Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

В чем главная проблема Lada XRAY?

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

LADA > XRAY

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Lada XRAY

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Lada XRAY

Lada XRAY

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Lada XRAY

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Lada XRAY

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

Линдси Лохан, биография, новости, фото

Младшая Лохан тоже села за руль

Имя: Линдси Лохан (Lindsay Lohan)

День рождения: 2 июля 1986 (33 года)

Место рождения: Нью-Йорк, США

Рост: 165 см

Вес: 48 кг

Восточный гороскоп: Тигр

Карьера: Иностранные актеры 475 место

Фото: Линдси Лохан

  • Младшая Лохан тоже села за руль
  • Младшая Лохан тоже села за руль
  • Младшая Лохан тоже села за руль
  • Младшая Лохан тоже села за руль
  • Младшая Лохан тоже села за руль

Биография Линдси Лохан

Детство Линдси Лохан. Первые роли

Годом позже девушка приняла участие в съемках первых эпизодов молодежного сериала «Bette». Однако график работы был настолько неудачным, что Линдсей отказалась от роли и уступила свое место другой актрисе.

В 2002 уже 16-летняя Линдси сыграла любопытную Лекси в приключенческой комедии «Дети-шпионы». Но лента о детях, расследующих дело о пропавшем учителе, не произвела фурор среди зрителей. Возможно, потому, что годом ранее состоялась премьера остросюжетного фильма «Дети шпионов» с Антонио Бандерасом и Карлой Гуджиной, и многие невольно провели параллель между двумя этими лентами – увы, не в пользу фильма с Линдси Лохан.

Линдси Лохан: путь к успеху

Наркозависимость Линдси Лохан. Проблемы с законом

«Крутая Джорджия» – новый виток славы?

Личная жизнь Линдси Лохан

Линдси Лохан всегда была одной из самых обсуждаемых персон американского шоу-бизнеса. Личная жизнь эпатажной дивы вызывала не меньший интерес, чем ее пьяные похождения или проблемы с наркотиками.

Первым «официальным» бойфрендом 16-летней актрисы стал певец Аарон Картер, который «окучивал» сразу двух звездных красоток – Линдси и Хилари Дафф. Узнав об измене, актриса без колебаний бросила Аарона.

Но идиллия не продлилась долго – уже летом 2016 года Линдси начала провоцировать парня на ссоры. Дело дошло до публичной драки на пляже Греции. Вскоре после этого СМИ сообщили об их разрыве.

В России внимательно следили за отношениями Лохан и Тарабасова, а потому незамедлительно выслали ей приглашение на скандальное шоу Андрея Малахова. Капризная звезда потребовала гонорар в размере 500 тысяч долларов и личную встречу с Владимиром Путиным «чтобы сделать селфи».

Кажется, что нового бойфренда на замену Тарабасову актриса нашла там же, в Греции. Сразу после разрыва она стала публиковать фотографии с новым ухажером – греческим бизнесменом Деннисом Пападжорджиу.

Линдси Лохан сейчас

В 2018 году на экраны должен был выйти низкобюджетный ужастик мексиканского производства с Линдси Лохан в главной роли – «Тени внутри нас».

В российской медиасфере много шума наделало выступление Линдси Лохан на «Пусть говорят». Выпуск, во время которого актриса поделилась подробностями их с Егором романа, вышел 21 сентября 2016 года. Девушка поведала, что Егор жил на ее средства, упивался ее славой и не гнушался поднимать руку на Линдси.

кто как становился специалистом.

Опции темы
Поиск по теме

пожалуй это в крови!

Младшая Лохан тоже села за руль

у меня старшему 20 почти,уже рулит но не грузалем.младшему почти семь и он тудаже! дочке 13 будет и она : папа дай прокатится! такчто я думаю это в крови.

Младшая Лохан тоже села за руль

Чем больше узнаю- тем больше понимаю что крайне мало знаю.

Младшая Лохан тоже села за руль

с 90 по 94 на коленке собирал Ниву 78 г.в. — тормоза, салон, мотор, карданы и т.д. (батя ее укатал и восстанавливать не хотел)

с 94 по 96 был новый москвич 412 — ну на******ись мы с батей с ним, по полной программе, было все, руки вырвать тому кто его придумал

с 96 по 98 был УАЗ 3741, буханка — по полной программе: последствия удара дагестанского камаза в заднюю часть кузова, капиталка мотора и коробки, тормоза, рулевое и еще что-то по мелочи, подготовка к покраске, заделка дыр — ничего тогда не боялся, брался за все смело

с 98 по 2000 — новая Газель, попила кровушки опять, но в сравнении с УАЗ — была просто супер, теплая и быстрая, но сгнил капот и кабина снизу за два года по московской соли, с тех пор я знаю, что труд жестянщика и маляра не очень благодарный.

с 2000 по н.в. — Исудзу Эльф — мотор меняли, холодилку переделывали, рессоры по кругу, замена шкворней, переделка кондея под печку, тормоза (замена цилиндров всех, передних барабанов и всех колодок) два месяца назад сменил коробку на контрактную, прообег в наших руках около 500 000 км, но думаю мы еще повоюем.

2001 — 2008 — Ниссан Кондор S41, длинный — сначала через два месяца лопнул коленвал, после вскрытия головка оказалась на силиконовом герметике, полет во Владик, новый агрегат в сборе, непрерывный секс с холодилкой, две аварии, замена кабины, привоз конструктора под документы. Кузов до сих пор продаю.

2004 — н.в. — Мицубиси Кантер — незабываемое путешествие Москва-Хабаровск-Владивосток — обратно со всеми остановками, покупка резины, инструмента и всякого барахла во Владике, две недели по стране с непрерывной заменой колес, долгая и счастливая эксплуатация до 2006 года, авария, восстановление кабины и кондея, замена мотора в 2008 году, замена рессор и пальцев по кругу, замена коробки в 2009 (4D35 пятиступка туды ее в качель), с 2010 стоит и ждет когда руки до него дойдут, опять коробка.

2008 — куплен Ниссан Кондор S41 с будкой, после работы на пиве — для начала сменили сцепление, потом всякая ерунда типа тормозов, будки, мятой кабины, замены передней балки (на вновь поставленной сменили шкворни и еще что-то), не работающие задние фонари, теперь вот выпускной тракт пришел в негодность, но думаю что еще повоюем, пробежала машина около 450 000 тыс. км в наших руках (был опус -три года Москва-Воронеж три раза в неделю с молоком).

2009 — н.в. — конструктор Ниссан Кондор S41 широкий и длинный (привет Сергею meinl), оформление, доводка до ума после поспешной сборки, работает до сих пор, пару раз тока рессору переднюю левую перебирали, вот что значит настоящй пробег 78 т.км. 250 т. км пробег в наших руках, полет нормальный.

2010 — Ниссан Кондор S41 с мертвым мотором — зачем-то продали от него ПТС, стоит, ждет своего часа.

в промежутках между грузовиками были Королла 94 года, Филдер 2000, Пассат 2003, Пассат 2001, Ауди А4 2002, Камри 93, Паджеро 93 — все по чуть-чуть требовали внимания, в Камри вставили контрактный мотор через верх (а не через низ, попробуйте повторить фокус), для Паджеро мотор уже куплен и ждет своего часа.

а так, чтоб специально, некогда было на специалиста учится, эксплуатация заедала и заедает
мечтаю о курсах для диагностов электронных систем современных автомобилей, чтоб common rail самому диагностировать.

Автодайджест №181

Автомобильные новости. Автомобильные технологии

Автомобильные пристрастия американцев хорошо известны во всем мире. Люди в США предпочитают большие седаны, огромные внедорожники, мощные купе и громоздкие мини-вэны. И как же без пикапов! Конечно, с течением времени вкусы меняются, сегодня в Северной Америке стремительно растет популярность дизельных машин, местные потребители начинают высказывать недовольство по поводу слишком аморфной подвески и плохой управляемости многих моделей и требовать более качественных интерьеров европейского типа. Но что не изменится никогда, так это любовь американцев к пикапам. По итогам прошлого года в первую десятку популярности вошло три таких автомобиля, причем все от местных компаний — по одному от каждого участника большой американской тройки. Примечательно, что первые два места облюбовали многолетние бестселлеры: Ford F-Series с результатом 584 тысячи автомобилей и Chevrolet Silverado, разошедшийся тиражом 415 тысяч. Статистика за ноябрь 2012 года аналогична: золотая медаль уходит пикапам Ford с 56 тысячами сделок, серебро достается представителю General Motors — 30 тысяч. Однако второй результат уже не столь воодушевляющий: вплотную к нему подобрались Honda Civic и Toyota Camry, а розничные продажи Silverado снизились на 10% по сравнению с ноябрем прошлого года. Как раз к спаду спроса в Chevrolet подгадали с выпуском нового поколения. Второй Silverado выпускается с 2007 года и успел немного устареть.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Chevrolet Silverado относится к классу полноразмерных пикапов, которые являются верной опорой всего американского автомобильного бизнеса последние 60 лет. Родным братом Silverado приходится модель GMC Sierra, которая по своей сути стала его люкс-вариантом. Из-за более высокой цены продажи Sierra в среднем в несколько раз ниже, чем у соплатформенника: в 2011 году было реализовано 149 тысяч против 415 у «Шеви». Техническая начинка в этих автомобилях одинаковая, поэтому неудивительно, что в GM решили обновить пикапы одновременно.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Поскольку Chevrolet Silverado является самой важной моделью для концерна, ее созданию и тестированию было уделено колоссальное внимание. Новое поколение пикапов прошло тест на прочность, включающий более шести миллионов километров пробега по реальным дорогам. В маршрут вошли пустыни и горы Невады, замерзшие плато Онтарио (Канада), а также огромное количество других живописных и порой опасных для автомобиля местностей. Вся поездка эквивалентна 240 путешествием вокруг земли. Перед началом серийного выпуска грузовичок пройдет еще семь миллионов нещадных километров. Итоговый тестовый пробег превысит 13 миллионов километров.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Отвечающий за разработку пикапов главный инженер Джефф Люк в своем обращении к коллегам и подчиненным очень тонко заметил: «Пусть рабочие ботинки не вводят вас в заблуждение. Покупатели пикапов являются самыми требовательными и взыскательными в бизнесе».

Почти две трети внутренней структуры кузова и ключевых элементов силовой рамы сделаны из высокопрочной стали с целью повышения прочности и снижения веса. GMC Sierra достался алюминиевый капот. Эффективность проделанной работы мы пока не знаем — точные значения массы будут опубликованы только в следующем году. Новая конструкция крепления кузова на раме позволила снизить вибрации, сделав вождение более комфортным и расслабленным.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Мало известно и о двигателях новых Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Сегодня доступны только общие данные об их конфигурации. Младшим будет мотор V6 объемом 4,3 литра. У него будет два старших брата: оба V8, но один 5,4-литровый, второй — 6,2-литровый. Все ДВС относятся к семейству EcoTec3. Не в пример стремлению Ford снизить объем мотора и оснастить его турбонагнетателем даже на больших пикапах, General Motors придерживается традиционной атмосферной технологии. Даже с учетом этого назвать новую линейку низкотехнологичной нельзя: блоки цилиндров сделаны из алюминия, установлен непосредственный впрыск и система регулирования фаз газораспределения. Также старшие моторы способны отключать часть цилиндров при малой нагрузке. Все пикапы будут поставляться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Для представленных автомобилей стандартными являются система StabiliTrak, следящая за устойчивостью прицепа, и ассистент старта на подъеме. Доплатить придется за комплекс автоматизированной парковки, уделяющие внимание дорожной разметке камеры и систему предотвращение аварий.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Как и ранее, Chevrolet Silverado и GMC Sierra будут доступны с тремя типами кабины (стандартная, удлиненная и двойная) и тремя вариантами грузового отсека (короткий, стандартный, длинный). Мировая премьера нового поколения популярных американских пикапов состоится в начале января на Международном мотор-шоу в Детройте.

С каждым годом иллюминации в автомобилях становится все больше. Раньше она ограничивалась скромной подсветкой приборов и одним-двумя плафонами в салоне. Теперь количество источников света существенно выросло, порой они встроены буквально в каждый кармашек и каждую складку интерьера. В некоторых моделях можно менять цвет и интенсивность фоновой подсветки. Однако, несмотря на прогресс, в большинстве автомобилей самым ярким пятном остается приборная панель или аудиосистема. Да и цвет тут не изменишь, приходится довольствоваться тем, что выбрал производитель. Наиболее часто сегодня можно встретить зеленый, красный, голубой или нейтрально-белый оттенки. Последние исследования показывают, что это вопрос не только эстетики, но и безопасности. К такому выводу пришли французские ученые из Университета Бордо II Сегален. Наверняка им помогали британские коллеги.

На самом деле французам ассистировали ученые из Швеции. Вместе они заключили, что постоянно включенный фоновый синий свет в деле поддержания бодрого состояния по эффективности равен хорошему кофе. Тематика научной работы более чем серьезная: начинания пытливых умов могут вылиться в создание полноценной системы безопасности, которая бы предотвращала засыпание водителя во время движения. Согласно приведенным данным, сонливость виновата в трети дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом на автомагистралях. Она снижает бдительность человека, притупляет рефлексы и пагубно сказывается на зрительном восприятии.

Младшая Лохан тоже села за руль

Многие водители во время дальних путешествий предпочитают не останавливаться на ночь для полноценного отдыха и сна. В данном случае наиболее эффективной превентивной мерой по борьбе с засыпанием является добрая доза кофеина. Но возможно ли добиться схожего бодрящего эффекта встроенными техническими системами автомобиля? Некоторые наиболее актуальные модели уже могут распознавать усталость водителя. Для ее выявления они зачастую используют простой алгоритм, основанный на снижении концентрации: сонливый человек реже поправляет курс автомобиля, забывает аккуратно объезжать неровности и ямки на трассе. В результате управление получается прямолинейным, но рваным: многие препятствия и повороты рассеянный автомобилист замечает поздно, поэтому и реагировать на них приходится более резко. Еще более перспективный способ основан на слежении за зрачками водителя. В данном случае потребуется более сложный комплекс, состоящий как минимум из одной камеры. Зато он с очень высокой эффективностью заметит сонливость, а уж распознать полное закрытие век для него не составит труда. Таким образом, машины уже точно могут знать, когда находящийся за рулем человек начинает ехать во сне, но не наяву. Обратить на это внимание информационным сообщением на приборной панели или с помощью громкого сигнала автомобиль может в любой момент, но это разовое мероприятие встряхнет водителя лишь разово. Важнее добиться продолжительного эффекта. Дело за малым — изобрести технологию, которая бы смогла тонизировать не хуже кофе.

Давно известно, что синий цвет является сильным раздражителем для глаза, если речь идет именно об источнике света. Заметить это несложно, тем более в преддверии Нового года: если ель обвешана разноцветным гирляндами ровного свечения, то издалека больше всего внимания будут привлекать синие лампочки. Это происходит из-за активности ганглионарных клеток сетчатки глаза. Они связаны с зоной головного мозга, отвечающей за внимание. Стимуляция ганглионарных клеток синим светом блокирует секрецию мелатонина. Это гормон эпифиза, отвечающий за сонливость и регуляцию суточных ритмов. Исследования французских и шведских ученых опубликованы в журнале PLoS One и на сайте Medical Express. Они включают опыты с реальным вождением.

Положительное влияние синего цвета на ночную бдительность человека известно по крайне мере с 2005 года, преимущественно благодаря американским опытам. Но эти исследования затрагивали лишь эффект во время выполнения простых машинальных задач, таких как нажатие кнопки во время загорания лампочки. Чтобы раскрыть весь потенциал использования этого открытия в автомобилях, был проведен полноценный эксперимент. На приборную панель ученые установили светодиодную лампу, постоянно излучающую синий свет. Затем специалистами Университета Бордо II Сегален было нанято 48 мужчин-волонтеров, средний возраст которых составил 33,2 года. Их попросили проехать 400-километровую дистанцию в промежутке от часа ночи до 5:15 утра. Каждый испытуемый проделал это три раза, причем попытки были разнесены во времени минимум на неделю. Во время ночного перегона разрешалось делать одну 15-минутную остановку.

Во время каждого заезда добровольцы были подвержены какому-то из внешних влияний. В одном случае это была синяя светодиодная подсветка, в двух других — двойная порция кофе. Один стакан выдавался перед началом путешествия, второй — во время промежуточной остановки. Однако это был не совсем одинаковый напиток: в одной поездке в его состав входило 200 мг кофеина, в другой кофеин был полностью удален. Декофеинизированный кофе являлся плацебо, то есть отображал истинные результаты ночного вождения без дополнительных стимуляторов.

Собрав и проанализировав статистику, ученые пришли к любопытным результатам. Наиболее простым и эффективным способом исследования степени усталости оказался простой подсчет количества наездов на сплошные линии разметки, разделяющие встречные направления или отделяющие проезжую часть от обочины. В среднем водители пересекали их 15 раз при активации синего света, 13 раз во время поездок с приемом настоящего кофе и 26 раз — с плацебо. В конечном итоге простая подсветка салона оказалась почти настолько же эффективной, как и натуральный кофеин. Восемь из 48 человек (17%) отказались ехать на автомобилях с ночником, поскольку он их ослеплял.

Сейчас ученые проверяют полученные результаты с помощью новых тестов с большим количеством подопытных, включая женщин и пожилых людей. Если они завершатся успешно, то есть подтвердят первоначальные выводы, автомобильная промышленность может получить новый достаточно простой и эффективный способ борьбы с ночной сонливостью. Удивительно только, почему пытливые умы Франции и Швеции не догадались провести аналогичный опыт дополнительно с лампой другого цвета. Возможно, заснуть водителю мешает сама лампа, а не глубинное влияние на эпифиз.

Электрокары и гибриды. Автомобильные шпионы. Интересности и необычности

⇡#Электрокары и гибриды

Если попытаться подобрать наиболее точный антоним к слову «электрокар», то получится что-то вроде драгстера или даже бигфута. Эти отличные специалисты по сжиганию продуктов перегонки нефти находятся по другую сторону экологичности. Интересно, кто-то пробовал подсчитать аппетит этих монстр-траков? Трудно даже представить, сколько автомобилей Toyota Pruis должно трудиться в течение года, чтобы компенсировать десять минут работы этих машин. Кажется, что разница между крушащим старенькие легковушки бигфутом и каким-нибудь Nissan Leaf с нулевым выбросом CO2 в атмосферу даже больше, чем между черным и белым. Но ведь мы уже видели электрические гоночные машины. Теперь и в компании с говорящим названием Bigfoot, специализирующейся на создании машин-убийц из пикапов Ford, выпустили своего электрического первенца.

Младшая Лохан тоже села за руль

Потребуется огромное количество энергии, чтобы хотя бы прокрутить гигантскую тяжелую покрышку, не говоря уже о том, чтобы сдвинуть с места монстр-трак. Вес одной боевой единицы составляет около пяти тонн, а ведь огромный пикап обязан не просто ездить с пешеходной скоростью, а стремительно ускоряться и задорно скакать по кузовам менее везучих машин. Энерговооружение прокачанного Ford было заказано в компании Odyssey Battery. Всего в кузов бигфута было установлено 36 сухих аккумуляторных элементов. Каждый весит 17 килограммов и обеспечивает силу тока 540 А. Нетрудно посчитать, что общая масса одних только батареек в данном детище автомобилестроения превышает 600 кг. Поскольку использованный электролит существенно отличается от устанавливаемого в серийные электромобили, аккумулятор на его основе выдерживает лишь около 400 циклов заряда. В Bigfoot и Odyssey Battery не сообщают, как долго придется заряжать такого монстра от бытовой электросети и какой пробег в городском режиме смогут обеспечить штатные АКБ. Зато известно, что специальный электромотор производит 350 лошадиных сил мощности и 1150 Н*м крутящего момента. Это не так уж много, ведь подготовленные к соревнованиям бигфуты оснащаются форсированными бензиновыми моторами, выдающими в среднем 1200–1500 лошадиных сил и 1300-1700 Н*м. Несмотря на существенную разницу, электрическому Ford не составило труда переехать парочку легковушек.

Эксперимент Bigfoot и Odyssey Battery можно признать удачным. Построенный ими монстр-трак способен не только ездить, но и давить менее крупных представителей автомобильной фауны. Тем не менее вряд ли электрическая версия станет звездой арены и американских телевизионных шоу: заряда едва ли хватит для продолжительной баталии, а отсутствие чадящего мотора с густыми клубами черного дыма из выхлопных труб и громоподобным звуком выхлопа пагубно сказывается на общей атмосфере мероприятия.

Подборку засекреченных дорожных прототипов в прошлом «Автодайджесте» полностью захватили готовящиеся покорить сердца автолюбителей будущие модели BMW. Тогда мы обсуждали перспективы хэтчбека BMW 3 серии «гран-туризмо» и гибридного спортивного купе BMW i8. Обе модели являются совершенно новыми для производителя, прямых предшественников в рядах BMW они не имеют. Похоже, и на этой неделе главными героями шпионской рубрики будут грядущие новинки немецкого производителя. Сегодня мы изучим предсерийные экземпляры, которые станут наследниками уже известных серий. Это кроссовер BMW X5 и купе 1-й серии.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Третье поколение легендарного BMW X5 уже давно проходит испытания на открытых площадках. Ранее информация для обсуждения была скудной: техническая начинка держится в секрете, внешность ожидаемой модели была скрыта плотным слоем полимерных накладок. Чтобы подготовить жаждущую подробностей публику к появлению новой серийной модели, PR-отдел BMW давно использует практику планомерного оголения тестовых образцов. Теперь кузов BMW X5 покрыт только небольшими порциями пленки с витиеватыми узорами. Это позволяет разглядеть пропорции большого кроссовера, его формы и основные визуальные элементы.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Первое резюме по визуальной составляющей третьего в истории BMW X5 можно сделать уже сейчас. Скромные эксперименты со внешностью своих моделей баварские дизайнеры решили приберечь для компактных моделей. По всей видимости, в BMW считают, что умеренно-агрессивный облик паркетника наиболее точно соответствует вкусам взыскательной публики. Правопреемник BMW X5 в кузове E70 сохранит пропорции предшественника. На данный момент можно подробно разглядеть всю боковую поверхность будущего автомобиля, и тут также крайне сложно найти заметные отличия от текущей модели. Слегка изменится форма задней стойки крыши. Двухсекционная крышка багажника сохранится, а традиционные L-образные фонари на корме будут выполнены в духе BMW X3 и X1. Никаких сюрпризов и спереди: большой кроссовер немецкой компании получит фары, по форме точно повторяющие ходовой свет на седане пятой серии.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Уверенно говорить о технической составляющей будущего BMW X5 невозможно, большая часть информации доступна только на уровне слухов и предположений. Ожидается, что в основу BMW X5 F15 ляжет платформа BMW 5 серии F10. Второе поколение X6 тоже будет выполнено по этому образцу. Борьба за снижение веса может уменьшить общую массу автомобиля на 100-150 кг. Это сделает модель динамичнее и экономичнее, а также позволит устанавливать новые двигатели младших серий. Среди них могут оказаться и двухлитровые турбоагрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. Как насчет переднеприводного X5 sDrive20i? Надеемся, что до подобных перегибов все же не дойдет: даже если автомобиль получит малообъемные моторы, то хотя бы в максимальной степени форсировки. Будут ли такие версии продаваться где-то за пределами экологически ориентированной Европы, пока остается загадкой.

Следующей новинкой в стане BMW является купе второй серии. Вы не ослышались, а мы не опечатались: совсем скоро будет открыта еще одна цифра в модельном ряду немецкой компании. Пару недель назад было впервые объявлено о концепте BMW 4-й серии купе, который является предвестником серийной модели. Нетрудно догадаться, что по примеру старшего брата BMW 2-й серии купе будет основана на модели с младшим индексом, в данном случае — BMW 1-й серии. Совсем скоро все купе и близкие к ним формы кузова будут выделены за пределы юрисдикции нечетных цифр.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Самое компактное купе BMW ждут существенные изменения. В первом поколении BMW 1-й серии купе, E82, в лицевой части автомобиль практически не имел отличий от соплатформенного хэтчбека. Вряд ли этот факт положительно влиял на продажи двухдверной версии, поскольку сам формат заднеприводного купе подразумевает стремительный, динамичный облик. Для новой серии, F20, такой же шаг тоже не вызвал бы приступов энтузиазма среди любителей купе: запоминающийся образ с большими фарами был встречен автомобильным сообществом с неоднозначными откликами. Вместе с тем купе 4-й серии станет немного больше и дороже предшественника, поэтому многим потенциальным покупателям в поисках стильного и компактного автомобиля пришлось бы пройти мимо баварцев. Вероятно, именно этого неблагоприятного для BMW сценария и опасались создатели первого в истории купе второй серии.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Уже сейчас очевидно, что немецкая «двойка» будет существенно отличаться от самого компактного хэтчбека марки. Новое купе получит иное оформление мордочки — более типичный для автомобилей BMW агрессивный стиль наверняка придется по душе будущим владельцам. Узнаваемый профиль дизайнеры не тронули, но увеличенная длина позволяет надеяться на более гармоничный общий образ. Вычурная форма крышки багажника стала более простой и логичной. Аэродинамическая форма уступа (так называемого «утиного хвостика») на корме теперь будет менее рельефной и выступающей. Все говорит о том, что художники BMW упростили самые яркие и запоминающиеся элементы стиля уходящего купе, которые вызывали восторг далеко не у всех поклонников марки. С помощью более привычного облика немцы планируют поднять продажи в сегменте компактных двухдверок. Про начинку подкапотного пространства поговорим позже, тем более вряд ли на фоне моделей первой и третьей серии она сможет преподнести что-то новое.

На этом марш замаскированных прототипов BMW не заканчивается. Разговор вновь пойдет о перспективной i-серии, выпуск представителей которой еще не начался. Последний раз о малютке BMW i3 более-менее обстоятельно мы писали еще летом прошлого года. Концепт стал постоянным гостем мировых мотор-шоу, кочуя с выставки на выставку. Не раз автомобиль замечали и на улицах, но в маскировке он напоминал колобка на колесиках. Однако теперь по дорогам Европы колесит почти готовый к конвейерной жизни экземпляр. Его заметили на заправке. Неужели там он заливал жидкое электричество?

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

По замыслу BMW городской компакт i3 должен существенно отличаться от всего наследия известной марки. Вкратце: это электрокар длиной 3,8 метра, весом 1250 кг и мощностью 170 лошадиных сил. Единственный моторчик с крутящим моментом 250 Н*м должен быть размещен на задней оси и подключен к ней же. Разгон 0–100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч. Пробег не может превышать 225 км, что в условиях города снижается до 130–160 км. Экстренная 80-процентная зарядка возможна за один час. И ни одного слова про сжигаемое топливо. Оказывается, немецкие инженеры давно вынашивали план по созданию гибридного привода на базе электрического. Такой BMW i3 двигался бы за счет накопленной энергии, а ее выработке способствовал бы небольшой двигатель внутреннего сгорания — классическая последовательная схема.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Немного раньше в BMW уже предполагали выпуск отдельной гибридной версии i3. Это не означает, что мы не увидим серийного продолжения на 100% электрического компакта. Представители немецкой компании утверждают, что i3 с двумя силовыми агрегатами получит маленький, очень плавный и тихий бензиновый двигатель. Он будет соединен с генератором для выработки энергии и зарядки аккумуляторных батарей. Возможно, речь идет о трехцилиндровом моторчике, заявленном для купе i8, хотя при наличии турбонагнетателя он должен производить 223 лошадиные силы, что явно многовато для питания химических накопителей. Во всяком случае, работать BMW i3 будет определенно не на дизельном топливе — автомобиль был подловлен по соседству с бензиновой колонкой.

Прототип в бело-синем наряде действительно получился похожим на ранний концепт BMW i3. Но при идентичности пропорций и линий в глаза бросается совершенно иная конфигурация дверей. Разумеется, предсерийный вариант лишился больших стеклянных секторов. Дело не только в них: ожидалось, что двери компакта будут примерно равными по длине. Сейчас мы видим, что передняя существенно больше задней, да и ручка здесь одна. Возможно, они будут открываться нараспашку по примеру роторного купе Mazda RX-8. В будущем ожидается появление двухдверного варианта i3, весь шарм которого подробно раскрыт в свежем ролике.

⇡#Интересности и необычности

Вождение автомобиля строго регламентировано правилами дорожного движения. В них нет ничего невыполнимого. Однако отнюдь не у каждого курсанта получается сдать экзамен в органах надзора с первого раза. Управлять транспортным средством — нехитрое дело, но для этого требуется определенный уровень реакции, внимания, концентрации, рассудительности, в конце концов. Сегодня водить учатся не только люди, но и компьютеры. Их успехи позволяют ожидать появления первых полностью автономных систем в ближайшем будущем. Но что насчет животных? Темпераментные водители и так повсюду видят братьев наших меньших, сидящих за баранкой. Тем временем в Новой Зеландии прошел эксперимент по обучению собак дорожной грамоте. Увидеть умных четвероногих можно нередко: порой они ждут возможности спокойно перейти улицу в местах скопления людей на пешеходных переходах или светофорах, благодаря чему оказываются воспитаннее многих людей. Но как же у них получится управлять транспортным средством?

Взяться за необычный эксперимент решили в новозеландском городе Окленд. Сначала были отобраны кандидаты на обучение. Люди не предъявляли к ним каких-то особенных требований: как и всякая нормальная собака, они могли гоняться за кошками, играть с человеком и вести полноценную собачью жизнь. Команда набралась весьма разношерстная в прямом смысле этого слова: полуторагодовалый ризеншнауцер Монти, 10-месячный бородатый колли Портер и годовалый уиппет (малая английская борзая) Джинни. Обучением лучших друзей человека занималась целая команда во главе с тренером Марком Ветте.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Учитель-кинолог Марк Ветте утверждает, что собаки могут полностью управлять автомобилем. «Он запускает двигатель кнопкой, кладет лапу на тормоз, переводит рычаг АКПП в положение «Драйв», переносит лапы на рулевое колесо и ускоряется. Далее он движется по треку» — так Марк описывает действия своих подопечных.

Младшая Лохан тоже села за руль

Раньше он работал с животными в нескольких фильмах. Но даже с учетом богатого опыта Марк Ветте сомневался, что ему удастся научить собак водительской азбуке: «Мы ставили сцены в таких фильмах, как «Властелин колец», «Самурай» и прочих больших картинах, но усадить собаку за руль автомобиля без дрессировщика и позволить ей управлять машиной — очень сложная задача, скажу вам. Это стало настоящим испытанием. Никого в салоне, кроме собаки, никаких трюков, только Монти управляет всем — ему это нравится».

Младшая Лохан тоже села за руль

Правда, участвовавшие в эксперименте Mini все же пришлось немного модифицировать. Задние лапы собак в среднем существенного короче ног человека, поэтому они не могут дотянуться до педалей. Педали газа и тормоза были продублированы кнопками, установленными на высоте передней панели. Также в машину был интегрирован ограничитель скорости, не позволявший двигаться быстрее пешехода. Даже несмотря на все предостережения, одного несчастного случая избежать не удалось. Во время очередной тренировки собаке-водителю удалось разогнаться до скорости 30 км/ч. Команде учителей пришлось за ней гоняться.

Младшая Лохан тоже села за руль

Но пушистых друзей пустили за руль настоящей машины не сразу. Специально для них были собраны небольшие деревянные машинки, в которых были установлены кресло, руль, педали и селектор режима работы «автомата». Собаки быстро освоились с основными операциями. Начальные тренажеры позволили им запомнить моторику требуемых движений. Эти коляски были лишены моторчиков, да и такая сложная конструкция стоила бы слишком дорого, поэтому передвижения имитировали люди, вручную таская их по комнате. Результаты не заставили себя ждать: уже через восемь недель смышленые псы смогли сесть за руль настоящего автомобиля.

Младшая Лохан тоже села за руль

Итогом слаженной работы людей и животных стала пробная поездка на Mini. Следуя голосовым командам дрессировщика, собаки смогли управлять полноразмерной машиной на тестовом треке. Скорости далеки до рекордных, но все мы с чего-то начинали. Первым за руль сел Монти. Он оказался первооткрывателем не только среди испытательной группы, но и среди всех представителей своего вида вообще. На видеоролике запечатлена попытка Портера все взять под свой контроль. Все четвероногие оказались на редкость дисциплинированными водителями.

Вы думаете, что для эксперимента были отобраны специальные собаки с экстраординарными способностями и тягой к обучению? Вовсе нет. В действительности весь этот эксперимент призван не потешить людей или собрать рекордное количество просмотров на YouTube, а всего лишь найти дом для этих обаятельных собак. Дворняг спасли и временно приютили в Обществе по предотвращению жестокого обращения с животными. В этой организации надеются, что зрители настолько впечатлятся способностями псов, что кто-то все же возьмет их к себе домой. Вот что по этому поводу сказала исполнительный директор оклендского отделения Общества по предотвращению жестокого обращения с животными Кристина Калин: «Многие люди считают, что, забирая собаку в приюте, они получают животное, от которого уже отказались, поэтому оно в каком-то роде относится к третьему сорту. Мы были с этими питомцами целый день, мы знаем, насколько они замечательные. Собаки добились удивительных результатов за восемь коротких недель обучения. Это действительно показывает, какой потенциал в качестве домашних питомцев заложен во всех животных из нашего общества. Это была возможность показать Новой Зеландии и, как оказалось, всему миру, насколько удивительны эти животные».

Наверняка автомобильных Белку и Стрелку, а также их третьего друга уже забрали или за возможностью хотя бы навестить их в приюте выстроилась целая очередь жителей Окленда. А итог удачного обучения взяли на заметку многие хозяева: теперь можно будет посадить любимого пса за руль, а самому высунуть голову в открытое окно и насладиться гуляющим в волосах ветром.

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль>Читайте в [следующем номере]
Младшая Лохан тоже села за руль
«В России очень много жестокости, нетерпимости, агрессии. »
* Андрей БАРТЕНЕВ
Младшая Лохан тоже села за руль
Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль

Младшая Лохан тоже села за руль
Младшая Лохан тоже села за рульМладшая Лохан тоже села за руль
— По итогам зимней Олимпиады-2010 возбуждены уголовные дела

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Молдавским вином можно красить заборы. Его не только на территории России, его и за пределами России нельзя употреблять. Как товар оно не представляет интереса».
Младшая Лохан тоже села за руль

Геннадий ОНИЩЕНКО,
главный санитарный врач России.

Линдсей ЛОХАН: одиночная камера не спасёт её от озлобленных преступников

Известная своими неординарными выходками и страстью к наркотикам и алкоголю актриса сидит в тюрьме.

Знаменитой красавице, кинозвезде и популярной певице Линдсей Лохан едва исполнилось 24, но она уже успела сполна вкусить прелести богемной жизни. Ещё в 19 лет ей пришлось лечиться от наркотической зависимости, в 21 она уже попала за решётку, правда, тогда отделалась лёгким испугом. И вот она снова оказалась в местах не столь отдалённых.

Во всём виноват браслет

Эта не совсем приятная история началась с того, что в мае, а затем в июне 2007 года Линдсей попадалась на вождении машины в состоянии алкогольного опьянения. Оба раза у актрисы обнаруживали кокаин, однако его количества было недостаточно для выдвижения обвинений в хранении наркотиков.
И всё же актриса попала в заключение – она провела в тюрьме в Линвуде 84 минуты и была отпущена досрочно на трёхлетний испытательный срок в связи с внесением за неё залога в размере 100 тысяч долларов. Ей было предписано больше не пить, регулярно сдавать анализы на содержание алкоголя и наркотиков в крови, носить специальный «антиалкогольный» браслет, лечиться от зависимости и посещать лекции о вреде алкоголя. Что касается браслета, то антиалкогольным он являлся весьма условно: вылечить Линдсей от алкоголизма удивительное украшение не могло, зато благодаря новейшим технологиям, использованным при его изготовлении, было способно мгновенно засечь малейшую попытку актрисы расслабиться с помощью хотя бы глотка спиртного (на браслете имелись сверхчувствительные датчики, способные почувствовать в испарениях кожи и крохотных капельках пота даже ничтожную долю этилового спирта). Но не прошло и десяти дней, как браслет «слетел» с ноги актрисы. Это случилось как раз после церемонии вручения кинонаград музыкального телеканала MTV и праздничной вечеринки. Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять: актриса решила расслабиться и сама сорвала ненавистную побрякушку, «стучавшую» на неё.
Ещё одну роковую роль в судьбе Линдсей сыграли лекции о вреде алкоголя, которые она стала пропускать. Было установлено, что Лохан не явилась на семь образовательных занятий. Ну а поскольку в Америке с этим вопросом строго, актрисе был вынесен приговор о заключения в тюрьму на 90 дней. Говорят, после оглашения приговора девушка была настолько разозлена, что, придя домой, начала крушить и ломать всё, что попадалось под руку. Но как бы то ни было, 20 июля Линдсей отправилась в женскую колонию города Линвуд. На следующий день её посетили мама и сестра. Неизвестно, смогли ли близкие актрисы увидеть её лично. Они пробыли на территории колонии около часа. Линдсей попросила у мамы принести ей в камеру книгу Эрнеста Хемингуэя «Старик и море».

Талантливая, но скандальная

Линдсей Ди Лохан родилась в Бронксе и выросла на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. Девочке повезло: её папа был предпринимателем, который, сделав крупный капитал на макаронном бизнесе, продал его, чтобы начать финансировать независимые проекты в Голливуде. Мама работала на радио. Так что жизненный путь Линдсей был предопределён. Карьеру в шоу-бизнесе рыжеволосая девочка в конопушках начала в 10-летнем возрасте, снимаясь в телевизионных рекламных роликах и сериалах, а в 11 сыграла главную роль в диснеевской комедии «Ловушка для родителей». За эту роль Лохан получила премию «Молодой актёр» и контракт на три фильма.
Спустя шесть лет она уже была популярной киноактрисой, сыграв главные роли в «Чумовой пятнице», «Дрянных девчонках» и «Сумасшедших гонках». В «Чумовой пятнице» по её собственной инициативе образ героини был переписан и изменён с готического стиля на более привычный. Критики тогда отметили, что у Лохан «под её тинейджеровской личностью есть те самые джодифостеровские серьёзность и сосредоточенность». За эту роль Линдсей получила награду за «Выдающуюся игру» на MTV Movie Awards 2004 года и в 17 лет стала самой молодой за все времена обладательницей этой награды. А после её участия в «Сумасшедших гонках», NewYork Times назвала Лохан «гениальной звездой, которая находится на экране, как у себя дома».
Стремясь стать исполнительницей, одинаково хорошо владеющей тремя амплуа – актрисы, певицы и танцовщицы, подобно Мэрилин Монро, Лохан начала записывать песни к своим фильмам. Она исполнила заключительную тему для саундтрека к «Чумовой пятнице» и записала четыре песни для саундтрека к «Звезде сцены».
В декабре 2004-го Лохан выпустила свой дебютный альбом Speak, которой в 2005-м был сертифицирован как платиновый.
После «Дрянных девчонок» журналисты начали преследовать актрису, и она провела несколько лет, прожив в отелях Лос-Анджелеса. Скрываясь от вездесущих папарацци, девушка несколько раз попадала в ДТП.

В тюрьме девушку ждали…

Ведёт себя девушка в тюрьме не очень прилично, точнее, даже дерзко. Когда знаменитую актрису, прежде чем переодеть в оранжевую форму (в такой ходят заключённые), привели на личный досмотр и стали фотографировать анфас и в профиль, она, словно на фотосессии, принялась надувать щеки и гримасничать перед объективом. После досмотра в её личной карточке появилась странная запись: светлые волосы, но. чёрные глаза. Не исключено, что в обычной жизни она использует цветные линзы.
Лохан отбывает наказание в отдельной камере размером 12 на 8 футов, чтобы никто из других заключённых не мог нанести ей вреда. Предполагается, что 23 часа в сутки она будет проводить в одиночестве. Ей нельзя пользоваться косметикой, носить украшения, разговаривать по мобильному телефону и даже смотреть телевизор.
Кстати, звонки со стационарного платного телефона всё-таки не исключаются. Несколько часов в день она может разговаривать. Родственникам позволено посещать актрису только по выходным.
По сообщениям СМИ, тюрьма, в которую поместили Лохан, – «тёмное и мрачное место, про которое знаменитые заключённые говорили, что еда омерзительна, а кошмарные звуки мешают спать по ночам». В ней в своё время отбывали наказание Пэрис Хилтон, Хлоэ Кардашьян и Николь Ричи за вождение транспорта в нетрезвом виде. Один из тюремных работников рассказал, что «девочки» с нетерпением ждали приезда звезды. Почти все хотели дотронуться до неё или даже пойти дальше. «Они поспорили, кто первый доведёт Лохан до слёз», – сказал он.
Заключённые уверены, что одиночная камера не спасет Линдсей от озлобленных преступников. «Все хотят до неё добраться, так что если надзиратели будут в плохом настроении, то они могут оставить дверь открытой, если вы понимаете, что я имею в виду», – отметила Тамара Хэлей, осуждённая за продажу героина и проституцию.

Линдсей задолжала модному бутику $17 тысяч

В начале июля владельцы лос-анджелесского бутика Tough as Nails («Крутые как гвозди») подали в суд на актрису, задолжавшую модному заведению приблизительно 17 тысяч долларов. По данным хозяев бутика Дэвида Малвэни и Родни Бёрнса, Линдсей в период с ноября 2009 года по февраль 2010-го приобретала в Tough as Nails одежду и драгоценности, общая стоимость которых составила 17,06 тыс. долларов. «Начиная совершать вышеозначенные покупки, Линдсей Лохан неоднократно в устной форме заверяла Дэвида Малвани и Родни Бёрнса, что они не должны беспокоиться об оплате, поскольку она попросит оплатить приобретённые товары своего бизнес-менеджера», – говорится в судебном иске.
Адвокат истцов отмечает, что его клиенты были введены в заблуждение известностью Лохан как киноактрисы, получающей значительный доход от своей деятельности. Дэвид Малвани и Родни Бёрнс были вынуждены обратиться в суд, поскольку за прошедший период времени Линдсей Лохан и её деловые представители погасили лишь 180 долларов из общей задолженности. Возможно, своевременно оплачивать покупки Линдсей Лохан мешали известные события.

Лохан является лицом фирмы Louis Vuitton – производителя сумок и аксессуаров. Кроме того, она стала одним из прототипов для куклы Барби наряду с Бритни Спирс, Мэрилин Монро, Наоми Кемпбелл и другими звездами кино и шоу-бизнеса.

Бисексуалка или лесбиянка?

Личная жизнь Линдсей Лохан всегда была предметом для обсуждения. Регулярные сводки новостей из её личной жизни, бульварные сплетни и фотосъёмки окружают актрису. Под пристальное внимание прессы Лохан попала в 2002 году (ей тогда было 15 лет), когда начала встречаться с певцом Аароном Картером. Ходили даже слухи о вражде между ней и Хилари Дафф, которая тоже была девушкой Картера. В начале 2004-го Лохан стала встречаться с актёром Уилмером Вальдеррамой. Она была приглашённой звездой в эпизоде «Шоу 70-х», а он – постоянным актёром. Правда, в ноябре того же года пара рассталась, но разрыв с Вальдеррамой принёс проблемы Лохан во время съёмок фильма «Сумасшедшие гонки».
Затем у актрисы были неудавшиеся отношения с Гарри Мортоном и Калумом Бестом. И вот, казалось бы, девушка нашла счастье. С. другой девушкой.
Роман между Линдсей Лохан и музыкантом и популярным диджеем Самантой Ронсон начался в 2008 году. Саманте тогда было 30. Отношения этой парочки, столь обожаемой журналистами, всегда были очень эмоциональными и скандальными: каждая из многочисленных ссор девушек оказывалась незабываемым событием для фанатов. В прессе появились разговоры об их предстоящей свадьбе. И вдруг – вновь ссора в одном из отелей Лос-Анджелеса, где Саманта обнаружила Линдсей в компании молодого мужчины, с которым Лохан очень мило беседовала и, как показалось мисс Ронсон, готова была провести с ним ночь.
После скандала, произошедшего на месте, девушки поспешно расстались. Однако в 2009 году встречи возобновились.
Говоря о своей сексуальной ориентации, Лохан тогда заявила, что она не лесбиянка. Когда её спросили, бисексуалка ли она, ответила: «Возможно. Да». И добавила: «Я не хочу себя ни к кому относить».
В апреле 2009-го девушки вновь расстались. Однако Линдсей всегда может обратиться за поддержкой к Саманте. После того как состоялся суд над актрисой, Ронсон позвала свою бывшую подружку на ужин. Они побывали в японском ресторане, а потом Саманта отвезла Линдсей домой.

Перед тем как сесть в тюрьму, Линдсей подписала контракт, в котором говорится, что после отбывания наказания она примет участие в телевизионном шоу, где расскажет всё о своём пребывании за решёткой. Ранее она заявляла, что готова написать об этом книгу и продать права на публикацию за миллион долларов.

В 2007 году Линдcей Лохан была признана журналом Maxim самой желанной и сексапильной женщиной в мире.

Первая любовь Линдсей, Аарон КАРТЕР.

Скандальный роман Линдсей с Самантой Ронсон ещё не закончен?

Алла ВОЛОДИНА,
певица, журналист:

– Линдсей Лохан – это infant terrible современного молодого Голливуда. Как раз тот случай, когда человек – сам творец своих проблем. Ее уже не раз штрафовали за вождение в нетрезвом виде и употребление запрещенных веществ. И это даже не первый тюремный срок Линдси. Честно говоря, когда человек так упорно пытается испортить свою карьеру, то его даже и жалеть как-то неудобно. В конце концов, отказаться от наркотиков и умерить потребление алкоголя – при наличии сильной мотивации вещи абсолютно выполнимые.
Я сама, с тех пор как села за руль, потребление алкоголя вообще практически прекратила. Возможное лишение прав – слишком дорогая цена для меня за пару бокалов шампанского. К тому же это элементарно безнравственно – подвергать чужую жизнь опасности из-за собственного желания «расслабиться».

Ирина ОБОДЗИНСКАЯ,
директор бутиков «SOCIETA» и «Империя моды»:

– Линдсей получила по заслугам. Яркий пример того, когда человек, погрязший в своей же популярности, абсолютно не учится на своих ошибках и перестает принимать во внимание моральные устои общества. Я считаю, что не важно, звезда она или нет, ведь она так же, как и любой другой водитель-нарушитель, может сбить человека. И так же, как и другие, обычные, люди, Лохан должна нести наказание по всей строгости закона. Конечно, этот процесс больше показательный. Потому что все равно она будет отбывать срок на особых условиях, в специальной камере. Но будем надеяться, что остальные звезды шоу-бизнеса, в том числе и российского, сделают из этого какие-то выводы. У нас нарушителей-звезд обычно просто отпускают с пожеланием счастливого пути или останавливают для того, чтобы взять автограф. Я не считаю это правильным: перед законом все должны быть равны.

Ирина СОКОЛ,
телеведущая:

– Закон един для всех. Независимо от того, звезда ты или нет. И независимо от масштаба этой звезды. Голливудская, российская, московская, красноярская – все это совершенно не принципиально. Поэтому Линдсей Лохан должна наравне с другими отвечать за свои проступки перед законом. Для России проблема пьяных водителей является одной из самых актуальных. На наших дорогах и без того трудностей хватает, ездить с каждым годом все сложнее. Пьяный человек за рулем – это потенциальная угроза для здоровья и жизни других людей, и пусть этот водитель трижды звезда эстрады, сути дела это не меняет. Я положительно отношусь к тому, что наказание Линдсей Лохан предали огласке, возможно, на других потенциальных нарушителей это произведет впечатление и заставит задуматься.

Андрей ДОРОНИН,
бизнесмен (Иркутск):

– Линдсей Лохан запомнилась мне по детскому фильму «Ловушка для родителей» – думаю, многим зрителям в нашей стране она и стала известна по этой роли в добром семейном кино. И кто бы мог подумать, что из этой милой талантливой девочки вырастет звезда, взрослая жизнь которой будет полна не самых лучших событий. О её проблемах с алкоголем, неадекватном поведении и возможной наркозависимости СМИ сообщают регулярно. Но я считаю, что в любом случае это её личное дело, и то, что сейчас об этом знает весь мир, неправильно. Тюремное заключение – серьёзное наказание. Станет ли это для неё хорошим уроком, исправится ли она – покажет время. И как отразится это на её карьере, сейчас предположить сложно. С одной стороны, вряд ли продюсеры и режиссёры захотят приглашать в серьёзные проекты актрису с такой репутацией, а с другой – сканадальное прошлое может принести ей дополнительную популярность, пусть и сомнительного характера.

Наталья БЕРЕГОВАЯ,
управляющая рестораном «ALTAI Mongolian Barbecue» (Иркутск):

ПЬЯНСТВО ЗА РУЛЕМ!

Младшая Лохан тоже села за руль

Вечер. Как всегда, отметив день шофера с сослуживцами, я без зазрений совести сел за руль своего нового белого Фокуса и отправился домой.

— Да, что то я сегодня набрался больше обычного,- и посмотрев в зеркало заднего обзора, сказал сам себе.- Ну, ничего как всегда пронесет!
К моему большому сожалению, удача повернулась ко мне задом. И в полукилометре от моего дома канарейка с кокардой во лбу радостно замахала своим черно-белым хвостом, в предвкушении легкой наживы.
— Младший лейтенант Дайвзяткин, ещё не ужинал! – весело отрапортовал он.- Ваши документы.
Стараясь научиться дышать тем местом, на которое я только что нашел приключения, протянул документы и сделал серьезное, как мне казалось, лицо. Выходило это не очень и многолетнее чутье сотрудника ДПС (кто не знает как это расшифровывается — Дай Полтинник Сразу!) сработало безошибочно. Все так же улыбаясь, он приблизился на такое расстояние ко мне, что между нами не пролетела бы и муха.
— Дыхните.- сказал он и прищурил один глаз, второй уже дергался, мысленно считая мои деньги.
«Господи.- обратился я возлагая оставшуюся надежду на него.- Помоги, а?». Толи потому, что небо было затянуто облаками, и он меня не услышал, толи ему было на меня пофигу, но мои мольбы не возымели ни какого действия.
— Да ты пьян!- лейтенант перешел уже на панибратский уровень общения, с нотками сожаления и радости одновременно.
Не зная, что ответить я тупо закивал головой в стороны, показывая всем своим видом протест и отрицание вины.
— Пройдем в машину, будем составлять протокол.- сказал он и двинулся по направлению к машине патрульной службы. Я поплелся за ним, денег в кармане было не более трех тысяч рублей. Судя по круглой морде Давайвзяткина, этого ему было бы явно недостаточно.
Поняв, что уже не выкручусь, я смирился с судьбой. Хмель сидевший в моем организме, сдерживаемый до этого момента остатками самоконтроля вырвался на свободу, и все что происходило дальше, я помню с трудом.
Монотонные голоса сотрудников ДПС… Крики дежурного по рации о попытке угона автомобиля какого-то генерала в соседнем дворе… А потом тишина и легкая дремота…
Не знаю, сколько я проспал, но судя по всему не больше пятнадцати минут. Сижу в своем Фокусе, рядом лежат документы на машину, милицейская фуражка, и незаполненный протокол. Ключи зажигания в замке.
— Так, я допился до белой горячки, или произошло чудо?- Думать получалось плохо, будь что будет, пересев с пассажирского сидения за руль, я тронулся в сторону дома.
Поставив машину в гараж, я пошел домой рассуждая о шутках судьбы , ну или того кто над нами стоит.
Дом . Наконец-то я отдохну, как же я устал! Все спать, спать, спать…
Звонок в дверь, разрушил все мои иллюзии. Странно, я никого не ждал, жена с детьми, на все выходные, уехала к маме.
— Кого там ещё черт принес?- Спросил я, матерясь и выходя в прихожую.
— Младший лейтенант Давайвзяткин, откройте дверь!- Вот это оборот, ну теперь я на своей территории, и так просто меня не возьмешь!
— Минуту, сейчас открою.- Сказал я направляясь к холодильнику где стояла дежурная бутылка водки.- Пить не хочется, а придется!
Я открыл, дверь с нескрываемым ликованием.
— Когда Вы меня остановили я был трезвый, а теперь…-я сделал большой глоток прямо из горла бутылки.- а теперь, вот выпил! Или и дома уже тоже нельзя?
От такой наглости ГИБДДешники остолбенели.
— Петр Алексеевич, — неожиданно вежливо обратился один ко мне. – а где ваша машина?
— В гараже,- ответил я раздраженно. – а в чем дело?
— Давайте пройдем в гараж.- утвердительно и с небольшим ехидством ответил мне Давайвзяткин.
— Ага, счас! Ещё за руль меня посадите, и заставьте покататься!- не унимался я.
Короче, эта перепалка продолжалась ещё минут двадцать, пока меня не заверили в том, что за руль меня не кто не посадит, да и наказывать вроде как никто и не собирается.
Все ещё не догадываясь, о смысле визита в гараж, я открыл ворота и с надменностью повернулся к сотрудникам ДПС. Непонятная улыбка озарила их лица.
— Ваша машина, за углом дома, а свою мы пожалуй заберем.- сказал он мне и протянул ключи от моего автомобиля. Я повернулся и уставился в глубь гаража. Там спокойно стоял Форд Фокус белого цвета, и я бы никогда не отличил его от своего, если бы не синие государственные номера и проблесковый маячок установленный на крыше……
Судя по всему, от меня отстали из-за того, что было стыдно признаться в отделе, что у доблестных защитников дороги угнали служебную машину.

Зато, с тех пор я больше ни разу не сел пьяный за руль.

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!

Марк Уолберг пожаловался на сходство с Мэттом Дэймоном

Младшая Лохан тоже села за руль

Актер Марк Уолберг пожаловался, что его часто путают с коллегой по профессии Мэттом Дэймоном. Об этом звезда фильмов «Третий лишний» и «Отступники» рассказал в интервью Extra.

«Ко мне часто подходят на улице и говорят, как им понравилась «Идентификация Борна». Как я реагирую? Благодарю и зову посмотреть на меня в «Идентификации Борна 4». Что мне остается?» — признался Уолберг.

Актер добавил, что Дэймон тоже сталкивается с этой проблемой — к нему регулярно обращаются с благодарностью за роль в «Третьем лишнем». По словам Уолберга, коллеги любят при встрече посмеяться над этим.

В 2016 году выйдут два фильма с участием Марка Уолберга. Это рассказывающий о разливе нефти в Мексиканском заливе триллер «Глубоководный горизонт» и драма о взрывах на Бостонском марафоне «День патриота».

Маленькие правила для женщины за рулем!

Все началось с того, что женщины отстояли у мужчин свое право носить брюки! Но этого нам показалось мало, и пошло-поехало! Точнее поехала! Настал тот день, которого мужское население планеты опасалось больше всего — дама села за руль. Кто была та первая счастливица, что не побоялась «дьявольского агрегата» доподлинно не известно, но уже в 1908 году весь мир потрясла новость — в Берлине, некая Элизабет фон Папп стала водить не просто частную машинку, а такси. Не от хорошей жизни прямо скажем, а по суровой необходимости. Молодая учительница осталась с детьми без мужа, и взвалила на себя эту обязанность, чтобы заработать денег на прокорм себе и ребятишкам. Работа эта оказалась не из легких, женщину — водителя часто оскорбляли, шутили по поводу ее манеры вождения весьма скабрезно. Прошел целый век, а подобное отношение к леди за рулем, все еще встречается и достаточно часто.

Младшая Лохан тоже села за руль Бороться с этим стереотипом смысла нет, не будешь же доказывать каждому, кто имеет в наличие «Y» хромосому, что ты по аккуратности и мастерству вождения можешь дать ему сто очков вперед. Диалоги по схеме «дурак — сам дурак» ниже уровня женского достоинства. Однако, постоянно совершенствоваться в деле вождения авто все-таки необходимо. Чтобы в очередной раз, даже от любимого мужа не услышать — «и кто вообще Вам женщинам права додумался выдавать».

Правила дорожного движения, ты априори знаешь, удостоверение же водительское как-то получила. Но кроме знания знаков и разметки, есть еще некоторые важные только для женщин вещи, которые для мужчин просто не актуальны. Маленькие чисто женские правила поведения за рулем помогут реже попадать в неприятные ситуации на дороге, и сохранить машинку в лучшем виде, ведь продажа авто после некоторого времени эксплуатации — это тоже серьезное дело.

1. Женщина существо «воздушное». Она постоянно находится во власти дум: нужно успеть забрать ребенка из сада, заехать за молоком, позвонить подружке, выпить таблетку и так далее. Иногда эти мысли так занимают весь мозг, что ты случайно забываешь ключи в замке зажигания, и захлопываешь машину. Знакомо? Обязательно сделай несколько запасных комплектов ключей. Один храни дома, второй пусть будет у супруга, третий же — неприкосновенный запас, всегда носи в сумочке! Проверено — даже на автопилоте во время мрачных или радостных дум, женщина всегда берет из машинки сумочку! Кстати, чем меньше висюлек и брелоков на твоем ключе зажигания — тем меньше износ замка. Так что мишек, рыбок и зайчиков отправь на какие-нибудь другие «работы». И еще, очень важный момент, никогда не пристегивай к ключам брелок с маркой авто. Предположим, ты потеряла ключи от машины. У тебя есть вторые, а менять замок дело не быстрое. Кто-то эти ключи во дворе, предположим, нашел, а среди машинок, что стоят неподалеку только одна ауди, к примеру! Как ты думаешь, сможет ли человек удержаться от искушения попробовать прикарманить что-нибудь из салона твоей машины, когда ты ему такую шикарную наводку дала?

Младшая Лохан тоже села за руль 2. Отдельный разговор про всевозможные украшения внутри авто . Животинки не должны болтаться прилепленные на липучках к стеклам. Этим ты урезаешь себе угол просмотра проезжей части. Причем это правило качается не только лобового стекла, боковые и задние стекла — так же исполняют функцию ориентации на дороге, потому перестань выглядывать из-за игрушек, как партизан из засады.

3. Старайся не курить в машине. Это вредно те только для легких, но и для внутренней обивки авто. К тому же, процесс курения — это «дело». И оно будет занимать ровно половину твоего внимания. Поверь, тех 50% , что останутся для контроля за дорогой — очень мало.

4. Не раскидывай по салону вещи и домашних животных. Кошка, попавшая под педаль тормоза может и сама пострадать и аварийную ситуацию на дороге создать, так же как бесхозный тапок, что завалялся в салоне. Потому — животных только в клетках, а всякий мусор сразу в контейнер.

5. Не садись за руль на ранних и поздних сроках беременности . Вождения авто — это всегда повышенный риск. даже если не авария, то стресс часто обеспечен. К тому же психику беременной женщины и ее поведение даже опытные врачи предугадать не могут. Лучше вызови такси — это будет и удобнее и спокойнее для тебя и остальных участников движения.

6. Ну и последнее, не реагируй на оскорбления других водителей . Помнишь, как в детстве «кто обзывается, тот сам так называется». И себе нервы сбережешь, и сквернослову обидно, так разорялся, а его тираду мимо ушей пропустили.

Машина — это не только удобство, это еще и ответственность, потому проще выполнять маленькие правила, чем разгребать последствия больших ошибок!

Нет комментариев

    Оставить комментарий