, я согласна». «Тогда завтра надо выезжать на съемки», — услышала я. Назавтра я уже уехала в Нижний Новгород, где проходили съемки. И только здесь узнала, что мне придется играть роль учительницы, в которую влюбляется главный герой Саша Панкратов: его, кстати, по-моему, замечательно сыграл актер Евгений Цыганов. На съемках была необыкновенная атмосфера, все много шутили, смеялись, в то же время играли с полной отдачей.

— Вы сказали, что, слава Богу, в экстремальные ситуации не попадали. Ну а смешные случаи на съемках или в театре были?

— Конечно, были. На съемках «Звездочета» в Праге в сценах погони, например, когда сталкиваются машины, естественно, были заняты каскадеры. Вместо меня в машине сидел каскадер Саша, у которого была абсолютно лысая голова. Ему надели мой черный парик, и началась погоня. Миновав съемочную площадку, наши машины продолжали ехать по брусчатке. Полиция, увидев, что за красным «порше» гонится «скорая помощь», а водители размахивают в руках пистолетами, устроила за ними погоню. Заставив их остановиться и съехать на обочину, полицейские стали разбираться. Саша вышел из машины в черном парике, с пистолетом в руках и стал объяснять, что это, мол, артисты, снимается кино. Но говорил-то он на русском языке, которого полицейские не понимали. Саша снял парик, под которым оказалась совершенно лысая голова, продемонстрировал муляж пистолета. В конце концов все выяснилось, но ситуация была очень комичной.

— Не раздражает ли зависимость вашей профессии от внешности?

— Я сейчас так рада, что мне 33 года, что ощущаю себя сильной, независимой, готовой работать актрисой. Считаю, что возраст души не может неблагоприятно отражаться на внешности. Если человек внутренне интересен, то будет интересен и другим, в каком бы он возрасте ни находился. Я, например, восхищаюсь Евгенией Павловной Симоновой, которая не скрывает свой возраст. Она вызывает у меня чувство радости, преклонения перед ее талантом, она мне бесконечно интересна.

— Разрешите задать личный вопрос: вы замужем?

— Нет, не замужем. Моя семья сейчас — это сын Дима и мама. Дима — это настоящий маленький мужчина, который никогда не забудет сделать мне комплимент по любому поводу. Он бывает на моих спектаклях. Недавно, например, смотрел «Грозу». Потом мне сказал: «Мама, я смотрел и плакал». Он очень тонкий, интересный ребенок.

— Вы своему ребенку пожелали бы актерской судьбы?

— Думаю, что Дима сам выберет профессию, и я не буду препятствовать его выбору. Но, если честно, я бы не хотела, чтобы он стал актером.

«Выживший» — лучший. В Лос-Анджелесе раздали «Золотые глобусы»

Лучшая драматическая роль!

Ассоциация иностранной прессы Голливуда вручила награды «Золотой глобус». Торжественная церемония традиционно состоялась в гостинице «Беверли Хилтон отель» (Лос-Анджелес).

Статуэтку за лучший драматический фильм получила лента «Выживший» Алехандро Иньярриту. Одновременно мексиканец был награжден за лучшую режиссуру. Сыгравший в кинокартине Леонардо Ди Каприо был удостоен статуэтки за лучшую мужскую роль в драматическом фильме, пишет «РИА Новости».

«Выживший» вырвал победу у других номинантов: фильмов «Кэрол» Тодда Хейнса, «В центре внимания» Тома Маккарти, «Безумный Макс. Дорога ярости» Джорджа Миллера и «Комната» ирландского режиссера Леонардо Абрахамсона.

Лучшей драматической актрисой была признана Бри Ларсон, сыгравшая в «Комнате». Аналогичную победу в комедийной номинации одержала Дженнифер Лоуренс («Джой»).

Лучшим комедийным актером стал Мэтт Дэймон («Марсианин»). Также фильм Ридли Скотта получил «Золотой глобус» как лучший фильм в категории «Комедия или мюзикл».

За лучшую женскую роль второго плана наградили Кейт Уинслет («Стив Джобс»). Сильвестр Сталлоне, сыгравший в фильме «Крид. Наследие Рокки», удостоился награды за лучшую мужскую роль второго плана.

Анимационный фильм года — лента «Головоломка». Статуэтку за лучший сценарий получил Аарон Соркин, работавший над фильмом «Стив Джобс».

Фильм «Мистер Робот» журналисты признали лучшим драматическим сериалом, а «Моцарта в джунглях» — лучшим комедийным.

Награды за сценарий и саундтрек достались «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино. Лучшим фильмом на иностранном языке стала венгерская картина «Сын Саула».

«Золотой глобус» в этом году получила и певица Леди Гага. Она взяла награду в категории «Лучшая актриса мини-сериала или фильма для ТВ» за работу в пятом сезоне «Американской истории ужасов».

Лучшая драматическая роль!

Лучшая драматическая роль!

Лучшая драматическая роль!Лучшая драматическая роль!Лучшая драматическая роль!
ГЛАВНАЯО СЕРИАЛЕСМОТРЕТЬ ОНЛАЙНАКТЕРЫСКАЧАТЬСАУНДТРЕКФОТОЭПИЗОД-ГИД
1 СЕЗОН2 СЕЗОН3 СЕЗОН4 СЕЗОН5 СЕЗОН6 СЕЗОН

Золотой глобус, 2008 год
Номинации (1):
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Эди Фалько)

Золотой глобус, 2007 год
Номинации (1):
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Эди Фалько)

Золотой глобус, 2005 год
Номинации (4):
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Эди Фалько)
* Лучший актёр второго плана мини-сериала или фильма на ТВ (Майкл Империоли)
* Лучшая актриса второго плана мини-сериала или фильма на ТВ (Дреа Де Маттео)
* Лучший драматический сериал

Золотой глобус, 2003 год
Победитель (1):
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Эди Фалько)
Номинации (3):
* Лучшая мужская роль на ТВ (драма) (Джеймс Гандольфини)
* Лучший актёр второго плана мини-сериала или фильма на ТВ (Майкл Империоли)
* Лучший драматический сериал

Золотой глобус, 2002 год
Номинации (4):
* Лучшая мужская роль на ТВ (драма) (Джеймс Гандольфини)
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Лоррейн Бракко)
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Эди Фалько)
* Лучший драматический сериал

Золотой глобус, 2001 год
Номинации (4):
* Лучшая мужская роль на ТВ (драма) (Джеймс Гандольфини)
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Лоррейн Бракко, Эди Фалько)
* Лучшая женская роль на ТВ (драма)
* Лучший драматический сериал

Золотой глобус, 2000 год
Победитель (4):
* Лучшая мужская роль на ТВ (драма) (Джеймс Гандольфини)
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Эди Фалько)
* Лучшая актриса второго плана мини-сериала или фильма на ТВ (Нэнси Маршанд)
* Лучший драматический сериал
Номинации (1):
* Лучшая женская роль на ТВ (драма) (Лоррейн Бракко)

Нет комментариев

    Оставить комментарий

    Лучшая драматическая роль!