Звездный дебют

Звездный дебют

«Звёздный дебют» состоялся

Конкурс «Звёздный дебют» проводился в три этапа среди студентов творческих вузов, учащихся музыкальных школ и школ искусств города. Из более 300 номеров ко второму туру осталось 70, а в третьем туре на гала-концерте оказалось 20 номеров.

Исполнительский уровень участников был достаточно высоким – от лауреатов областных, региональных конкурсов до всероссийских и международных. Программа праздника талантов отличалась также большим разнообразием жанров: ария из оперетты и рок-композиция, духовой оркестр из ДМШ № 6 и оркестр народных инструментов из ДШИ №5; трио гобоев (Артур Акопян, Алексей Шафран, Алина Ханзафарова) сменил на сцене дуэт аккордеонистов (Роман Фазлиев, Даниил Шаравьёв); а студенток театрального института Оксану Боднар и Христину Данилову с их мимическим куклами, созданными собственными руками, потеснила учащаяся колледжа искусств и культуры Евгения Кокшарова, воздушная гимнастка, исполнившая свой номер на свисающих с потолка полотнах ткани.

Отношение к воз-расту начинающих артистов на этом конкурсе тоже было достаточно демократичным. Например, Илье Зо-роеву (вокал) исполнилось всего 10 лет. И таких 10-летних на «Звёздном дебюте» было немало. А вот Антон Стец (битбокс, т.е. изображение голосом звучания различных шумов, музыкальных инструментов, фонов и т.д.) уже успел отслужить в армии, в ВДВ и теперь учится в УГППУ на отделении музыкально компьютер-ных технологий.

Многие из номинантов в силу юного возраста пока ещё только в мечтах представляют свой дальнейший жизненный путь и свою артистическую карьеру. А вот Алексей Пьянков уже твёрдо стоит на земле: заканчивает консерваторию, является солистом театра муз-комедии и готовится к премьере оперетты Штрауса «Летучая мышь» в партии Альфреда.

Рок-музыканты из гимназии «Арт-этюд» тоже нашли применение своим талантам в реальной жизни. Они помогают детям и подросткам, попавшим в трудные жизненные ситуации, вовсю участвуют в социальных проектах. За свою активность неоднократно отмечались Уполномоченным по правам человека в Свердловской области Татьяной Мерзляковой.

Жюри конкурса тоже было чрезвычайно профессиональным и авторитетным. В его состав вошли, например: Людмила Плотникова, За-служенная артистка РФ, профессор театрального института; Вячеслав Карташов, зав. кафедрой, профессор консерватории; Елена Захарова, доцент кафедры УГПУ, руководитель арт-студии при театре эстрады, лауреат Губернаторской премии и другие.

Все члены жюри отметили удивительно тёплую, доброжелательную атмосферу, которая царила на «Звёздном дебюте». А родилась она, благодаря творческим партнёрским отношениям между депутатами Учайкиной и Володиным, между их командами. «Такие конкурсы, сказала Людмила Плотникова, прививают вкус к настоящему искусству. Я считаю, что «Звёздный дебют» выполнил основную задачу открыл массовому зрителю множество интересных талантов, а для самих ребят стал ступенькой к большому успеху».

Вячеслав Карташов добавил, что, несмотря на обилие конкурсов в нашей жизни, депутатский «Звёздный дебют» выгодно отличается своей искренностью, что он – какой-то живой, не бюрократический, не пахнет нафталином. У жюри здесь не было протеже, а, значит, судейство блистало объективностью и неподкупностью. Вячеслав Леонидович отметил так-же, что организация конкурса была просто великолепной, потрясающей: «Так что – Учайкиной и Володину, а также их помощникам – браво!»

Как вы знаете, 2014 год объявлен президентом России Годом Культуры. «И это накладывало, по мнению режиссёра Татьяны Мешковой, особый отпечаток на всё сценическое действо. В качестве «оформительской музыки» использовались только образцы высочайшей культуры: Чайковский, Глинка, Мусоргский, Шостакович… Весь кон-курс олицетворял собой бал Наташи Ростовой, а участники праздника стали его гостями.

Открылся бал, как и полагается, полонезом в качестве хореографического пролога. В честь Года Культуры, в честь «Звёздного дебюта» прогремел торжественный салют. И на большой сцене зажглась символическая «звезда… пленительного счастья». Эпилогом стал вальс, в который были вовлечены, в конечном итоге, все желающие: и зрители, и кон-курсанты».

Ну, и главная интрига конкурса напоследок… Так кто же, в конечном итоге, победил? Кто же получил солидные денежные призы от инициаторов «Звёздного дебюта» Светланы Учайкиной и Игоря Володина? Результат оказался чрезвычайно неожиданным. Никто такого просто не мог предвидеть и предсказать. Три участника конкурса набрали наивысшее количество баллов, причём, одинаковое – 46 баллов. Именно они, совсем ещё мальчишки, в возрасте 10 лет, и поделили первое место и первую премию.

Это Михаил Казаков (ДМШ № 6), Илья Доронин (ДМШ № 10), Юрий Зуев (ДМШ № 12). Этим трём мальчикам и была оказана честь закрыть фестиваль и пронести по залу знамя «Звёздного дебюта». Зрелище оказалось трогательным и волнительным. У многих зрителей на глаза навернулись слёзы умиления.

Ещё одна сенсация конкурса. Второе место и приз зрительских симпатий, одновременно две награды, достались одному и тому же коллективу – молодёжной группе Образцового Ансамбля танца ДШИ № 5. И третья сенсация «Звёздного дебюта» Амир Ерманов, занявший третье место на конкурсе. Это его первое выступление на столь солидном фестивале. И сразу Амир оказался в призёрах. Дебют поистине стал звёздным. Амир работает в жанре «театра теней».

В конце представления на сцену попросился директор Центрального парка куль-туры и отдыха имени Маяковского. Покорённый талантами начинающих артистов, он пригласил всех конкурсантов на взаимовыгодной основе поработать летом на сценических площадках парка. Устроители решили убрать все перегородки на пути «Звёздного дебюта» и выйти за пределы закрытого помещения на улицы города. Так родилась идея однодневного общегородского фестиваля для того, чтобы екатеринбуржцы смогли познакомиться с творчеством талантливой молодёжи.

Вдоль проспекта Ленина (на аллее) 27 апреля с 15 до 20 часов планируется установить четыре сценические площадки: возле театра муз-комедии, памятника Свердлову, на перекрёстке Ленина-Бажова, возле УРФУ им. Ельцина. Четыре концертные бригады из победителей и участников прошедшего «Звёздного дебюта» с программами разной тематики, перемещаясь с одной площадки на другую, соберутся, в конечном итоге, все вместе на большой гала-концерт возле УРФУ им. Ельцина, где и предстанут во всей своей красе перед жителями города, его гостями, перед своими фанатами. По окончанию гала-концерта участники фестиваля планируют организовать флэшмоб.

ТЕКСТ: ИРИНА ДЕМЧЕНКО ФОТО: ЕКАТЕРИНА СНАШКОВА

Звездный дебют краснотурьинцев

В Ирбите прошел XVI Открытый областной фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звездные россыпи-2016». Краснотурьинск на конкурсе представил танцевальный коллектив ДК БАЗа «Vita-Dance».

В старинном ярморочном городе собрались маленькие и большие артисты из 20 городов Свердловской области: Екатеринбурга, Полевского, Асбеста, Невьянска, Нижнего Тагила, Новоуральска, Алапаевска и других. На сцене Дворца культуры имени Владимира Костевича было представлено 100 танцевальных номеров в различных номинациях: эстрадная хореография, современная хореография, народный танец, балетмейстерская работа, дебют.

В конкурсной программе приняли участие старшая и младшая группы танцевального коллектива ДК БАЗа «Vita-Dance» под руководством Надежды Ярославцевой. Ребята справились с волнением и показали достойное выступление. Копилка достижений коллектива пополнилась сразу тремя дипломами. Старшая танцевальная группа в возрастной категории 10-13 лет стала лауреатом I степени в номинации «Дебют» и лауреатом II степени в номинации «Народный танец». Младшая группа (6-9 лет) получила диплом лауреата III степени в номинации «Народный танец».

В перерыве, пока жюри подводили итоги, краснотурьинские танцоры успели побывать в Ирбитском музее мотоциклов. На выставке была представлена не только отечественная мототехника со времен Второй мировой войны, но и зарубежные модели ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, США и Японии 1935-1989 годов выпуска. Дети с любопытством разглядывали экспонаты, уже ставшие раритетами.

Родительский комитет выражает огромную благодарность руководителю коллектива «Vita-Dance» Надежде Ярославцевой за высокий профессионализм и творческий подход к детям, а так же благодарит всех родителей, оказавших помощь в организации поездки ребят на фестиваль.

«Дебют» первокурсников состоялся!

Звездный дебют

В Пермском Политехе состоялся фестиваль первокурсников «Дебют», в ходе которого ребята смогли продемонстрировать свои таланты всему университету.

Фестиваль традиционно проходит в конце сентября и идет 3 дня, в каждый из которых выступает по 3 факультета. «Дебют» — важная творческая ступень в жизни студента: первокурсники только начинают осваиваться в Политехе, а старшие курсы помогают им в этом.

В этом году наибольшей популярностью среди первокурсников пользовалось танцевальное направление. На сцене ребята исполняли хип-хоп, классическую хореографию, модерн и даже стиль контемп. Политеховцы также удивили зрителей вокальными и музыкальными номерами. В актовом зале за эти три дня звучали скрипка, пианино, бас гитара и даже барабаны.

Преодолев первый рубеж, творческий путь первокурсника не заканчивается, ведь впереди еще много интересных мероприятий: КВН, Звездный Трамплин, Мистер и Мисс Политех и Студенческая Весна.

— Общее впечатление очень даже хорошее. Ребята молодцы, как первокурсники, так и старшекурсники — лидеры факультетов, которые помогали новоиспеченным студентам! Дебют это фестиваль, а значит это праздник. В этом году, на мой взгляд, праздник был особо удачным! Все выступления были яркими,красочными и разнообразными по жанрам, что бывает не каждый год. А это дает надежду на появление новых звезд Студенческой Весны Политеха! — поделилась впечатлением директор Клуба Студентов Людмила Агалакова.

Зураб ОЧИГАВА: «Я прекрасно понимаю, что мой дебют — дело случая»

В последнее время у нас что ни тур — то дебют. Привычная вроде бы картина, но в таких клубах, как киевское «Динамо», по­явление нового футболиста по-прежнему является со­бытием. А если он еще и не просто выходит на поле, а показывает уверенную игру и заслуживает признание болельщиков.

Впрочем, все мы хорошо понимаем, что в поединке с «Днепром» 21 -летнему защит­нику «бело-синих» Зурабу Очигаве помог случай. По­нимает это и сам дебютант, который совершенно спокой­но ответил на вопросы наше­го издания.

— Зураб, после твоего дебютного матча в составе киевлян много пришло со­общений на телефон?

— Очень много. Если чест­но, то меня так в день рожде­ния не поздравляли.

— Какая смс-ка стала для тебя самой неожиданной?

— От Николая Павлова. Было очень приятно, что меня поздравил тренер, при кото­ром я дебютировал в УПЛ. Из Мариуполя, кстати, многие звонили и писали.

— На следующий день ты понял, что проснулся знаменитым?

— Нет. Я никогда за этим не гнался. Меня так воспи­тали, что звездная болезнь мне не грозит. Главная зада­ча — быстрее все это забыть и готовиться к следующему поединку.

— В «основе» «Динамо»?

— Об этом вообще не ду­маю. Скорее всего, буду играть за «дубль». Как тренер решит, так тому и быть. А то, что про­изошло, — это уже история.

Я прекрасно понимаю, что мой дебют — дело случая. Не было бы травм у ведущих игроков обороны — не попал бы и на скамейку запасных. А тут еще и Домагой Вида по­страдал после столкновения, и мне выпал такой шанс.

— Как себя чувствует хорватский защитник. Ты видел его после игры?

— Да, на следующий день на базе. Мне сказали, что у него сотрясение. Конечно же, я желаю Домагою скорейшего выздоровления и возвраще­ния в строй.

— Тебе говорят: «Выхо­ди на поле». Твоя первая реакция?

— Не могу сказать, что морально я был к этому не готов. В такой команде, как «Дина­мо», если ты попал в заявку то обязан быть готов сыграть в любую секунду. Конечно, за­щитники не так часто выходят на замену — только в случае форс-мажора. К тому же нака­нуне я отыграл 60 минут за молодежный состав.

Сразу после того, как Вида получил этот болезненный удар, меня отправили разми­наться. В первые минуты бы­ло, конечно, немного тревож­но, но Домагой — настоящий боец. Он не сразу ушел с поля, и у меня появилось время убрать все волнение. Было бы странно, если бы я вообще не переживал.

— Какой была установка от Сергея Реброва?

— Главное — спокойствие. Все остальные требования, которые предъявляются к центральным защитникам в «Динамо», я знал, так как был с первой командой на летних сборах.

— Показалось, что ты вы­глядел не просто спокойно, а чересчур спокойно, если учесть твои уверенные походы в атаку. Это была твоя личная инициатива?

— На установке тренеры подробно рассказали о том, как нужно играть против «Дне­пра». Я их внимательно слу­шал, запомнил, что именно должны были делать централь­ные защитники, и, когда вы­шел на поле, старался все это выполнять.

— Ты согласен, что в чем­пионате Украины централь­ному защитнику «Динамо» не приходится сильно напря­гаться? Команда владеет мя­чом около 70% времени, игроков обороны никто не прессингует.

— Все просто только на словах, ведь в такой ситуации повышаются требования к скорости работы с мячом, к точности передач. Плюс нуж­на постоянная концентрация, чтобы не пропустить контратаку соперника.

— В детстве тебя учили играть в таком ключе?

— Конечно. У меня были хорошие тренеры, которые го­ворили, что защитник должен быть готов к любому повороту событий во время матча.

— Ты — киевлянин?

— Да. Мой папа — грузин, а мама — украинка. В Тбили­си у меня много родственни­ков, но всю жизнь я прожил в Киеве. Хотя в Грузии мне очень нравится.

— Родной язык отца знаешь?

— Стыдно, но уже немного забыл (улыбается). В детстве хорошо знал, раньше постоян­но ездил к родне на каникулы.

— Когда в последний раз был в Грузии?

— Весной этого года в составе молодежной сборной Украины. Видимо, мне было уготова­но судьбой дебютировать за «молодежку» на родине моего отца. Помню, очень волную­щий был момент.

— В какой столичной школе ты делал первые фут­больные шаги?

— В восемь лет пошел на «Динамо», но там не сложи­лось. Потом год занимался в «Зирке», а затем перешел в ДЮСШ-15, под начало тренера Леонида Гусина. Когда нам было по 15 лет, тренеры и ро­дители приняли решение пе­ревезти нашу группу на Пе­тропавловскую Борщаговку где создавалась новая школа. Там мы прошли хорошую под­готовку, играли на область против настоящих мужиков. Многие ребята из моего выпуска разъехались потом по профессиональным клубам — в «Черноморец», в «Алек­сандрию», в «Оболонь».

— Теперь понятно, поче­му ты взял себе в «Динамо» футболку с такими цифрами на спине.

— Так получилось. Я, конеч­но, знаю, что под 14-м номером когда-то выступал Андрей Гусин — сын моего наставника, но пока нахожусь не в том ста­тусе, чтобы выбирать. Обрадо­вался просто тому, что меня заявили хоть под каким-то но­мером, а не просто так. Какой дали, под таким и буду играть. Это не главное.

— После выпуска из шко­лы без команды ты не остал­ся. Как тебя занесло в Ма­риуполь?

— Поступило приглаше­ние — я согласился. Попал в футбольный город, выступал в «Ильичевце» за U-19, за ду­блирующий состав, а потом сыграл и в Премьер-лиге.

— Твой дебют на высоком уровне тоже стал следствием определенного стечения об­стоятельств. Согласен?

— Конечно. На Донбассе на­чалась война, из «Ильичевца» уехало много опытных испол­нителей, и нам, молодежи, выпал уникальный шанс себя проявить. В спорте так часто бывает — все решает случай. Но как бы то ни было, если тебе выпадает шанс, за него нужно цепляться.

— Что тебе дала школа Николая Павлова?

— В первую очередь харак­тер. Мы учились терпеть, не сдаваться ни при каких обстоятельствах, постоянно улучшать свои показатели. Считаю, что в физическом плане мне удалось сильно прибавить. Мне всегда везло на наставников. Вот и сейчас в «Динамо» профессио­нализм в подготовке — на вы­сочайшем уровне.

— Теперь для тебя самое главное — справиться с пси­хологическим давлением, переизбытком внимания. Согласен?

— Стараюсь поменьше читать — в интернет почти не захожу. Уважаю труд журналистов, но давать интер­вью мне пока рано. Не знаю, как вы меня уговорили (улы­бается). Родители мне, конечно, рассказывают обо всем, что говорят и пишут, но они будут первыми, кто по­ставит меня на место, если вдруг что не так. В футболе важна любая мелочь, а пове­дение в быту — это не мелочь. Нам Николай Павлов часто об этом говорил.

Впрочем, «вдруг» не будет. Я еще ничего не добился. Знаю много случаев, когда молодые футболисты в том же «Динамо» резво начинали, но также бы­стро и заканчивали.

— Партнеры по команде тебя с дебютом поздравили?

— Конечно. Здесь очень хороший коллектив. Стар­шие товарищи меня поддер­живали еще на сборах. Чего стоят только советы Алексан­дра Шовковского!

— По возрасту он тебе в отцы годится.

— Мой папа постарше будет (улыбается).

— За дебют ты уже как-то выставился — лимонада ку­пил или шашлык пожарил?

— Нет, пока ничего тако­го не было. Но шашлык я го­тов приготовить. Как-то в Мариуполе угощал партне­ров. Сказали, что было вкус­но (улыбается).

Впрочем, думаю, все это пока лишнее. Повторюсь, я еще ничего не добился. Мне нужно много работать, тре­неры всегда смотрят на ста­бильность, а одна игра еще ни о чем не говорит.

Звездный дебют

эксперты: Седых Н. Б.(СПб) , Круценко Е. Ю.. (Магнитогорск)

конкурс хэндлеров , младшая группа

Звездный дебют

1 МОКРУШИНА СТАНИСЛАВА , г. Пермь

Звездный дебют

2 АГУЛОВА ЛОЛИТА г. Пермь

Звездный дебют

3. ПОНОМАРЕВ НИКИТА , г. Пермь

Звездный дебют

4. ГАМБУРГ КСЕНИЯ , г. Пермь

конкурс хэндлеров , старшая группа

Звездный дебют

1. КУДРЯВЦЕВА ЯНА, Екатеринбург

Звездный дебют

2. ОВЧЕНКОВА ЮЛЯ , г. Пермь

Звездный дебют

1. Брюссельские гриффоны

ОВАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ и БАРБАРА СТРЕЙЗ

вл. Дьяконова, Пермь

Звездный дебют

1 СОЛНЕЧНЫЙ ЛЕВ вл. Рычкова , г. Пермь, пудель

Звездный дебют

2 РУС ИВАРС вл. Александрова, г. Кунгур, ротвейлер

Звездный дебют

3. ИРГЕН ГОЛД вл. Гень, Пермь, американский стафф. терьер

ЛУЧШИЙ БЭБИ ВЫСТАВКИ

Звездный дебют

1. среднеазиатская овчарка

ЭШХ ДАЙЗА ЗАСАДА

о:Грай Вест Бату-Хан

зав.Костина, вл.Гоглева, Сыктывкар

Звездный дебют

2. русский черный терьер

ЧЕРНАЯ КРАСА от ДАНИ И МАНИ

о. Воевода от Зеница Ока

зав. Шахаев, вл. Плоских , Пермь

Звездный дебют

3. керри — блю- терьер

АЙЛ КЕЙЗИ ХЕВИТТ ХРИСТОФОР

о. Айл Кейзи Хевитт Клавдий

м. Айл Кейзи Хевитт Еловика

зав. Пермяков, вл. Маклаева, Пермь

ЛУЧШИЙ ЩЕНОК ВЫСТАВКИ

Звездный дебют

СОРЕНТО ДИАНТЕС САНЧЕС

о. Огненный Лев Испахан

м. Огненный Лев Орхидея

зав. Гончар, вл. Васильева, Ижевск

КАПРИЗ ФОРТУНЫ ИРБИС

зав.Луковникова, вл.Перебейнос, Пермь

Звездный дебют

СКЭРЛИ ОЧЕЙ ОЧАРОВАНИЕ

о. Saredon Strike a Light

м. Скэрли Рыжая Радость

зав. Украинцева , вл. Цыбин , Пермь

Звездный дебют

1. йоркширский терьер

ЗВЕЗДНЫЙ ДЕБЮТ СИЛЬВЕР РЭЙН

зав.Шишкова, вл.Саблева, Пермь

Звездный дебют

2. пудель карликовый

МИСС МИРА из КАЗАНСКОГО ХАНСТВА

о. Kudos Fantomen

м. Голубка из Казанского Ханства

зав. и вл. Иванова, Казань

Звездный дебют

СТАРЛАЙЗ ХОУП ВИНД оф ЧЕЙЗ

о. Джентли Бон Неве Гив Ап

м. Старлайз Хоуп Рио Де Ла Плата

зав. и вл. Ибрагимова, Уфа

Звездный дебют

4. китайская хохлатая собака

ФЕОНА из ЯБЛОНЕВОГО САДА

о. Жолеск Пилигрим

м. Барбариска от Ангелочка

зав. Красина, вл. Андрианова, Пермь

Звездный дебют

о. Дарлинг Джинджер Прайз

зав. Наумова, вл. Тараканова, Пермь

Звездный дебют

2. Немецкая овчарка

м. Дет Фекор Заурика

вл. Сердитых, Пермь

Звездный дебют

о. Эллайз Жульен

м. Уини Хэлл Блау Эллайз

зав. и вл. Шестакова, Пермь

ПОБЕДИТЕЛИ В ГРУППАХ

1 группа FCI

Звездный дебют

1 немецкая овчарка

ЗЕСТА ИЗ БЕЛОГО ЯРА

о:Ромулус ф. Франкенголд

м:Женька из Белого Яра

зав.Попов, вл.Исрафилова, К.Уральский

2 группа FCI

Звездный дебют

цвергшнауцер окрас черный с серебром

ФЛОРИДА ИЗ ГРАДА КАТЕРИНЫ

о:Санта Книрис Бест Диамонд

м:Княгиня Виктория из Града Катерины

зав.Прохорова и вл.Прохорова, Екб

3 группа FCI

Звездный дебют

BIS-1

МОДЕН ТАЙП АЛИС

о. Лав Ми Тендер оф Хэппитайлс

м. Сиверская Красотка

зав. Кирсанова, вл. Базгутдинова, Казань

5 группа FCI

Звездный дебют

BIS-2

1 сибирский хаски

ХАСКИ ХЭВН ИНДИАН САММЭ

о. Foxeire B My Hero

зав. Синицина, вл. Насыбуллина, Казань

6 группа FCI

Звездный дебют

ПУДИНГ ДОГ КАНТАТА ТЕР»ЛЕЦКАЯ

о:Bad&Mad Serbian Surprise in Raul

м:Ежевика из Терлецкой Дубравы

зав. Чиркова, вл.Шатова, г.Пермь

8 группа FCI

Звездный дебют

ТАЛЛИАР ШИКАРИ АРЛАНДА

о:Стенвэйз Чимней Свип

м:Желаю Удачи Оливия Файн

зав.Кораблева, вл.Суродеева, Пермь

9 группа FCI

Звездный дебют

BIS-3

пудель миниатюрный классический окрас

ВЯТСКИЙ СУВЕНИР МЕЛИССИМА АМОР

Звездный дебют в драмтеатре (сюжет)

Звездный дебют

Владимир Долинский исполнил главную роль в постановке Новокузнецкого драматического театра «Здравствуйте, я ваша… теща». У актера было только 2 дня, чтобы войти в роль и познакомиться с коллегами. Этот спектакль хорошо знаком новокузнецкому зрителю. Впервые, но только без участия столичных звезд, его показали в 2009 году. Теперь на главную роль в нем играет Владимир Долинский. О признался, чтовыступление на новой сцене и с новым коллективом волнительно, и даже сравнил себя со спортсменом, который обязан подтверждать свои рекорды.

Владимир Долинский, заслуженный артист России: «Мне надо доказать, что меня не зря пригласили, мне нужно, я не боюсь этого слова, понравиться партнерам, с которыми я буду работать, чтобы они мне поверили, знаете, ведь это тоже сложно. Конечно, предстоит испытание, и я волнуюсь, как актер волнуется перед премьерой».

Тема: Детский джазовый конкурс «ЗВЁЗДНЫЙ ДЕБЮТ» г.Сочи

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Детский джазовый конкурс «ЗВЁЗДНЫЙ ДЕБЮТ» г.Сочи

В Сочи 16 мая пройдёт джазовый музыкальный конкурс «ЗВЁЗДНЫЙ ДЕБЮТ» среди учащихся ДМШ, ДШИ и вокальных студий. Номинации: эстрадный и джазовый вокал, эстрадные инструменты, эстрадный танец. Участие бесплатное, проезд, проживание — за свой счёт.
Ждём детишек Сочи и южного региона!
http://sui-2003.narod.ru/ZVEZDNY_DEBUT.htm

ALYONA66,
Хочется узнать как прошёл конкурс.

Где-то еще есть бесплатное участие. А участвовать могут только ДШИ и ДМШ? А не могли бы Вы выслать положение, плиз: alenajazz11@yandex.ru К сожалению, объявление поздно увидела. Может, в следующий раз. Заранее благодарна!

Конкурс прошёл неплохо. Около 60 участников. Практически все награждены, кто Дипломом участника, кто дипломом Лауреата, особо отличившимся выдавали сертификаты на льготное поступление в Сочинское училище искусств.
Тяжело было проводить в один день все три номинации, хотелось сэкономить людям деньги — ведь проживание за свой счёт, но на будущий год сделаем умнее. Три номинации — три дня. От усталости и ожидания до вечера своего выступления многие выступили хуже, чем могли.
А в целом — очень перспективный конкурс. Ждём на будущий год! Положение смотрите по ссылке, что в первом посте. Там же и результаты конкурса.

ALYONA66,
Спасибо за информацию! Положение перечитала еще раз. Результаты не нашла. Конкурсом заинтересовалась. Хотим приехать. Время проведения будет то же, май? Скоро провожу организационное собрание, где в том числе обсуждаются и планы на конкурсные поездки. Поэтому, на примере уже прошедшего конкурса, не могли бы Вы осветить материальную сторону (проживание, питание) и если есть — еще какие-то расходы (кроме дороги), чтобы мы могли планировать. Можно в личку. Заранее Вам благодарна!

ALYONA66,
Спасибо за информацию. Очень хорошее начало.
У меня есть некоторые мысли в адрес вашего проекта. Я сейчас делаю бесплатную рассылку нашего календаря конкурсов и фестивалей на 2009-2010гг. по электронке.
Можем включить и вашу информацию. Конкурс действительно перспективный.

Alenajazz,
Результаты на нашем сайте. Вот отдельная страничка: http://sui-2003.narod.ru/ZVEZDNY_DEBUT_REZ.htm.
Внизу страницы ссылка на сайт — можно всё о музыкальном училище посмотреть, где будете выступать.
Затраты на билеты — смотря откуда едете, а проживание — в гостинице. Лучше забронировать заранее. Стоимость номеров — http://www.kurorttorg.ru/resort107.html — но это летние цены. В мае должно быть меньше. Если в Адлере, то можно найти двухместный номер в частной гостинице за 800 р. в сутки.
Все расходы, питание — ваши, неподконтрольные нам.
Milya,
Большое спасибо, если включите нас в рассылку.
Будем в этом году на спонсоров выходить.
Хочется хорошие призы вручить детишкам. В этом году вместе с дипломами вручали CD-диски с редкими записями эстрадных и джазовых исполнителей, тетради и дневники с символикой конкурса.
Для меня образец конкурса — как проводит фонд «Наше будущее». Мы тоже постарались не забыть ни руководителей, ни директоров школ.

ALYONA66,
Спасибо за добрые слова. Мне нужен краткий пресс-релиз прошедшего конкурса и данные на 2010г. (дата, место,стоимость,организатор).
Сейчас до конца года делаю рассылку календаря + инфу получат участники «Музыкального спринта» (а это исключительно эстр. вокал и джазовое пение). Там будут очень сильные исполнители из Саратова.
«Музыкальная радуга» (октябрь) — тоже всем участникам даём спец. выпуск. Там будет много педагогов и руководителей.

Может быть кто-то располагает информацией о джазовых конкурсах 2010 года.
Откликнитесь пожалуйста.:redface:

Джазовый конкурс «ЗВЁЗДНЫЙ ДЕБЮТ» г. Сочи

II Открытый Региональный фестиваль-конкурс эстрадно-джазового исполнительства среди учащихся ДМШ, ДШИ и творческих студий
город Сочи, 22-25 мая 2010 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого Регионального фестиваля-конкурса
эстрадно-джазового исполнительства среди учащихся ДМШ и ДШИ
«ЗВЕЗДНЫЙ ДЕБЮТ»
город Сочи, 22.05.2010 -25.05.2010

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

Фестиваль-конкурс эстрадно-джазового исполнительства среди учащихся ДМШ и ДШИ «ЗВЕЗДНЫЙ ДЕБЮТ» (город Сочи) проводится с целью:
• выявления наиболее талантливых и ярких детей с целью дальнейшего профессионального обучения на базе Сочинского училища искусств;
• раскрытия творческого потенциала детей и молодежи;
• повышения профессионального уровня эстрадно-джазового исполнительства творческих коллективов и отдельных исполнителей;
• ознакомления руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в искусстве и педагогике через творческую работу и мастер-классы ведущих педагогов ЮФО;
• повышение имиджа педагога, работающего в культуре.
Основные задачи Фестиваля: создание здорового духа соревнования художественных коллективов и одаренных личностей, установление творческих контактов, демонстрация мастерства, укрепление и поощрение дружеских связей детей и молодежи.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Организатором и координатором II Открытого Регионального фестиваля-конкурса эстрадно-джазового исполнительства среди учащихся ДМШ и ДШИ «ЗВЕЗДНЫЙ ДЕБЮТ» является Сочинское училище искусств при поддержке Фонда «Развитие культуры» г. Сочи и Южной федерации искусств (ЮжОФИС). Директором конкурса является Латышева Галина Юрьевна – заместитель директора СУИ по учебной работе. Председателем Оргкомитета и художественным руководителем конкурса является Быковская Елена Витальевна – зав. ПЦК специализации «Эстрадное пение» Сочинского училища искусств. Она осуществляет прием заявок на участие в Фестивале, организационную работу с руководителями творческих коллективов и оформляет документацию.

Вокал :
— Эстрадное пение (соло, ансамбль)
• Вокалисты предоставляют два произведения. Первое произведение исполняется на русском языке. Исполнение второго произведения на любом языке. Конкурсное произведение исполняется под «минусовую» фонограмму (допускается минимальное количество прописанного «бэк-вокала» только в припеве). Второе произведение ЖЕЛАТЕЛЬНО исполнить в акустическом сопровождении («живой» аккомпанемент, без участия фонограммы «-»).
Критерии оценки в номинации «эстрадное пение»
• Исполнительское мастерство.
• Подбор репертуара.
• Сценическое мастерство.

— Джазовое пение (соло, ансамбль)
• Программа вокалистов включает два произведения на выбор: джазовая классика (блюз, баллада, джаз-стандарт), произведение современных композиторов, собственных композиций, джазовых обработок фольклора, джазовых импровизаций. Второе произведение ЖЕЛАТЕЛЬНО исполнить в акустическом сопровождении («живой» аккомпанемент, без участия фонограммы «-»).
• В исполняемых произведениях желательно присутствие элемента импровизации.

Критерии оценки в номинации «джазовое пение»
• Исполнительское мастерство.
• Подбор репертуара.
• Сценическое мастерство.
Эстрадное и джазовое инструментальное исполнительство (соло, ансамбль, оркестры):
— фортепиано;
— духовые инструменты;
— гитара;
— ударные инструменты
Программа инструменталистов включает два произведения на выбор: джазовая классика (блюз, баллада, джаз-стандарт), произведение современных композиторов, собственных композиций, джазовых обработок фольклора, джазовых импровизаций.
Второе произведение ЖЕЛАТЕЛЬНО исполнить в акустическом сопровождении («живой» аккомпанемент, без участия фонограммы «-»).
• В исполняемых произведениях желательно присутствие элемента импровизации.

Критерии оценки в номинации «джазовое пение»
• Исполнительское мастерство.
• Подбор репертуара.
• Сценическое мастерство.

Допускается участие инструментальных и вокально-инструментальных ансамблей.

Хореография (соло, ансамбль):
— эстрадный танец;
— современные направления; (брэк-данс, хип-хоп и др.)
— эстрадно-спортивный танец;
Ансамбли разделяются на дуэт, трио, квартет, ансамбль.
Критерии оценки в номинации «Хореография»:
1. Замысел.
2. Драматургия.
3. Музыка.
4. Костюм.
5. Исполнительское мастерство.

Возраст самого старшего участника коллектива является определяющим для отношения к возрастной категории.

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

В фестивале-конкурсе принимают участие детские и юношеские творческие коллективы и отдельные исполнители ДМШ, ДШИ, а также Детских студий, кружков при ДК и других творческих организаций ЮФО в возрасте от 7 до 18 лет в двух возрастных категориях: 7 -12 лет, 13-18 лет.
• Участник (солист, коллектив), имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты–заявки на каждую номинацию, показа в каждом заявленном жанре двух конкурсных выступлений.
• Каждый участник (солист) представляет не более двух номеров общей продолжительностью не более 8 минут.
• Каждый участник (коллектив) представляет не более двух номеров общей продолжительностью: младшая группа — не более 15 минут, старшая группа – не более 20 минут.
• Внимание! Фонограмма должна быть записана на отдельный cd – диск единственным треком и указанием названия произведения, концертного номера, название коллектива, города, а также продолжительностью звучания данного произведения.
• Запрещается использование фонограмм в которых бэк — вокальные партии дублируют партию солиста.

Замена конкурсных номеров возможна после предварительного согласования с Художественным руководителем Конкурса, при этом временной регламент (8 минут) должен быть сохранен. Замена конкурсных номеров после 12 мая 2010 г. не допускается.
Для участия в фестивале участники предоставляют заявку в Оргкомитет Фестиваля. Участие в конкурсе бесплатное. Проезд и размещение – за счёт направляющей стороны.

Заявки принимаются до 12 мая 2010 г. по факсу в Сочи: 8 (8622) 62-45-99
по электронной почте: SUI@list.ru

Убедитесь, что ваша заявка получена, связавшись с художественным руководителем Конкурса по телефону +7 (918) 607-62-95 (Быковская Елена Витальевна)

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Фото и видеосъемка во время проведения Конкурса разрешена, съемка мастер-классов по согласованию с педагогом.
Музыкальное сопровождение – фонограмма должна быть записана на СD-R disk, с идеальным качеством звука (фонограммы на CD-RW и DVD дисках, флешках и т.п. не подходят для конкурсной и концертной программы). Пожелание – по возможности иметь фонограммы на резервном носителе. Каждая запись должна быть на отдельном носителе единственным треком, с указанием названия коллектива, фамилией и именем исполнителя, названием и хронометражем произведения.
В конкурсных выступлениях в номинациях «Вокал» и «Эстрадное и джазовое инструментальное исполнительство» допускается участие преподавателей, иллюстраторов и концертмейстеров.
Для исполнительских номинаций — Второе произведение ЖЕЛАТЕЛЬНО исполнить в акустическом сопровождении («живой» аккомпанемент, без участия фонограммы «-»).

Победители определяются по итогам Конкурса. Исполнительское мастерство участников Конкурса оценивается в каждой номинации и возрастной группе. Участники награждаются: дипломами обладателя «Гран–при», Лауреата I, II, III степеней, дипломанта и участника.
Допускаются специальные призы и награды для участников Конкурса, учрежденные членами жюри конкурса.
Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

7. Контактная информация:

Адрес Фестиваля-конкурса:
Россия, Краснодарский край 354000
г. Сочи, Курортный проспект, д. № 32-а,
Сочинское училище искусств
телефон фестиваля: 8 (8622) 35-35-94

(8622) 622819 (директор училища)
(8622) 621061 (завуч)
(8622) 621027 (вахта)

тел./факс: 8 (8622) 62-45-99

Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов культуры и искусства, заслуженных преподавателей учреждений профессионального образования ЮФО.
Председатель жюри – Заслуженный артист Кубани С.Е. Кокорин.

Порядок проведения конкурса:

22 мая, суббота — заезд участников, регистрация, репетиции
17.00 — Большой концерт-открытие конкурса в Органном Зале г. Сочи

23-24 мая — конкурсные прослушивания

25 мая — мастер-классы
13.00 — награждение участников, Гала-концерт.

Последний раз редактировалось ALYONA66; 05.05.2010 в 10:31 .

ЗВЕЗДНЫЙ ДЕБЮТ СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА

Книжный клуб (Екатеринбург).- 1998.- апрель.- ( 14 (80)).- С. 2-3.

Пер. в эл. вид Ю. Зубакин, 2001

Создается впечатление, что сегодня в литературу густо пошел милиционер. Недавно наша газета знакомила читателей с популярным детективщиком Андреем Кивиновым, только-только ушедшим в отставку из начальников «убойного» отдела. На фестивале фантастики «Аэлита-98» выяснилось, что лауреат приза «Старт» за лучшую дебютную книгу 1997 года Михаил Тырин — коллега Кивинова, старший лейтенант милиции. Правда, он не опер, а работник пресс-центра УВД города Калуги. Причем, по слухам, половина милиции этого замечательного городи — филологи.

— Михаил, как Вы оказались работником милиции?

— Вообще по образованию я гуманитарий. Начинал работать в газете. Как раз в это время создавался штат пресс-центра УВД, нужны были молодые специалисты. У нас в Калуге молодых журналистов очень мало. Выбор, не знаю почему, пал на мою кандидатуру. Честно говоря, я пошел работать туда больше из соображений материальных.

— Но в Вашей «звездной» книге «Тень покровителя» повесть «Последняя тайна осени» посвящена именно милицейскому расследованию. Правда, преступники оказались из будущего, но это не помешало герою книги его разоблачить. Дает ли работа в милиции подпитку Вашему творчеству?

— Давала. Когда общаешься с людьми, всегда находится, что о них написать. Я, наверное, просто обязан был рассказать о людях, которых узнал, о том, как они живут, работают. Но сейчас служба в милиции перестала меня подпитывать. Мне кажется, я уже все оттуда взял.

— Теперь собираетесь стать профессиональным литератором?

— Только писать, и все? Нет, у меня не получится. Возникло однажды такое желание. Я думал, что вот, не буду нигде работать, стану, как многие тиражные писатели, выдавать роман в полгода и этим кормиться. С этой мыслью совпало то, что я ушел в отпуск. Ждал, что теперь-то начну ежедневно и плодотворно творить. И — ничего подобного. И тогда я понял, что даже если уйду из милиции, все равно устроюсь куда-нибудь хоть на полставки. В ту же газету. Да хоть на лесоповал.

— Нельзя отрываться от людей, вариться в собственном соку. В башне из слоновой кости я быстро исчерпаюсь. Все можно выдумать, кроме человеческих отношений. Отношения бывают трудными, это для писателя и интересно. Но если не видеть жизни, эти межчеловеческие проблемы можно описать только как компьютерную игру. Я не хочу отрываться от реальности.

— Но ведь фантастика и есть отрыв от реальности!

— Не отрыв, а свобода. Это разные вещи. Свобода — то, что я ценю больше всего в жизни.

— Вы сразу начали с фантастики или были опыты в другом роде?

— Я в детстве очень много прочел фантастики и никогда не представлял, что могу написать что-то иное. Просто не нахожу в другой литературе достаточно для себя простора. Мне вообще кажется, что фантасты — это люди, которые больше других не удовлетворены реальным миром. Поэтому создают свой собственный.

— Чем не удовлетворен Михаил Тырин?

— Наверное, я не обладаю той энергией, которой обладают нормальные люди. Они крутятся, зарабатывают деньги, покупают квартиры, машины. Для меня это загадка. Я ничего такого не умею делать, поэтому пробую свои силы в создании иных миров.

— Но все-таки Вы пробились наверх — в большое московское издательство, к читателю, наконец. Наверняка у вас в Калуге много литераторов, которые об этом и мечтать не смеют.

— Я не пробивался. Я даже пальцем не пошевелил, чтобы напечататься. Просто еще в студенчестве писал рассказы, посредственные, как я теперь понимаю. Было много друзей-журналистов, я давал им почитать свои опыты, и через них рассказы оказались опубликованными в местных газетах. То же и с повестями. Просто повезло на хороших людей. Они посмотрели начальные наброски и убедили, что фантастикой надо заняться серьезно. Потом готовый текст безо всякого моего участия передали в издательство, там вынесли вердикт. Вот так все и получилось.

— Хорошо, поговорим о текстах. Как у Вас возникает замысел произведения?

— Импульс приходит от какой-то сиюминутной ситуации, когда мне вдруг кажется, что вот это было бы неплохо передать в книге. В повести «Грехи ночного неба» речь идет, если вы помните, о мальчике, которому пришлось приживаться в городе, ставшем для него чужим. Дело было так: однажды я возвращался с работы ночью в город, автобусы не ходили, топал пешком. Вькожу на бугор, на перевал, и вдруг передо мной открывается море огней. Город как незнакомый. И я подумал: а что бы я чувствовал, если бы все это увидел впервые? Если бы мне пришлось войти туда и жить там, приспосабливаться, внедряться? И так меня это настроение захлестнуло, что из него и родилась повесть.

— В связи с Вашей литературной работой — что нового Вы открыли в себе самом?

— Открыл, пожалуй, не новое, а старое. Когда пишешь, приходится оживлять жизненный опыт, доставать из памяти какие-то образы, истории, эпизоды. И оказалось, что я помню гораздо больше, чем думал. Вплоть до самого раннего детства.

— Насколько мне известно, Вы только что сдали в издательство новую книгу. Расскажите о ней.

— В ней взгляд прямо противоположный, чем был в «Последней тайне осени». Тот мой герой был работником милиции, человеком системы. А теперь я хочу показать, как система добивается своей цели при помощи человека и что она с ним делает потом. Сюжет — борьба с промышленным шпионажем в недалеком будущем России. Я, может, слишком фигурно говорю, но сложно бывает пересказать собственный роман. Вообще, на все мои произведения наложили отпечаток полтора месяца, что я провел в Чечне. Про Чечню у меня нигде не сказано, но она — в каждой моей строчке.

— Вы там были в качестве журналиста?

— В качестве военного журналиста. В отличие от гражданского, военный корреспондент имеет право носить оружие. Командировка была милицейская. Считается, что журналист должен быть объективным, так сказать, между нашими и вашими. Но я занимал позицию четко определенную, был на стороне наших солдат и офицеров. Поэтому имел моральное право быть вооруженным.

— Что Вы думаете об этой войне?

— Я думаю, что эта война просто несвоевременная. Ее надо было раньше начать и раньше закончить. Обидно чувствовать себя преданным. Как раз, когда я попал в Чечню, начиналась эта полоса переговоров. Только наши войдут в какой-нибудь город, населенный пункт, где надо бы закрепиться, — раз, и договор: три дня никто не стреляет. Ну, думаешь, хорошо, хоть немного спокойствия. Так нет: ночью опять начинается стрельба. Правильно сказал генерал Лебедь: война была коммерческая, заказная.

— Каков Ваш главный вывод из этой командировки?

— Там я понял, что война — это не противоборство народов, идей и так далее. На самом деле война — стихийное бедствие. Как наводнение или ураган. Тяжело было не только потому, что в Чечне стреляли, что лично мне угрожала какая-то опасность. Тяжело было смотреть, как все это обрушилось на простых людей. Неважно — чеченцы, русские. Обыкновенные люди, такие же, как мы, но живут в подвалах и трясутся от каждого шороха. Это просто надо видеть. Нет, я за мир, совершенно искренне. Когда я только приехал в командировку, я за мир готов был тосты поднимать. Но теперь расхожая фраза приобрела для меня смысл вполне конкретный.

— Чего Вы ждете от своего нового романа?

— Ничего не жду. Выход первой книги — это, конечно, большой скачок. А теперь начинается медленная эволюция. Нужно пять лет работы, десять лет работы, чтобы что-то значительное произошло.

— В каком направлении Вы намерены эволюционировать?

— Главное — я хочу научиться создавать живых людей. Боюсь, буду говорить банальностями. Бывает, когда сюжет задумывается, он кажется таким увлекательным, таким замечательным. Потом, когда начинаешь писать, вдруг к нему привыкаешь, и он уже становится каким-то надоевшим. Выручает, если герой живой, если он может выйти из-под контроля, дать толчок к самостоятельному развитию событий.

— Вы идентифицируете себя с главным героем?

— В какой-то мере да. Поэтому мой герой никогда не будет суперменом. Он всегда будет сомневаться и иногда — проигрывать. Это свойство живого человека.

— Как Вы умудряетесь совмещать писательскую работу с работой в пресс-центре?

— Иногда трудно. Я прихожу с работы, час отдыхаю, потом сажусь за стол. С другой стороны, если мне вдруг не хочется писать, я целый вечер не знаю, чем заняться. Просто слоняюсь по квартире. В принципе, трех-четырех часов, что остаются у меня на писательство, мне хватает. Иногда, конечно, хочется засидеться, а утром на работу, опаздывать нельзя. Но это проблема не глобальная.

— Не получается ли так, что писательство заставляет Вас больше тратиться на журналистскую работу?

— Да, в мою публицистику начинают проникать элементы литературы, причем не самые лучшие. Я, например, разучился писать кратко. Могу, конечно, написать короткую информацию. А вот статью среднего размера уже не могу, начинаю размазывать. Вообще считается, что журналистика убивает литературные способности. Может быть и наоборот: литератор убивает журналиста. Я с этим борюсь, как могу.

— К Вам никогда не приходило чувство творческой неудачи?

— Это ощущение приходит ко мне регулярно. Когда я сдал вторую книгу в издательство, я не знал, что мне дальше делать, как дальше жить. Я был уверен, что больше не смогу написать ни строчки. Вообще кризисы регулярно случаются, идут полосами. Я к этому потихоньку привыкаю, уже не придаю им такого фатального значения, как раньше. Прав был царь Соломон, когда говорил: и это пройдет.

— А в материальном отношении — как Вы чувствуете, может писательство Вас кормить? Или Вас вообще не волнуют эти проблемы?

— Меня очень волнуют эти проблемы. Вообще, объем прозы, который я пишу за вечер, оплачивается гораздо выше, чем то, что я за этот день сделаю на основной работе. Но я не умею тратить деньги. Вот я пишу книгу, за нее раз или два получаю хороший гонорар. Но я не могу его растянуть. Получил — и мучаюсь: поскорее бы эти деньги кончились. Вот поэтому я, наверное, и не ухожу из пресс-центра: нужно все-таки кормить семью.

— Как семья относится к Вашему литературному творчеству?

— Замечательно относится. Жена Лена — мой первый читатель и критик. Она — как раз из тех людей, что убедили меня заняться фантастикой всерьез. Ребенок маленький еще, он меня все время теребит, чтобы я с ним играл. Кстати, в том, что я с ним мало занимаюсь, большой минус. Надо быть не только писателем, но в первую очередь отцом.

— Книга «Тень покровителя», оказавшаяся такой успешной, вышла с иллюстрациями Вашего брата. Расскажите о нем.

— Его зовут Сергей, он младше меня на семь лет. Он очень талантливый: рано начал рисовать, закончил художественную школу. Теперь учится во ВГИКе на художника-постановщика. Кроме того, хорошо играет на гитаре, пишет музыку и стихи. У нас отличное творческое взаимодействие: брат понимает меня с полуслова, буквально рисует мои мысли. Наверное, в том, что книга «Тень покровителя» так хорошо расходилась, его заслуга не меньшая, чем моя.

— «Тень покровителя» — первая Ваша книга, но «Старт» — уже не первая премия за нее. Кажется, была еще одна?

— Да, в Одессе, на фестивале «Фанкон», она победила в номинации «Лучший дебют России».

— Вы не ощущаете недоброжелательства, зависти со стороны собратов по перу?

— Вовсе нет. Сам удивляюсь тому, что среди писателей-фантастов отсутствуют такие вещи, как зависть, косой взгляд на чужой успех. Наоборот, все радуются за меня. Не знаю, почему так, но это здорово.

— Похоже, писатели-фантасты и фэны — это какой-то совершенно особый мир. А Вы сами варитесь только в этом котле?

— Вы имеете в виду, что я читаю? Нет, не только фантастику. Сейчас я как-то оторвался от текущей «нормальной» литературы. Раньше у моих родителей, интеллигентных, образованных людей, всегда в почтовом ящике были толстые литературные журналы. Сейчас все изменилось, журналы стали дороги, и я, признаться, не в курсе, что там творится. Но зато поглощаю классику. Перечитываю то, что когда-то «проходил», берусь за то, до чего в свое время не дошли руки. Видимо, это важно для моего развития.

— И последний вопрос: какую проблему Вы на сегодня считаете главной для себя?

— Наверное, я избалован легким успехом. Видимо, дальше будет трудней.

    Интервью взяла
    Ольга Славникова

Нет комментариев

    Оставить комментарий