В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

В Петербурге открылась фотовыставка о достопримечательностях Приморья

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 ноября. /ТАСС/. Масштабная фотовыставка о туристических достопримечательностях Приморского края открылась в среду в Санкт-Петербурге. Как сообщили ТАСС в Городском туристско-информационном бюро, выставка поможет представителям турбизнеса западных регионов России сформировать четкое представление о Приморье.

«Фотовыставка-презентация стала одним из итогов соглашения о взаимодействии и информационном сотрудничестве, которое было подписано Приморским туристско-информационным центром с петербургским Городским туристско-информационным бюро в марте 2015 года, — сказали в бюро. — Она представила самые интересные и живописные места природы Приморья для посещения туристов в произведениях лучших фотографов края».

Выбор кадров связан с экологической тематикой. «Мы делаем упор на экологический потенциал края ввиду того, что 2017 год назван Годом особо охраняемых территорий, и питерские туроператоры смогут составить турпродукт с учетом будущей тематики», — отметила директор Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева. Она представила также петербуржцам популярные туристические проекты, такие как автопробег «Семь чудес Приморья», «Петр Первый», детские туры «Моя Россия» и «Дальневосточные рубежи», маршруты «Восточное кольцо России».

«Основным направлением туристического сотрудничества с Петербургом сейчас является детский туризм, — отметила Гусева в беседе с корр. ТАСС. — Петербургские школьники путешествуют по военно-патриотическому маршруту «Дальневосточные рубежи», а дети из Приморского края посетили Дорогу жизни в Ленинградской области. Выпускники дальневосточных школ участвуют в празднике выпускников «Алые паруса» в Санкт-Петербурге».

алена познакомлюсь

Кавказкие знакомства

>>> Разместил Януарий — 15.04.2019 в 10:53 — 2 Комментариев

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

Не постыдно, я демонстративно начал раскладывать стоящий в гостиной диванчик, на котором спал опосля развода. Но Вика не захотела осознавать мой наиболее чем прозрачный намек на вялость. Желание остаться одному. Я разложил диванчик и с размаху плюхнулся на него, раскинув в стороны руки и ноги. Я одномоментно сел, весь подобравшись, как будто перед лицом угрозы. Она что, шантажировать меня собралась. Чрезвычайно интересно. Но Вику эта реплика не смутила. Она упрямо шла к цели, которую лицезрела перед .

Лесби знакомства иркутска

>>> Разместил Тамара — 15.04.2019 в 10:53 — 1 Комментариев

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

Настроен наименее скептически. Он умолк и сделал маленький глоточек из рюмки, которую принес с собой из гостиной и все это время крутил в руках. Рудин вяло пожал мне руку и попрощался, а стыдливая Маргарита даже нос из кабинета не высунула. Он оторвался от бумаг и сладко потянулся, подмигнув мне при. Гольдман сделал выразительный жест пальцами обеих рук, который свидетельствовал о неизмеримом числе тружеников пера, которые пока еще не посетили благословенную южную землю. Мимика у Гольдмана была настолько выразительной, что я расхохотался, невзирая на усталость. Я вправду его не слушал. Автогонщик. Шофер. Ямщик Боже, ну и кретин же. Я вскочил с кресла. И ринулся к стойке портье, на которой стоял телефон. Я бесцеремонно втолкнул его в гостиную и захлопнул за собой дверь. Рудин пожал плечами и пошел к стоявшему в гостиной телефону. Я упал в кресло и схватился за голову.

Знакомства город великий устюг

>>> Разместил rampamamis86 — 15.04.2019 в 10:53 — 13 Комментариев

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

Тогда ему никакие экспертизы не страшны. Следователь неодобрительно покачал головой и укоризненно поглядел на Настю. Она уже вообщем боялась настаивать на чем бы то ни было, поэтому что все время выходило, что она ошибается. Расслабься, ты не на допросе. Поручение, которое следователь Ольшанский отдал уголовному розыску, было сформулировано максимально ясно. Впрочем, я не права, как постоянно. Работа здесь ни при чем, это все из- за моей глупости. Нечего было наряжаться и туфли надевать, ушла бы. Дома как традиционно, в кроссовках и в джинсах, на данный момент была бы как человек. Дверь ей открыл Мирон и отрадно заулыбался. Значит, так либо по другому придется с ней побеседовать и все ей рассказать. Конечно, не хотелось бы ее тревожить, но выхода другого я не вижу. Ира выслушала Настю и Мирона снаружи тихо, но это лишь. Просто она уже не могла бледнеть, лицо ее и без того было бескровным. Мирон здесь же вскочил и обнял ее, как будто пытаясь защитить от хоть какого, кто посмеет приблизиться.

Знакомство по херсону

>>> Разместил Алевтина — 15.04.2019 в 10:53 — 12 Комментариев

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

Так, может быть, девченку уничтожила совсем не Дина, а сам Лозинцев. Не стерпел неизменного напоминания о супружеской, измене и Либо. Все- таки маньяк Семагин. О господи, голова кругом идет. Так нести альбомы либо не. нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, спросила девушка. Неси, милая, неси, закивал Никотин. Мы здесь сами все поглядим, а ты иди своими делами занимайся. Или. Он лицезреет и соображает что- то такое, что она, Настя, не чувствует. Дина скоро возвратилась, неся в руках один- единственный фотоальбом, правда, большой, толстый. Молча положила на стол, резко повернулась, отчего широкие полы просторного балахона.

Знакомства глухих девушек

>>> Разместил Маргарита — 15.04.2019 в 10:53 — 1 Комментариев

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

Ежели что и знаю, то лишь со слов Мишани. Тот ведь и соврет недорого возьмет. Наркоман, что ты от него хочешь Говорил, что квартира большая. 6 комнат, камин, эркер, три входа. Три. опешила Лиза. Это. Лиза собралась было высказать свои суждения на этот счет, но Слава предостерегающе. Поднял руку.

Сайт знакомств токо для секса

>>> Разместил Мариетта — 15.04.2019 в 10:53 — 5 Комментариев

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

Я на для тебя в любом случае не женюсь, строго проговорил он, но глаза его глядели на меня забавно и хитро. Почему. я решила изобразить обиду. Чем это я для вас, дядя Назар, не хороша. И кросотка, и умница, и образование есть, и профессия, сами. Говорили. Ну вот разве что бедная. Не желаете жениться на бесприданнице. Экая ты шустрая, он шутливо ткнул меня локтем. Бок. Для тебя, детка, не таковой нужен, как. Откуда вы понимаете. Может, мне конкретно таковой, как вы, и нужен. Согласен, вдумчиво проговорил. Таковой шустрой стерве, как ты, нужен конкретно таковой мужчина.

В Санкт-Петербурге пройдет театральный фестиваль «Встречи в России»

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»

С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 апр — РИА Новости. XVIII Международный театральный фестиваль стран СНГ и Балтии «Встречи в России» пройдет в Санкт-Петербурге c 4 по 8 апреля, сообщают организаторы.

Фестиваль, который соберет русскоязычные театры из стран ближнего зарубежья, пройдет в театре-фестивале «Балтийский дом».

«В апреле 2016 года исполняется 55 лет со дня первого полета человека в космос, и фестиваль «Встречи в России» пройдет под знаком космоса. Эта тема проходит не только через многие спектакли программы, но и отражается в различных фестивальных событиях: церемонии открытия и творческих вечерах. Премия фестиваля носит имя народного артиста СССР Кирилла Юрьевича Лаврова, который был другом и покровителем фестиваля», — говорится в сообщении.

На открытии фестиваля будет представлен спектакль Русского театра Эстонии «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина.

Государственный национальный русский театр драмы имени Чингиза Айтматова (Бишкек) покажет постановку Барзу Абдураззакова «Баллада о манкурте» по мотивам романа Айтматова «И дольше века длится день…». Абдуразаков также представит на фестивале еще один спектакль — «Одноклассники. Уроки жизни», который поставлен в Алматинском театре Байтена Омарова «Жас Сахна» (Казахстан).

Академический русский драматический театр Узбекистана привезет в Петербург спектакль «Иди, мое творение, в народ. » по произведениям классика узбекской литературы Алишера Навои. Тбилисский государственный академический русский драматический театр имени Александра Грибоедова представит новую версию классической пьесы Гоголя «Ревизор». Азербайджанский государственный русский драматический театр имени Вургуна участвует в фестивале со спектаклем по пьесе Кальдерона де ла Барка «С любовью не шутят» в постановке Анны Потаповой. Могилевский драматический театр покажет петербургским зрителям спектакль «Женитьба» в постановке Саулюса Варнаса.

Состоится также премьера спектакля театра-фестиваля «Балтийский дом» «День космонавтики» по пьесе современного российского драматурга Евгения Унгарда, режиссер — Леонид Алимов.

В рамках фестиваля пройдут круглые столы, мастер-классы, откроется фотовыставка «Литва. Шаг на встречу» петербургских журналистов Владимира и Вячеслава Желтовых.

Фотовыставка «ИГРА», открывшаяся в ГУМе, поможет детям

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»Выставки в ГУМе — уже не редкость, но такая здесь проходит впервые. Фотовыставка «Игра» приурочена к Международному Дню детей больных раком. Акция проходит при участии благотворительного фонда «Подари жизнь» актрис Дины Корзун и Чулпан Хаматовой .

Принять участие в «Игре» согласились известные российские актеры театра и кино: Галина Волчек, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Ольга Дроздова, Дина Корзун, Артур Смольянинов, Чулпан Хаматова, Алексей Чадов, Владимир Спиваков, Денис Симачев и главные герои сериала «Кадетство». Вместе с детьми, болеющими раком крови, они стали героями фоторабот известного фотохудожника Алины Власовой.

«Цель проекта «Игра» — показать детей, больных раком крови, с другой, «солнечной» стороны, — говорят организаторы проекта, — Эти ребята не должны вызывать скорби. Они — дети. Сильные, мужественные, сражающиеся с совсем не детскими болезнями, но все-таки дети. Им также хочется радоваться жизни, надеяться на светлое будущее. Им также хочется играть».

Выставка «Игра» пройдет при поддержке компании Cartier с 15 февраля по 1 марта 2008 года в ГУМе (2-я линия), где будет установлен кэш-бокс для сбора пожертвований. Все средства, собранные в ходе выставки, пойдут на закупку дорогостоящих медицинских препаратов для ребят, участвовавших в съемках, и на лечение других детей.

Автором выставки стала популярная московская фотохудожница Алина Власова. Ее фотоработы выходили в журналах «Домовой», Cosmopolitan, Elle, Marie Claire и других. Алина специализируется на съемке портретов и на репортажной фотографии. По словам критиков, секрет успеха ее работ заключается в высокой эстетической требовательности, стремлении к тому, чтобы художественный объект был представлен с максимальной выразительностью и техническим совершенством.

Чулпан Хаматова, заслуженная артистка РФ, соучредитель благотворительно фонда «Подари жизнь»: «Взрослые должны им просто помогать. От нас ничего не требуется, потому что все делают врачи, а мы должны просто верить в них, любить их, обожать их. А они видят в наших глазах такую реакцию и им становится легче».

На Малой Садовой улице откроется фотовыставка, посвященная героям-олимпийцам

В день города, 27 мая на ул. Малая Садовая откроется масштабная фотовыставка «Страна Победы. Победа Страны», посвященная героям XXII зимних Олимпийских Игр. Выставка продлится до 31 августа.

Автор выставки фотохудожник Сергей Берменьев постарался отразить в своих работах победный дух Олимпиады в Сочи в серии портретов спортсменов – чемпионов и призеров Олимпиады.

Выставка «Страна Победы. Победа Страны» пройдет при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Фонда Императорского Михайловского театра.

Дополнительная информация по тел.: 8 (921) 945-33-15 — Александра Санчес-Перес

Фотовыставка «Страна победа. Победа страны» является продолжением проекта, начало которому положила книга с портретами участников Олимпиады. Задуманная и созданная по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина, она была вручена всем олимпийским медалистам. Книга открывается словами главы государства: «В России невозможное всегда становится возможным благодаря ее героям».

«Герои Сочи открыли новые горизонты для России, — говорит фотохудожник Сергей Берменьев. – Я хочу, чтобы одухотворенные лица спортсменов, их глаза, вобравшие свечение олимпийского огня, их характеры, «выточенные» на фото с помощью света и тени, остались в истории и рассказали будущим поколениям о грандиозной победе нашей страны».

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Более 100 работ молодых фотографов будет представлено на уникальной фотовыставке «Москва с высоты…», открывающейся 18 февраля в Информационно-выставочном центре Стройкомплекса столицы в «Доме на Брестской», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Все они студенты, путешественники, блогеры, сотрудники рекламных компаний, инженеры и, самое главное, творческие люди, любящие Москву и стремящиеся показать красоту столицы с самых неординарных точек съемки», — сказал С. Левкин.

Он отметил, что выставка будет проходить с 18 февраля по 6 марта 2015 года по адресу: ул. 2-я Брестская, д. 6.

«Мне приятно, что такая выставка состоится в Москве, где талантливые фотографы могут показать через объектив фотокамер столичную жизнь такой, какая она есть, рассказать жителям, какие градостроительные преобразования происходят сегодня в нашем городе», — отметил С. Левкин.

Как сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы, торжественное открытие выставки состоится 18 февраля в 16 часов. Вход свободный.

Воды Селигера — фотовыставка

c 24 июня по 24 июля 2011 года Ярославская область

c 24 июня по 24 июля 2011 года

Выставка «Воды Селигера» 24 июня в 16 часов в фойе отдела природы Ярославского музея-заповедника откроется фотовыставка «Воды Селигера». Отдел природы Ярославского музея-заповедника продолжает показ цикла фотовыставок «Из дальних странствий…». В этом проекте, который с 2010 года осуществляет Ярославский музей-заповедник, участвуют жители Ярославской области, желающие поделиться своими наблюдениями, творческими находками, наконец, своим удивлением, привезенными из дальних странствий и сохраненными в профессиональных и любительских фотографиях. Автор очередной выставки — Журавина Ольга Альбертовна, главный специалист отдела культуры и искусства Департамента культуры Ярославской области. Она увлекается фотографией с 1994 года. Ее первым учителем в освоении искусства фотографии стал руководитель киностудии «Чайка», кинорежиссер, кинооператор и фотограф Михаил Викторович Тропин. О.А. Журавина представляет фотовыставку «Воды Селигера», посвященную одному из самых живописных озер Европы. В центре России, между Москвой и Санкт-Петербургом, есть край глубокой, нетронутой тишины. Среди лесных холмов, блестя на солнце, лежат бесконечные голубые плесы. Сосны, ели, березы, осины и ивы до самых берегов окружают озера, создавая сказочный мир, который вместе с бесконечным небом отражается в зеркальной глади воды. Свое название Селигер получил от первых обитателей этого края — древних финнов. В переводе с угро-финского Селигер толкуется как «озеро на волоке», «прозрачное озеро», «изрезанное озеро». Первые упоминания о Селигере встречаются в русских летописях ХII-ХIII вв. В то время озеро, называвшееся чаще Серегер, входило в состав оживленных новгородских путей. За всю свою историю Селигер оброс множеством мифов и легенд. Самая известная – легенда о кладе хана Батыя. Легенда гласит, что в своем походе на Русь Батый так и не дошел до Новгорода. Нехватка пищи и начавшаяся распутица вынудили хана вернуться назад в монгольские степи. Решение о возвращении было принято рядом с озером Селигер и по преданию, большую часть награбленного утопили в водоеме.

В Петербурге открылась остросюжетная фотовыставка «На высоте»Выставка «Воды Селигера» 24 июня в 16 часов в фойе отдела природы Ярославского музея-заповедника откроется фотовыставка «Воды Селигера». Отдел природы Ярославского музея-заповедника продолжает показ цикла фотовыставок «Из дальних странствий…». В этом проекте, который с 2010 года осуществляет Ярославский музей-заповедник, участвуют жители Ярославской области, желающие поделиться своими наблюдениями, творческими находками, наконец, своим удивлением, привезенными из дальних странствий и сохраненными в профессиональных и любительских фотографиях. Автор очередной выставки — Журавина Ольга Альбертовна, главный специалист отдела культуры и искусства Департамента культуры Ярославской области. Она увлекается фотографией с 1994 года. Ее первым учителем в освоении искусства фотографии стал руководитель киностудии «Чайка», кинорежиссер, кинооператор и фотограф Михаил Викторович Тропин. О.А. Журавина представляет фотовыставку «Воды Селигера», посвященную одному из самых живописных озер Европы. В центре России, между Москвой и Санкт-Петербургом, есть край глубокой, нетронутой тишины. Среди лесных холмов, блестя на солнце, лежат бесконечные голубые плесы. Сосны, ели, березы, осины и ивы до самых берегов окружают озера, создавая сказочный мир, который вместе с бесконечным небом отражается в зеркальной глади воды. Свое название Селигер получил от первых обитателей этого края — древних финнов. В переводе с угро-финского Селигер толкуется как «озеро на волоке», «прозрачное озеро», «изрезанное озеро». Первые упоминания о Селигере встречаются в русских летописях ХII-ХIII вв. В то время озеро, называвшееся чаще Серегер, входило в состав оживленных новгородских путей. За всю свою историю Селигер оброс множеством мифов и легенд. Самая известная – легенда о кладе хана Батыя. Легенда гласит, что в своем походе на Русь Батый так и не дошел до Новгорода. Нехватка пищи и начавшаяся распутица вынудили хана вернуться назад в монгольские степи. Решение о возвращении было принято рядом с озером Селигер и по преданию, большую часть награбленного утопили в водоеме.

Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник Адрес: Ярославская область, г. Ярославль, Богоявленская пл., 25 Проезд: От ж/д вокзала Яр. Главного — троллейбус № 1 до площади Ф. Волкова; от автовокзала — троллейбусы №№ 5, 9 до площади Богоявления; все маршрутные такси, идущие через центр Телефоны: (4852) 30-38-69 URL: www.yarmp.yar.ru EMail: mp@yarmp.yar.ru

Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Ярославская область, г. Ярославль, Богоявленская пл., 25

От ж/д вокзала Яр. Главного — троллейбус № 1 до площади Ф. Волкова; от автовокзала — троллейбусы №№ 5, 9 до площади Богоявления; все маршрутные такси, идущие через центр

В чем состоит трагедия жизни Обломова?

Роман И.А. Гончарова «Обломов» был напечатан в 1859 году в журнале «Отечественные записки». Писатель работал над романом в период оживления общественной жизни, связанного с подготовкой к реформе об отмене крепостного права в России. В своем произведении Гончаров критикует основы крепостничества и раскрывает тему духовного оскудения и деградации поместного дворянства.

В центре романа «Обломов» – сложный и противоречивый образ помещика Ильи Ильича Обломова. На его характер и мышление повлияла та среда, в которой он воспитывался

С малых лет герою привили черты, в дальнем получившие название «обломовщина». Маленький Илюша рос баловнем, совершенно не приспособленным к самостоятельной жизни. Он привык, что все делается за него, а его удел – «праздность и покой». В Илюше последовательно подавлялись любые попытки деятельности. Неподвижность жизни, дрема, замкнутый образ жизни – это не только признак существования героя, но и суть жизни в Обломовке, которая отделена от всего мира: «Ни сильные страсти, ни отважные предприятия не волновали обломовцев». Бездеятельность и отсутствие жизненных целей – вот что характеризует

Однако характер Илюши формирует не только барство. Жизнь в Обломовке по-своему полна и гармонична: это русская природа, любовь и ласка матери, русское хлебосольство, краски праздников. Эти впечатления детства являются для Обломова идеалом, с высоты которого он и судит жизнь. Поэтому герой не принимает «петербургскую жизнь»: его не привлекают ни карьера, ни желание разбогатеть.

До пятнадцати лет Илья учился очень неохотно в пансионе. Изучение наук и чтение книг утомляли его. После пансиона он «проследил курс наук до конца» в Москве. В Петербург Обломов приехал с целью преуспеть на государственной службе и устроить семейную жизнь. Илья Ильич прослужил кое-как два года и покинул службу. Для него это было ненужным и не имеющим смысла бременем.

Бросив службу, отгородившись от общества, Обломов предался мечтам. Теперь «его почти ничего не влекло из дома, и он с каждым днем все крепче и постояннее водворялся в своей квартире». Постепенно умирали в Обломове духовные потребности, становились бесплодными гуманные порывы, превращались в сонное бормотание здравые суждения. Герой постепенно погружался в полную умственную пассивность и апатию. Гончаров пишет: «Обломов… не мог осмыслить свою жизнь и поэтому тяготился и скучал от всего, что ему приходилось делать».

Он решил, что лучше оставаться «обломовцем», но сохранить в себе человечность и доброту сердца, чем быть суетным карьеристом, черствым и бессердечным. О петербургской жизни Илья Ильич говорит: «Все время беготня взапуски, вечная игра дрянных страстишек, особенно жадности, перебиванья друг у друга дороги, сплетни, пересуды, щелчки друг другу, это оглядыванье с ног до головы; послушаешь, о чем говорят, так голова закружится, одуреешь».

Таким образом, Обломов был добрым, кротким, умным человеком, получившим хорошее образование. В молодости он был полон прогрессивных идей и желания служить России. Его друг детства Андрей Штольц так характеризует Обломова: «Это – хрустальная, прозрачная душа». Однако положительные черты характера Ильи Ильича вытесняются такими качествами, как безволие и лень. Жизнь с ее заботами и волнениями, постоянным трудом страшит героя, и он хочет отсидеться в тихой квартире.

В квартире на Гороховой улице Обломов лежит на диване не только потому, что как барин может ничего не делать, но и потому, что он не хочет жить в ущерб своему нравственному достоинству. Герой радуется, что он «не мыкается, а лежит вот тут, сохраняя свое человеческое достоинство и свой покой!».

Лень Обломова и его бездеятельность вызваны его отрицательным отношением к жизни и интересам современных герою людей. В этом и состоит трагедия жизни Обломова. Иногда Илье Ильичу хочется отбросить «обломовские» привычки. Он порывается к делу, но эти желания быстро гаснут. И перед нами снова зевающий от скуки и лежащий на диване лежебока. Апатия и лень гасят все его благородные порывы.

Таким образом, Гончаров изображает борьбу хороших задатков в Обломове с барскими привычками и ленью. Герой не стремится изменить свою жизнь. Он ценит больше всего покой, не имея сил и желания бороться. Он отступает перед жизненными проблемами и трудностями.

Однако Илья Ильич стыдится собственного барства, как личность возвышаясь над ним. Его мучает вопрос: « Отчего я такой?» Когда Штольц пытается пробудить в Обломове желания жить и трудиться, упрекая его за паралич ума и воли, Илья Ильич признается: «Все знаю, все понимаю, но силы воли нет». Герой живет по принципу: «А хорошо бы если бы это само собой как-нибудь незаметно сделалось».

Любовь к Ольге Ильинской на время преображает Обломова. Вот как описывается герой в состоянии влюбленности: «Туманное, сонное лицо мгновенно преобразилось, глаза открылись, заиграли краски на щеках; задвигались мысли, в глазах сверкнули желание и воля». Но боязнь потерять покой заставляет Обломова отказаться от любви к Ольге. «Обломовщина» оказывается даже сильнее любви. Вот истинная трагедия!

В дальнейшем Илья Ильич находит свой «идеал» в сердечной любви Агафьи Матвеевны Пшеницыной, которая ничего от него не требует, во всем потакая ему. В ее доме «его окружали теперь такие простые, добрые, любящие лица, которые согласились своим существованием подпереть его жизнь, помогать ему не замечать, не чувствовать ее». Исчезнувший мир детства, Обломовка появляется опять. Еда и отдых – вот все занятия Ильи Ильича.

Достоинство Обломова заключается в том, что он сам осуждал себя и сознавал неизбежную духовную гибель. Ольга в тоске спрашивает его: «Что сгубило тебя, Илья? Нет имени этому аду…» Илья Ильич отвечал ей: «Есть – обломовщина!» Обломов страдает от того, что не видит цели в жизни и не находит приложения своим силам.

В романе «Обломов» Гончаров раскрывает трагедию главного персонажа, показывая, какое губительное действие на душевный и облик и характер человека оказывает паразитическая, бездеятельная жизнь.

Писатель показал путь Обломова к осознанию своей никчемности, несостоятельности, а в конечно итоге – к распаду личности. Разрушению сущности человеческой натуры.

Итак, героя романа погубила «обломовщина». Это явление не индивидуальная особенность Обломова, а, по выражению Добролюбова, «оно служит ключом к разгадке многих явлений русской жизни». Критик заключает: «В каждом из нас сидит значительная часть Обломова, и еще рано писать нам надгробное слово».

Нет комментариев

    Оставить комментарий