Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

Такси легковые в Ростове-на-Дону

Телефоны, номера, заказ такси в Ростове-на-Дону. Каталог компаний и частных перевозчиков

» Трансфер в аэропорт »
Если Вам необходимо добраться в аэропорт без опоздания , Вы можете обратиться в нашу компанию , и сделав предварительный заказ , спокойно ожидать прибытия автомобиля. Предварительный заказ гарантирует подачу автомобиля точно в назначенное время и Вам не придется переживать — приедет за Вами такси или нет.
» Трансфер из аэропорта »
В случае если Вам необходима встреча в аэропорту — оформите предварительный заказ , и автомобиль будет ожидать Вас в аэропорту точно по прибытии Вашего рейса . В случае , если рейс будет задерживаться , Вам не придется перезванивать диспетчеру или оплачивать простой . Мы отслеживаем задержки рейсов , и автомобиль будет подан к реальному времени Вашего прибытия .
» Междугороднее такси »
Вам нужно доехать из Ростова в другой город ? Оформив предварительный заказ на междугороднее такси — Вы можете спокойно заняться сборами к поездке . Автомобиль прибудет точно в назначенное время ,чистый и с пустым багажником. Вы можете выбрать каким автомобилем Вам отправиться в поездку : стандарт , комфорт или бизнес классом .
» Заказ микроавтобуса »
У нас Вы можете оформить заказ микроавтобуса от 6 до 20 мест для трансферов из аэропорта , в аэропорт , для обслуживания свадьбы или для междугородней поездки .
» Аренда автомобиля с водителем »
Если Вам необходимо перемещение по городу в несколько мест — предоставляем услугу почасового заказа транспорта . Вы можете выбрать любой из видов транспорта — легковые автомобили различного класса , либо микроавтобус . Минимальный заказ — 3 часа.
» Курьер »
Если Вам необходимо доставить посылку , документы или подарок . можете обратиться к нам . Вне зависимости от Вашего местонахождения , мы готовы выполнить Ваше поручение . Встреча посылки в транспортных компаниях и доставка адресату , доставка в другие города ,
» Срочная доставка малогабаритных грузов »
Если нужно срочно что-то малогабаритное куда-то доставить — мы готовы помочь Вам с этим . Это будет дешевле , чем нанимать грузовой транспорт и быстрее, чем транспортной компанией .Доставка до адресата в максимально кратчайшие сроки .
» Трезвый водитель »
Не рассчитывали выпивать ,отправились на машине , но Вас уговорили ? Воспользуйтесь услугой «трезвый водитель » . Это безопаснее и однозначно выгоднее , чем общаться с инспекторами ДПС.
» Детское кресло »
Если Вы планируете дальнюю поездку на такси с ребенком — позаботьтесь о его безопасности . Мы предоставляем для междугородних поездок с детьми — детские автокресла абсолютно бесплатно .
» Безналичный расчет »
Вашей организации необходимы транспортные услуги ? Обращайтесь , готовы работать с безналичной оплатой . Осуществляем как разовые поездки , так и на постоянной основе .
» Отчетные документы »
Вы командированный или просто необходимы отчетные документы ? У наших водителей всегда в наличии квитанции .

Для 100 % выполнения Вашего заказа или услуги — работаем только по предварительному согласованию. Заказ оформляется не менее , чем за 2 часа до назначенного времени подачи автомобиля .

Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

CityCar161 — новая компания, предоставляющая услуги перевозки пассажиров по Ростову-на-Дону, области и соседним регионам. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, комфорт и безопасность в пути.

В первую очередь, мы заботимся о комфорте наших пассажиров, поэтому в наш автопарк входят только автомобили проверенных марок и не старше 5 лет.

Наличие собственного автопарка позволяет устанавливать цены в пользу клиента. Нам приятно радовать наших клиентов низкими ценами!

Мы предлагаем трансферы на вокзал, в аэропорт, отели Ростова-на-Дону и области. Так же встретим с табличкой в аэропорту или ж/д вокзале.Доставим груз до 100 кг по Ростову-на-Дону. Предоставляем такси с детским автокреслом.

Наши водители обеспечат вам приятную и комфортную поездку. Вам больше не придется беспокоиться о вашей безопасности, ведь мы тщательно подходим к отбору сотрудников и приглашаем на работу водителей со стажем работы не менее 5 лет!
Выбирая CityCar161, вы получаете комфорт и высокий уровень обслуживания по НИЗКИМ ЦЕНАМ!

CityCar161 — новая компания, предоставляющая услуги перевозки пассажиров по Ростову-на-Дону, области и соседним регионам. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, комфорт и безопасность в пути.

В первую очередь, мы заботимся о комфорте наших пассажиров, поэтому в наш автопарк входят только автомобили проверенных марок и не старше 5 лет.

Наличие собственного автопарка позволяет устанавливать цены в пользу клиента. Нам приятно радовать наших клиентов низкими ценами!

Мы предлагаем трансферы на вокзал, в аэропорт, отели Ростова-на-Дону и области. Так же встретим с табличкой в аэропорту или ж/д вокзале.Доставим груз до 100 кг по Ростову-на-Дону. Предоставляем такси с детским автокреслом.

Наши водители обеспечат вам приятную и комфортную поездку. Вам больше не придется беспокоиться о вашей безопасности, ведь мы тщательно подходим к отбору сотрудников и приглашаем на работу водителей со стажем работы не менее 5 лет!
Выбирая CityCar161, вы получаете комфорт и высокий уровень обслуживания по НИЗКИМ ЦЕНАМ!

Наши партнеры

Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропортСлужба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

Широкий спектр российских и зарубежных направлений, на любой вкус и кошелек.
Всегда в наличии горящие туры.
Зарубежные туры на все курорты мира!
Туры по России, туры на Алтай, туры на Байкал, туры в Крым, туры в страны СНГ (Киргизия, Казахстан и т.д),
Авиа и жд билеты, визы, страховки, бронирование отелей.

Всем владельцам карт «Лидер» выдается туристическая ВИП карта и предоставляется бесплатная доставка в аэропорт при покупке тура.

Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

Это современные, безопасные аттракционы от ведущих итальянских производителей.
Это самые новые игровые аппараты от лидеров отрасли из США, Японии, Англии, европейских стран.
Это уникальная атмосфера и современные стандарты обслуживания.

Для всех членов Фанки-Клуба скидка на заказ такси 20% от тарифа перевозчика.

Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

Одно из преимуществ диспетчерской службы » Везёт . Заказ такси» — это расчёт стоимости поездки сразу при заказе!

Оператор быстро рассчитает Вам стоимость поездки по действующим на момент заказа расценкам перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой » Везёт . Заказ такси» и оформит заказ только после Вашего одобрения стоимости.

Правила пользования размещены на сайте https://vezet.ru/oferta

Несколько советов от «Везёт. Заказ такси»:

В некоторых случаях Вам будет удобнее сделать почасовой заказ (например, поездка в несколько адресов в пределах города)

При заказе учитывайте такие особенности большого города, как наличие «пробок» и «часов пик».

Необходимы услуги по организации перевозок сотрудников легковым автомобильным транспортом? Для Вас удобная программа «БИЗНЕС ВЕЗЁТ».

  • Совершая заказ на сайте или посредством «Мобильного Пульта Такси», Вы получаете скидку 25% (скидки не суммируются).
  • Пожалуйста, не задерживайтесь, когда такси перевозчика ожидает Вас — не придется оплачивать простой такси.
  • Использование предварительного заказа позволит Вам спланировать поездку наилучшим образом.
  • Пожалуйста, предупреждайте о том, что вам необходимо детское удерживающее устройство (для детей до 7 лет). В ином случае водитель-перевозчик может отказаться от вашего заказа.
  • Перевозчик вправе попросить 100% предоплату за поездку.
  • Пожалуйста, не забывайте личные вещи в такси перевозчика. » Везёт » — диспетчерская служба, и в силу этого не может обеспечить сохранность вещей , забытых Вами в такси перевозчика.
  • Благодарим Вас за понимание.

    Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

    ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ

    «ВЕЗЁТ. СЕРВИС ЗАКАЗА ПОЕЗДОК»

    ВНИМАНИЕ!

    Перед отправкой Заявки на Услуги перевозки Оператору Информационной системы «ВЕЗЁТ. Сервис заказа поездок» внимательно прочитайте настоящие Правила. Принимая от Вас заявку на Услуги перевозки, Оператор считает, что Вы осведомлены и приняли без оговорок следующие Правила.

    1. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

    В настоящий Правилах нижеуказанные термины, приведенные с заглавной буквы, имеют следующие значения:

    Информационная система (ИС) – программно-информационный комплекс, предназначенный и используемый для получения, сбора, обработки, хранения и передачи информации в области перевозок пассажиров и багажа легковым автомобильным транспортом.

    Заявка — информация о спросе на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым автомобильным транспортом, полученная от Пользователя.

    Пользователь Услуг перевозки (Пользователь) — физическое лицо, желающее получить услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым автомобильным транспортом, и разместившее соответствующую Заявку через Сайт, социальные сети, мессенджеры, посредством телефонного звонка или иными доступными ему способами коммуникации с Оператором.

    Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее(ий) услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым автомобильным транспортом либо иные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Водитель – физическое лицо, заключившее трудовой или гражданско-правовой договор с Перевозчиком, либо являющееся индивидуальным предпринимателем – Перевозчиком, обладающее правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление транспортным средством во время оказания Услуг перевозки.

    Услуги перевозки – фактические действия Водителя по перевозке пассажиров и багажа легковым автомобильным транспортом, оказанные им самостоятельно Пользователю в качестве Перевозчика или от имени Перевозчика.

    Оператор Информационной системы (Оператор) — лицо, осуществляющее эксплуатацию и использование Информационной системы.

    Сайт — веб-сайт Оператора, размещенный в сети Интернет по адресу https://vezet.ru/, https://rutaxi.ru/.

    2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

    2.1. Настоящие Правила определяют условия оказания Оператором информационных услуг Пользователям посредством Информационной системы «ВЕЗЁТ. Сервис заказа поездок» и рассматриваются в качестве публичной оферты в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), выражающей намерение вступить в отношения с любым, кто примет данное предложение.

    2.2. Настоящие Правила является открытым и общедоступным документом. Актуальная действующая редакция Правил всегда располагается в сети Интернет на Сайте.

    2.3. Принимая настоящие Правила, Пользователь понимает и принимает тот факт, что Правила могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя.

    Новая редакция Правил начинает действовать с момента ее публикации, если иное не предусмотрено новой редакцией Правил.

    Продолжение использования Информационной системы Пользователем после внесения изменений в Правила означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями.

    Пользователь должен самостоятельно проверять актуальность редакции Правил.

    2.4. Оператор оказывает Пользователю следующие информационные услуги:

    — прием, обработку и размещению в Информационной системе Заявок на Услуги перевозки, которые в дальнейшем Перевозчик вправе выбирать для оказания данных услуг,

    — предварительный расчет стоимости поездки у Перевозчиков на основании их тарифов,

    — информирование Пользователей о статусе Заявок по телефону, посредством смс-сообщений, мессенджеры, Сайта.

    Прием Заявок осуществляется Оператором посредством приема телефонных звонков, Сайта, через мессенджеры, социальные сети, в которых у Оператора имеются аккаунты и официальные страницы.

    2.5. Информационные услуги Пользователям оказываются Оператором безвозмездно.

    3. ГАРАНТИИ И УВЕДОМЛЕНИЯ СТОРОН

    3.1. Оператор и Пользователь принимают и обязуются при осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей действовать добросовестно и разумно, не извлекать преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения, не осуществлять права исключительно с намерением причинить вред другой Стороне, действовать в обход закона с противоправной целью, а также не допускать иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав.

    3.2. ОПЕРАТОР УВЕДОМЛЯЕТ И ЗАВЕРЯЕТ, ЧТО:

    — не оказывает, не организует, не осуществляет и не обеспечивает осуществление транспортных, логистических услуг и/или услуг по перевозке автомобильным транспортом,

    — не заключает с Пользователями договоров оказания услуг перевозки, фрахтования, транспортной экспедиции, аренды транспортного средства и не является перевозчиком, фрахтовщиком, экспедитором, арендодателем транспортного средства и иным лицом, которое может являться стороной указанных договоров, а также не осуществляет деятельность, которая связана с повышенной опасностью для окружающих,

    — услуги по перевозке пассажиров и/или багажа автомобильным транспортом оказываются исключительно Перевозчиками. Перевозчик (Водитель) самостоятелен в выборе Заявки для исполнения; Оператор никаким образом не влияет на выбор Перевозчика (Водителя),

    — не устанавливает плату за Услуги перевозки, не принимает плату за оказание Услуг перевозки,

    — договор перевозки заключается Пользователем (пассажиром) непосредственно с Перевозчиком в устной форме в момент посадки в транспортное средство,

    — обязанность предоставить Пользователю (пассажиру) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам для перевозки, к месту подачи в разумный срок возложена на Перевозчика,

    — не выступает агентом Перевозчика и действует исключительно от собственного имени.

    3.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УВЕДОМЛЯЕТ И ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО:

    — понимает значение своих действий, все условия настоящих Правил, не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы, и будет действовать добропорядочно и законно;

    — дает Оператору безоговорочное согласие на получение sms- и электронных сообщений (в т.ч. посредством email, push, inapp, messengers и др. каналов коммуникаций) информационного и рекламного характера от Оператора, его аффилированных лиц, Перевозчика. Если Пользователь не желает получать сообщения рекламного и информационного характера, он вправе обратиться к Оператору с соответствующей просьбой в письменной форме по адресу электронной почты: unsubscribe@vezet.ru,

    — в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» добровольно предоставляет Оператору согласие на обработку своих персональных данных, в том числе на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, т.е. на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие действует со дня его предоставления и может быть отозвано путем направления соответствующего письменного заявления по адресу электронной почты: unsubscribe@vezet.ru.

    4. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ

    4.1. Стоимость поездки, предварительно сообщенной Пользователю Оператором, может быть изменена Перевозчиком в процессе оказания Услуг перевозки в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе Пользователя (пассажира) на основании тарифа Перевозчика.

    4.2. О подаче транспортного средства Перевозчиком Оператор сообщает Пользователю по телефону или смс-сообщением с указанием государственного номера, цвета и марки поданного Перевозчиком транспортного средства.

    Бесплатное время ожидания с момента уведомления о прибытии транспортного средства к начальной точке маршрута – 5 минут. Время ожидания свыше бесплатного периода оплачивается Пользователем (пассажиром) согласно тарифам Перевозчиков.

    При ожидании свыше 10 минут и отсутствии от Пользователя уведомления о причинах задержки Перевозчик вправе отказаться от выполнения Заявки Пользователя. Бездействие Пользователя (пассажира) рассматривается как отказ от Заявки в одностороннем порядке.

    4.3. О задержке прибытия транспортного средства Пользователь извещается по телефону. Если Пользователь дважды не принял звонок, Оператор рассматривает бездействие Пользователя как отказ от Заявки в одностороннем порядке, и Заявка аннулируется в Информационной системе.

    4.4. При подаче предварительной Заявки Пользователь (пассажир) сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия транспортного средства (не менее чем за 60 минут). Посадка в транспортное средство осуществляется Пользователем (пассажиром) не позднее времени, указанного в Заявки.

    4.5. Перевозчик осуществляет перевозку Пользователя (пассажира) до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному (на усмотрение Водителя) маршруту. Изменение маршрута по просьбе Пользователя может повлечь изменение конечной стоимости поездки.

    4.6. При оказании Услуг Перевозчика перевозка багажа Пользователя, помещаемого в багажник транспортного средства, осуществляется бесплатно. Перевозка негабаритного багажа или багажа, суммарный объем которого превосходит объем багажника транспортного средства, взимается дополнительная плата по тарифу Перевозчика.

    Допускается провозить в салоне транспортного средства вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают Водителю управлять транспортным средством и пользоваться зеркалами заднего вида.

    4.7. В транспортных средствах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    — курить, распивать алкогольные напитки,

    — перевозка резкопахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров,

    — перевозка лиц, находящихся в состоянии сильного алкогольного либо наркотического опьянения.

    Перевозчик вправе отказаться от оказания Услуг перевозки по этим основаниям.

    4.8. Допускается перевозка домашних животных при наличии поводков, подстилок, специальных для перевозки контейнеров или клеток при условии, что это не мешает водителю управлять транспортным средством и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак (по усмотрению Водителя) может взиматься дополнительная плата по тарифу Перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира).

    4.9. При обнаружении в салоне транспортного средства предметов, оставленных предыдущими пассажирами или имеющих подозрительные особенности, следует сообщить о находке Водителю.

    5. ПЛАТЕЖИ, АКЦИИ

    5.1. Оплата стоимости поездки осуществляется Пользователем (пассажиром) исключительно в пользу Перевозчика в наличной или безналичной форме по их договоренности.

    Оператор не взимает с Пользователей денежные средства в оплату Услуг перевозки, оказанных Перевозчиком.

    Все документы в подтверждение оплаты Услуг перевозки Пользователь вправе требовать исключительно с Перевозчика.

    5.2. Пользователь принимает и соглашается с тем, что Оператор периодически вправе проводить акции, связанные с продвижением и популяризацией Информационной системы «ВЕЗЁТ. Сервис заказа поездок», и которые могут потребовать определенных действий со стороны Пользователя. Порядок и условия проведения таких акций оговариваются отдельным документом. Оператор вправе отменить или изменить без уведомления любые акции в любое время без объяснения причин.

    6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПЕРАТОРА

    6.1. Оператор не несёт ответственность перед Пользователем (пассажиром):

    — за любые последствия, наступившие для Пользователя в результате нарушения Пользователем настоящий Правил,

    — за любые прямые или косвенные убытки, возникшие из-за действий третьих лиц, в том числе действий Водителей,

    — за объем, срок, порядок, безопасность и качество предоставляемых Перевозчиками Услуг перевозки,

    — за действия Водителя или иных третьих лиц, повлекшие причинение вреда личным и имущественным правам и интересам Пользователя и убытки для Пользователя;

    — за причинение морального вреда Пользователям в результате действий Водителя или иных третьих лиц.

    6.2. Оператор освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящим Правилам в случае, если это неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вызвано форс-мажорными обстоятельствами, которые признаются таковыми действующим законодательством Российской Федерации.

    В случае наступления форс-мажорных обстоятельств сроки исполнения Оператором своих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия возникших обстоятельств и ликвидации их последствий.

    7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

    7.1. В случае возникновения споров или разногласий, связанных с получением информационных услуг Оператора, Пользователь и Оператор приложат максимум усилий для их мирного разрешения путем переговоров.

    7.2. Сообщения, уведомления и иные претензии о факте нарушения прав Пользователей или иных лиц могут быть направлены Оператору через форму обратной связи, расположенную на Сайте, либо сообщены по телефонам, указанным на Сайте.

    7.3. Сообщения, уведомления, претензии, возражения рассматриваются Оператором в течение 30 (тридцать) дней с момента их получения, по истечении которых Оператор сообщает отправителю о мотивированном согласии и удовлетворении требований либо о мотивированном отказе от удовлетворении требований любым доступным способом.

    7.4. В случае невозможности урегулирования спорной ситуации путем переговоров, Стороны настоящего Соглашения вправе обратиться в суд по месту нахождения Оператора.

    7.5. Споры между Пользователем и Перевозчиками (Водителем) решаются ими самостоятельно.

    8. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    8.1. Полученная от Пользователя персональная информация используется и обрабатывается Оператором в целях оказания информационных услуг Пользователю.

    8.2. Оператор не проверяет персональную информацию, предоставляемую Пользователем, считая что предоставляемая информация достоверна и актуальна, в связи с чем не несет ответственность за достоверность получаемой информации.

    8.3. Конфиденциальность персональной информации Пользователя предполагается.

    8.4. Оператор обеспечивает хранение персональной информации Пользователя в соответствии нормами действующего законодательства Российской Федерации.

    8.5. Оператор принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, изменения, копирования, уничтожения, блокирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

    8.6. Оператор использует файлы cookie и другие идентификационные технологии на Сайте для сохранения пользовательских настроек, определения популярности контента, проведения и оценки эффективности рекламных компаний, анализа посещаемости, а также в целом для понимания поведения и интересов лиц, пользующихся Сайтом, и в иных целях.

    8.7. Пользователь вправе передавать/не передавать, получать/не получать файлы cookie. Отключение функции приема/передачи файлов cookie может повлиять на доступность и функциональность Сайта.

    8.8. Оператор вправе установить, что предоставление определенного функционала Сайта возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

    8.9. Содержание и технические параметры файлов cookie устанавливаются Оператором и подлежит изменению без предварительного уведомления Пользователя. Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети Интернет, могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

    Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

    Корпоративная программа «БИЗНЕС-ВЕЗЁТ» предназначена для служебных поездок.

    Руководитель легко контролирует маршруты поездок и расходы своих сотрудников.

    Разработать индивидуальную программу сотрудничества, максимально отвечающую потребностям Вашей компании, Вам поможет специалист корпоративного отдела.
    Подробнее по тел. (383) 319-19-24 (с 9:00 до 18:00 в рабочие дни) либо оставьте свои контакты и мы вам перезвоним.

    Преимущества, получаемые Вашей компанией по корпоративной программе БИЗНЕС-ВЕЗЁТ:

    • безналичный расчет;
    • специальная стоимость на все поездки в пределах города;
    • фиксированная стоимость поездок, прозрачность формирования цен;
    • подробный детализированный отчет по совершенным поездкам (с любой удобной для Вас периодичностью);
    • полная отчетность для бухгалтерии;
    • несколько степеней защиты лицевого счета от использования третьими лицами (в т.ч. по индивидуальной договоренности);
    • возможность создания расписания Ваших поездок;
    • возможность информирования о состоянии Вашего счета в удобной для Вас форме, по факсу и электронной почте;
    • on-line мониторинг своих поездок и расходов.

    БИЗНЕС-ВЕЗЁТ — дело движется!

    Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

    Прейскурант при расчете стоимости заказа по километражу поездки, для корпоративных клиентов.

    Услуга Стоимость (руб.)
    Организация поездки по «городу», до 4 км**155
    Организация поездки по «городу» свыше 4 километров (за 1 доп. км)12
    Организация поездки загородная 1 , за 1 км. 215
    Предварительный заказБесплатно
    Ожидание в начале пути, до 5 минутБесплатно
    Ожидание при предварительном заказе, до 5 минутБесплатно
    Остановка в пути, до 5 минут.10
    Сверхнормативное ожидание, за 1 мин.5
    Организация перевозки сверхнормативного багажа 350
    Выбор автомобиля (персональный заказ)50
    Встреча с табличкой100

    * В предпраздничный и праздничный период цены могут изменится, подробная информация по тел. 319-19-24

    ** Организация поездки по «городу», до 4 км c 22:00 до 03:00 часов 175 руб.

    1 При поездке из «города» в «загородную» точку не менее чем за 50 км и обратно предоставляется бонус – до 60 минут бесплатного ожидания в «загородной» точке.
    2 При совершении наряду с прямой поездкой по межгороду обратной поездки предоставляется скидка 50% на обратную поездку .
    3 Если вещи пассажира (пассажиров) не могут (все вместе) поместиться в багажнике автомобиля перевозчика, выполняющего заказ.

    При отказе от заказа после прибытия автомобиля и соответствующего оповещения оплачивается минимальная стоимость поездки и время ожидания.

    Прейскурант услуги «почасовой заказ» для корпоративных клиентов.

    Составляющие стоимости услугиСтоимость, руб.
    Повременная составляющая стоимости 1 (за один час, руб.)300
    Сверхнормативный пробег (при пробеге более 15 км за один час, за 1 сверхнормативный км, руб.)12
    Организация п еревозки сверхнормативного багажа 250
    Выбор автомобиля (персональный заказ)50

    Почасовой заказ возможен только по городу.

    При расчете окончательной стоимости услуги складываются все составляющие, имевшие место.
    1 при организации поездки продолжительностью до 1 часа оплачивается целый час. По истечении 1 часа — поминутная повременная оплата.
    2 Если вещи пассажира (пассажиров) не могут (все вместе) поместиться в багажнике автомобиля перевозчика, выполняющего заказ.

    Предложение действует только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Аэропорт изнутри: мнения арендаторов о сибирских аэровокзалах

    «Арендная плата в Толмачево на данный момент находится на пределе», — считает известный ресторатор Денис Иванов, у которого в новосибирском аэропорту расположено несколько заведений непосредственно в терминалах аэровокзала, а также на прилегающей территории аэрокомплекса. В других городах тоже не все гладко: в Томске, к примеру, арендаторы недовольны однотипностью торговых точек, а в Иркутске — запретом на продажу алкоголя. Редакция «КС» побеседовала с представителями компаний-арендаторов трех крупных аэропортов Сибири — в Новосибирске, Томске и Иркутске — и выяснила, с какими сложностями в работе они сталкиваются.

    Толмачево: модель абсолютной конкуренции

    Аэропорт Новосибирска Толмачево сегодня является крупнейшим авиаузлом в Сибири. Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта, за шесть месяцев 2015 года объем перевозок пассажиров международных и внутрироссийских рейсов через Толмачево составил более 1,57 млн человек. В результате завершившейся текущим летом реконструкции площадь терминала международных авиалиний увеличилась до 27 тыс. кв. метров.

    «Мы обеспечили задел для дальнейшего развития аэропортового комплекса Толмачево, с возможностью расширения площадей и объединения двух терминалов в единое здание», — подчеркнули в пресс-службе аэропорта.

    На протяжении последних лет ОАО «Аэропорт Толмачево» активно подбирает контрагентов, проводя конкурентные тендеры. «За прошедший год нам удалось привлечь таких крупных якорных операторов, как ООО «Бар Хамовники» (пивной бар «Хамовники»), ООО «Время-деньги!» (точка общественного питания «Экоточка Аэро»), ООО «Трэвел Ритейл Санкт-Петербург» (немецкий оператор магазинов дьюти-пэйд и дьюти-фри под мировым брендом Heinemann) — магазины в терминах А и Б, — отметили «КС» в пресс-службе. — Помимо якорных операторов, аэропорт активно сотрудничает с новыми арендаторами». В частности, не так давно на площадку аэропорта зашли такие компании по продаже сувениров и экопродукции, как «Таежная лавка», «Дары Сибири», аптечная сеть «Здоровые люди».

    Однако далеко не все арендаторы разделяют позитивный настрой руководства Толмачево относительно стремительного пополнения пула арендаторов. «В последнее время в новосибирском аэропорту постоянно менялись условия аренды, — говорит ресторатор Денис Иванов. — Когда мы только зашли в Толмачево, в декабре 2003 года, аэропорт был в первую очередь заинтересован в формировании качественной инфраструктуры европейского уровня, нежели в арендных платежах. Сейчас, когда реконструкция терминалов, по сути, закончена, у менеджмента стоит иная задача — эффективная эксплуатация терминалов и получение максимальной прибыли с арендаторов. Соответственно, аэропорт старается привлечь как можно большее число компаний-арендаторов на свои площади. Неограниченное количество участников ведет к сокращению маржинальности бизнеса. Ведь человек, приехав в аэропорт, тратит деньги, как правило, один раз и в одном месте, а значит — страдают все операторы».

    По мнению господина Иванова, расширение пула арендаторов — характерно сейчас и для ресторанной сферы Новосибирска в целом: «Предприятия общественного питания появляются как грибы после дождя и «растягивают» публику. В результате 10 заведений раньше зарабатывали деньги, теперь 110 не зарабатывают. Ни одно. Не стоит забывать и о том, что Новосибирск — не туристический город, здесь мало транзитного потока. Такими аэропортами в России являются московские хабы: в столице львиная часть заведений живет за счет туристов и транзитных путешественников. У нас же их нет, все рестораны делят одно и то же количество людей, которое год от года не увеличивается. От этого серьезно страдает и ресторанная инфраструктура и аэропортовая в том числе».

    На данный момент у ресторанной группы «Рестораны Дениса Иванова» расположено несколько заведений непосредственно в терминалах аэропорта Толмачево, а также на прилегающей территории аэропортового комплекса — в гостинице Sky Port. Помимо этого, компания обслуживает два бизнес-зала и один VIP-зал в Толмачево.
    Несмотря на политику «открытых дверей» со стороны аэропорта, по мнению Дениса Иванова, фактически ни один оператор не смог продержаться в Толмачево достаточно длительное время. «Мы как были, так и остаемся, возможно, единственным добросовестным арендатором», — утверждает Иванов, добавляя, что сейчас, когда два терминала объединили галереей, он планирует реконструировать «Чашку кофе», расположенную в международном терминале, сделать схожей с кофейней в секторе внутренних авиалиний. Помимо этого, сейчас в стадии согласования вопрос о размещении в Толмачево кафе «Пельмениссимо».

    Как отмечает ресторатор, за прошедший год загрузка его собственных ресторанов и кафе в Толмачево снизилась примерно на 40%.

    «Арендная плата в новосибирском аэропорту на данный момент на пределе. Если бы мы не зашли в Толмачево ранее, то вряд ли бы решились сделать это сейчас. Благо у нашей компании сегодня есть все ресурсы, чтобы безболезненно осуществлять ротацию персонала: пиковые загрузки в Толмачево происходят в утренние и вечерние часы. Круглосуточного потока гостей нет. Но случается, что рейсы задерживаются, и приходится оперативно реагировать на ситуацию. Условно говоря, если мы знаем, что в международном терминале идет задержка рейса, туда отправляется персонал из внутреннего, и наоборот (сейчас у группы «Рестораны Дениса Иванова» в Толмачево работает порядка 200 сотрудников. — «КС»). Ни у одного другого оператора в Толмачево такой возможности нет, это еще одна причина регулярного обновления пула арендаторов. В Толмачево работать сложно — это трудоемкий и нестабильный бизнес с отсутствием сверхприбылей. Слабые игроки быстро из него уходят, взвинтив перед этим ставки аренды, естественно», — улыбается Иванов.

    Сравнивать городские заведения своей ресторанной группы с расположенными в Толмачево по величине среднего чека и загрузке господин Иванов считает нецелесообразным — специфика бизнеса совершенно разная. «В аэропорту загрузка драйвовая, с выраженным акцентом на утренние и вечерние часы. Что касается среднего чека, его структура здесь абсолютно иная — люди пьют кофе, пиво, берут легкие закуски или еду с собой. В этом плане наше меню не совпадает с ресторанами и кофейнями, расположенными в Новосибирске», — подчеркивает ресторатор.

    Не отрицает того, что аэропорт Толмачево, несомненно, является одним из важнейших транспортных узлов, который благодаря своему выгодному расположению обслуживает пассажиров не только из Новосибирской области, но также из близлежащих регионов, директор по коммуникациям холдинга «Росинтер» Елена Мазур.

    Отметим, что в Толмачево «Росинтер» на сегодняшний день управляет двумя ресторанами под брендами «IL Патио» и «Мама Раша», которые были открыты в 2012 году.

    Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт«Еще в начале нашего сотрудничества мы выражали сомнения в соразмерности условий субаренды возможностям бизнеса, — объясняет Елена Мазур. — Тем не менее мы взяли на себя эти риски, рассчитывая на существенный подъем пассажиропотока, покупательной способности, а также на рациональную модель роста количества точек общественного питания на территории аэропорта. Принимая во внимание непростые экономические условия, общее падение потребительского спроса, а также снижение пассажиропотока в аэропорту, с октября 2014 года мы неоднократно направляли предложения в адрес арендодателя о предоставлении скидки по арендной ставке, изменении финансовых условий договора аренды, в том числе о расчете арендной платы исходя из количества обслуженных аэропортом Толмачево пассажиров, но, к сожалению, указанные предложения не были приняты арендодателем».

    Помимо этого, по словам госпожи Мазур, количество предприятий питания в аэропорту постоянно продолжает увеличиваться несоразмерно имеющемуся пассажиропотоку, что не позволяет рассчитывать на улучшение финансовых показателей ресторанов компании.

    На фоне рестораторов владельцы сувенирного бизнеса придерживаются иной позиции. «Сейчас у нас две точки в аэропортах Сибирского региона — в Толмачево (Новосибирск) с июля 2015 года и в Богашево (Томск) с июля 2013 года, — говорит владелец сети магазинов здоровых продуктов «Дары Сибири» Олег Лавренов. — Ассортимент включает порядка 16 категорий натуральных продуктов, выращенных и произведенных в Сибири. Считаю, что в обоих аэропортах на текущий момент хорошо работают коммерческие службы, привлекая на свои площади разных арендаторов».

    Пик продаж в аэропортах, по словам Лавренова, по-прежнему приходится на три последние недели декабря. В остальное время ярко выраженной сезонности не наблюдается. «Что касается арендных ставок, они в Богашево (Томск) на вполне приемлемом уровне. По Толмачево (Новосибирск) мне пока судить сложно вследствие работы на данной площадки в течение всего двух месяцев, но могу сказать, что бизнес-модель нашей компании позволяет с ней справляться. Прямой конкуренции в обоих аэропортах у нас сегодня нет: политика руководства такова, что не разрешает арендаторам торговать однотипным товаром. Схож с нами магазин «Таежная лавка» в Толмачево, но у нас максимум пересекаются сейчас 3–4 позиции», — добавляет Олег Лавренов.

    Помимо присутствия в аэропортах, у сети «Дары Сибири» есть отдельная точка в Томске. «Интересно, но на рентабельности в Толмачево и Богашево кризис никак не повлиял, средний чек и поток покупателей остались на прежнем уровне, а на точке в городе незначительно, но все же отразился», — заключает Олег Лавренов.

    К слову, в Толмачево уже анонсируют запуск новых игроков. Так, по данным пресс-службы аэропорта, в ближайшее время в терминале внутренних авиалиний заработает вендинговый автомат по реализации закусок, хлебобулочных изделий, напитков и аппарат по зарядке мобильных устройств. В стадии переговоров находятся вопросы открытия кафе «Пельмениссимо» и цветочного бутика, а в терминале международных авиалиний — детали сотрудничества с международным оператором по организации пунктов обмена валюты Global Exchange.

    Кроме этого, не сбрасывает со счетов данную площадку также и владелец холдинга New York Pizza и «Кузина» Эрик Шогрен. «Формат «Кузины» вполне может быть уместен в аэропорту, поскольку концепция буквально заточена под тех, кто перекусывает на бегу или хочет взбодриться горячим кофе и небольшим десертом, — говорит Эрик Шогрен. — Конечно, все зависит от конкретной локации и условий аренды, но очевидно, что аэропорт Толмачево — отличная площадка для магазинов и ресторанов формата «to go», и мы с готовностью вернулись бы к обсуждению».

    Однако, по словам господина Шогрена, для эффективной экономической модели магазинов и ресторанов необходим постоянный высокий человеческий трафик. Сейчас же, с изменением экономической ситуации в стране, ощущается отток людей из аэропорта Толмачево. «Из-за резких колебаний обменного курса, к сожалению, люди стали меньше путешествовать и стараются тратить меньше средств во время поездки. Замедлившийся операционный темп заставляет более рационально распоряжаться ресурсами. Таким образом, существующий кризис несколько отодвигает многие компании, в том числе и нашу, от возможности вести деятельность в аэропорту на текущих условиях», — отмечает Эрик Шогрен. Напомним, что в свое время холдинг рассматривал возможность размещения на площадке аэропорта Толмачево ресторана New York Pizza, однако отказался от этой идеи.

    Перспективным для развития своей ресторанной группы также считает Толмачево президент ресторанного холдинга «Г.М. Р. Планета Гостеприимства» (бренды «Сбарро», «Восточный Базар», YamKee, «Ёлки-Палки») Мераб Бен-Эл (Елашвили) : «У нас есть интерес к открытию в аэропортах как собственных ресторанов быстрого питания, так и франчайзинговых заведений. Хороший пример тому — четыре наших точки в аэропорту Владивосток, которые открыл наш партнер по договору франчайзинга. К слову, эти заведения оказались первым фудкортом в Приморском крае. В Кольцово у нас пять собственных заведений. Однако порой мы сталкиваемся с тем, что региональные аэропорты имеют слишком высокие амбиции, хотя их пассажиропоток значительно ниже, чем у московских. Для себя мы считаем перспективными аэропорты Екатеринбурга, Красноярска и Новосибирска».

    Аэропорт Томск: «Стоимость договоров аренды «привязана»
    к пассажиропотоку»

    В пресс-службе аэропорта Томска отметили, что реконструкция аэровокзала и расширение площадей (в том числе коммерческих) произошло в 2013 году. С тех пор количество торговых точек увеличилось вдвое. В залах ожидания открылись три новых кафе. Кроме привычных для аэропортов отделов с сувенирной продукцией, появились магазины аксессуаров, парфюмерии, натуральных продуктов местного производства, сопутствующих путешествиям товаров. Расширились существовавшие до реконструкции отделы — сувениров, печатной продукции, футбольной атрибутики.

    В 2014 году увеличилось количество вендинговых аппаратов по продаже напитков и снеков, а с открытием в аэропорту Томска пункта пропуска через государственную границу РФ в мае 2013 года появился магазин беспошлинной торговли — Duty free в зале вылета международных авиалиний. Также в 2013 году было завершено строительство административно-офисного здания, расположенного на привокзальной площади, справа от аэровокзала. В него перенесены VIP-зал, офисы ООО «Аэропорт ТОМСК» и сторонних организаций. В ближайшем будущем расширение не планируется.

    «Условия аренды за прошедший год в аэропорту не изменились. Стоимость большинства договоров аренды «привязана» к пассажиропотоку, поэтому арендаторы платят только за фактический трафик», — уточнили в пресс-службе.

    По мнению индивидуального предпринимателя, владельца сувенирной лавки в аэропорту города Томска Нины Коптяевой, на сегодняшний день в аэропорту созданы вполне комфортные условия работы для арендаторов. «Единственная проблема, которую можно отметить, заключается в том, что руководство учреждения не всегда стремится к тому, чтобы набор компаний был разнообразным. Так, во многих точках наблюдается довольно схожий ассортимент товара», — считает Нина Коптяева.

    Основное направление деятельности лавки госпожи Коптяевой — изделия из бересты, керамики. «Приходят новые арендаторы, видят, что сувениры из бересты продаются хорошо, и начинают торговать ею же, — объясняет Коптяева, добавляя, что она сама в этом бизнесе с 1988 года. — Начиная от финансовой стороны и заканчивая творческой, это нехорошо. И для аэропорта в первую очередь».

    В качестве примера госпожа Коптяева приводит в пример аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке. «В нем ни одной одинаковой точки при таком колоссальном пассажиропотоке, а я его обошла абсолютно весь, с профессиональным интересом. Даже точки общепита и те совершенно разные. Таким образом, понятно, что наличие уникального круга арендаторов — вполне решаемая задача на уровне аэропорта. Тем более в наших масштабах», — считает Нина Коптяева.

    Относительно экономической обстановки, Коптяева не отрицает, что, несмотря на сложные экономические условия, руководство аэропорта неохотно идет навстречу. «Арендная плата растет очень быстрыми темпами и несоизмерима с ростом доходов, а привязка ее размера к пропускной способности аэропорта, на мой взгляд, вещь необоснованная. Будет ли мужчина, уезжающий на вахту, покупать сувениры? А туристы, улетающие в отпуск? Конечно, нет. Таким образом, целевая аудитория нашей лавки существенно сужается».

    Но при этом уровень культуры сибиряков, а также гостей региона растет — все чаще спрашивают не мелкую карманную сувенирку, а интересные, запоминающиеся товары. «Одно время мы продавали туеса ручной работы, которые могли по праву занять место в музее, однако у последнего не оказалось средств на их приобретение. В аэропорту их купили довольно быстро. Многие позиции мы не привозим просто потому, что под них не хватает места, а размер арендной платы пока не позволяет расширить торговую точку в аэропорту», — добавляет Нина Коптяева.

    Аэропорт Иркутск: «Арендные ставки не завышены»

    По данным пресс-службы аэровокзала Иркутск, состав арендаторов за минувший год практически не изменился, их общее количество осталось одинаковым. В основном это павильоны с сувенирной продукцией и другими товарами, таких точек 36. «В них продают изделия из натуральных камней, дерева и кожи, рыбу и орехи, можно купить канцелярию, журналы, книги, бижутерию», — уточняют в пресс-службе. Общая площадь торговых павильонов составляет 547 кв. метров. 14 точек — организации общепита: кафе, павильоны по продаже сладостей. На их долю приходится 698 кв. метров. Еще 32 объекта общей площадью 106 кв. метров — это банкоматы, платежные терминалы, кофе-автоматы и массажные кресла. Более 300 кв. метров занимают офисы представительств авиакомпаний — «Икар», «Ангара», «Аэрофлот», «ИрАэро», «Сибирь», «Трансаэро», «Якутия» и Korean Air.

    В связи с кризисными явлениями в экономике в аэропорту Иркутска принято решение в этом году не повышать арендную плату, хотя обычно повышение составляет 10% в год. По словам директора сети пабов Harat’s в Иркутске Елены Серовой, самый большой минус присутствия в аэропорту заключается в том, что там нельзя продавать крепкий алкоголь: «Даже тот, который используется в коктейлях, не может присутствовать на полке».

    «Harat’s Pub — алкогольное заведение, и многие гости приходят именно выпить перед полетом. Как вы знаете, немалое число пассажиров не очень спокойно переносит перелеты, а алкоголь помогает расслабиться. Пиво не всегда удобный для этого напиток. Второй минус — нельзя курить, но это во всех заведениях сейчас», — говорит Елена Серова. Относительно динамики среднего чека в сравнении с другими точками сети в Иркутске, которых на текущий момент насчитывается более десяти, Елена Серова, как и ресторатор Денис Иванов, посчитала делать сравнение нецелесообразным: «Невозможно сопоставить, так как речь идет о разных мотивах посещения, разном чеке. Плюс у нас паб в аэропорту без кухни. То есть меню ограничено не только по алкоголю, но и по представленным блюдам».

    Уровень арендной платы в аэропорту Иркутска госпожа Серова на данный момент считает приемлемым. «Она не завышена, а вот стоимость рекламы в аэропорту высока и сопоставима с ценами московских аэровокзалов», — заключила собеседница «КС».

    Анатолий Локоть побывал на «Электросигнале»

    Корпорация расширяет производство

    09.09.2015 в 12:04, просмотров: 1148

    ОАО «Корпорация — Новосибирский завод Электросигнал», известное новосибирцам как производитель популярного в советское время лампового телевизора «Изумруд», налаживает производство востребованных на рынке средств связи нового поколения. Параллельно идут процессы расширения производства товаров народного потребления и даже строительства жилья для сотрудников. На предприятии недавно побывал мэр Анатолий Локоть, и как профессионал (работал инженером в НИИИП) по достоинству оценил работу приборостроителей.

    Служба такси Ростова-на-Дону отменила плату за поездки в аэропорт

    Завод «Электросигнал», как и многие другие предприятия города, в годы войны был эвакуирован в Новосибирск из европейской части страны, из Воронежа. Первый эшелон с оборудованием пришел в наш город 27 октября 1941 года. Производство налаживалось по законам военного времени — быстро и результативно. В начале 1944 года «Электросигнал» был награжден Орденом Ленина «за образцовое выполнение заказов для фронта в авиационной и танковой промышленности». К этому времени радиостанциями, выпущенными на заводе, был оснащен каждый фронтовой самолет и каждый третий танк. С 1945 года с конвейера «Электросигнала» стали сходить радиоприемники и радиолы, а с 1964 года завод приступил к выпуску модели лампового телевизионного приемника. Телевизор получил название «Изумруд», ставшее впоследствии своеобразной визитной карточкой завода.

    Как и другие предприятия города, завод пережил трудные времена 90-х и начала 2000 годов, но предприятие сохранило оборудование, профиль, и главное, костяк квалифицированных кадров. По словам генерального директора предприятия Николая Рычкова, в трудные годы, как ни странно, завод спасали поставки средств связи на экспорт.

    — Мы, конечно, переработали основные схемы, качество от этого хуже не стало, но базовые варианты берегли для своих, — сказал Николай Рычков. — Сейчас все становится на свои места, идут государственные заказы от армии, авиации и флота, от МВД, есть разработки, готовые к серийному производству для гражданского пользования. Это средства связи, слежения и обнаружения для подземных работ, оборудование для пищевой промышленности, деревообработка, производство деревянных рам и оконных переплетов по самой современной технологии.

    Действительно, линейка серийно выпускаемых предприятием специальных средств связи впечатляет. Стационарные, возимые, носимые, работающие на всех диапазонах радиостанции, которые применяются как в военной, так и гражданской авиации, средства связи для сухопутных войск, морского и подводного флотов. В 2014 году завод приступил к выпуску радиостанции спутниковой связи пятого поколения «Ворчун», которая применяется в военной авиации. Постоянные партнеры предприятия — ФГУП НПП «Полет», ОАО АХК «Сухой», ОАО «НПК «Иркут», ФГУП «РСК «МиГ», ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля», ОАО «Росвертол», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Камов-Холдинг». Авиационная аппаратура, производимая на заводе «Электросигнал», широко применяется на летательных аппаратах отечественного производства, эксплуатируемых в странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

    — Завод динамично развивается, и это радует. Сегодня мне показали новое помещение: отремонтированное, модернизированное, где расположилось опытно-конструкторское бюро. Здесь конструкторы трудятся над новыми высокотехнологичными разработками. Очень важно, что завод, известный далеко за пределами не только региона, но и страны, разрабатывает новые технологии, которые востребованы, — отметил Анатолий Локоть.

    В настоящее время предприятие расширяет производственные площади. В последние годы на заводе появились цеха по деревообработке и производству деревянных оконных переплетов. Созданное в свое время строительное подразделение, чтобы не было глобальной зависимости от профильных заказов, в настоящее время имеет собственное конструкторское бюро. При этом «Электросигнал» не стоит в стороне от социальных проблем региона и страны в целом. Так, в Колывани получили служебное жилье 37 вынужденных переселенцев из Украины, которые трудятся на заводе.

    — Сегодня мне показали изделия самые современные, которые могут конкурировать на международном рынке и обеспечивать связь в особых специальных условиях. Это очень важно для нашей армии и для гражданской промышленности. Здесь есть оборудование, которое позволяет отслеживать работу специалистов под землей. Мы будем строить метро в Новосибирске, думаю, это оборудование будет востребовано и в нашем городе, и далеко за его пределами, — сказал Анатолий Локоть.

    Последние Новосибирские новости сегодня

    Последние новости сегодня в Новосибирске и области — свежие новости часа

    Обсуждаем новости

    Главные новости

    Новости дня

    Апрель 2020

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Соколов: расследование катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону будет длительным

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 марта. Расследование катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону будет длительным, заявил министр транспорта Максим Соколов.

    Он уточнил, что расследовать крушение в аэропорту Ростова-на-Дону будут различные ведомства. «Следственный комитет будет вести расследование по своей линии, и Межгосударственный авиационный комитет (МАК), и соответствующая комиссия, которая и будет выяснять все причины катастрофы», — сказал министр.

    В свою очередь глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что найденные «черные ящики» Boeing могут быть расшифрованы. «Визуальным осмотром установлено, что можно предположить, что оба самописца будут подлежать расшифровке. По результатам расшифровки, с учетом анализа состояния элементов конструкции воздушного судна, и будет установлена причина (авиакатастрофы — прим.ТАСС). Только после изучения всех факторов и всех обстоятельств, которые станут известны в ходе кропотливой работы, которая будет проводиться и в рамках технического расследования, и в рамках уголовного расследования», — отметил Нерадько.

    Правкомиссия не обсуждала, почему Boeing перед посадкой долго кружил над Ростовом, это выясняют другие службы, заявил Максим Соколов.

    Более 800 человек принимают участие работах на месте катастрофы Boeing, работы идут в штатном порядке, отметил глава Минтранса РФ.

    Часть взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ростова-на-Дону имеет повреждения, на ее восстановление потребуется около 10 часов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

    «Часть взлетно-посадочной полосы имеет повреждения. Это касается и светосигнального оборудования, кабелей. Эти повреждения не критичны. В течение 10 часов после того как будет дано разрешение на восстановление последствий этой катастрофы, эти работы будут завершены и аэропорт начнет свою штатную деятельность», — сказал Соколов.

    «Полоса абсолютно надежна с точки зрения ее эксплуатации, и здесь никаких вопросов быть не может, поскольку реконструкция полномасштабная завершилась в прошлом году. И все необходимые допуски, в том числе и международные аэропорт Ростова-на-Дону имел», — отметил Соколов

    «После прибытия специалистов Межгосударственного авиационного комитета, работы Следственного комитета можно будет приступить к расчистке ВПП аэродрома и восстановления ее прежней геометрии с восстановлением полетов», — добавил он.

    Глава Минтранса надеется, что работа аэропорта Ростова-на-Дону будет возобновлена в понедельник утром. «Особого подкрепления пока не требуется. Мы рассчитываем, что работа аэропорта будет восстановлена в понедельник утром, но для этого необходимо подтверждение СК, так и Межгосударственного авиационного комитета», — сказал Соколов.

    Аэропорт Ростов-на-Дону. Досье

    Родственникам иностранцев, погибших при крушении Boeing авиакомпании FlyDubai, визы будут выдавать в упрощенном режиме, сообщил Максим Соколов.

    «С 47 семьями на данный момент установлен необходимый контакт. Работа осуществляется 65 штатными психологами. Она идет в здании аэропорта и по месту проживания. Также мы готовы к работе с МИДом, поскольку среди погибших были иностранные граждане. Для всех прибывающих будут в упрощенном режиме выданы визы и обеспечено их проживание в Ростове, для этого зарезервированы гостиницы и другие места проживания», — сказал министр.

    По словам Соколова, так как самолет авиакомпании FlyDubai имеет юрисдикцию ОАЭ, поэтому выплаты семьям погибших будут производиться в соответствии с нормами и правилами Монреальской конвенции, к которой Объединенные Арабские Эмираты присоединились в 1999 году.

    Соколов отметил, что погибшие пассажиры данного рейса «не попадают под действие соответствующего закона РФ, по которому российские авиакомпании обязаны страховать своих пассажиров на сумму не менее 2,025 млн руб.»

    Он добавил, что деятельность FlyDubai застрахована арабской компанией Oman (Oman insurance company — прим.ред) и перестрахована английской страховой компанией Willis на сумму $500 млн. «Этих средств хватит для выплаты семьям погибших, в соответствии с нормами международного законодательства и требованиями Монреальской конвенции», — сказал Соколов.

    Ранее президент Всероссийского союза страховщиков пояснил ТАСС, что самолет FlyDubai по риску авиаКАСКО мог быть застрахован на $25-30 млн. По распространенной практике авиастрахования, подобные суда страхуются на общую сумму от $600 млн, из которых в том числе производятся выплаты родным погибших пассажиров., сказал он.

    Соколов также заявил, что компенсации родственникам погибших в крушении Boeing будут выплачены в регионах их проживания. «Родственники погибших получат компенсации от российских регионов, где они проживали. Погибли жители Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского края и Москвы. Размер компенсаций составит по 1 млн рублей из бюджета регионов», — уточнил он.

    По данным Соколова, большинство погибших при крушении — 40 человек — жители Ростовской области. Ранее ТАСС сообщал, что губернатор Ростовской области Василий Голубев принял решение о выделении 1 миллиона рублей семьям погибших. «Мною принято решения выплатить родственникам погибших в размере 1 млн рублей», — сказал он. Кроме того, глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань подписал постановление о выделении семьям ростовчан, погибших при крушении «Боинга», единовременной выплаты в размере 200 тысяч рублей. По данным горадминистрации, на борту лайнера находились 28 жителей Ростова-на-Дону.

    Родственникам погибшей в крушении семейной пары из Волгоградской области — Ирины и Николая Карпенко — власти региона выплатят 1 млн рублей материальной помощи, сообщил руководитель управления пресс-службы аппарата главы области Александр Бондаренко.

    Власти Кубани выплатят компенсацию семье 26-летней жительницы Анапы Олеси Караванцевой, а мэрия окажет помощь при организации траурных мероприятий.

    Соколов добавил, что некоторые погибшие при крушении Boeing могли иметь двойное гражданство. «В катастрофе погибли 8 граждан Украины. Мы уже выразили соболезнования своим коллегам по линии министерства транспорта, министерства инфраструктуры Украины. Работа с семьями погибших ведется в Ростове-на-Дону», — уточнил он.

    По словам министра, в Ростов прибывают представители FlyDubai для консультаций по выплатам родственникам погибших в авиакатастрофе. «С ними (представителями авиакомпании — прим. ТАСС) будет установлена необходимая связь. Как с головным офисом, она уже через наше консульство в Дубае установлена, так и непосредственно с теми, кто прибудет на территорию России», — сказал журналистам Соколов.

    Максим Соколов также заявил, что каких-либо существенных замечаний к работе авиакомпании FlyDubai, самолет которой разбился сегодня в Ростова-на-Дону, до настоящего времени не было.

    «FlyDubai как компания, находящаяся под юрисдикцией ОАЭ, с которыми у РФ заключено соглашение о воздушном сообщении в 2007 году, имеет разрешение на полеты в 10 городов нашей страны. В восемь городов осуществляет полеты в настоящий момент. Каких-либо замечаний по линии Росавиации, Ространснадзора до настоящего времени не было», — сказал Соколов.

    Дубайский лоукостер FlyDubai был образован в 2008 году правительством ОАЭ, первый полет компания совершила в 2009 году. Авиапарк компании состоит исключительно из самолетов Boeing 737 Next Generation (Boeing 737-800). В России авиакомпания работает с 2010 года. Flydubai совершает полеты по 95 направлениям, по России — в Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Москву, Санкт-Петербург, Казань, Уфу, Краснодар, Минеральные Воды.

    Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону: что известно о катастрофе

    Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Хроника событий

    Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону

    В 3.42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая. На борту самолета находился 62 человека, все они погибли.

    На момент катастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону были сложные метеоусловия. Дул сильный юго-западный ветер со скоростью 14 м/сек и порывами до 19 м/сек. Максимально зафиксированная на момент катастрофы скорость ветра составляла 22 м/сек. Шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость — 6 км.

    Накануне вечером в Ростове-на-Дону было объявлено штормовое предупреждение.

    По факту крушения авиалайнера возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следствие рассматривает несколько версий причины авиакатастрофы: ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие. Оба бортовых самописца лайнера обнаружены.

    В 3.42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая. На борту самолета находился 62 человека, все они погибли.

    На момент катастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону были сложные метеоусловия. Дул сильный юго-западный ветер со скоростью 14 м/сек и порывами до 19 м/сек. Максимально зафиксированная на момент катастрофы скорость ветра составляла 22 м/сек. Шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость — 6 км.

    Накануне вечером в Ростове-на-Дону было объявлено штормовое предупреждение.

    По факту крушения авиалайнера возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следствие рассматривает несколько версий причины авиакатастрофы: ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие. Оба бортовых самописца лайнера обнаружены.

    Нет комментариев

      Оставить комментарий