Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс покажет убийцу Джона Кеннеди

Том Хэнкс вместе с другим известным актером Биллом Пэкстоном

Том Хэнкс вместе с другим известным актером Биллом Пэкстоном станут продюсерами сериала, снятого по вышедшей в апреле 2007 года книге Винсента Баглиози «Reclaiming History: The Assassination of President John F. Kennedy», в которой отстаивается официальная версия убийства Джона Кеннеди, сообщает Variety.

Компания Хэнкса Playtone будет отвечать за съемочный процесс, тогда как телесеть HBO возьмет на себя финансирование проекта. Кроме этого, HBO снимет документальный фильм, в котором автор книги подробно разберет версии о возможной причастности к убийству президента мафии, КГБ, ЦРУ, или кубинских спецслужб.

Напомним, что Баглиози, занимавший в свое время должность прокурора, посвятил исследованию обстоятельств этого преступления 20 лет жизни. Результатом его и стало появление книги, в которой автор однозначно утверждает, что выводы комиссии Уоррена были верны, а убийцей Кеннеди являлся Ли Харви Освальд, действовавший в одиночку.

Предполагается, что создатели сериала представят зрителям отрезок жизни Освальда от того момента, когда он принял решение совершить покушение, до гибели от руки Джека Руби.

Знаменитый актер, Том Хэнкс собрался снять фильм об убийстве Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне КеннедиЗнаменитый актер Том Хэнкс собрался снять фильм об убийстве Кеннеди. Актер выступит в качестве вдохновителя и финансиста ленты, а сам фильм будет снимать Петр Ландесман и это событие станет его режиссерским дебютом. Фильм будет называться «Pakland». Кстати посмотреть его и другие Фильмы онлайн Вы можете на нашем сайте.

По заявлению Тома Хэнкса, события фильма будут сосредоточены на подробностях убийства президента США Джона Фицджеральда Кеннеди. Хэнкс, который уже выполнял роль продюсера в различных лентах, будет поддерживать Питера Ландесмана, дебютирующего в качестве режиссера этого фильма. Другой продюсер фильма Гари Гоэтсман, ведущий партнер актера по знаменитой картине «Аполлон XIII».

Убийство лидера демократов произошло 22 ноября 1963 года во время парада. Тысячи теорий и предположений витало вокруг смерти Кеннеди и фильм, который уже пытался рассказать об этом трагическом событии, выходил на экраны в 1991 году и был назван «Кеннеди». Это была режиссерская работа Оливера Стоуна.

Хэнкс планирует показать в новой картине эти события с другой, менее известной стороны и попытается разобраться в причинах произошедшего.

Выстрелы в Далласе

Под баннером Playtone Том Хэнкс и Гэри Гойцман намерены спродюсировать независимую драму Питера Лэндесмена об убийстве американского президента Джона Кеннеди «Парклэнд*». Этот фильм станет для сценариста режиссерским дебютом.

Предполагается, что в этой ленте будет изложена хронология событий, которые в конечном итоге привели к роковым выстрелам в Далласе, а также и к появлению знаменитой кинохроники, на которой бизнесмен Абрахам Запрудер и запечатлел все, что происходило на Дили-Плаза 22 ноября 1963 года.

Название проекта намекает на Мемориальную больницу «Парклэнд», куда был срочно доставлен смертельно раненый Кеннеди. Там же он и скончался, а через два дня в той же больнице ушел из мира сего и его убийца Ли Харви Освальд. Несколько лет спустя все в том же «Парклэнде» умер и Джек Руби — человек, убивший Освальда.

Согласно идее Хэнкса и Гойцмана, «Парклэнд*» должен стать фильмом, в котором присутствует масса действующих лиц. Убийство Кеннеди повлияло на огромное количество людей не только в самом Далласе, но и за его пределами, включая агента ФБР, молодого врача, журналиста, нескольких агентов секретной службы, тех, кто работал на самого Кеннеди, старшего брата Освальда, Жаклин Кеннеди и, разумеется, уже упоминавшегося Запрудера. Именно то, как все эти люди прямо или косвенно участвовали в событиях на Дили-Плаза, и станет центром повествования в фильме Лэндесмена.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

фильм «Парклэнд»

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Новости партнеров

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Больше интересного на Filmz.ru:

Комментарии

Ссылка —> Цитата Спойлер
Прикрепить изображение —>
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Диана Петрова представит открытые вокальные концерты в Петербурге

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Общедоступные концерты вокальной музыки «Я помню вальса звук прелестный» ожидают тех, кто будет в Санкт-Петербурге 24 и 28 августа. Их представит слушателям колоратурное сопрано Диана Петрова.

Молодая оперная певица в прошлом году медиа-группой авторитетного немецкого издания «Westdeutsche Algemeine Zeitung» была признана «лучшей певицей нового поколения». «Исполняя романсы своего соотечественника Михаила Глинки, Диана Петрова погрузила слушателя в мир маленьких историй. Молодость и свежесть её колоратурного сопрано как нельзя лучше подходит для этой музыки. Особенно трогательными стaли моменты на интимном нежном пьяно» — пишет это издание. «Ее разносторонний талант и любовь к камерной музыке позволили с самого начала творческой карьеры создавать различные программы, посвященные как русскому романсу, так и с лёгкостью передавать английский, испанский или французский стиль в камерной музыке» — так отзывается о певице немецкая критика.

Диана Петрова родилась в Санкт-Петербурге, здесь в 2005-м с отличием окончила вокальное отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории. Выступать как солистка Петрова начала ещё в консерваторские годы — в Большом и Малом зале Санкт-Петербургской Филармонии, Государственной Академической Капелле, Шереметевском дворце. Она принимала участие в фестивалях «Зимний путь», «Сергей Осколков и его друзья», «Московская Осень». Oтмечая профессиональные качества Петровой, вокалистку для премьерного исполнения своей музыки приглашали российские и зарубежные композиторы — Сергей Осколков, Геннадий Белов, Г. Корчмар, А. Радвилович, С. Екимов, Г. Модестов, С. Улановский.

Оперный дебют Петровой состоялся в 2002-м на сцене оперного театра при консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова — тогда она спела Бригиту в опере Петра Чайковского «Иоланта». С тех пор Диана неоднократно принимала участие во многих постановках этого театра — в партиях Барбарины и Сюзанны (Амадей Моцарт, «Свадьба Фигаро»), Белинды (Генри Пёрселл, «Дидона и Эней»), Розины (Джоакино Россини, «Севильский цирюльник»). В 2003-м Петрова стала призёром Международного конкурса вокалистов им.Дворжака в Чехии, a в 2005 — лауреатом I премии Международного фестиваля-конкурса духовной музыки «Магутны Божа», который проходил в Белоруссии.

На концерте в Санкт-Петербурге Диана Петрова представит публике калейдоскоп романсов русских и зарубежных композиторов. Первое отделение посвящено русскому старинному, классическому и городскому романсу — это будут Пётр Булахов, Николай Метнер, Сергей Танеев, Исаак Дунаевский, Микаэл Таривердиев; в программе второго отделения – песни и романсы, а также популярные арии из оперетт зарубежных композиторов, среди которых Александр Цемлинский, Франсис Пуленк, Арнольд Шенберг, Джордж Гершвин, Йозеф Штраус. Концертмейстер – дипломант международных конкурсов пианистка Ирина Григорьева. В концерте 24 августа, в котором будет звучать и духовная музыка, примет участие Василий Карбышев (труба).

Ирина Григорьева – выпускница ЛОЛГК им.Н.А.Римского-Корсакова по классу фортепиано заслуженной артистки России, профессора Е.В. Шишко, концертмейстерский класс заслуженного артиста СССР, профессора Е.М. Шендеровича. С 1978 по 1998 гг. являлась концертмейстером и преподавателем фортепиано в Санкт-Петербургском музыкально-педагогическом колледже N3. В этот период регулярно работала с хоровыми коллективами колледжа, принимала участие в концертной деятельности и сопровождала их на региональных конкурсах, была отмечена дипломами как лучший концертмейстер. С 1993г. стала ведущим концертмейстером вокально-режиссерского факультета Санкт- Петербургской консерватории в классах сольного и камерного пения.

Григорьева ведет активную концертную деятельность, регулярно выступает на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга, кроме того участвует в качестве концермейстера в конкурсах и мастер-классах. В рамках фестиваля «Три века классического

Фамилия известного музыкального педагога Анатолия Рябова несколько месяцев не сходит со страниц печатных изданий. Падкие на сенсации СМИ, не особенно заботящиеся о проверке публикуемых фактов, в середине января этого года вышли с громкими заголовками о «поимке педофила» в главной музыкальной школе страны. Уже через пару дней они изменили содержание и тон.

Действительно, достаточно чуть более внимательного взгляда, чтобы стала явной неоднозначность и даже абсурдность обвинений; если же постараться разобраться углубленно в его обстоятельствах и фигурантах, становятся видны и подоплёка, и главные действующие лица. Тем не менее, в течение вот уже полугода запущенная государственная машина обвинения, устойчиво сложившаяся как репрессивная, продолжает работать.

В случае с Рябовым музыкальная общественность не смолчала, и дело совсем не в профессиональной солидарности. Сторона, называющая себя пострадавшей — тоже музыкант, причём это 13-летняя девочка. Логичным было бы снискать симпатии именно ей, но этого не произошло по одной причине — налицо несостоятельность обвинения. Тем не менее, что тоже довольно привычно для нашей истории, сложился и круг лиц, которые в любом случае заинтересованы в обвинительном приговоре — это и инициаторы уголовного дела, и следствие, превратившее благое намерение власти о защите прав детей в отрабатывание очередного, теперь «педофильского» заказа. И даже некоторые детские правозащитники, таким вот образом отстаивающие свои интересы.

Защитники — коллеги, ученики и все те, кто знает Анатолия Рябова, собирают подписи в его защиту, обращаются в инстанции, выходят на пикеты и бьют в колокола.

Ни следствию, ни суду они не верят, что вполне объяснимо — карательная сущность этих органов, не допускающих оправданий, всем уже очевидна. Следствие в это время упорно собирает доказательства вины — для защитников Рябова очевидно несуществующей. В СМИ и блогосфере разворачивается информационная война, в которую втягиваются всё новые действующие лица, действующие каждый из своих убеждений и интересов. За всем эти фигура самого Анатолия Рябова уже не видна.

Чтобы исправить ситуацию и постараться разобраться в причинах случившегося, мы публикуем интервью нашего корреспондента Анны Сорокиной с самим Анатолием Рябовым. Сегодня выходит его первая часть.

Анна Сорокина: Анатолий Яковлевич, вы начали преподавать в ЦМШ при Московской консерватории после восемнадцати лет работы в Киргизском Институте искусств. Из них пятнадцать были заведующим кафедрой специального фортепиано. Это была работа со взрослыми студентами. Какие ощущения после этого принесла работа в Центральной Музыкальной школе при Московской консерватории?

Анатолий Рябов: В ЦМШ я всегда работал с радостью. Это необычная музыкальная школа, в лучших традициях академического образования. Туда принимаются действительно талантливые дети. Множество ярких, известных всему миру музыкантов вышли из стен ЦМШ. Думаю, многие педагоги мечтают преподавать там.

Анна Сорокина: Расскажите немного о начале работы в этой школе.

Анатолий Рябов: Я пришел в ЦМШ в 1988 году. Были определенные успехи, ученики регулярно участвовали в конкурсах, получали призовые места. Поступали в ВУЗы успешно, в консерваторию. Это немаловажно для школы, уровень которой ориентирован на высокий процент поступлений. Профессионализм преподавателя проверяется успешностью его выпускников. Через несколько лет я стал также заместителем директора по производственному обучению.

Анна Сорокина: Как долго были замдиректора в ЦМШ? Расскажите немного подробнее об этой стороне работы.

Анатолий Рябов: Замдиректора я проработал около десяти лет. И при директоре Бельченко, и при директоре Усанове.

Анна Сорокина: Коллеги вам доверяли?

Анатолий Рябов: Да, я считаю, что доверяли. Обращались в трудных ситуациях. Заместитель директора – это же буфер между директором и коллективом, в некотором роде. Приходится решать вопросы, выражать интересы педагогов, «продавливать» какие-то решения, улаживать проблемы. Время было тяжелое: этот вечный недострой помещения школы, маленькие зарплаты учителей. В коллективе была непростая обстановка. И когда Министерство сняло Усанова в 2002 году и назначило меня на должность и.о. директора – коллеги сами об этом просили. Выручить коллектив, не отказываться. Выдвинули мою кандидатуру на должность директора ЦМШ. Хотя я вижу себя в первую очередь педагогом.

Анна Сорокина: Почему коллектив хотел видеть директором именно вас?

Анатолий Рябов: Момент был такой, непростая ситуация. Всем казалось, что есть выбор, ведь даже Министерство решало этот вопрос выборным путем, на коллегии. Сняв Усанова, выдвигало кандидатуру Якупова. Коллектив ЦМШ противился этому выбору Министерства, не хотел видеть Якупова директором – баяниста по образованию. Тем более, что это противоречило Уставу школы. Там сказано, что возглавлять её может только выпускник ЦМШ или Московской консерватории. Поэтому коллектив выдвинул меня, в качестве альтернативы. Считали, что сейчас главное – не допустить назначения Якупова, а потом можно будет решать проблемы дальше.

Анна Сорокина: Как долго вы исполняли обязанности директора?

Анатолий Рябов: Около трех месяцев. Потом Министерством был избран Якупов, поскольку установили возрастной ценз, и по возрасту моя кандидатура не проходила. Я старше Якупова на пять лет. Директором ЦМШ стал Якупов, а меня Министерство назначило художественным руководителем коллектива, одним приказом.

Анна Сорокина: Тогда в ЦМШ существовала эта должность?

Анатолий Рябов: Да, до этого времени художественное руководство в ЦМШ существовало. С 2003-го года – нет.

Анна Сорокина: Расскажите подробнее об этом периоде работы. Назначение Якупова директором, а вас художественным руководителем тогда помогло вывести ЦМШ из ситуации кризиса руководства?

Анатолий Рябов: В какой-то мере – да. Но и после этого коллектив был недоволен, писались письма в Министерство. Моя работа в качестве худрука лишь частично смягчала ситуацию.

Анна Сорокина: Скажите, а вам тогда хотелось бы стать директором?

Анатолий Рябов: Нет, не хотелось. Ни тогда, ни после. Быть директором – не моё дело. Нужен особый дар.

Анна Сорокина: Быть педагогом — это ведь тоже дар. Судя по вашим результатам, – такому числу лауреатов, которого, наверно, нет больше ни у кого, им Бог вас не обидел. И как же протекало ваше художественное руководство?

Анатолий Рябов: Педагогика – это то, чем я всегда занимался. Но, конечно, быть художественным руководителем ЦМШ – дело достойное. Что такое художественное руководство? Это сохранение уровня. Я вижу смысл художественного руководства в том, чтобы сохранять уровень ЦМШ. Держать планку, в любое время. До меня в предыдущие годы в этой должности работали прекрасные музыканты, талантливые люди. И уровень сохранялся даже в самые трудные времена. Когда педагоги работали за копейки, здание было на ремонте, школа переехала на окраину, престиж упал… Всё равно учили на уровне, выпускали ярких исполнителей. Как раз в эти тяжелые для школы времена там выросли, например, Николай Луганский и Денис Мацуев. Но через год я отказался. Остался только на педагогической работе.

Анна Сорокина: Были причины?

Анатолий Рябов: Были, несколько. Мне с самого начала было сложно работать с Якуповым. При видимом разграничении области работы, худрук все равно всегда зависит от директора. И у нас были слишком разные представления о том, что должен делать худрук. Было много рутинной бумажной нагрузки, отнимающей понапрасну время. Меня обязывали заниматься какой-нибудь там перепиской школьных скрипок, настройкой и покупкой роялей и прочими делами, более подходящими для завхоза. Это не могло не угнетать. Зачем мне, пианисту, эти скрипки, когда не хватает времени на педагогическую работу? К тому же директор с первых дней работы создавал свою команду, выстраивая отношения в своем стиле. Я не тот человек, который мог бы вписаться в эту команду. Непрофильная нагрузка была дополнительным давлением, нажимом на меня.

Анна Сорокина: Поясните, пожалуйста, в чем было ваше несоответствие требованиям директора ?

Анатолий Рябов: Чтобы стать членом его «команды» – нужно было занять позицию, полностью лояльную лично Якупову. Отказаться от права иметь собственное мнение. Поддерживать директора во всех конфликтах, доносить на коллег, участвовать в закулисных интригах. Находиться рядом и не участвовать — значило нажить себе врага в лице директора. Что и произошло. Была, например, известная история : борьба Якупова с дирижером школьного оркестра Богорадом. Дирижер мешал директору, так как Якупов хотел сам занять место за пультом. Вынудить Богорада добровольно уйти у Якупова не получалось. Когда он уволил дирижера по надуманному поводу, Богорад оспорил увольнение в судах и восстановился на работе. Но — умер. Так вот, когда я отказался участвовать в травле Богорада – этим в «команду» однозначно не вписался.

Анна Сорокина: Это и послужило причиной вашего отказа от художественного руководства?

Анатолий Рябов: Это послужило одной из причин. Были и другие. За год их накопилось много. Это и то, о чем я уже сказал – роль завхоза вместо худрука, придирки и помехи в педагогической части моей работы. Были ограничения количества часов, предназначенных для работы с учениками. Мне хотелось работать с классом больше, я же в первую очередь педагог по специальности! А Якупов требовал, чтобы я отказался от «лишних» учеников для того, чтобы больше времени уделял какому-нибудь очередному переписыванию номеров скрипок. Обстановка невозможная была. Я понимал, что Якупов просто избавлялся от меня. И написал заявление, которое отнёс заместителю министра Рахаеву. К директору ЦМШ это заявление попало уже подписанным зам. министра, что не обрадовало Якупова, конечно. Кричать было уже бесполезно, а на его вопрос, почему заявление не на его имя, я ответил как есть – что меня назначало на должность худрука Министерство, оно и должно от должности освобождать.

Музы Эрато и Терпсихора вернулись на фасад Большого театра

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Мы продолжаем сообщать о ходе реставрации главной оперной сцены страны. В начале этой недели на фасаде Большого театра установлены исторически точные копии муз Эрато и Терпсихора, уничтоженные в 1941 году.

«Музы для фасада Большого театра были заказаны Альбертом Кавосом, который восстанавливал практически полностью сгоревшее в 1853 году здание театра» — сообщает Михаил Сидоров, официальный представитель генподрядчика проекта реконструкции и реставрации Большого театра. «Во время второй мировой войны в результате попадания бомбы от стоявших в нишах муз остались только осколки. В 1942 году скульпторы Митрофан Рукавишников и Сергей Кольцов уже по собственному проекту выполнили из гипса фигуры муз, но они сильно отличались от первоначального замысла», – уточнил он.

Поскольку в ходе реконструкции и реставрации Большого театра было принято решение полностью восстановить исторический облик здания, «советские» музы сняли с фасада и передали в музей театра. Коллектив во главе со скульптором Константином Арабчиковым проделал работу по поиску архивных материалов для того, чтобы детально восстановить облик муз 1856 года. К сожалению, сохранилось не так много фотографий, на которых отчетливо были видны фигуры муз — на старинных изображениях можно уловить только стилистические абрисы скульптур и динамику движения, но нельзя увидеть мимику лиц или детали фигур.

Каждый образ создавался в несколько этапов и проходил многочисленные обсуждения. «Высота восстановленных фигур муз достигает 3,5 метра, а вес каждой из них – более двух тонн. Каждая скульптура состоит из 7 гипсовых элементов. Части скульптур были нанизаны на металлический каркас, сохранившийся с XIX века. А потом мастера скрепили их между собой и зашпаклевали таким образом, что нельзя обнаружить ни единого стыка между ними. Для того чтобы скульптуры максимально долго сохранили свою красоту, муз покрыли специальной грунтовкой и краской. Это улучшит их внешний вид и даст им дополнительную защиту», – подчеркнул Сидоров.

Воссоздаваемые скульптуры нужно было соотнести с размерами ниш, с условиями расположения, ракурсом восприятия и с общей стилистикой архитектуры Большого театра, соединив тем самым вместе историческую достоверность и авторскую трактовку. Жестикуляция, постановка ног, драпировка туник, мимика скульптур – все вызывало дискуссию реставраторов, искусствоведов и скульпторов. Известно, что Терпсихора является музой танца и часто изображается с лирой и плектром в руках, а Эрато, муза лирической поэзии, почти всегда изображается с лирой. Ее образ должен быть более сдержанным, умиротворенным, «аполлоническим» по сравнению с довольно динамичной «диониссийской» Терпсихорой. Вместе они должны составлять единство противоположных начал и гармонию многообразного театрального мира.

Каждый образ создавался в несколько этапов. Вначале разрабатывался и утверждался бумажный эскиз, затем создавались первоначальные модели высотой 32 сантиметра. Производились пропорциональные примерки. Модели вставляли в масштабированные ниши для того, чтобы посмотреть, насколько органично скульптура будет вписываться в пространство фасада. После утверждения первых моделей были созданы 80-сантиметровые фигуры, позволяющие более четко проследить мимику и движения будущих скульптур.

До того как создать окончательный вариант скульптур, была произведена так называемая фотопримерка — для этого были созданы макеты скульптур в натуральную величину, установленные в нишах для визуализации проекта. Только после этого скульпторы выполнили глиняные модели высотой 3,5 метра.

Сложность заключалась ещё и в том, что скульптуры муз находятся в нишах на высоте порядка 5 метров, поэтому нельзя было воспроизводить фигуры с анатомической точностью. Какие-то элементы надо было пропорционально перерабатывать: уменьшать или увеличивать. Сейчас скульптуры созданы таким образом, что зритель видит их без искажения ракурса.

Бетховен освятил Большой зал Московской консерватории

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Московская консерватория открывает новый сезон. Гордость главного музыкального учреждения России, её Большой зал, обновлённый после невиданной по срокам и качеству реставрации, примет фестиваль своего имени.

Последний концерт в Большом зале перед проведением восстановительных работ состоялся 22 мая 2010-го года с участием Государственного симфонического оркестра им. Светланова под управлением Марка Горенштейна. Он вошёл в историю как один из самых трогательных — люди долго не уходили, предполагая, что навсегда расстаются легендой. В то время у всех на глазах был пример Большого театра, на несколько лет обращённый в руины — руины, в которых похоронены миллиарды рублей

Почти никто не верил в прекрасную сказку со счастливым концом — что ремонт Большого зала будет проведён в установленный срок, что работы не станут очередным растрачиванием бюджетных средств, что за термином «реставрация» не будет скрываться дешёвый новодел — к этому-то как раз все привыкли.

Однако чудо произошло — зал открылся ровно в срок, первые концерты прошли уже в начале июня, а 14-го июня открылся не менее легендарный XIV Международный Конкурс им. Чайковского. Концепция реставрации заключалась в возвращении этому памятнику его исторического облика, в восстановлении планировки, декора, убранства интерьеров, как это было при открытии 110 лет назад. Все эти цели были выполнены, включая восстановление витража Святой Цецилии, что казалось уж совсем невероятным.

Новый сезон в обновленном Большом зале начнется с фестиваля, в котором примут участие лучшие музыканты Московской консерватории и ведущие коллективы России. Любители музыки вновь смогут насладиться уникальной акустикой Большого зала, полюбоваться его первозданной красотой. Фестиваль стартует 3 сентября 2011 года музыкой Бетховена и Чайковского. Символичен выбор увертюры Бетховена «Освящение дома» соч. 124, которая написана немецким гением для России, и его произведение действительно «освятит» открытие Большого зала Консерватории. В концерте 3 сентября такжн прозвучит Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром — вместе с Симфоническим оркестром Московской консерватории под управлением Анатолия Левина выступит «Московское трио» – пианист Александр Бондурянский, скрипач Владимир Иванов и виолончелист Михаил Уткин.

Во втором отделении почтенной публике представят сочинения Петра Чайковского, имя которого носит Московская консерватория. Будут исполнены кантата «Москва» в исполнении Хора студентов и Симфонического оркестра Московской консерватории. Концерт этот безусловно станет историческим, к тому же экстраординарным — дело в том, что во время недавнего фестиваля в Тольятти дирижёр Анатолий Левин сломал левую руку, которая сейчас в гипсе, и дирижировать хором и оркестром будет одной лишь правой.

Продолжится фестиваль 12 сентября — в этот вечер Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана представит слушателям Симфонию №2 Петра Чайковского и Симфонию № 3 Александра Скрябина. 20 сентября прозвучит Девятая симфония Бетховена в исполнении Государственной симфонической академической капеллы России под управлением Валерия Полянского.

Фестиваль продолжится и в октябре — 11-го числа Государственный академический симфонический оркестр под управлением Марка Горенштейна представит программу из сочинений Брамса, в качестве солиста выступит один из лауреатов XIV Международного конкурса имени П.И. Чайковского. Завершится Фестиваль 19 октября выступлением Государственного симфонического Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева — будут исполнены Первая симфония Густава Малера и вокальный цикл Гии Канчели «Не печалься». Солист — баритон Эгилс Силиньш из Латвии.

Фестиваль «Дни высокой музыки на Южном Урале»

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Концертная жизнь многих региональных городов, даже крупных центров с большим населением, в основном определяется филармонической деятельностью.

Нередко ею и ограничивается, если в городе нет консерватории или музыкального учебного заведения с насыщенной исполнительской программой.

Для любителей классической музыки это не очень хорошо — даже если филармония имеет обширные контакты и обеспечивает определённый гастрольный график, со временем он становится либо бедным, либо однообразным.

Самым серьёзным образом ситуацию меняют крупные фестивали классической музыки с участием крупных музыкантов с широкой известностью — как только город начинает проводить подобные мероприятия, его творческая жизнь закипает, обогащаясь новыми идеями, контактами, воплощаясь в самых разнообразных творческих формах.

Примеров тому немало. Только в последние три-четыре года благодаря фестивальному покровительству Юрия Башмета, Владимира Спивакова, Владимира Федосеева, Дениса Мацуева, такими городами стали Сочи, Ярославль, Хабаровск, Самара, Тольятти, Иркутск, Пермь, Курган и ещё десятки городов, включённых фестивальную орбиту. В сентябре их число пополнит индустриальный Челябинск.

У этого города непростая музыкальная судьба. В последний год действия властей в области культуры подвергались самой жёсткой критике — в основном из-за ситуации с передачей филармонического здания Органного зала на Алом поле Русской Православной церкви, из-за претензий которой судьба единственного на Южном Урале зала камерной и органной музыки стояла под вопросом. Благодаря жёсткой позиции культурной общественности и ряда СМИ готовящееся варварство, способное привести к потере ценного инструмента, удалось предотвратить.

Судьба инструмента всё ещё беспокоит, однако, что обнадёживает, действия властей в последнее время стали более взвешенными, а нарождающиеся культурные связи руководства региона с московским музыкальным миром открывают региону новые горизонты в области классической музыки. С 8 по 17 сентября в Челябинской области под патронатом губернатора Михаила Юревича пройдет фестиваль классической музыки «Дни высокой музыки на Южном Урале», автором идеи которого стал российский скрипач и общественный деятель Дмитрий Коган.

«Дни высокой музыки на Южном Урале» — первый в регионе масштабный фестиваль, посвящённый классической музыке. Участниками его станут известные российские и зарубежные солисты и коллективы. Открытие фестиваля состоится 8 сентября в Челябинском театре оперы и балета им. М Глинки — в этот день в концерте примут участие Камерный оркестр Самарской филармонии Volga Filarmonic и солисты Дмитрий Коган(скрипка), Александр Гиндин (фортепиано), Мария Максакова (сопрано), Дина Бикжанова (скрипка).

В рамках фестиваля слушатели Южного Урала услышат также оркестр «Филармония наций» под управлением дирижера Юстуса Франца (Германия), «Джазовый квартет Игоря Бутмана», солистов итальянской оперы — на южный Урал приедут меццо-сопрано Анна Мария Киури и тенор Джанлука Дзампьери.

«Мы хотим, чтобы зрители почувствовали всю прелесть классической музыки в лучшем исполнении выдающихся артистов. Настоящее, высокое искусство не имеет языка, оно доступно и понятно всем. Классическую музыку может слушать и понимать любой человек, главное этого захотеть» — говорит основатель фестиваля скрипач Дмитрий Коган.

Фестиваль «Дни высокой музыки на Южном Урале» откроет театрально-концертный сезон 2011-2012 в Челябинской области, и, как представляется, станет центральным событием культурной жизни региона. Его концерты пройдут в Челябинске, Магнитогорске и Озёрске.

Анонсирован фильм о 35-м президенте США

Анонсирован новый фильм о 35-м президенте США Джоне Ф. Кеннеди, сообщает The Hollywood Reporter.

Сюжет фильма расскажет об убийстве Кеннеди и последовавших за ним событиях. Рабочее название фильма – «Паркленд». Название фильма связано с одноименной больницей, где скончались Кеннеди, его убийца Ли Харви Освальд.

Согласие на участие в проекте дали Билли Боб Торнтон, Пол Джаматти и Джеки Уивер. Какие именно роли они будут играть, не уточняется. Продюсером ленты выступит Том Хэнкс.

Снимать фильм будет сценарист Питер Ландесман. Данная картина станет его дебютом в качестве режиссера.

Сценарий картины основан на книге Винсента Бульози «Восстановленная история: убийство президента Джона Ф. Кеннеди». В книге Бульози опровергает различные теории заговора, возникшие вокруг убийства Кеннеди, утверждая, что Освальд действовал в одиночку. Перед написанием книги Бульози в течение почти 20-ти лет изучал документы по делу об убийстве Кеннеди.

Съемки картины пройдут в Остине. Ожидается, что картина выйдет в прокат в 2013 году – в 50-летнюю годовщину смерти Кеннеди.

Что можно узнать о гибели Джона Кеннеди из фильма Запрудера?

Солнечным днём 22 ноября 1963 года портной из Далласа Авраам Запрудер, вооружённый киноаппаратом Bell + Howell, снял на 8-миллиметровую плёнку 486 кадров, которые очень скоро вновь окажутся на экранах всего мира, ибо убийству JFK вот-вот стукнет полвека.

Эти 26 секунд неоднократно назывались самыми важными в истории кинематографа, особенно знаменитый 313-й кадр, который хранился в тайне 12 лет после того рокового дня, и не напрасно. Некоторые считают, что он изменил историю и культуру США. «Мы хотим видеть мир безопасным, — говорит американский режиссёр-документалист Эррол Моррис. — Но вот мы видим, как могущественный, молодой, богатый, успешный человек стирается с лица земли в одно мгновение. Что же говорить об остальных, о нас?»

Всего одно мгновение — и земля уходит из-под ног, мир перестаёт быть рациональным. Отныне он непредсказуем.

Давайте же снова вглядимся в эти кадры вместе с Эрролом Моррисом — человеком, который спас невинного от смертной казни фильмом «Тонкая голубая линия», переписал историю лентой «Туман войны» и повлиял на представления о документальной фотографии книгой «Верю в то, что вижу» (Believing Is Seeing).

Итак, фильм Запрудера (кстати, он, естественно, немой, и разговоры о том, что если усилить звук, то можно посчитать выстрелы, — чушь). Мы видим, как кортеж из двух лимузинов с открытым верхом и сопровождением чинно следует по улице, запруженной людьми. В чёрном Lincoln Continental сидят Джон Кеннеди и его жена Джеки в розовом костюме. Они машут зрителям, приближаясь к перекрёстку, который местные называют «тройным подземным переходом».

На несколько мгновений автомобиль Джона Кеннеди скрывается из нашего поля зрения за дорожным знаком, после чего президент внезапно хватается за горло. Джеки наклоняется к нему, но вскоре, в 313-м кадре, в голову Кеннеди как будто попадает молния. Мы видим что-то вроде небольшого взрыва, Кеннеди отбрасывает назад. Джеки отчаянно взбирается на капот, хватая то, что, как выяснится позже, оказывается фрагментом раздробленного черепа её мужа. Эмоциональную насыщенность этой сцены не передать никаким игровым фильмом.

Вернитесь к 313-му кадру: «взрыв», голова откинута назад. Вы испытываете шок: на ваших глазах человеку выстрелили прямо в лицо. Но есть мнение, что это своего рода оптический обман: в Кеннеди попали сзади (на 312-м кадре), после чего подбородок на мгновение прижало к груди, а на 313-м голова просто отскакивает назад. Таков вывод Комиссии Уоррена, постановившей, что Ли Харви Освальд, располагавшийся сзади президента, был единственным, кто стрелял. Однако этот вывод сделан до того, как мир узнал о 313-м кадре.

Авраам Запрудер прекрасно понимал ценность своей плёнки — и историческую, и криминалистическую. Он изготовил три копии для следователей, а права на оригинал продал журналу Life за $150 тыс. При этом кинолюбитель отметил, что из-за 313-го кадра ему снятся кошмары и он не хочет, чтобы с остальными было то же самое. Редакция журнала подумала-подумала — и спрятала злополучный кусочек целлулоида.

Тем не менее подпольные копии не замедлили появиться, подпитывая конспирологические теории и вызывая критику в адрес Комиссии Уоррена. В 1975 году юрист и журналист Джеральдо Ривера наконец раздобыл копию «режиссёрской» версии и продемонстрировал её всей стране в телепередаче с замечательным названием «Спокойной ночи, Америка». Миллионы американцев впервые увидели то, о чём до сих пор только читали.

Шок, испытанный Америкой от того фильма, а также сомнения, которые уже давно высказывались в адрес выводов Комиссии Уоррена, плюс недавний Уотергейтский скандал, добавивший паранойи общественному мнению, — всё это привело к созданию в 1976 году сенатского комитета Чёрча (по имени сенатора Фрэнка Чёрча из Айдахо). Камень ЦРУ перевернули и ужаснулись тому, что кишело под ним. Особое внимание привлекли совместные с мафией планы покушения на Фиделя Кастро, которые разрабатывались в том числе в администрации Кеннеди. Прекрасный повод убрать президента, и сделать это мог кто угодно: ЦРУ, мафия, антикастровские силы или все они вместе.

Короче, комитет пришёл к выводу, что и ЦРУ, и ФБР скрыли важные сведения от Комиссии Уоррена. И тогда началось полномасштабное повторное официальное правительственное расследование, которым в 1976–1979 годах занимался специальный комитет палаты представителей по убийствам (ранее разбиравшийся с убийством Мартина Лютера Кинга). Вердикт (о нём часто забывают) гласил: Джон Ф. Кеннеди был убит в результате заговора. Тем не менее этот вывод был сделан в самый последний момент на основании «акустического доказательства», то есть случайной записи на Dictabelt, сделанной рацией полицейского на мотоцикле, на которой якобы хорошо слышен четвёртый выстрел со стороны «травянистого холмика» перед президентом (вроде бы мотоцикл в тот момент был расположен именно таким образом, то есть стрелков было как минимум двое). Возможно, это и был тот самый выстрел, который мы видим на 313-м кадре.

Впоследствии Министерство юстиции США обратилось к Национальной академии наук с просьбой ещё раз изучить аудиозапись, из-за чего споры экспертов возобновились с новой силой и не закончились до сих пор. В частности, оспаривается суждение о местоположении мотоцикла в момент выстрела. Так что воз и ныне там.

Следующим важным событием в одиссее фильма Запрудера стала лента Оливера Стоуна «JFK» (1991), в которой теории заговора эксплуатируются совершенно бессовестно. Авторы картины благоговейно отнеслись к истории окружного прокурора Нового Орлеана Джима Гаррисона (его играет Кевин Костнер), и кульминацией фильма стала демонстрация полной версии записи Запрудера с 313-м кадром. Американское общество вновь испытала шок от увиденного, и это (а не стоуновская теория, шитая белыми нитками) подтолкнуло конгресс к принятию в 1992 году закона об ускорении рассекречивания буквально миллионов документов, связанных с убийством. Этот процесс продолжается до сих пор и контролируется бывшим репортёром Washington Post Джефферсоном Морли на сайте JFKfacts.org.

И вот мы подходим к нынешнему дню. Недавний опрос Института Гэллапа показал, что 59% американцев считают, что заговор имел место, несмотря на то что многие вновь и вновь тщательно изучают все свидетельства и приходят к выводу, что перед нами убийца-одиночка. Из последних работ на эту тему можно отметить книги журналиста Джеральда Познера («Дело закрыто») и бывшего прокурора Винсента Бульози («Вспоминая историю: убийство президента Джона Ф. Кеннеди»).

В этом году, специально к 50-летию памятного события, Том Хэнкс выпустит на экраны очередную киноверсию произошедшего «Паркленд» (по названию далласской больницы), в которой Авраама Запрудера сыграет Пол Джаматти. Интересно, о чём там пойдёт речь, ибо в последнее время стало модным утверждать, что фильм Запрудера тоже сфальсифицирован.

Два года назад Эррол Моррис сделал шестиминутный ролик о фильме Запрудера для «Нью-Йорк таймс», обратив особое внимание на фигуру человека с зонтиком, после чего сам стал частью параноидальных теорий, окружающих убийство JFK.

В Йельском университете работал философ по имени Джозайя Томпсон, который занимался мрачным антирационализмом Кьеркегора и посвятил ему книгу «Одинокий лабиринт». Почему-то его очень заинтересовали выстрелы в Далласе. Он раздобыл копию фильма Запрудера, находившуюся в распоряжении журнала Life, и изучил её кадр за кадром. По раскадровке можно судить, сколько времени у убийцы ушло на выстрел, перезарядку, повторное прицеливание, ещё один выстрел, перезарядку, прицеливание и последний выстрел. Затем Томпсон нашёл винтовку «Каркано» вроде той, из которой стрелял неудавшийся «белорус» Ли Харви Освальд, и выяснил, что её жутко неудобный механизм не позволил бы одному человеку сделать три выстрела за шесть секунд. Стрелял кто-то ещё. Свои доводы он изложил в книге, которая так и называется — «Шесть секунд в Далласе», после чего стал считаться самым авторитетным критиком выводов Комиссии Уоррена. О нём с уважением отзывается даже Бульози, хотя категорически не согласен.

Просматривая кадры Запрудера, Томпсон обратил внимание на едва различимый зонтик. Накануне убийства в Далласе прошёл дождь, но к утру распогодилось, и ни на одной фотографии, ни на одной киноплёнке вы не увидите человека с зонтиком. Единственный раз он появляется там и тогда, где и когда раздаются роковые выстрелы. Что мог делать там человек с чёрным зонтиком? Дал сигнал другим заговорщикам? Выстрелил сам? (Помните «укол зонтиком», погубивший болгарского диссидента Георгия Маркова? Почему бы не предположить, что в Далласе зонтик бесшумно выстрелил стреловидной пулей?) В общем, «человек с зонтиком» стал иконой конспирологов.

В шестиминутной зарисовке Джозайя Томпсон рассказывает о том, что в истории, как и в физике, есть свой «квантовый» мир, в котором может случиться то, что на «макроуровне» невозможно. В конце семидесятых этот «человек с зонтиком» приезжает в Вашингтон. Оказывается, его зовут Луи Стивен Уитт. Ничего примечательного ни в нём, ни в чёрном зонтике, который он публично демонстрирует, нет. По его словам, это была форма протеста против позиции отца Джона Кеннеди — Джозефа Кеннеди, который за тридцать с лишним лет до этого, будучи послом США в Великобритании, поддерживал мягкую, примиренческую политику британского премьера Невилла Чемберлена в отношении нацистской Германии, что, по мнению некоторых, и привело ко Второй мировой войне (мол, если бы надавили на Гитлера с самого начала, ничего не было бы). Вернувшись с переговоров в Мюнхене, Чемберлен прямо в аэропорту заявил, что привёз «мир нашему времени», позволив Гитлеру проглотить половину Чехословакии. В руках он держал. чёрный зонтик, который с тех пор стал символом «политики умиротворения». Луи Стивен Уитт был абсолютно уверен в том, что 22 ноября 1963 года далласцы и лично Джон Кеннеди вспомнят про тот роковой 1938 год и про то, какую роль в этом сыграл отец нынешнего президента США. И что же? Чёрный зонтик вновь становится историческим символом!

И Томпсон заключает: вот перед вами некоторый исторический факт, из которого, казалось бы, следует очевидный (зловещий!) вывод, но действительность оказывается совершенно другой. «Квантовый» уровень истории настолько странен, что мы не можем выводить из наблюдаемых там явлений никаких закономерностей. И чем причудливее объяснение замеченного нами факта, тем оно ближе к истине. Вы смотрите на мир рационально, как бы говорит нам специалист по Кьеркегору, и в этом ваша основная ошибка. С чего вы взяли, что обладаете пониманием того, как устроен мир? Все думали, что Кеннеди отправился в ничем не примечательную поездку, мечтая переизбраться на второй срок, а она оказалась дорогой в ад. Вы решаете, что у вас достаточно жизненного опыта, чтобы понимать причины, по которым человек приподнимает зонт в солнечный день одновременно с выстрелами в сторону президента США, но «квант истории» только смеётся над вами.

Конспирологов жутко удивила позиция Томпсона по этому вопросу. Неужели человек, написавший «Шесть секунд», так легко поверил этой подсадной утке, этому Уитту? А может, фильм Морриса — тоже часть заговора?

В ответ британский режиссёр Алекс Кокс (вы должны знать его по ленте «Сид и Нэнси») снял свою собственную короткометражку, в которой защищает гипотезу о зонтике-оружии.

На фоне чинно разглагольствовавшего Томпсона он, наверное, хотел показаться «парнем, открывающим секреты»: собаки, ободранное кресло, заговорщический тон, «внезапно» зазвонивший телефон. Он рассказывает о том, что устройство, превращавшее зонтик в машину смерти, действительно существовало. Вновь всплывает имя Георгия Маркова (что с ним в действительности произошло в Лондоне, доподлинно неизвестно). Но при этом Кокс забывает предъявить доказательства, что 22 ноября 1963 года в Далласе зонтик действительно выстрелил и что в теле убитого была найдена отравленная стреловидная пуля.

Когда слушаешь сторонников теории заговора (любой), возникает ощущение, что они до беспамятства влюблены в самих себя и в своё мировидение. Их успокаивает сознание того, что они-то уж точно знают всю подоплёку того или иного исторического факта. Нет-нет, отрицать наличие заговоров в истории было бы глупо (вспомним хотя бы мартовские иды), но их существование надо доказывать, вместо того чтобы опираться на фантазии и предположения.

Вы только подумайте, какое это было время: президент США едет по улицам в открытом лимузине! Взорвалась не только его голова, взорвался мозг миллионов американцев! Шок от убийства Джона Кеннеди был таким, что людям просто необходимо было выдумать какие-то рациональные объяснения произошедшего, вернуть себе контроль над окружающим миром. Утешение — вот ради чего выдумывают отравленные зонтики. Если где-то есть усатые заговорщики, потирающие потные руки и просчитывающие всё до мелочей, зло становится хотя бы понятным. Невыносимо думать о том, что я могу выйти из дома и стать жертвой какого-нибудь совершенно случайного безумца. Опускаются руки от мысли о том, что я не знаю этот мир, я никто, меня как будто нет.

С изобретением «светописи» появилось ощущение, что я могу нанести мир на плёнку, разглядеть всё в деталях и сделать разумные выводы. Ничего подобного. Запрудер, обожавший свою кинокамеру, снимавший всё и вся, после того дня ни разу не взял её в руки. В 1941 году великий аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес в рецензии на фильм «Гражданин Кейн» процитировал своего любимого Честертона, который считал, что нет ничего страшнее лабиринта без центра. Это самый одинокий из всех лабиринтов. Лабиринт, ведущий в никуда. В нём нет Минотавра, только коридоры, повороты и перекрёстки.

На самом деле мы тут не стараемся доказать, что в Далласе и впрямь действовал убийца-одиночка, а те, кто так не думает, — инфантильные паникёры. Суть в том, что утверждать это можно лишь с определённой долей вероятности. Мы не знаем и не узнаем никогда, что произошло в действительности, сколько ни вглядывайся в 313-й кадр. Не существует какого-то отдельного «квантового» уровня истории, он повсюду, он и есть реальность. Произошло событие, есть те, кто знает, что произошло, но я могу никогда этого не узнать, и нет никаких гарантий, что я, выполнив некие действия или мыслительные операции, узнаю истину. Имя убийцы известно только Автору детектива.

Тег «Том Хэнкс» в разделе Новости

в других разделах: Кино 52

Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Email:
Категория:
Страница:
Цитата:
Опишите суть проблемы как можно более подробно:

Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:

  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

«Парклэнд» — название больницы в Далласе, в которую доставили раненого Джона Ф.Кеннеди. Режиссер-дебютант Питер Ландесман пересказывает обстоятельства одного из главных происшествий в американской истории с репортерской въедливостью и в почти что документальном ключе. «Парклэнд», снятый к пятидесятилетней годовщине убийства президента, по сути является постановкой показаний ряда ключевых свидетелей тех событий. Пол Джаматти играет Авраама Запрудера, Джереми Стронг — Ли Харви Освальда, Зак Эфрон — врача, который пытался спасти Кеннеди жизнь.

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Также в ролях:

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Лучшие отзывы о фильме «Парклэнд»

Владелец ателье Авраам Запрудер волнуется – скоро мимо выбранной точки съемки проедет кортеж президента, и он намерен заснять его на свою видеокамеру. В президента стреляют, и именно пленка Авраама запечатлевает самый трагический момент. Кортеж президента несется в больницу, где ни о чем не подозревающие врачи немедленно включаются в борьбу за его жизнь. В это же время задерживают подозреваемого, Ли Освальда, а в местном отделе ФБР выясняют, что могли бы предупредить трагедию, если бы относились к угрозам с большим вниманием. Наконец, семейство Освальдов, где мать немедленно начинает торговлю историей своего сына, а брат никак не может поверить, что все это происходит на самом деле. Полиция, секретная служба, ФБР, ЦРУ, случайные очевидцы – все эти люди остались в тени трагедии национального масштаба. Фильм рассказывает о том, что же произошло после тех двух (или трех – в зависимости от того, в какую теорию верите вы) выстрелов.

«Парклэнд» — типичный пример того, как тесно могут быть переплетены документальный и художественный фильмы. Но если с материалами, в том числе и видео, любой интересующийся покушением на Джона Кеннеди, знаком, то о людях, втянутых в этот кошмар, известно гораздо меньше. Разве что Запрудер получил известность благодаря своему 20-секундному фильму, на котором убийство президента запечатлено особенно детально. Остальные остались неизвестными, но их роль в том, что происходило в последующие дни, сложно переоценить. Это в кратких выжимках истории все гладко, а бытовые мелочи – ускользают. Например, что делать с телом президента, когда врачи настаивают на вскрытии, а секретная служба – на немедленной транспортировке в Вашингтон? Что делать, если «борт №1» абсолютно не приспособлен для перевозки гроба, и его попросту невозможно нормально внести в самолет? Куда его ставить? Что делать с материалами, собранными на подозреваемого в убийстве, если их передача будет означать, что ФБР не смогло предупредить покушение? Что делать с пленкой очевидца? «Что вообще делать сейчас?», — спрашивает молодой доктор у окружающих после фиксирования времени смерти.

У каждой трагедии есть бытовая сторона. То, о чем не пишут в газетах, о чем не снимают фильмов. Случаи, когда удается снять биографическое кино не просто об исторической персоне, но и о том, что окружало ее в важный момент, бывают, но не слишком часто. На память приходит лишь «Гитлер: восхождение дьявола», сцену из которого, кстати, очень любят использовать интернет-юмористы (та самая, где Гитлер орет в бункере на подчиненных). С большой натяжкой можно отнести к той же категории « Мы. Верим в любовь », в которой история, собравшая гроздь Оскаров , показана с другой стороны. К сожалению, большая часть фильмов сосредоточена на фигуре, а не ее окружении, как к примеру фильм « Игра изменилась », в котором хоть и показан процесс избирательной гонки, но номинальные главные герои так и не становятся реальными, оставаясь как бы на фоне. В «Парклэнде» создатели сознательно не показывают Кеннеди и его супругу (ей, к слову, дали таки несколько крупных планов, но без всякого акцента), фокусируя внимание зрителя на тех, о ком на самом деле рассказывает фильм.

Из актеров, многие из которых вполне себе «первой величины», запомнились Зак Эфрон, сыгравший молодого врача, боровшегося за жизнь президента, и Билли Боб Тортон в роли руководителя секретной службы, предвосхитившего свою добровольную отставку вскоре после этих событий словами «это был первый человек, которого я потерял за время службы». Возможно, стоит отметить кого-то еще, но мне кажется, что все сыграли очень хорошо, именно так, чтобы зритель мог полностью в ту атмосферу хаоса и отчаяния, невидимую остальным, и пережить все эмоции и шок этих людей.

Разумеется, фильм будет идти в ограниченном прокате, однако его можно будет посмотреть в нескольких крупных киноплексах, например, в «Атриуме» или «Октябре», хотя я бы на вашем месте предпочел бы более уютный зал в ГУМе на Красной площади. Если вы любите серьезное кино, которое действительно интересно смотреть, то запросто сможете найти себе сеанс поудобнее.

Вердикт: хорошее, серьезное кино на гране документального и художественного жанров. Если история Кеннеди вам интересна, то стоит посмотреть. Мне понравилось.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые .

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Том Хэнкс снимет фильм о Джоне Кеннеди

Федор Обзоркин

В США, откровенно говоря, умеют выжимать максимум из любого исторического момента. Это нормально, ведь штаты – одно из самых молодых государств в мире, и многое им дается легче и проще. Все закономерно, ведь наши дети всегда обучаются быстрее, так и США, появившиеся всего 238 лет назад, выстроила пропаганду на порядок круче, чем древние страны. Кому интересны истории про английских королей? А вот президенты США практически все – источники вдохновения. Особенного внимания удостоился Джон Кеннеди, погибший в результате покушения на пике своей популярности. Вокруг этой трагической истории возникла масса теорий заговора, и до сих пор доподлинно не известно, что произошло в тот злополучный день. Однако, сценаристы «Парклэнда» постарались показать судьбы тех, кто был вовлечен в круговорот событий против своей воли, в силу случая или служебной необходимости. О них и повествует фильм.

Владелец ателье Авраам Запрудер волнуется – скоро мимо выбранной точки съемки проедет кортеж президента, и он намерен заснять его на свою видеокамеру. В президента стреляют, и именно пленка Авраама запечатлевает самый трагический момент. Кортеж президента несется в больницу, где ни о чем не подозревающие врачи немедленно включаются в борьбу за его жизнь. В это же время задерживают подозреваемого, Ли Освальда, а в местном отделе ФБР выясняют, что могли бы предупредить трагедию, если бы относились к угрозам с большим вниманием. Наконец, семейство Освальдов, где мать немедленно начинает торговлю историей своего сына, а брат никак не может поверить, что все это происходит на самом деле. Полиция, секретная служба, ФБР, ЦРУ, случайные очевидцы – все эти люди остались в тени трагедии национального масштаба. Фильм рассказывает о том, что же произошло после тех двух (или трех – в зависимости от того, в какую теорию верите вы) выстрелов.

«Парклэнд» — типичный пример того, как тесно могут быть переплетены документальный и художественный фильмы. Но если с материалами, в том числе и видео, любой интересующийся покушением на Джона Кеннеди, знаком, то о людях, втянутых в этот кошмар, известно гораздо меньше. Разве что Запрудер получил известность благодаря своему 20-секундному фильму, на котором убийство президента запечатлено особенно детально. Остальные остались неизвестными, но их роль в том, что происходило в последующие дни, сложно переоценить. Это в кратких выжимках истории все гладко, а бытовые мелочи – ускользают. Например, что делать с телом президента, когда врачи настаивают на вскрытии, а секретная служба – на немедленной транспортировке в Вашингтон? Что делать, если «борт №1» абсолютно не приспособлен для перевозки гроба, и его попросту невозможно нормально внести в самолет? Куда его ставить? Что делать с материалами, собранными на подозреваемого в убийстве, если их передача будет означать, что ФБР не смогло предупредить покушение? Что делать с пленкой очевидца? «Что вообще делать сейчас?», — спрашивает молодой доктор у окружающих после фиксирования времени смерти.

У каждой трагедии есть бытовая сторона. То, о чем не пишут в газетах, о чем не снимают фильмов. Случаи, когда удается снять биографическое кино не просто об исторической персоне, но и о том, что окружало ее в важный момент, бывают, но не слишком часто. На память приходит лишь «Гитлер: восхождение дьявола», сцену из которого, кстати, очень любят использовать интернет-юмористы (та самая, где Гитлер орет в бункере на подчиненных). С большой натяжкой можно отнести к той же категории « Мы. Верим в любовь », в которой история, собравшая гроздь Оскаров , показана с другой стороны. К сожалению, большая часть фильмов сосредоточена на фигуре, а не ее окружении, как к примеру фильм « Игра изменилась », в котором хоть и показан процесс избирательной гонки, но номинальные главные герои так и не становятся реальными, оставаясь как бы на фоне. В «Парклэнде» создатели сознательно не показывают Кеннеди и его супругу (ей, к слову, дали таки несколько крупных планов, но без всякого акцента), фокусируя внимание зрителя на тех, о ком на самом деле рассказывает фильм.

Из актеров, многие из которых вполне себе «первой величины», запомнились Зак Эфрон, сыгравший молодого врача, боровшегося за жизнь президента, и Билли Боб Тортон в роли руководителя секретной службы, предвосхитившего свою добровольную отставку вскоре после этих событий словами «это был первый человек, которого я потерял за время службы». Возможно, стоит отметить кого-то еще, но мне кажется, что все сыграли очень хорошо, именно так, чтобы зритель мог полностью в ту атмосферу хаоса и отчаяния, невидимую остальным, и пережить все эмоции и шок этих людей.

Разумеется, фильм будет идти в ограниченном прокате, однако его можно будет посмотреть в нескольких крупных киноплексах, например, в «Атриуме» или «Октябре», хотя я бы на вашем месте предпочел бы более уютный зал в ГУМе на Красной площади. Если вы любите серьезное кино, которое действительно интересно смотреть, то запросто сможете найти себе сеанс поудобнее.

Вердикт: хорошее, серьезное кино на гране документального и художественного жанров. Если история Кеннеди вам интересна, то стоит посмотреть. Мне понравилось.

Нет комментариев

    Оставить комментарий