Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX для России будут выпускать в США

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Предполагаемые объемы производства — 50 тысяч машин в год, из которых примерно половина пойдет на экспортные рынки, в том числе в Россию, Латинскую Америку и на Ближний Восток. Сейчас Outlander Sport (ASX) выпускается на заводе в Японии, однако из-за высокого курса иены экспорт этой модели в США и другие страны оказывается невыгодным.

Дебют Mitsubishi ASX, построенного на платформе более крупной модели Outlander XL, состоялся около года назад, и на данный момент по всему миру (модель доступна на 80 рынках) разошлись более 94 тысяч таких машин. Правда в Америке кроссовер пока не пользуется высоким спросом — с октября по декабрь прошлого года включительно американцы купили всего 1690 автомобилей. Однако уже в январе 2011 года продажи выросли до тысячи машин в месяц. Цены на Outlander Sport в США начинаются от 18,5 тысячи долларов.

В России ASX появился летом прошлого года и доступен с тремя моторами на выбор и с передним или полным приводом. Базовая версия кроссовера стоит 729 тысяч рублей, а самый доступный полноприводный вариант будет стоить не меньше миллиона рублей.

Другие новости по теме:

В России начнется сборка внедорожника Mitsubishi Pajero Sport

Японская компания Mitsubishi с 2013 года начнет производство внедорожника Pajero Sport на заводе ПСМА Рус в Калуге. Ранее стало известно о планах компании собирать на калужском заводе кроссоверы Outlander нового поколения. Также Mitsubishi рассматривает возможность разработки автомобиля специально для России.

Россия стала крупнейшим мировым рынком для Mitsubishi Motors

В мае 2011 года Россия стала крупнейшим в мире рынком для компании Mitsubishi Motors: здесь было продано 7619 автомобилей — на 163 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, в Америке в тот ж период было продано 7568 Митсубиси.

Mitsubishi снимет с производства три модели

В течение ближайших трех лет компания Mitsubishi Motors планирует снять с конвейера модели Eclipse, Endeavor и Galant, которые сейчас собираются только для американского рынка, и сфокусироваться на выпуске глобальных автомобилей. Завод в США, где собирают эти машины, продолжит свою работу.

Mitsubishi планирует выпускать в России в три раза больше внедорожников

Компания Mitsubishi Motors планирует к 2012 году увеличить ежегодный объем производства внедорожников Outlander в России почти втрое — с 15 тысяч до 40 тысяч автомобилей. Японский автопроизводитель принял такое решение в связи с ростом спроса на модель, а также из-за возможного увеличения пошлин на иномарки в России.

В России началась сборка кроссоверов Peugeot-Citroen и Mitsubishi

На калужском заводе PSA началось производство кроссоверов Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. Точные цифры объемов производства новых моделей пока не уточняются. Сейчас на этом предприятии уже собирают хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4, а в будущем к ним присоединится новая модель, разработанная специально для России.

Компактный кроссовер PSA на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году

Компактный кроссовер, который будет продаваться под марками Peugeot и Citroen, и который будет построен на базе модели Mitsubishi ASX, появится на рынке в 2012 году. Планируется, что в год PSA сможет продавать в Европе до 50 тысяч таких машин, большинство из которых будут оснащены новым компактным дизелем.

В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors

В пятницу утром в Калуге состоялось официальное открытие сборочного производства на совместном заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Выпуск автомобилей на предприятии начнется в июне текущего года, а первой моделью, собранной на российском заводе, станет Peugeot 308.

Фирма Mitsubishi назвала российские цены на обновленный Outlander XL

Компания Mitsubishi объявила российские цены на обновленный кроссовер Outlander XL. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 899 тысяч рублей, а топовый автомобиль обойдется 1 миллион 319 тысяч рублей. Кроссовер теперь можно буедт заказать в моноприводной версии с двухлитровым мотором.

Новый кроссовер Mitsubishi появится в России летом

Летом текущего года компания Mitsubishi планирует вывести на российский рынок компактный кроссовер ASX, европейская премьера которого состоялась на моторшоу в Женеве. Автомобиль буедт предлагаться как с передним, так и с полным приводом, а его гамму моторов войдут три двигателя.

Новый кроссовер Mitsubishi покажут в марте

На моторшоу в Женеве состоится презентация нового компактного кроссовера Mitsubishi — ASX. Автомобиль займет в гамме японской компании место на ступеньку ниже модели Outlander и станет оснащаться 1,8-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Пожилой Outlander »премировали» новым »движком»

Автоконцерн Mitsubishi пока не собирается снимать с производства старую модификацию популярной модели Outlander

Mitsubishi полтора года подряд сокращает объемы производства

Компания Mitsubishi Motors сообщила данные об объемах производства и продаж автомобилей за июль текущего года. Как говорится в пресс-релизе, выпуск машин марки по всему миру сокращается уже на протяжении 17 месяцев, при этом в июле было собрано на 45,6% меньше, чем за тот же месяц 2008-го года, а производство в Японии сократилось на 54,2%.

Mitsubishi сокращает объемы выпуска 17 месяцев подряд

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что объемы производства машин марки по всему миру сокращаются уже 17 месяцев подряд. При этом в июле было собрано 63 тысячи 540 автомобилей, что на 45,6 процента меньше, чем за тот же период 2008-го. Число проданных машин в Японии сокращается 23 месяц подряд.

Mitsubishi Motors отзовет 200 тысяч кроссоверов и минивэнов

Компания Mitsubishi Motors во вторник объявила об отзыве 200 тысяч кроссоверов Outlander XL и минивэнов Grandis для ремонта стоп-сигналов. По предварительным сведениям, из-за этого дефекта автоматическая коробка передач может отказаться переключать режимы своей работы.

Автомобили Mitsubishi в России подешевели из-за кризиса

Компания Рольф Импорт, генеральный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявила о снижении российских цен на самые популярные модели этой марки на 30-90 тысяч рублей. По словам представителей Рольфа, причиной такого решения стал продолжающийся экономический кризис.

Mitsubishi Outlander XL получит трансмиссию от Evo X

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL с конца текущего года можно будет купить с новой трансмиссией — роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, аналогичной той, что устанавливается на Lancer Evolution последнего поколения. Дебют Outlander XL с новой КПП состоится в октябре на автосалоне в Париже.

Mitsubishi построит российский завод вместе с PSA Peugeot Citroen

Компания Mitsubishi Motors будет строить свой завод на территории России совместно с французской группой PSA Peugeot Citroen. Новое предприятие появится под Калугой, а его мощность на первом этапе составит 50 тысяч машин с возможностью увеличения объемов производства до 100 тысяч автомобилей.

Mitsubishi получила первую прибыль за четыре года

Японский автопроизводитель Mitsubishi закончил 2006 финансовый год с прибылью в размере 75 миллионов долларов. До этого четыре года подряд компания приносила убытки. Успех связан с появлением новых моделей, в частности кроссовера Outlander, и падением курса иены к доллару.

Выпуск Mitsubishi Outlander XL перенесут в Нидерланды

Компания Mitsubishi намерена в ближайшее время перенести выпуск внедорожника Outlander XL из Японии в Нидерланды. Такое решение в японской корпорации было принято для ускорения поставок этой машины в страны Европы из-за возросшего на европейском рынке спроса на такой автомобиль.

Mitsubishi собирается выпускать в России внедорожники Outlander

Компания Mitsubishi намерена к 2010 году начать на территории России выпуск внедорожников Outlander, а также некоторых других моделей, одной из которых может стать Lancer. Ожидается, что новый завод Mitsubishi будет построен в окрестностях Санкт-Петербурга. Ежегодный объем выпуска составит 20-30 тысяч автомобилей.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Обзоры и тестыХарактеристики Фото Отзывы

На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду

Журнал 4×4 Декабрь 2012

Российская презентация Mitsubishi ASX прошла в «Экстрим-парке», в Дмитровском районе Московской области… На пресс-конференции нас встретил сам господин Кацуя Ямада, вице-президент компании «Rolf Импорт», любезно рассказавший нам о том, что новый продукт Mitsubishi придуман для тех, кому не очень нужен настоящий внедорожник…

… но кто нуждается в чувстве дополнительной защищенности, которую дает увеличенный клиренс. Именно поэтому большинство ASX полным приводом оснащать не будут. Так что за 699 тысяч рублей вы можете приобрести легковую переднеприводную машину с кузовом универсал и увеличенным до 180 мм клиренсом. А вот настоящий 4х4 будет стоить больше миллиона и станет конкурентом Nissan Qashqai. Ну как вы думаете, какую версию мы взяли для внедорожного теста? Естественно, полноприводную.

Собственно тест проходил на асфальтовой площадке с элементами картодрома, переставкой, змейкой, затем предполагалась езда по дорогам разного качества по кольцу в 60 километров и на финале, уже в карьере, внедорожная часть программы. На площадке ASX продемонстрировал рафинированную управляемость, его электроника довольно эффективно справлялась с возникающими сносами. В режиме переднего привода машина управлялась заметно лучше, чем при включенном «намертво» 4х4, но буксовала на выходах из медленных поворотов. Вариатор – отстой! Даже с двухлитровым мотором небольшой автомобильчик весьма задумчив, и при разгонах хочется выскочить и подтолкнуть его. Но тормоза и подвеска отлично заточены под любителей активной езды.

ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ

Конечно, на дорожную часть теста я просто даже и не поехал – ее отлично провел и описал в июньском номере 4×4 Club наш главный редактор. Поэтому после асфальтовой площадки я сразу рванул в карьер. На въезде в него обнаружилось, что пока есть только один инструктор на старте глиняной ровной дорожки, по которой предполагалось ездить. Ха, так, значит, нас никто не будет «пасти»? И мы помчались по мотокроссовой трассе. На грунте подвесочка оказалась слишком мягкой. Клевки и подпрыгивания заставляют отпустить правую педаль. Нет, ASX не раллийный болид. А что с проходимостью? Вроде никто не смотрит. А прямо рядом, в ста метрах, трасса Land Rover. Вот туда-то я и направил ASX. Скользкий после дождя подъем в 25 градусов одолеть удалось. Впереди – довольно жуткий для неподготовленных к такому обороту событий коллег-журналистов с телевидения спуск в 100% – то есть в 45 градусов. Но с плавным заходом и не менее плавным выкатом он не стал препятствием для маленького ASX. Затем – на наклонные плиты для проверки поперечной устойчивости. Замыленные жидкой глиной дорожные протекторы отчаянно проскальзывали, но нам удалось вскарабкаться на плиты и прокатиться с довольно приличным креном.

Потом я решил выяснить, как справится автомобильчик с диагональным вывешиванием. Построенные специально для Land Rover «слоновьи следы» из бетонных блоков пугали своими размерами. Не оторвем ли мы передний бампер, не пробьем ли картеры агрегатов, не замнем ли пороги? Но нет, проехали. На грани фола, чуть-чуть чиркая нижними деталями, особенно нижней частью бампера, но проехали. Отчаянно вывешивая задние колесики, машинка сначала беспомощно буксовала. Чтобы электроника решилась на имитацию работы межколесной блокировки (а она у ASX работает только для передней оси), нужно заставить себя вдавить правую педаль в пол. Тогда, жужжа и поскрипывая, ASX довольно медленно, но уверенно ползет. Ладно, ставим плюсик. Что бы еще такое поделать – а, вот же спуск 100%! Давайте-ка его возьмем как подъем. Благо организаторы еще не подъехали и ругать нас некому. Вперед. Сначала с места. Нет, буксует. Причем не колеса по скользкой глине, а вариатор – не хватает понижения. Давай с разгону. Два корпуса назад – и ходу. Та же картина, только заехали чуть подальше. Три корпуса назад. Опять ходу. Нет. Не хватает понижения. Причем настолько, что вариатор едва не дает мотору заглохнуть – момента не хватает просто катастрофически!

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

Так для кого эта машинка? Переднеприводная – понятно. Дешево, сердито, но не для нас с вами. А полноприводная версия как-то не едет, хотя отлично и рулится, и тормозит. Разгон слабенький, не хватает тяги и на бездорожье, причем не экстремальном. Хотя в салоне все очень качественно выполнено, ничто не скрипит и даже радует глаз. И внешность вроде достойная. Так что, по нашему мнению, этот автомобиль будет хорошим подарком вашей второй половине. Она сможет вполне cамостоятельно посещать супермаркет и при этом зимой не будет вас беспокоить просьбами вытащить застрявшую в заснеженном дворе машину.

Декабрь 2012

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASXMitsubishi ASX

Обзор Mitsubishi ASX 2016 — вторая генерация

Совсем недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация очередного творения японских инженеров – автомобиля Mitsubishi ASX (в США он идет под названием Outlander Sport, а в Японии RVR). Нужно сказать, что новая модель просто идеальна во всех отношениях. Безусловно, отдельного внимания заслуживает внешний вид машины, с которого мы, пожалуй, начнем наш обзор.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Рестайлинг Мицубиси АСХ 2016-2017 модельного года

Внешний вид нового Mitsubishi ASX

Если внимательно присмотреться к новому автомобилю, то сразу можно заметить некоторые детали, которые достались по наследству от предыдущих модификаций. Впрочем, о схожих элементах мы говорить не будем, поскольку нужно сказать несколько слов об обновлениях. В частности, достаточно заметно изменилась головная оптика.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX 2016-2017, вид спереди

Здесь сразу бросаются в глаза стильные зауженные фонари, которые превосходно сочетаются с плавными очертаниями кузова, добавляя автомобилю динамичности и агрессивности. Кроме этого, необходимо обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая идеально подходит к хромированному бамперу.
Если говорить о тыльной части нового Mitsubishi ASX, то она может похвастаться спокойным оформлением без каких-либо впечатляющих деталей. Разве что, заслуживают внимания стильные бампера, которые могут похвастаться светодиодной подсветкой.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Мицубиши АСХ 2016-2017 года

Интерьер салона Митсубиси АСХ 2016-2017

В салоне нового Mitsubishi ASX сразу бросается в глаза качественная отделка, которая выполнена с использованием дорогостоящих материалов. Один этот момент ясно дает понять, что потенциальные владельцы получат в свое распоряжение действительно роскошный автомобиль. Кроме всего прочего, салон новой японской машины смело можно сравнивать с кабиной хорошего внедорожника, поскольку внутри с комфортом смогут разместиться 5 человек.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

панель приборов Митсубиси АСХ 2016-2017

Что касается функциональных возможностей автомобиля, то они впечатляют воображение, что является характерной чертой для всех японских моделей. Чтобы не быть голословными, отметим, что на передней панели расположен большой сенсорный дисплей, который дает возможность водителю без труда контролировать все элементы управления.

Также, нужно сказать несколько слов о креслах, которые оснащены многочисленными регулировками, поэтому идеально подходят, как для длительных путешествий, так м для коротких поездок.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

задний ряд сидений Mitsubishi ASX 2016-2017

Габаритные размеры Мицубиси АСХ 2016-2017

По словам японских инженеров, габариты обновленного Mitsubishi ASX были заметно увеличены. Чтобы удостовериться в этом рассмотрим «голые» цифры, которые говорят о многом:

  • Длина автомобиля составляет 4,355 м;
  • Ширина новой модели – 1,800 м;
  • Высота японской машины – 1,630 м;
  • Длина колесной базы нового Mitsubishi ASX составляет 2,670 м;
  • Дорожный просвет расположен на уровне 19,5 см;

Наверняка, опытные автолюбители заметят, что японская модель увеличилась в длину на целых 8 см, по сравнению со своими предшественниками. Кроме этого, будущие владельцы автомобиля получат прекрасную возможность перевозить габаритные грузы, благодаря вместительному багажному отделению.

Заметим, что главные конкуренты Мицубиси АСХ не дремлют и прошли обновления, это кроссоверы Hyundai Tucson , Kia Sportage .

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

багажник нового АСХ 2016 довольно вместительный, раскладывается в соотношении 60:40

Технические характеристики нового Mitsubishi ASX

Что касается комплектаций автомобиля, которые были предложены японскими производителями, то их будет достаточно много, однако, даже самые требовательные водители останутся довольны возможностями базовой модели. Несколько прекрасных подушек безопасности, современная система климат-контроля, функциональный руль с подогревом, и другое наполнение, которое способствует комфортным условиям во время езды.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

двигатель АСХ 2016-2017 года

Если говорить о линейке моторов, то, прежде всего, следует отметить бензиновый силовой агрегат, который может похвастаться объемом 2,4 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Планируется, что в паре с данным мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволит новому автомобилю с легкостью преодолевать даже водные преграды.

Цена Mitsubishi ASX 2016-2017

Нужно сказать, что первыми приобрести новый Mitsubishi ASX смогут жители азиатского континента, что и не удивительно. Планируется, что на российском автомобильном рынке данная модель появится ближе к середине следующего года. Что касается стоимости автомобиля, то, конечно, она во многом будет зависеть от комплектации.

Видео Mitsubishi ASX 2016-2017 года:

Новый Mitsubishi ASX 2016-2017 фото:

Обновленный Mitsubishi ASX: карьерный рост

В России стартовали продажи обновленного Mitsubishi ASX. И хотя внешних перемен практически не произошло, характер кроссовера значительно изменился — в лучшую сторону.

Mitsubishi > ASX

Обновленный Mitsubishi ASX (в европейской версии был впервые представлен на автосалоне в Париже прошлой осенью) получил новый, как говорят в компании, «корпоративный» руль, новые материалы обивки сидений и хромированный декор в дверях.

Mitsubishi ASX 2013 модельного года в зависимости от комплектации оснащается тремя новыми аудиосистемами, топовая из которых имеет интегрированный блок навигации и умеет читать SD-карты. Вместо шайбы управления полным приводом появилась кнопка 4WD, последовательно нажимая на которую водитель может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.

Переработана и подвеска автомобиля. Изменены передние стойки стабилизатора и настройки задних амортизаторов. Кроме того, появились продольные рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованы втулки и сайлент-блоки продольных рычагов. Фактически подвеска ASX теперь аналогична подвеске старшего «брата» — Outlander.

Тормозная система также доработана: вес тормозных дисков уменьшился, а стояночный тормоз интегрирован в тормозной суппорт заднего колеса.

Самая доступная версия ASX (мотор 1,6 л, передний привод, МКП) стоит 699 000 рублей, версия с вариатором — от 849 990 рублей (1,8 л, передний привод). Топовая версия с 2-литровым бензиновым мотором, полным приводом и вариатором обойдется в 1 229 000 рублей.

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX (в Японии продается под именем RVR) был представлен публике на автосалоне в Женеве 2010. Название модели является аббревиатурой от Active Sport Crossover.

Прототип будущего автомобиля, Mitsubishi Concept-cX, был показан в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. Технической базой для ASX стала глобальная платформа Project Global, использованная также при создании моделей Outlander XL и Lancer X. В основе дизайна – радиаторная решетка Jet Fighter, повторяющая черты истребителя F-2, выпускаемого Mitsubishi Heavy Industries.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Invite CVT (S04)1 089 990бензин 1.8 (140 л.с.)вариаторпередний
1.8 Intense CVT (S11)1 169 990бензин 1.8 (140 л.с.)вариаторпередний
1.8 Instyle CVT (S05)1 259 990бензин 1.8 (140 л.с.)вариаторпередний
2.0 Invite CVT (S04)1 279 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Intense CVT (S12)1 309 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Instyle CVT (S06)1 429 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Ultimate CVT (S07)1 549 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0 Exclusive CVT (S08)1 599 990бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный

Габаритная длина Митсубиси АСХ составляет 4 295 мм, ширина – 1 770 мм, высота – 1 625 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 195 мм, объем багажного отделения — 415 литров.

Во внешности ASX воплощены последние тенденции фирменного стиля компании. Общие черты экстерьера просты и спокойны, выразительной является разве что передняя часть, призванная сделать модель (и марку в целом) более узнаваемыми и дистанцироваться от конкурентов.

Формы фальшрадиаторной решетки и осветительного оборудования Mitsubishi ASX повторяют решения, примененные в других моделях японской компании, а пропорции кузова стандартны для данного класса. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, ширина — 1 770, высота — 1 625, величина дорожного просвета (клиренса) — 195 миллиметров.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

В салоне Митсубиси ASX преобладают правильные формы, часто встречающиеся в оформлении моделей-конкурентов. По сравнению с экстерьером, интерьер выглядит просто и неброско. Общую картину разбавляют вставки «под алюминий» на рулевом колесе и центральной консоли.

Купить данный кросовер в России можно с одним из трех вариантов двигателей. Все силовые агрегаты – это бензиновые 16-клапанные рядные «четверки», оборудованные системами управления высотой подъема клапанов и фазами газораспределения и отвечают экологическим нормам «Евро-4».

Базовым мотором для Mitsubishi ASX является 1,6-литровый 117-сильный мотор (154 Нм), который доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей момент на передние колеса.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Промежуточным вариантом является 1,8-литровый движок, выдающий 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 177 Нм. Он агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором CVT, но привод также только передний.

Наконец, на вершине гаммы расположен 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 л. Это единственная модификация Митсубиси АСХ с полным приводом, пиковый крутящий момент в 197 Нм которого распределяет по осям тот же вариатор, что устанавливается и на предыдущую версию. Покупателям кроссовер предлагался в одной из шести различных комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Переднеприводный Mitsubishi ASX с 1,6-литровым мотором и механикой в комплектации Invite стоил от 969 990 рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает передние подушки безопасности, ABS, систему помощи при экстренном торможени, элетропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники, магнитолу с 4 динамиками, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок и 16-дюймовые стальные колесные диски.

Цена нового Митсубиси АСХ 2020 в топовом исполнении Exclusive с 2,0-литровым движком, полным приводом и вариатором составляла 1 599 990 руб. Такой кроссовер дополнительно оснащается ESP, боковыми подушками и шторками безопасности, коленной подушкой безопасности для водителя, противотуманками, круиз-контролем, климат-контролем, штатной навигационной системой, камерой заднего вида, аудиосистемой Rockford Fosgate (8 динамиков и сабвуфер), панорамной крышей, кожаным салоном и системой доступа в салон без ключа.

Обновленный Mitsubishi ASX 2013

Компания Mitsubishi привезла на Нью-Йоркский автосалон 2012 обновленный Outlander Sport 2013 модельного года, который в Японии продается под названием RVR, а у нас он известен как Mitsubishi ASX. Рестайлинговый кроссовер получил новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененную решетку радиатора, иной задний бампер, а также 18-дюймовые диски с другим дизайном.

Кроме того, для авто стали доступны два новых оттенка окраски кузова: белый White Pearl и серебристый Quick Silver. В салоне нового Митсубиси АСХ 2013 появились дополнительные варианты цветовых схем тканевой обивки, а также хромированный вставки на дверных панелях.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

С точки зрения техники обновленный Mitsubishi ASX отличается иными настройками задней многорычажной подвески, позволившей инженерам добиться от кроссовера лучшей управляемости и комфорта, а также перенастроенным вариатором, с которым ускорение стало более плавным и в то же время более быстрым.

Европейская премьера новинки состоялась в конце сентября на Парижском автосалоне 2012, а его продажи в Стартом Свете стартовали практически сразу после презентации. До России рестайлинговый Mitsubishi ASX добрался лишь в начале 2013-го, зато его цены практически не изменились, по сравнению с дореформенными машинами.

Обновленный Mitsubishi ASX 2015

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

В июне 2014-го в России стартовали продажи обновленного Митсубиси АСХ 2015 модельного года, который получил новый вариатор INVECS-III CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел. С ним паркетник стал не только экономичнее, но и немного быстрее. Теперь сотню с места автомобиль с движком 1.8 набирает за 12,7 секунд против 13,1 ранее, а версия с 2,0-литровым мотором делает это за 11,7 сек., тогда как раньше было было 11,9 с.

Кроме того, в топовых комплектацих Mitsubishi ASX 2016 получил светотиодные ходовые огни, разместившиеся рядом с противотуманками в переднем бампере, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. Плюс для кроссовера стал доступен новый цвет Sporty Blue (синий металлик). При этом цены на автомобиль не изменились — на момент продаж вилка составляла от 889 000 до 1 599 990 руб.

Весной 2016-го поставки АСХ в Россию были прекращены из-за резко сократившегося спроса. Если экономическая ситуация улучшится, то в будущем модель может вновь вернуться на наш рынок, но это будет уже обновленная версия кроссовера.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Обзоры и тестыХарактеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:|Email|Распечатать

CarExpert.ru 16.07.2014

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Переживший очередной легкий рейсталинг кроссовер Mitsubishi ASX практически не выделяется из потока автомобилей. Он не стал другим, просто посвежел. Словно мужчина, который с утра принял душ и надел свежую рубашку с хрустящим воротничком и новыми запонками.

Выбирать Mitsubishi ASX стоит скорее разумом, чем сердцем: на фоне конкурентов автомобиль выглядит достаточно скромно, особенно этому способствует устаревший интерьер. Во внешности Mitsubishi ASX нет ничего лишнего – ни аляповатого хрома, ни дутых колесных арок. Дизайн – немного агрессивный, стремительный и гармоничный, как у японского меча катана. Конечно, есть более красивые машины, но стоят они гораздо дороже. В преимуществах кроссовера знаменитая японская надежность и тот факт, что ASX построен на той же платформе, что и находящийся на ступеньку выше Outlander XL.

Однако, отсутствие кардинальных решений в изменении облика автомобиля можно понять как маркетинговый ход. Ведь у нас в России консервативность дизайна принимается как символ надежности и долговечности в эксплуатации. А прибавка небольшой и строго выверенной порции суровости и агрессивности в имидже помогает избежать Mitsubishi ASX имиджа женской машины, хотя и не убавляет привлекательности кроссовера в глазах прекрасного пола.

А еще синонимом ASX можно назвать простоту. Например, для включения ручного режима достаточно просто нажать нужный подрулевой лепесток. Настройки трансмиссии имеют шесть виртуальных передач. Чтобы вернуться обратно, достаточно немного подержать правый лепесток нажатым, буквально несколько секунд.

Изменили японцы и способ переключения режимов трансмиссии: шайбу заменили кнопкой, последовательные нажатия которой включают режимы 2WD, 4WD и LOCK. С точки зрения эргономики получилось не совсем удобно, с точки зрения эстетики – очень даже ничего. Хотя кнопкой можно пользоваться вслепую, обращая внимание только на индикатор.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASXОн вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX
Три человека сзади разместятся с трудом – мешает центральный тоннель, зато двоим будет комфортно
Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Внутри салона, несмотря на максимальную комплектацию, роскошью не пахнет. Хотя все люксовые атрибуты здесь присутствуют: кожаные сидения с электрорегулировками, руль, обтянутый кожей, двухзонный климат-контроль. Впрочем, чему здесь удивляться – в плане салонов Mitsubishi никогда не был в лидерах. Так что пластиковые панели довольно жесткие, а кнопки и переключатели не производят впечатления дорогих и солидных.

Панель приборов достаточно стандартная: по бокам колодцы спидометра и тахометра, а в середине цветной экранчик бортового компьютера, на котором отображаются данные о режиме работы трансмиссии, температуре двигателя, остатке топлива в баке и много другой полезной информации. Все лаконично, но удобно.

Посадка для рослого водителя не самая удобная – сидение хочется опустить ниже в пол, но уже некуда, а вот для невысоких автолюбителей передние кресла – верх удобства, их можно поднять повыше. Сидение и спинка в меру мягкие, кожа не скользкая, удобно сидеть, и тело хорошо зафиксировано в поворотах. Руль регулируется по углу наклона и по вылету, но в небольших пределах: ход в обоих направлениях — около 40 мм.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX
Панель приборов достаточно стандартная: по бокам колодцы спидометра и тахометра, а в середине цветной экранчик бортового компьютера
Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX
Полноразмерный тач-скрин дисплей с увеличенным до 800х480 пикселей разрешением экрана и шайбами управления по бокам гораздо удобнее предыдущего
Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Три человека сзади разместятся с трудом – мешает центральный тоннель, зато двоим будет комфортно. Пространства для ног хватает, тем более что передние сиденья высоко расположены и места под ними хоть отбавляй!

Багажное отделение не самое большое в своем классе, но, если не заниматься грузоперевозками и не устраивать в машине склад подобно Плюшкину, то 415 литров должно вполне хватить. При складывании задних сидений объем полезного пространства возрастет до 1219 литров. Жаль только, что получившаяся при этом площадка ровной не будет. Всему виной полноразмерная запаска, из-за которой пол багажника на российских машинах расположен вровень с кромкой дверного проема, а не ниже, как в Европе.

Но ценность автомобиля определяется в первую очередь качеством езды, а не качеством салона. Если ехать плавно, звука двигателя в салоне не слышно, вариатор настроен на комфортную и экономичную езду. Несмотря на паспортные 11,9 сек. до 100 км/ч, разгоняется Mitsubishi ASX неохотно. Чтобы добиться динамичного разгона, надо буквально вдавить педаль газа в пол, автомобиль становится динамичнее, но при этом, начиная с 3500 об/мин, салон наполняется монотонным гулом, от которого не спасает даже улучшенная шумоизоляция.

При этом японские инженеры изменили алгоритм работы CVT. Раньше «вой» вариатора «опережал» разгон, что дезориентировало неопытных водителей. Теперь же обороты коленвала увеличиваются пропорционально скорости, и нарастающее завывание мотора соответствует показаниям тахометра.

Но если не гонять, едет автомобиль вполне приятно, послушно следует за поворотом руля, в поворотах сильно не кренится, хорошо проглатывает неровности как асфальтированных, так и грунтовых дорог. В этом заслуга инженеров Mitsubishi, основательно поколдовавших над подвеской ASX. Были изменены передние стойки стабилизатора и настройки задних амортизаторов, появились продольные рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованы втулки и сайлент-блоки продольных рычагов.

Изменения коснулись и тормозной системы: был уменьшен вес тормозных дисков, стояночный тормоз был интегрирован в тормозной суппорт заднего колеса.

Присутствующая в Mitsubishi ASX система стабилизации называется ASC (Active Stability Control). Главное, что ее можно отключить на бездорожье и при активации всех внедорожных возможностей машины, а также, перейдя на ручное управление «передачами» в вариаторе, можно сделать из кроссовера неплохого «проходимца».

Представители Mitsubishi утверждают, что им удалось снизить расход топлива: кроме стандартных пластиковых передних крыльев, которые в два раза легче стальных (1,5 кг каждое), в машине появился облегченный руль, который потерял в массе 300 г. Ну и как упоминалось выше, интегрирование стояночного тормоза в задний колёсный суппорт снизило его массу. Средний расход во время нашего теста составил 10,6 л, при этом двухлитровый ASX в отличие от двигателей меньшего объема можно заправлять 92 бензином.

Ну, а если звук вариатора все-таки напрягает, лучше включить музыку. Тем более, что на ASX наконец-то установили адекватную магнитолу с нормальном дисплеем. Полноразмерный тач-скрин дисплей с увеличенным до 800х480 пикселей разрешением экрана и шайбами управления по бокам гораздо удобнее предыдущего. Также теперь можно пользоваться CD Card, что является несомненным плюсом. На этот же экран при маневрировании выводится и картинка с камеры заднего вида, существенно облегчающей парковку.

Кроме того, навигатор автомобиля имеет встроенный гироскоп, поэтому езда по маршруту не будет прерываться из-за кратковременного исчезновения спутникового позиционирования, например, если машина проезжает туннель.

Звук Rockford Fosgate с сабвуфером в багажнике не для меломанов, но вполне приятный, а при желании вечером у палатки можно, открыв машину, устроить настоящую дискотеку.

С точки зрения практичности обновленный Mitsubishi ASX остается разумным выбором. Согласно проведенным исследованиям 52% владельцев считают сильной стороной кроссовера пригодность для российских дорог, точнее, того, что под этим термином подразумевается. А это значит, что к автоцентрам Mitsubishi народная тропа не зарастет.

Mitsubishi ASX больше не продается и не ввозится в Россию

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Компактный «паркетник» ASX покинул российский рынок. Вернется ли, и, если вернется, то когда, — никто сегодня сказать не может.

Причина, по которой продажи вседорожника прекращены, кроется в самих продажах, которые упали в России, по данным за первый квартал, до 169 штук против 3203 в прошлом году. Другая причина — закрытие завода Mitsubishi в США, откуда к нам и поставлялся ASX. Есть завод в Японии, но поставки оттуда никто пока не планирует.

Имеется и другая, несколько смелая версия, согласно которой у Mitsubishi ASX появился конкурент в лице Lada XRay. В российском офисе компании полагают, что если кроссовер и вернется на наш рынок, то это будет его рестайлинговая версия, выполненная в , который, заметим, очень напоминает элементы экстерьера нашей новинки. В свое время, Mitsubishi даже обвиняли в плагиате, вроде как он «украл» у «АвтоВАЗа» эту идею. Но большого скандала не получилось.

“Mitsubishi ASX”: не тряси!

Mitsubishi ASX” учится беречь покой пассажиров

Компактный кроссовер “Mitsubishi ASX” по мелочам обновляют регулярно, но комплексная модернизация случилась в его истории впервые. Для машин 2013 модельного года подготовили пакет изменений в дизайне, электронной начинке и шасси. А самым серьезным оказалось вмешательство в заднюю подвеску, которая теперь не так сильно трясет пассажиров.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

“ASX” проходил выбоины жестко, содрогаясь всем корпусом. В подобных условиях зажатая подвеска кроме дискомфорта ничего не вызывает” – таким было резюме экспертов “Клаксона” после того, как мы изрядно погоняли машину по российской глубинке в рамках рубрики “1.000 верст”. Собственно, тогда к кроссоверу возникли две основные претензии – высокий уровень шума в салоне и сильная тряска на малых скоростях, особенно ощутимая на втором ряду сидений.

С первым недостатком владельцам обновленных “ASX” по-прежнему придется мириться. Рокот мотора, трансмиссионый гул и свист ветра доминируют во всех режимах, будь то трасса или город. Разница лишь в том, кто из громких солистов выходит на первый план. Видимо, до усиления шумоизоляции руки у специалистов “Mitsubishi” еще не дошли, поскольку все ресурсы были брошены на борьбу за повышение плавности хода.

Установив машину на подъем, вижу, что конструктивно ходовая часть не изменилась. Стойки McPherson на передней оси, многорычажка на задней. Однако именно в подвеске второй пары колес скрываются ключевые для “ASX” новшества. Инженеры сделали продольные рычаги жестче, изменили эластокинематику путем замены сайлент-блоков и даже поменяли тормозные механизмы. Теперь привод “ручника” интегрирован в основной суппорт, что дало экономию в весе более трех килограмм. На фоне общей массы автомобиля в полторы тонны это может показаться мелочью, но не спешите с выводами. Если немного углубиться в теорию, то станет понятно: в “Mitsubishi” целенаправленно старались уменьшить неподрессоренные массы и сократить вибрации от колебаний колес.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Чтобы раскрыть все нюансы такого подхода, я отправился на ту самую разбитую трассу, где прежний “ASX” подкидывал пассажиров чуть ли не до потолка. Оказалось, что за прошедшее с момента нашего последнего визита время дорога стала еще хуже. А значит, обновленный “ASX” поставлен в невыгодные условия. И все равно в поведении автомобиля обозначился ощутимый прогресс. Болтает в салоне жестко, но стуков и ударов сработавшей в буферы подвески уже не слышно. Кузов не качается, как падающий с ветки осенний лист. А самое главное, почти исчезли неприятные вторичные вибрации, которые появляются благодаря тем самым неподрессоренным массам.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

Если же оставить проселок и вернуться к обычной жизни, то доработанное шасси раскроется с другой стороны. На асфальте “ASX” тоже поехал стабильнее. Теперь у меня уже не возникает ощущения, что передняя и задняя подвески работают несогласованно. Наоборот, кроссовер стал восприниматься как единый организм. Это проявляется, прежде всего, в том, что в ходовых виражах больше не надо нащупывать траекторию и бороться с заносом задней оси – выставил машину в дугу, и дальше она пишет ее, несмотря на неровности.

Концентрация на главном

КОНЕЧНО, одними только техническими правками покупателя к обновленной модели не привлечешь. Ему необходима наживка в виде хотя бы минимальных изменений в дизайне. И они у “ASX” есть. Причем как внутри, так и снаружи. Но тратить время на их описание я не буду, за меня это с удовольствием сделает менеджер в автосалоне. Остановлюсь только на главных вещах, которые непосредственно влияют на основные потребительские качества автомобиля.

Например, замена руля оказалась продиктована не только стилистическими, но и эргономическими соображениями. Если раньше кнопки были щедро рассыпаны по баранке, как семена по полю, то в модернизированном “ASX” все сосредоточено на спицах руля. Поэтому менять громкость музыки, включать круиз-контроль и отвечать на звонки телефона можно не меняя положения рук.

А это значит, реакция на смену обстановки будет оперативнее. О том, что нештатные ситуации порой возникают буквально на пустом месте, мне тут же напомнил какой-то седан, которого на свежевыпавшем снегу вдруг закрутило прямо перед моим носом. Пришлось уворачиваться.

Решив, что по такой погоде пора перейти от экономичного переднего привода к автоматическому полному, тянусь к регулятору на центральном туннеле. Но хваткой поворотной шайбы больше нет – ее заменила крупная кнопка, которую на ощупь найти не так просто. И режимы трансмиссии (у “ASX” их три) менять стало сложнее – приходится переключать привод последовательно, нажимая на кнопку и следя за мелкой индикацией на красочном щитке приборов.

Он вернулся: российская презентация Mitsubishi ASX

В тон ему теперь выполнена и навигационная система. С виду модуль мультимедиа почти не изменился, но внутри невзрачной коробочки стоит передовая электронная начинка. Достаточно сказать, что разрешение сенсорного экрана выросло в два раза, он теперь способен проигрывать flash-анимацию и показывать 3D-графику. Понятно, что с такими данными изображение стало красивее и четче. Разве что над скоростью процессора есть еще резон поработать – иногда он слегка “подтормаживает”, заставляя несколько раз тыкать в виртуальные кнопки, чтобы получить желаемый результат. Да и дистанционное управление телефоном c виртуальной записной книжкой получилось слишком замороченным.

Может, так на “ASX” отразилась смена прописки? Ведь теперь кроссовер для России станут собирать не в Японии, а в Америке. Причем завод в США, по отзывам представителей компании, должен даже опережать по качеству сборки материнское предприятие. Но на тестовой машине, например, явно была нарушена регулировка замка водительской двери. Так что нам остается посоветовать “Mitsubishi” только одно: при столь серьезном подходе к обновлению модели в следующий раз уделить больше внимания мелочам.

Юрий УРЮКОВ,
фото Алексея БАРАШКОВА

Нет комментариев

    Оставить комментарий